- Клуб Citroen C4 Sedan
- Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
- Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
- Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
- Воздушный фильтр ЕС5
- Воздушный фильтр ЕС5
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
- Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
- Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
- Воздушный фильтр ЕС5
- Воздушный фильтр ЕС5
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Воздушный фильтр для 150 THP
- Воздушный фильтр для 150 THP
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Воздушный фильтр для 150 THP
- Воздушный фильтр для 150 THP
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
- Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
- Воздушный фильтр EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
Сообщение Cromium » 19 июн 2017, 09:31
Наблюдается не плотное прилегание крышки, например. Доработка корпуса воздушного фильтра от Figaro.
Инструкция по замене воздушного фильтра.
Список альтернативных воздушных фильтров:
Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
Сообщение SHKoder » 19 июн 2017, 10:13
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Воздушный фильтр ЕС5
Сообщение Aser » 19 июн 2017, 11:26
Воздушный фильтр ЕС5
Сообщение Technics66 » 19 июн 2017, 11:49
Конечно. Но когда я покупал 1444.VK мне попалась подделка и решил попробовать Purflux A1336 и FRAM CA10788, особых отличий от оригинала я не увидел так что если хочется сэкономить то можно их взять.
labdubdreg
Я его потом на Purflux поменял, лежит в запасе. Фото всех 4-х у меня нет т.к. Purflux появился после того как FRAM поставил. Сейчас в машине стоит маслянный и фоздушный FRAM, а про запас лежит комплект Purflux
Источник статьи: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3999&start=15
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
Сообщение Cromium » 19 июн 2017, 09:31
Наблюдается не плотное прилегание крышки, например. Доработка корпуса воздушного фильтра от Figaro.
Инструкция по замене воздушного фильтра.
Список альтернативных воздушных фильтров:
Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)
Сообщение SHKoder » 19 июн 2017, 10:13
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Воздушный фильтр ЕС5
Сообщение Aser » 19 июн 2017, 11:26
Воздушный фильтр ЕС5
Сообщение Technics66 » 19 июн 2017, 11:49
Конечно. Но когда я покупал 1444.VK мне попалась подделка и решил попробовать Purflux A1336 и FRAM CA10788, особых отличий от оригинала я не увидел так что если хочется сэкономить то можно их взять.
labdubdreg
Я его потом на Purflux поменял, лежит в запасе. Фото всех 4-х у меня нет т.к. Purflux появился после того как FRAM поставил. Сейчас в машине стоит маслянный и фоздушный FRAM, а про запас лежит комплект Purflux
Источник статьи: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3999&start=15
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр для 150 THP
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр для 150 THP
Сообщение Az26 » 06 сен 2017, 19:43
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ROLF AFR-1142
Размер А
360
Размер B
146
Размер H
43,5
Осмотр и сравнение
.
И так первым делом смотрим, кто производитель, на упаковке есть 2 маркировки первая MADE in EUROPE, вторая снизу MADE IN POLAND
Упаковка: Плотный картон, что не может не порадовать, OEM фильтр пришёл ко мне в прозрачном целлофановом пакете.
На упаковке присутствуют надписи на разных языках в т.ч. на русском и украинском, кросс таблица заменителей (артикулы фильтров FRAM и PURFLUX указаны старые номера), название производителя, место изготовления, место регистрации компании, артикул. Отсутствует лишь упоминание модели авто и типа двигателя.
И так приступаю к распаковке и сравнению:
— Внешний вид, совпадают только габаритные размеры, и то ROLF немного выше, в остальном фильтр кардинально отличается от оригинала CITROEN/PEUGEOT 1444TT
— Вес оригинал 172 грамм, ROLF 282 грамма.
— Качество материала исходя из тактильных чувств, предположу, что в OEM фильтрующий элемент выполнен полностью из синтетических материалов, легкий, материал напоминает ткань с выделкой, ROLF фильтр выполнен из бумаги, скорей всего с добавлением синтетики, или бумага высокого качества, так как не отдаёт желтизной и по ощущениям довольно плотная (отсюда и вес). Полиуретановая основа приятная на ощупь, в меру мягкая форму держит, на обоих фильтрах, в OEM фильтре правда она не такая плотный как ROLF. ROLF порадовал ребром жесткости по середине фильтра.
