- Фильтры нулевого сопротивления
- Фильтры нулевого сопротивления/ холодный впуск
- Фильтра вентиляции картерных газов (10)
- Фильтры инжекторные/карбюраторные (40)
- Холодный впуск/впускные патрубки (10)
- Фильтры нулевого сопротивления
- Всё про нулевик двигателя автомобиля
- Для чего нужен
- Есть ли толк
- Преимущества
- Как следить и обслуживать
- Личный опыт
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления – самый доступный тюнинг двигателя
- 5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.
- Разновидности фильтров.
- В чём же плюсы нулевика?
- Помимо плюсов, также есть и минусы.
- Чистка фильтра нулевого сопротивления.
Фильтры нулевого сопротивления
Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.
Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).
В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.
Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.
В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.
Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.
Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.
В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>
Фильтры нулевого сопротивления/ холодный впуск
Фильтра вентиляции картерных газов (10)
Фильтры инжекторные/карбюраторные (40)
Холодный впуск/впускные патрубки (10)
Фильтры нулевого сопротивления
Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.
Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).
В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.
Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.
В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.
Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.
Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.
В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/filtry-nulevogo-soprotivleniya/
Всё про нулевик двигателя автомобиля
Для чего нужен
Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха и защита от попадания пыли в двигатель. Но, получая эффективную фильтрацию, теряем в мощности. Бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно заметно, когда фильтр «забивается».
Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному, который позволяет снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Это происходит за счёт специального материала, который имеет меньшее сопротивление воздуху. Соответственно воздуха в мотор поступает больше, мощность — выше. Так можно добавить «несколько лошадей».
В большинстве «нулевик» даёт прирост мощности около 3—5%. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности машины менее 5 л.с., а динамические характеристики почти незаметны. Потешить самолюбие смогут больше цифры на бумаге, чем реальность.
Есть ли толк
Заблуждение, что если снять воздушный фильтр и его корпус, мощность возрастет значительно. Это не так. Инженеры рассчитывают работу мотора с учетом потерь на фильтр. С практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль, долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра необходима. Снизить сопротивление потоку можно за счет увеличения проходных отверстий, т.е. немного ухудшить качество фильтрации.
Помните: если автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить несколько тысяч рублей на «нулевик». Установка на серийный двигатель — просто красивая вещь под капотом.
Преимущества
- Повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а двигатель от износа.
- Избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 10 000 км. Он легко моется, промывается специальным составом и восстанавливает первоначальные свойства.
- После установки появится чуть больше уникального шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.
Как следить и обслуживать
С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать его специальным раствором. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой операции «снял—поставил». Забывать о периодическом обслуживании нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом очищают его от крупных частиц грязи. После промывают с водой. Сушить не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.
Личный опыт
С нулевым фильтром авто надо быть осторожнее. Прибавка мощности небольшая, но она за счет лучшей проходимости. Значит в мотор могут попасть частички пыли, особенно если забыть его пропитать.
Другое дело, установка нулевика в стандартное место. Огромный плюс, что сохранится штатная система забора воздуха. Если нулевик будет «брать» воздух под капотом, это плохо. Там воздух горячий, обязательно нужно выводить систему воздухозабора подальше от горячего двигателя.
Доказано на опыте, чем температура воздуха на входе ниже, тем больше мощность. Днем в жару от нулевика только вред, а под вечер можно почувствовать разницу. Желательно устанавливать с увеличенной дроссельной заслонкой и системой холодного воздуха. Его устанавливают на лето, а зимой он бесполезен, если даже не вреден.
Источник статьи: http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml
Воздушный фильтр нулевого сопротивления – самый доступный тюнинг двигателя
Наверное, одним из самых простых способов тюнинговать автомобиль, после наклеек brembo, sparco и т.д. – это установка фильтра нулевого сопротивления. Не смотря на то, что это достаточно популярный и простой вид тюнинга, здесь все же есть некоторые нюансы, о которых необходимо знать.
Что такое воздушный фильтр двигателя и зачем он нужен
Это очень простой, и в то же время, важный элемент двигателя. Он улавливает всю грязь, пыль, мусор, которую засасывает двигатель с воздухом. Если снять фильтр совсем, то такие загрязнения сократят срок службы вашего двигателя в 10 раз или более. Фильтр защищает двигатель от всех подобных загрязнений, но создает барьер, который мешает проходить воздуху с нормальной скоростью, то есть создает сопротивление.
