- Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
- Замена рамы
- Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Re: Замена рамы
- Процедура регистрации замены рамы В ГИБДД: особенности и возможные проблемы
- С точки зрения закона
- Оформление замены кузова
- Если отказали
- Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
- Нужна ли регистрация при смене кузова?
- Механизм проведения работ
- Полная замена
- В каких случаях замена невозможна
- Знаки препинания
- Как заменить кузов законно?
- Какие же документы нужно приготовить для замены кузова?
- Подытожим вышесказанное в небольшую памятку по замене кузова.
- Нюансы оформления
- Сертификация и осмотр
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Замена рамы
Замена рамы
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 17 июн 2014, 17:19
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 18 июн 2014, 12:01
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 18 июн 2014, 12:59
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 18 июн 2014, 13:00
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение aidx » 18 июн 2014, 14:36
рамные ладно, а если микроавтобус есть с гтд и справками-счет на двс и кузов, доки под него можно купить и замену (по документам) кузова сделать или нет?
А то фиг пойми, кто говорит можно, правда через суд, кто говорит нет — типа по регламенту от августа 2013 такая процедура запрещена — двигло меняй скоко хочешь, а кузов (даже одни в один) — нет! Кто в теме?
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 27 июн 2014, 16:28
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 27 июн 2014, 16:49
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Re: Замена рамы
Не, я хочу поднять беседу, и могу законодательно обосновать, что это можно.
Можно всё.
И решает это завод производитель, который производит то, что ему хочется.
А внесение изменений — уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС)
Смотрим для особо одарённых тех регламент, 720 приказ, есть вопросы — задаём, просто вдруг я для кого то Америку открою.
А трактование закона — это и есть то, что на данном форуме мы пытаемся разобраться.
P.S. Как говорил мой первый учитель «Надо делать всё по закону, но так как надо нам.»
Re: Замена рамы
Непрочитанное сообщение BUCA » 27 июн 2014, 22:49
Igors писал(а): Не, я хочу поднять беседу, и могу законодательно обосновать, что это можно.
Можно всё.
И решает это завод производитель, который производит то, что ему хочется.
А внесение изменений — уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС)
Смотрим для особо одарённых тех регламент, 720 приказ, есть вопросы — задаём, просто вдруг я для кого то Америку открою.
А трактование закона — это и есть то, что на данном форуме мы пытаемся разобраться.
Источник статьи: http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=81708
Процедура регистрации замены рамы В ГИБДД: особенности и возможные проблемы
У всех автомобилистов может возникнуть такая проблема, как надобность замены кузова авто. Обычно такая необходимость спровоцирована сильной коррозией металла либо является последствием аварии. Сам процесс довольно проблематичный, причем как с юридической стороны, так и с технической. Также не просто найти СТО, которое возьмется выполнять такую замену. Однако хороших мастеров все же хватает, и это не самая большая проблема. Самая хлопотная задача – это замена рамы на автомобиле в ГИБДД в 2020 году. Далее детально разберем, как осуществляется данная процедура.
С точки зрения закона
Перед визитом в ГАИ для фиксации изменений, выполненных в конструкции вашего авто, нужно знаться подготовкой нужных документов. Также нужно быть подготовленным теоретически – знать все потенциальные проблемы, которые могут появиться на пути.
Не всегда нужно получать разрешение на модификацию кузова. Это регулировано законами РФ.
Оформление замены кузова
Все автомобилисты могут выполнять не сложные работы по кузову сами. Однако целиком произвести замену этого элемента, не поставив в известность об этом факте Госавтоинспекцию, запрещается. Если водитель нарушит это правило, то ему будут выписаны штрафы, а автомобиль, до выяснения обстоятельств, заберут на площадку для штрафников. Поэтому не стоит так рисковать.
Все это строго контролируется, ведь у каждого кузова есть свой личный номер. Так что данные о замене должны быть обозначены в документы на машину. Регистрация замены кузова автомобиля в ГИБДД изначально предусматривает получение новых тех документов на ТС.
Автомобилист перед визитом в ГИБДД должен собрать такие документы:
- Документ купли-продажи на кузов;
- Транзитные номера (если такие имеются);
- Регистрационное свидетельство транспортного средства;
- Номера авто;
- ПТС;
- Паспорт хозяина авто;
- Документ, в котором указаны все изменения по кузову;
- Заявление, в котором детально расписывается причина замены.
Всю эту документацию хозяин ТС подает в отделение ГИБДД по месту своей прописки.
Этапы замены кузова:
- Приобретение агрегата. Купить его можно и у частного лица и у фирмы-производителя. Если покупка осуществляется именно у частного лица, то нужно будет проверить, не находиться и владелец машины в розыске, не зафиксирована ли она, как угнанная.