— Количество складок отличается более чем в 2 раза, в пользу фильтра ROLF (но тут разные технологии).
— Качество изготовления фильтра ROLF особых нареканий нет, 3 минуса полиуретан залил фильтрующий элемент по бокам на 1-2 мм складки, 2 крайних вкладки не были приклеены к ребру жесткости, от ребра жёсткости был усик.
По тактильным ощущениям приятный, отрицательных эмоций не вызывает, бюджетным не выглядит, плотный, бумага качественная, много складок
Замена
Процедура замены
.
Источник статьи: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=4321
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр для 150 THP
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр для 150 THP
Сообщение Az26 » 06 сен 2017, 19:43
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ROLF AFR-1142
Размер А
360
Размер B
146
Размер H
43,5
Осмотр и сравнение
.
И так первым делом смотрим, кто производитель, на упаковке есть 2 маркировки первая MADE in EUROPE, вторая снизу MADE IN POLAND
Упаковка: Плотный картон, что не может не порадовать, OEM фильтр пришёл ко мне в прозрачном целлофановом пакете.
На упаковке присутствуют надписи на разных языках в т.ч. на русском и украинском, кросс таблица заменителей (артикулы фильтров FRAM и PURFLUX указаны старые номера), название производителя, место изготовления, место регистрации компании, артикул. Отсутствует лишь упоминание модели авто и типа двигателя.
И так приступаю к распаковке и сравнению:
— Внешний вид, совпадают только габаритные размеры, и то ROLF немного выше, в остальном фильтр кардинально отличается от оригинала CITROEN/PEUGEOT 1444TT
— Вес оригинал 172 грамм, ROLF 282 грамма.
— Качество материала исходя из тактильных чувств, предположу, что в OEM фильтрующий элемент выполнен полностью из синтетических материалов, легкий, материал напоминает ткань с выделкой, ROLF фильтр выполнен из бумаги, скорей всего с добавлением синтетики, или бумага высокого качества, так как не отдаёт желтизной и по ощущениям довольно плотная (отсюда и вес). Полиуретановая основа приятная на ощупь, в меру мягкая форму держит, на обоих фильтрах, в OEM фильтре правда она не такая плотный как ROLF. ROLF порадовал ребром жесткости по середине фильтра.
— Количество складок отличается более чем в 2 раза, в пользу фильтра ROLF (но тут разные технологии).
— Качество изготовления фильтра ROLF особых нареканий нет, 3 минуса полиуретан залил фильтрующий элемент по бокам на 1-2 мм складки, 2 крайних вкладки не были приклеены к ребру жесткости, от ребра жёсткости был усик.
По тактильным ощущениям приятный, отрицательных эмоций не вызывает, бюджетным не выглядит, плотный, бумага качественная, много складок
Замена
Процедура замены
.
Источник статьи: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=4321
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
Сообщение Cromium » 30 сен 2015, 13:00
Воздушный фильтр EP6C
Сообщение SHKoder » 30 сен 2015, 13:36
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение Alex*C4* » 30 сен 2015, 13:47
К сожалению это салонный фильтр.
А у меня вопрос по воздушному фильтру двигателя.
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение SHKoder » 30 сен 2015, 14:20
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение SHKoder » 01 ноя 2015, 17:46
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение Nicolas » 16 июл 2016, 15:42
Вот и я сегодня столкнулся с тем же при замене воздушного фильтра.
Менял оригинал на оригинал. Одинаковы по всем параметрам.
К сожалению, не видел сбоку как установлен предыдущий.
Ставили на ТО в Мажоре.
Несколько раз переставлял новый, по-другому не встаёт.
Торксы вкручиваются в штатные места идеально. Выглядит сбоку вот так:
Источник статьи: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2163