- Возможные неисправности и способы их устранения
- Перегрев двигателя
- Недостаточное давление масла на холостом ходу у прогретого двигателя
- Стук шатунных подшипников
- Стук коренных подшипников коленчатого вала
- Двигатель работает с перебоями на всех режимах
- Что ломается в Мерседес?
- Электронный либерализм
- Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)
- Выход из строя компрессора системы Airmatic
- Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
- Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)
- Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI
- Коричневая чума
- Диагностика неисправностей
- Выход из строя автомата
- Электромагнитный клапан отопителя
- Блок комфорта SAM-модуль
- Повреждение ключей
- Возможные неисправности автомобиля мерседес
- Неисправности тормозной системы SBC
- Коррозия кузова
- Разнообразные проблемы с электрикой
- Недостатки двигателей Мерседес
- Неисправности АКПП
- Неисправности пневмоподвески Мерседес
Возможные неисправности и способы их устранения
Возможные неисправности и способы их устранения
Перегрев двигателя
Признаками неисправности являются:
загорание лампы сигнализатора;
расположение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы.
Перед поиском неисправностей необходимо убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.
Возможные причины перегрева двигателя и способы их устранения приведены ниже.
Продолжить чтение →
Недостаточное давление масла на холостом ходу у прогретого двигателя
Признаками неисправности является загорание лампы сигнализатора на панели приборов. Перед определением причины неисправности полезно проверить работу датчика и указателя; если приборы исправны, то причину неисправности следует искать в другом. Основные причины недостаточного давления масла и способы их устранения приведены ниже.
Стук шатунных подшипников
Стук шатунных подшипников более ритмичный, чем стук коренных подшипников, имеет высокий тон и резкий звук.
Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива).
При последовательном отключении свечей зажигания стук пропадает у цилиндра, в области которого прослушивается стук.
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухой, металлический, достаточно сильный в нижней части картера. Обнаруживается с помощью стетоскопа при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива) на холостом ходу. Прослушивается на всех режимах работы двигателя. Частота стука увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты… Продолжить чтение →
Двигатель работает с перебоями на всех режимах
Признаки неустойчивой работы двигателя аналогичны описанным вьппе, основные причины работы двигателя с перебоями на всех режимах и способы их устранения приведены ниже.
Источник статьи: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-200-230e-260e-300e/vozmozhnye-neispravnosti-i-sposoby-ix-ustraneniya
Что ломается в Мерседес?
До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.
По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.
Электронный либерализм
Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.
Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)
В технике есть понятие — «запланированная непригодность». Это означает, что устройство через определенное время перестает функционировать, даже если оно еще пригодно к использованию. Данная схема реализована в главном тормозном цилиндре, где встроен счетчик циклов действия. После достижения определенного числа срабатываний, насос марки Bosch передает сигнал, который сопровождается сообщением «Неисправность тормозов, посетите сервис». Если водитель проигнорирует данную информацию, то в конечном итоге тормоза полностью заблокируются.
С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет. Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).
Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.
Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.
Выход из строя компрессора системы Airmatic
Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться — работает он ли вообще.
Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора. Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса. Существуют специализированные компании, которые занимаются ремонтом насосов Airmatic. Стоимость их услуг вместе с монтажом – около 300 долларов. Цена новой детали в официальном сервисе – около 700 долларов.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
Компрессор Airmatic производства WABCO.
Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.
К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
Амортизатор с пневмоэлементом.
Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)
Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.
Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.
Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.
Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.
Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.
Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI
Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.
Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.
Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.
Коричневая чума
Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.
Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).
Диагностика неисправностей
Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis. Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования). Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.
Выход из строя автомата
Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.
Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).
Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.
Электромагнитный клапан отопителя
Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии. Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.
Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).
Блок комфорта SAM-модуль
SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов. Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.
Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).
Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).
Повреждение ключей
Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.
Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/744-chto-lomaetsya-v-mersedesakh
Возможные неисправности автомобиля мерседес
У любого транспортного средства есть ряд поломок, встречающихся достаточно часто, чтобы уже можно было говорить о статистике. Mercedes не является исключением из этого правила, поэтому мы предлагаем настоящим и потенциальным автовладельцам транспортных средств данной марки ознакомиться со списком неисправностей, чтобы знать к чему быть готовым и чего стоит попытаться избежать.