- Ремонт. Фирма, которая заменяет деталь, по окончанию работ по замене должна показать акт выполненных работ.
- В следующем этапе все перечисленные ранее документ и заявление подается в ГИБДД.
- Вноситься государственная пошлина за новый техпаспорт.
- После этого машина отправляется на специальную площадку, где инспектор ее осматривает.
- Если в ходе осмотра все в порядке, то следует постановка на учет.
- Выдача документов хозяином.
Если отказали
Очень часто бывают случаи, когда работники ГИБДД выдают отказ в регистрации измененного авто. Так почему отказывают в ГИБДД в замене кузова? Главная причина такого отказа – нечитаемый VIN-код либо его полное отсутствие.
Отказ может бать устным и письменным. Если сотрудники Госавтоинспекции отказали в устной форме, то нужно еще раз предоставить ТС для осмотра. При этом нужно составить заявление, где указать просьбу выдать ответ в письменном виде. На таком ответе обязательно должна стоять печать и «автограф» ответственного лица.
После этого вы можете подать в суд, чтобы решить вопрос с получения положительного ответа на замену кузова. На практике автомобилисты говорят о том, что часто в ГАИ нужно обращаться не один раз, а 2-3, а то и больше.
Источник статьи: http://avtozakonyrf.ru/oformlenie/registraciya/registracia-zameny-ramy-v-gibdd.html
Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Нужна ли регистрация при смене кузова?
Любые манипуляции с автомобилем нужно производить законным путем. Существуют нормативные акты, регулирующие все операции с вашим транспортным средством. Поставить на учет, снять с учета, и даже заменить такие составляющие как кузов, а раньше и двигатель, он тоже подлежал документальному в (ГИБДД) оформлению при замене. На сегодняшний день регистрация замены мотора отменена, но есть поправки к новому закону сообщающие, что Инспекция может отказать в регистрации автомобиля с нечитаемыми номерами на двигателе, во избежание упущенной информации при угоне машин. Но регистрация при замене кузова так и осталась обязательной в Госавтоинспекции.
Механизм проведения работ
Замену кузова следует проводить в проверенных автосалонах
Если вы всё же решили рискнуть и заменить кузов на своём автомобиле, отнеситесь к этому процессу со всей серьёзностью. Вам следует изучить не только расценки, но и отзывы с рекомендациями. Далеко не каждая мастерская возьмётся за это.
Прежде чем начинать ремонт убедитесь, что получите официальный документ, подтверждающий замену детали.
Полная замена
Согласно последним изменениям, проведение этой процедуры возможно в любых технически оснащённых для этого автосервисах. Раньше заниматься этим имели право только салоны, имеющее специальную лицензию.
Обычно замена кузова происходит не дольше 3 дней. Для этого выполняются следующие действия:
- Полностью сливается охлаждающая жидкость.
- От кузова отсоединяются (либо снимаются) выпускные/впускные трубы отопления.
- Отключается гидротрубка тормозного цилиндра.
- Снимается уплотнительный элемент рычага системы стоянки автомобиля.
- Убирается рулевое колесо.
- Отсоединяются от кронштейна рычаги тяги переключения КПП.
- Аккуратно снимается пружина.
- Отсоединяются от кузова тросы заслонок (воздушная, дроссельная).
- Шланги прочих соединительных элементов также отсоединяются.
- Отсоединяются элементы электроники.
- Поэтапно откручиваются крепления кузова.
- Кузов поднимается при помощи специального механизма и снимается с автомобиля.
- Новый кузов поэтапно устанавливается в обратном порядке взамен старого.
- Процедура завершается обязательной проверкой правильности и надёжности выполненных соединений, а также общей работоспособности транспортного средства.
Чтобы мотивировать сотрудников автосервиса внимательно относиться к вашему автомобилю, заранее запросите полный список всех выполняемых работ. Даже если вы совершенно в этом не разбираетесь, механикам придётся выполнять свою работу прилежней.
В каких случаях замена невозможна
Кузов может заменить любой владелец авто, но для этого нужно приготовить обязательный пакет документов и знать некоторые условия.
- Его нельзя заменить на транспортом средстве, числившимся в угоне или находящимся в розыске.
- Если у вас не хватает бумаг на элемент, также невозможно пройти оформление этого процесса.
- Есть возможность поставить кузов, который взят с утилизированного авто, но обычно в этом случае инспектор отказывает в процессе.
- К каждому автомобилю привязан номер кузова. Он прописан в Паспорте Транспортного Средства, идентифицирует его и обязательно должен совпадать с номером на самом агрегате. Если же по какой-либо причине номер в документе не будет соответствовать с номером детали, в регистрации откажут.
