Воздушная система автомобиля ман

Содержание
  1. Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
  2. Система подготовки воздуха для пневмосистемы
  3. Рабочая тормозная пневмосистема
  4. Стояночная тормозная пневмосистема
  5. Вспомогательная тормозная система
  6. Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
  7. Компоненты блока АВ 5
  8. Пневматические схемы тормозных систем MAN TGA с 2000 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов MAN TGA , прокачка тормозов MAN TGA , схема тормозной системы MAN TGA , ремонт тормозной системы MAN TGA , неисправности тормозной системы MAN TGA
  10. 3. Пневматические схемы тормозных систем
  11. Тормозная система грузового автомобиля TGA, версия с двумя осями
  12. Тормозная система грузового автомобиля TGA, версия с тремя осями
  13. Двухкамерный осушитель воздуха (автомобиль с тремя осями)
  14. Стояночный тормоз переднего моста
  15. Пневмопривод коробки передач
  16. Рессорно-пневматическая подвеска (ECAS)
  17. Рессорно-пневматическая подвеска (ECAS c CDC)
  18. Пневматическая подвеска (ECAS), версия с двумя осями
  19. Пневматическая подвеска (ECAS), версия с тремя осями
  20. Моторный тормоз
  21. PriTarder®
  22. Дополнительные потребители (трехосные автомобили)
  23. Оплата через Яндекс Кассу
  24. Оплата через Portmone
  25. Оплата через PayPal
  26. Оплата через WebMoney
  27. Скачивание книги
  28. Проблемы при оплате банковскими картами

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Система подготовки воздуха для пневмосистемы


Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Читайте также:  Сделать шумоизоляция автомобиля во владивостоке

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Читайте также:  Упрощенная транзитная виза через литву автомобилем

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Источник статьи: http://inforkom-trucks.ru/uslugi-sto/remont-pnevmaticheskih-sistem/ustrojstvo-i-printsip-raboty-pnevmosistemy-evropejskih-gruzovikov/

Пневматические схемы тормозных систем MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов MAN TGA , прокачка тормозов MAN TGA , схема тормозной системы MAN TGA , ремонт тормозной системы MAN TGA , неисправности тормозной системы MAN TGA

3. Пневматические схемы тормозных систем

Тормозная система грузового автомобиля TGA, версия с двумя осями

G1.1. Воздушный компрессор, одноцилиндровый

G1.2. Воздушный компрессор, двухцилиндровый

G4.201. Четырехконтурный защитный клапан, 5 разъемов, давление закрытия 5 бар

G5.121. Предохранительный клапан 17 +2 бар.

G5.200. Клапан ограничения давления 8,5 -0,4 бар.

G5.207. Клапан ограничения давления 9,3 ±0,3 бар.

G7.310. Рабочий тормозной клапан EBS 5.

G8.205. Кран стояночного тормоза c контрольным клапаном.

G10.330. Правый мембранный цилиндр, шток поршня 15 мм, тип 24, ход 64.

G10.331. Левый мембранный цилиндр, шток поршня 15 мм, тип 24, ход 64.

G25.208. Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления без подогрева, давление выключения 12,5 бар.

G25.209. Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления и подогревом, давление выключения 12,5 бар.

G27.46. Устройство для выпуска воздуха, разъем с защелкой/PA.

G27.47. Устройство для выпуска воздуха, разъем с защелкой/шланг.

G27.66-WH. Глушитель для осушителя воздуха с разъемом с защелкой.

G50.300. Ресивер для сжатого воздуха 40 л (246 x 912 мм), 12,5 бар, 2 шт.

G50.40. Ресивер для сжатого воздуха 4 л (154 x 274 мм), 12,5 бар, восстановительный баллон.

G51.3. Выпускной клапан cо штифтом.

G53.X. Разъем для наполнения.

G54.X. Контрольный разъем.

G56.2. Пневмоцилиндр для клапана свободного выпуска.