Неисправности тормозной системы SBC
Пожалуй, самая распространенная неисправность Мерседес — это разнообразные поломки, относящиеся к тормозной системе SBC.
В основном это касается моделей:
- E-класса;
- класса SL;
- CLS, выпущенным до 2011 г.
Суть неисправности в том, что после того, как достигается определенное число срабатываний, вы получаете сообщение “неисправность тормозов, посетите сервис”. Если эту информацию просто проигнорировать, система вскоре просто заблокирует тормоза, поэтому необходимо сразу же ехать в автосервис для решения вопроса. Учтите, что после блокировки стоимость ремонта весьма серьезно увеличивается!
Коррозия кузова
Есть поломки Мерседес, избежать которых действительно сложно. Коррозия кузова — одна из таких проблем. Однако, ее можно максимально отдалить, используя антикоррозийное покрытие. Не забывайте про коррозию при покупке автомобиля с пробегом. Рекомендуем в обязательном порядке требовать с продавца данные о полной диагностике, а еще лучше — совместно ехать в автосервис, чтобы диагностика Мерседес проходила на ваших глазах.
Разнообразные проблемы с электрикой
Проблемы с электрикой — еще одни распространенные недостатки Мерседесов, которые отмечают многие автовладельцы. Чаще всего неисправности затрагивают именно последние модели автомобилей, что и неудивительно — электрики производители используют все больше, не всегда отрабатывая нововведения. Отмечают проблемы с ESP-системой, частые поломки стеклоподъемников, а также неисправности мультимедийных систем.
Недостатки двигателей Мерседес
Поломки происходят как с дизельными, так и с бензиновыми вариантами двигателей. Если говорить о дизеле, то чаще всего говорят о неисправностях моторов класса G, к обслуживанию которых стоит относиться особенно внимательно. Что касается бензина, то отмечаются течи в восьмицилиндровых моторах. Посоветовать здесь можно одно — если вы владелец Mercedes, крайне тщательно подбираться топливо и масла для своего транспортного средства. В обратном случае ремонт Мерседес может потребоваться раньше, чем вы рассчитывали.
Неисправности АКПП
Действительно, отдельные виды автоматической коробки передач довольно часто преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в виде тех или иных неисправностей. В основном речь идет о пяти- и семиступенчатых трансмиссиях. Самая распространенная поломка связана с выходом из строя блока управления, однако встречаются и другие неисправности, поэтому если в вашем автомобиле установлена коробка-автомат следите за ней тщательно и обращайтесь на СТО при любых подозрениях на поломку.
Неисправности пневмоподвески Мерседес
При всех своих достоинствах имеет пневмоподвеска и недостатки. Так, например, самое слабое место у пневмоподвески Мерседеса — это компрессор. Именно он чаще всего выходит из строя. Для примера можно привести ситуацию, когда автомобиль опускается на все четыре колеса, что свидетельствует как раз-таки о том, что компрессор разгерметизирован. На дисплее в этот момент появляется сообщение о том, что автомобиль “слишком низко” (“car too law”). Еще одна распространенная неисправность — компрессор начинает слишком часто подкачивать систему. Если вы впервые используете автомобиль с пневмоподвеской, то понять нормальна ли частота подкачки бывает довольно сложно. Поэтому лучше всего все-таки отправиться в автосервис и проконсультироваться со специалистами.
Мы назвали только самые распространенные проблемы, отмеченные большим количеством автовладельцев. Разумеется, список можно продолжить в каждом отдельном случае, в зависимости от стиля езды, климата, качества дорог и многих других факторов. Встречается брак и уплотнителях люка крыши, проблемы с амортизаторами и многое другое. Упоминают среди недостатков даже конструкционную особенность лобового стекла Мерседес, за счет которой при активной езде довольно быстро появляются неприятные трещины.
Лучшее, что вы можете сделать — регулярно обращаться за профилактической диагностикой и ответственно подходить к выбору запчастей и расходников. Приглашаем владельцев Mercedes обращаться в автосервис “Шмид”, где любые неисправности будут устранены нашими мастерами на самом высоком уровне и точно в срок!
Источник статьи: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/mersedes-slabye-mesta-izvestnoy-marki