- Вы также не сможете зарегистрировать замену с транспорта, который не оплачивал сбор по утилизации.
- Бывают случаи, когда номер не читаем. Тогда авто посылают на дополнительную экспертизу.
- Вы не сможете провести регистрацию кузова, если инспектор заметит присутствие следов искажения номера. Такое может возникнуть после переварки, перебивки VIN и номера.
Знаки препинания
Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.
Дело в том, что в последнее время у гаишников и судей вошла в моду следующая практика. Поменял, допустим, водитель кузов своего автомобиля, но машину не перерегистрировал и продолжает на ней ездить. Останавливает его инспектор ГИБДД, сверяет номера, а идентификационный номер автомобиля не совпадает с тем, который указан в свидетельстве о регистрации. Все, управлял машиной с заведомо подложными регистрационными знаками. А за это в части 4 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено лишение прав на срок от полугода до года. И никакие доказательства того, что водитель действительно поменял кузов и ездит с документами на него, уже не действуют. Вот уже несколько лет инспекторы ГИБДД не проверяют номер двигателя, и он, соответственно, не вносится в регистрационные документы.
Остается только один способ идентифицировать автомобиль — его идентификационный номер. А именно он нанесен на кузове, который поменяли. И, соответственно, не совпадает с тем, который указан в документах.
И получается, что человек управляет уже совершенно другим автомобилем, а не тем, который зарегистрирован в ГИБДД с соответствующими регистрационными знаками.
Но это, скажем так, формальный подход. Ведь автовладелец получил номера на совершенно законных основаниях, и потом он не менял автомобиль, а поменял всего лишь одну деталь. Да, дорогую, большую и номерную, но такую же запчасть, как выхлопная труба.
К сожалению, возможностью поменять кузов как банальную запчасть пользуются и откровенные мошенники. Например, именно благодаря такой возможности страну наводнили так называемые «конструкторы». Чтобы избежать высоких таможенных пошлин, некоторые граждане ввозят в Россию не автомобиль, а его запчасти. Затем покупают где-нибудь старый автомобиль такой же марки. От него им нужны только документы. Под эти документы и собирается из ввезенных запчастей машина.
Есть и более вопиющие случаи. Например, некоторые транспортные компании, закупив 10 машин одной марки и цвета, ставят на учет только три из них. А потом, по необходимости, перевешивают номера с одного на другой. Вот это уже точно управление автомобилем с подложными номерами. Но по формальным признакам разницы между такими деятелями и теми, кто честно купил кузов, нет никакой. Причем вина последних в том, что они вовремя не внесли изменений в регистрационные данные. А это уже совершенно другая статья КоАП — 12.1. Она предусматривает только штраф от 500 до 800 рублей.
И вот как минимум двоим пострадавшим от несправедливого лишения прав удалось добраться до Верховного суда. Один из них — некто Сагателян А.А. — управлял автомобилем с замененным кузовом в Калининграде. Второй — некто Агошко А.А. — ехал по трассе «Уссури» в Приморском крае на машине, у которой было заменено шасси. И в том и в другом случае инспекторы ДПС вменили им управление транспортным средством с заведомо подложными номерами. Мировые судьи поддержали эту версию и вынесли наказание в виде лишения прав на 6 месяцев. Обжалования результатов не принесли. Районные и краевые суды утверждали ранее вынесенное решение. Однако Верховный суд посчитал иначе. В своих постановлениях он указал, что «под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки, изготовленные не на предприятии-изготовителе в установленном законом порядке, либо государственные регистрационные знаки с какими-либо изменениями, искажающими нанесенные на них предприятием-изготовителем символы, а также государственные регистрационные знаки, выданные при государственной регистрации другого транспортного средства».
Заявитель Сагателян представил суду договор купли-продажи кузова и свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданное ГИБДД Калининградской области. При таких обстоятельствах Верховный суд посчитал, что нет оснований утверждать, что номера подложные, и постановил решения нижестоящих судов отменить, административное дело прекратить.
Агошко представил договор купли продажи номерных агрегатов, наряд-заказ на выполнение работ по замене и добавочный лист к декларации на товары, подтверждающий законность ввоза этих запчастей. Однако свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности он не представил. Верховный суд также не нашел оснований считать номера подложными. Но, по его мнению, было нарушено требование по допуску к эксплуатации транспортного средства. Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП — штраф 500 рублей.