G57.2. Манометры (2 шт.).

G57.301. Датчик давления (2 шт.)

G61.200. Электромагнитный клапан (закачивание воздуха).

G67.310. Модуль регулировки давления переднего моста (1 канал, EBS 5) (2 шт.)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): только в версиях с пневматической подвеской
(002): другие дополнительные потребители
(003): к пневматической подвеске

G11.338. Правая комбинированная тормозная камера, рессорная подвеска, шток поршня 15 мм, тип 20/24, ход 64

G11.339. Левая комбинированная тормозная камера, рессорная подвеска, шток поршня 15 мм, тип 20/24, ход 64

G11.340. Правая комбинированная тормозная камера, пневматическая подвеска, шток поршня 15 мм, тип 20/24, ход 64

G11.341. Левая комбинированная тормозная камера, пневматическая подвеска, шток поршня 15 мм, тип 20/24, ход 64

G14.300. Ускорительный клапан

G17.310. Клапан управления прицепом, EBS 5

G19.3. Соединительная головка (красная), ресивер с запорным звеном

G19.4. Соединительная головка (желтая), тормоз с запорным звеном

G19.30. Держатель соединительных головок шлангов, 2-проводный

G29.3. Шланговое соединение Wendeflex, ресивер/тормоз (черный)

G23.201. 2-секционный обратный клапан

G50.40. Ресивер для сжатого воздуха 4 л (154 x 274 мм), 12,5 бар, контур III

G51.3. Выпускной клапан cо штифтом

G54.X. Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема

G55.303. Размыкающий контакт датчика давления (выключатель), 6,5 -0,4 бар

G57.301. Датчик давления

G67.311. Модуль регулировки давления заднего моста (канал 2, EBS 5)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.

Тормозная система грузового автомобиля TGA, версия с тремя осями

G1.1. Воздушный компрессор, одноцилиндровый.

G1.2. Воздушный компрессор, двухцилиндровый

G4.201. Четырехконтурный защитный клапан, 5 разъемов, давление закрытия 5 бар.

G5.121. Предохранительный клапан 17 +2 бар

G5.200. Клапан ограничения давления 8,5 ±0,4 бар

G5.207. Клапан ограничения давления 9,3 ±0,3 бар

G7.310. Рабочий тормозной клапан EBS 5

G8.205. Кран стояночного тормоза c контрольным клапаном

G10.330. Мембранный цилиндр справа, шток поршня 15 мм, тип 24, ход 64

G10.331. Мембранный цилиндр слева, шток поршня 15 мм, тип 24, ход 64

G25.208. Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления без подогрева, давление выключения 12,5 бар

G25.209. Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления и подогревом, давление выключения 12,5 бар

G27.66-WH. Глушитель для осушителя воздуха с разъемом с защелкой

G50.300. Ресивер для сжатого воздуха 40 л (246 x 912 мм), 12,5 бар, 2 шт.

G50.301. Ресивер для сжатого воздуха 30 л (332 x 449 мм), 12,5 бар

G50.40. Ресивер для сжатого воздуха 4 л (154 x 274 мм), 12,5 бар, восстановительный баллон

G51.3. Выпускной клапан cо штифтом

G53.X. Разъем для наполнения

G54.X. Контрольный разъем (2 шт.)

G56.2. Пневмоцилиндр для клапана свободного выпуска

G57.2. Манометры (2 шт.)

G57.301. Датчик давления (2 шт.)