Действительно ли штатный воздушный фильтр так плох?
Штатный фильтр имеет определенный коэффициент воздушного сопротивления, отбирая от 5 до 7% мощности двигателя. Такой фильтр делается из специальной бумаги, она в свою очередь складывается слоями по уникальной технологии. Со временем, когда штатный фильтр забивается, вы будете чувствовать, что машина хуже набирает скорость, расход немного растет и вообще, двигатель начинает тупить. Обычно, интервал замены воздушного фильтра находится в диапазоне от 15000 до 20000 км. Как вы понимаете, за такой временной промежуток он будет наглухо забит, и вы гарантировано получите снижение мощности через какое-то время. И другой минус такого фильтра – он одноразовый, помыть и вставить обратно не получится, нужен новый.
Преимущество — низкая цена.
Фильтр нулевого сопротивления
На данный момент существуют два типа «нулевиков»: Без пропитки (сухой) или с пропиткой.
Первый, по заверениям продавцов, менее эффективный чем «мокрый». По факту похож на штатный воздушный фильтр, но материалы абсолютно другие. Такой фильтр дает прирост мощности до 5%.
Второй с пропиткой, якобы наиболее эффективный, делается из такни в несколько слоев, его пропитывают специальным маслянистым составом. пыль и грязь, попадая на маслянистый слой и остается там. Обещают прирост мощности в 7%.
Фильтры нулевого сопротивления дают мотору дышать «полной грудью», увеличивая поступление воздуха и при этом не допускают загрязнения двигателя.
Популярным является второй тип с пропиткой, но он имеет ряд существенных недостатков: каждые 3000 км его необходимо промывать, очищать, сушить и по новой пропитывать составом. Иначе он потеряет все свои свойства и будет работать еще хуже, чем стандартный фильтр. Пропитка, кстати так же стоит не мало. Поэтому первый вариант наиболее практичный, его нужно будет менять раз в 10000 – 15000 км.
Фильтры, часто в виде конуса, устанавливается напрямую, при этом полностью удаляется заводская система забора воздуха. Смотрится эффектно, звук двигателя становится злее, однако, не в каждом авто можно расположить такой фильтр подальше от теплового центра двигателя и зачастую такой фильтр всасывает горячий воздух с низкой плотностью. По факту – двигатель получает меньше воздуха, чем от стандартного фильтра. Заводские патрубки и резонаторы часто имеют специальную форму и всасывают воздух извне.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ab24ee451aa4d3af5872ef3/vozdushnyi-filtr-nulevogo-soprotivleniia—samyi-dostupnyi-tiuning-dvigatelia-5ab8c7022f578cf090ee5b68
5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха поступающего в камеры сгорания двигателя. Для того, чтобы туда не попали частички пыли и различные инородные предметы из окружающей среды, которые способны нанести существенный вред сердцу автомобиля. Сам фильтр состоит из бумажных элементов, у которых имеется сильное сопротивление воздушному потоку. При очень большом сопротивлении мощность двигателя снижается. И чтобы прибавить своему автомобилю мощности, владельцы устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Фильтр нулевого сопротивления – это фильтр, воздушное сопротивление которого значительно меньше, чем у заводских аналогов, без снижения фильтрующей способности. Основной плюс его в том, что при его установке мощность двигателя повышается, правда незначительно. Конструкция таких фильтров немного сложнее, чем у стандартных. Нулевики изготавливают из хлопкового полотна или поролона. Причем количество слоев материала стараются сделать минимальным, чтобы добиться нулевого сопротивления на входе. Воздушный фильтр нулевик применяют как в автоспорте, так и в тюнинге гражданских автомобилей.
Разновидности фильтров.
Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:
- С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
- Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.
У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.
В чём же плюсы нулевика?
- В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
- За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
- Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
- Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
- Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.
Помимо плюсов, также есть и минусы.
- Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
- Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
- Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.
До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.
Чистка фильтра нулевого сопротивления.
Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bf0094a5b0ea200aa08014a/5-pliusov-i-3-minusa-filtra-nulevogo-soprotivleniia-5ebc113cc5cf9221102cb189