Понятно, что теперь все суды будут выносить свои решения с оглядкой именно на эти постановления. Но как быть с теми, кто пользуется пробелами в законодательстве, о ком мы писали выше? В ГИБДД считают, что статью 12.5 можно применять. Но у автовладельца есть срок — 10 суток для постановки на учет вновь приобретенной машины или внесения изменений в регистрационные данные. И если срок истек, то должна применяться часть 1 статьи 12.1 КоАП — управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.
Ведь при замене номерных деталей необходимо вносить изменения в регистрационные данные, просто потому, что они фигурируют в документах. Казалось бы, статья безобидная, всего штраф, но за повторное нарушение уже будет грозить часть 1.1 этой статьи — штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Всего по итогам 2013 года по данным ГИБДД в России зарегистрировано более 53 миллионов транспортных средств. Из них почти 23 с половиной миллиона составляют иномарки. Новых машин, с момента производства которых не прошло и года, зарегистрировано чуть более 3 миллионов 606 тысяч. Автомобилей старше 3 лет — более 6,5 миллиона. От трех до пяти лет — 4,9 миллиона.
Один из наиболее массовых сегментов — это автомобили от пяти до десяти лет. Их насчитывается почти 12 миллионов. Автомобили возрастом от 10 до 15 лет не столь многочисленны. Их количество чуть-чуть не дотянуло до 8 миллионов. Ну и, наконец, самый большой сегмент — автомобили старше 15 лет. Их колесит по нашей стране более 18 миллионов.
Как заменить кузов законно?
Если вы все же уверены, что нужно заменить кузов своего транспортного средства на новый, у вас есть два варианта. Но они тоже находятся в зависимости от некоторых условий.
- Вы приобретаете старый автомобиль, и берете себе с него кузовную часть, нужных бумаг для регистрации у вас, скорее всего, не будет. Поэтому в этом случае нужно будет сначала оформить купленный авто на себя, так как кузов и является по сути автомобилем.
- Данная процедура вероятна только если VIN находится сверху на кузовной части. Проблемным и невозможным будет произвести такую операцию на внедорожниках, которые оборудованы рамой, или с грузовыми автомобилями.
- Кузов не должен быть переконструирован, не должен быть сварен из нескольких отдельных частей.
- Если вы покупаете новый кузов необходимо помнить, что в документах на регистрацию он будет значиться как новый компонент.
Какие же документы нужно приготовить для замены кузова?
Он должен иметь один документ из нижеперечисленных:
- таможенную декларацию, если кузов ввезен импортом, в этом случае так же нужно иметь обязательное разрешение на выпуск агрегата в свободное обращение;
- свидетельство, выданное ГИБДД на кузов, если он был приобретен БУ
- сертификации или декларация соответствия на кузов, в случае изготовления его на территории Российской Федерации.
Подытожим вышесказанное в небольшую памятку по замене кузова.
- Первый вариант — кузов куплен с подержаного транспорта. Тогда процедура оформления идентична покупке авто с рук. Вам нужно все со своего авто, в котором вы хотели заменить кузов, перекинуть на купленный кузов. После поставить на учет. Получить новое свидетельство о регистрации и внести изменения. Кузов со своего авто утилизировать, предварительно сняв его с учета. Покупая авто как донора, удостоверьтесь, что VIN хорошо читаем, и нет следов вмешательства.
- Второй вариант — это покупка нового кузова. Эту деталь не так просто приобрести в новом виде. Возможна покупка только на автомобили, которые производятся в стране. Для иномарки это будет проблематично. Некоторые дилерские центры приходят на помощь и под заказ предоставляют этот элемент. Казалось бы, в таком случае ГИБДД не может отказать в оформлении замены кузова. Но на практике автовладельцы сталкиваются с отказом регистрации даже в таких случаях.
Нюансы оформления
Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:
- Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
- Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
- Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
- Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.
Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.
Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.
Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.
Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:
- Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
- Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
- Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
- Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
- Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
- Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.
Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.
Если же вы не нашли то, что искали, либо я упустил какой-то важный момент, поправьте меня, напишите в комментариях или задайте вопрос.
Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сертификация и осмотр
После замены следует процедура сертификации. Она считается упрощенной, заменяет для владельца авто экспертизу. Для начала нужно получить разрешение в (ГИБДД), трудностей не должно возникнуть, так как это формальности. Следующим этапом будет осмотр транспортного средства. Для этой процедуры вам нужно с собой взять паспорт транспортного средства (ПТС), заявление, свидетельство о регистрации автомобиля (СТС)
Замену кузова нужно производить на специально сертифицированной станции техобслуживания. Это обязательно, не то вам могут отказать в регистрации. После замены в автосервисе нужно подать заявление в инспекцию для окончательного оформления.
Источник статьи: http://auap.ru/oformlenie/zamena-ramy-avtomobilya.html