G61.200. Электромагнитный клапан (закачивание воздуха)

G67.310. Модуль регулировки давления переднего моста (1 канал, EBS 5) (2 шт.)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): только в версиях с пневматической подвеской
(002): другие дополнительные потребители
(003): к пневматической подвеске

G11.200. Комбинированная тормозная камера, шток поршня 75 мм, тип 24/24

G11.203. Комбинированная тормозная камера слева, шток поршня 200 мм, тип 24/24

G11.204. Комбинированная тормозная камера справа, шток поршня 200 мм, тип 24/24

G11.009. Комбинированная тормозная камера, шток поршня 75 мм, тип 24/30

G11.220. Комбинированная тормозная камера справа, шток поршня 200 мм, тип 24/30

G11.221. Комбинированная тормозная камера слева, шток поршня 200 мм, тип 24/30

G14.203. Ускорительный клапан

G17.310. Клапан управления прицепом, EBS 5

G19.3. Соединительная головка (красная), ресивер с запорным звеном

G19.4. Соединительная головка (желтая), тормоз с запорным звеном

G29.3. Шланговое соединение Wendeflex, ресивер/тормоз (черный)

G19.30. Держатель соединительных головок шлангов, 2-проводный

G23.201. 2-секционный обратный клапан

G50.40. Ресивер для сжатого воздуха 4 л (154 x 274 мм), 12,5 бар, контур III

G51.3. Выпускной клапан cо штифтом

G54.X. Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема

G55.300. Размыкающий контакт датчика давления (выключатель), 5,8 -0,4 бар

G57.301. Датчик давления

G67.311. Модуль регулировки давления заднего моста (канал 2, EBS 5)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): в автомобилях для перевозки тяжелых грузов с общей массой автопоезда более 90 т.
(002): в автомобилях для перевозки тяжелых грузов с общей массой автопоезда более 90 т.
(003): только у цилиндра заднего моста типа 24/24.
(004): ресивер (красный).
(005): тормоз (желтый).
(006): в автомобилях для перевозки тяжелых грузов с общей массой автопоезда более 90 т.
(007): в автомобилях для перевозки тяжелых грузов с общей массой автопоезда более 90 т.

Двухкамерный осушитель воздуха (автомобиль с тремя осями)

G4. Многоконтурный защитный клапан

G25.52. Двухкамерный осушитель воздуха со встроенным регулятором давления и подогревом, давление выключения 12,5 бар.

G27.46. Устройство для выпуска воздуха с разъемом с защелкой

G27.47. Устройство для выпуска воздуха с разъемом с защелкой

G27.66-WH. Глушитель для осушителя воздуха с разъемом с защелкой

Примечание
(001): от разъема для наполнения.
(002): к пневматической подвеске
(003): только в версиях с пневматической подвеской
(004): от воздушного компрессора

Стояночный тормоз переднего моста

G4. Многоконтурный защитный клапан

G5. Клапан ограничения давления

G5.67. Клапан ограничения давления 3,5 +0,2 бар

G8. Кран стояночного тормоза/кран дополнительного тормоза прицепа

G10. Поршневой цилиндр

G14. Ускорительный клапан

G17.201. Клапан управления прицепом

G21.302. Золотник с язычком

G23. Обратный клапан

G27.40 Клапан выпуска воздуха

G27.65 Глушитель с разъемом с защелкой

G67. Модуль регулировки давления переднего моста

Примечание
(001): в соответствии со схемой тормозной системы.
(002): в автомобилях без прицепа.
(003): в автомобилях с блоком управления прицепом.
(004): дополнительный тормоз прицепа.
(005): для G8. и G14. в соответствии со схемой тормозной системы

Пневмопривод коробки передач

G5.F. Клапан ограничения давления, см. схему функций тормозов

G6.4. Перепускной клапан 7,3 -0,3 бар

G6.6. Перепускной клапан 6,4 -0,4 бар

G23.1. Обратный клапан

Примечание
(001): в версиях с коробкой отбора мощности со стороны кузова
(002): в версиях с рядными шестицилиндровыми двигателями
(003): в версиях с V-образными восьмицилиндровыми двигателями
(004): распределитель электромагнитных клапанов.

Рессорно-пневматическая подвеска (ECAS)

G54.X. Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема

G57.300. Датчик давления

G57.302. Датчик давления

G73.222. Электромагнитный клапан (ECAS)

G74.302. Датчик перемещения (ECAS 2)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): ведущий мост
(002): датчик нагрузки на мост для ALB
(003): датчик давления у ECAS 2 с цифровой индикацией нагрузки на мост
(004): см. схемы электрооборудования
(005): от воздушного ресивера, см. схему тормозной системы.

Рессорно-пневматическая подвеска (ECAS c CDC)

G54.X. Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема.

G57.300. Датчик давления

G57.302. Датчик давления

G73.222. Электромагнитный клапан (ECAS)

G74.302. Датчик перемещения (ECAS 2)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): ведущий мост
(002): датчик нагрузки на мост для ALB
(003): датчик давления у ECAS 2 с цифровой индикацией нагрузки на мост и/или CDC
(004): см. схемы электрооборудования
(005): от воздушного ресивера, см. схему тормозной системы.
(006): датчик перемещения переднего моста у ECAS 2 с CDC.

Пневматическая подвеска (ECAS), версия с двумя осями

G54.X. Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема (3 шт.)

G57.302. Датчик давления (3 шт.).

G73.242. Электромагнитный клапан (ECAS).

G74.302. Датчик перемещения (ECAS 2) (3 шт.)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): датчик давления (грузовые и седельные автомобили) у ECAS 2 с цифровой индикацией нагрузки на мост (специальное исполнение).
(002): датчик давления (только на грузовых автомобилях) у ECAS 2 с цифровой индикацией нагрузки на мост и/или CDC (специальное исполнение).
(003): от воздушного ресивера, см. схему тормозной системы.

Пневматическая подвеска (ECAS), версия с тремя осями

G54.X. Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема (2 шт.)

G57.300. Датчик давления

G57.302. Датчик давления

G73.223. Электромагнитный клапан (ECAS)

G74.302. Датчик перемещения (ECAS 2) (2 шт.)

Примечание
B XXX: электрооборудование, см. электрические схемы.
Y XXX: провод, см. электрические схемы.
(001): первый ведущий мост
(002): второй ведущий мост
(003): датчик давления (грузовые и седельные автомобили) у ECAS 2 с цифровой индикацией нагрузки на мост
(004): см. схемы электрооборудования
(005): от воздушного ресивера, см. схему тормозной системы
(006): датчик нагрузки на мост для ALB
(007): датчик давления (только грузовые автомобили) у ECAS 2 с цифровой индикацией нагрузки на мост

Моторный тормоз

G4. Многоконтурный защитный клапан.

G5. Клапан ограничения давления.

G25. Осушитель воздуха

G56.2. Пневмоцилиндр для клапана свободного выпуска

G61. Электромагнитный клапан закачивания воздуха

Примечание
(001): клапан пропорционального регулирования
(002): другие дополнительные потребители
(003): от осушителя воздуха
(004): в автомобилях с осушителем воздуха
(005): в автомобилях с ECAM

PriTarder®

G62.201. Электромагнитный клапан выпуска воздуха NW 4

Примечание
(001): узел электромагнитного клапана
(002): отключающий клапан
(003): 2/2-ходовой клапан
(004): PriTarder®

Дополнительные потребители (трехосные автомобили)

G4. Многоконтурный защитный клапан

G5. Клапан ограничения давления

G6.4 Перепускной клапан с полным противотоком, 7,3 -0,3 бар

G6.6 Перепускной клапан с ограниченным противотоком, 6,4 -0,3 бар

G23.1. Обратный клапан

G25. Осушитель воздуха (ECAM)

Примечание
(001): автомобили с ECAM
(002): у Astronic
(003): разъем для дополнительных потребителей (закрыт заглушкой)
(004): распределитель дополнительных потребителей на блоке электромагнитных клапанов
(005): в версии с Astronic
(006): к Astronic
(007): автомобили с осушителем воздуха
(008): от осушителя воздуха

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/man-tga-2000-glava19-pnevmaticheskie-shemy-tormoznyh-sistem

Оцените статью