Возможные неисправности кондиционера автомобиля

Автокондиционеры — неисправности, проблемы и их причины

Кондиционер в современном автомобиле не роскошь — а жизненная необходимость, особенно в жаркий период. Несмотря на достаточно простое устройство автокондиционера, в процессе эксплуатации или обслуживания могут появляться проблемы. Не будем углубляться в физические принципы холодильного цикла, а расскажем об наиболее частых проблемах и их причинах. В данной статье будет встречаться критический взгляд на работы, выполняемые дилетантами, заправка кондиционера — это не подкачка колёс.

Высокое давление

При повышенном давлении в контуре кондиционера автомобиля испаряется недостаточно фреона, в следствии чего снижается хладопроизводительность, кондиционер самопроизвольно отключается. Такая неисправность может привести к разрыву гибких элементов фреонопровода, срыву предохранительного клапана на компрессоре (при его наличии), попаданию жидкой фракции во всасывающий коллектор компрессора, выходу его из строя и последующему загрязнению контура продуктами износа. На некоторых моделях авто данная неисправность сопровождается перегревом двигателя при работе кондиционера.

Если кондиционер несколько лет исправно работал, а в самый разгар очередного сезона стал самопроизвольно отключаться в жаркую погоду, при диагностике выявлено завышенное давление в контуре (25 bar и более) — следует обратить внимание на конденсатор (наружный радиатор кондиционера). В следствии попадания грязи, насекомых, дорожных реагентов происходит разрушение гребёнки и снижается эффективность конденсации фреона. Иногда причиной отказа становится тополиный пух. Для нормальной работы кондиционера следует заменить поврежденный радиатор.

Другой причиной может являться неработающий вентилятор охлаждения конденсатора. В зависимости от модели двигателя, тип и количество вентиляторов может отличаться. В большинстве случаев стоит отдельный электрический вентилятор, который включается при работе компрессора кондиционера. Хотя в современных авто все чаще встречается один большой вентилятор с цифровым управлением числа оборотов.

Читайте также:  Автомобиль потратил 12 часов

Еще одной причиной роста давления в системе кондиционера является наличие неконденсируемых газов (воздуха) в контуре, а так же чрезмерная заправка хладагентом. Практически всегда виной низкая квалификация, отсутствие нормального оборудования при осуществлении заправки. Частенько в жаркую погоду в местах скопления автомобильных пробок, у дороги стоят «заправщики» с баллонами фреона. Дело в том, что в пробке чаще всего проявляются дефекты и происходят поломки автокондиционера из-за недостаточного потока набегающего воздуха. В результате у рядового автолюбителя складывается впечатление что заправить фреон — все равно что залить жидкости в омыватель.

Заправить кондиционер авто самостоятельно

Нормы заправки фреоном устанавливаются автопроизводителем для конкретной модели, но всегда заправка подразумевает полную эвакуацию фреона, вакуумирование контура и последующую заправку строго по весу. Заправить автокондиционер ориентируясь по давлению, конечно можно, но для этого потребуется какое-никакое более серьезное оборудование, например цифровая манометрическая станция с термощупом, ну и разбирающийся в теме специалист. Но и в таком случае предварительная откачка всех газов из контура вакуумным насосом обязательна. Для этого требуется и больше времени и более дорогое оборудование, нежели дешевый манометр со шлангами за 30$.

Но зачем это нужно, когда можно прикрутить шланг к баллону, накинуть адаптер на заправочный порт и заливать фреон, пока не подует холодом. Для особо продвинутых автовладельцев, особенно любящих заливать различные «ремонтные» нано-составы и тех. жидкости, в продаже существуют небольшие баллончики с маленьким манометром и адаптером для самостоятельной заправки автокондиционера.

В результате такой «заливки фреона» напрямую с баллона, в контур зачастую запускают воздух. Небольшое количество воздуха в контуре не приведет к мгновенным последствиям, но вероятно станет причиной более серьезных проблем в скором будущем — окисление масла и выход из строя компрессора. К тому же остается неизвестным состав и количество газа в контуре кондиционера.

Читайте также:  Литровый двигатель китайский автомобиль

Коварство еще заключается в том, что сразу после такой заправки кондиционер начинает неплохо охлаждать воздух, особенно если процесс заправки выполняют жидкой фракцией хладагента. Процедура заняла пару минут, в салоне веет прохладой — клиент доволен. И тут как повезет — но чудес не бывает. Зачастую в будущем приходится обращаться в специализированный сервис, где возможно будет ждать более дорогой ремонт, в следствии того что натворили дилетанты.

Не включается компрессор

Для начала следует убедиться в том, что температура окружающего воздуха положительна. На большинстве современных автомобилей имеется индикатор «снежинка», который иногда загорается на приборной панели, когда температура воздуха опускается ниже 4°C. В такую погоду компрессор кондиционера включаться не будет.

При низком давлении хладагент, обычно настолько что контур почти пустой, компрессор кондиционера не будет даже пытаться включиться. Зачастую в такой ситуации автомобилисты едут на заправку автокондиционеров, ожидая что нужно всего-лишь заправиться фреоном. Опытный мастер обычно спросит о предыстории неисправности: производились ли работы связанные с разгерметизацией контура, ДТП и тому подобное. Затем проверит давление в системе, герметичность контура, произведет диагностику электрических цепей и только убедившись в исправности начнет производить заправку.

В настоящее время «специалистов» по автомобильному кондиционированию хватает на каждой шиномонтажке. В результате клиенту банально «впаривают» диагностику климат-системы путём закачки небольшой порции хладагента. Если компрессор включается, производится последующее всасывание фреона силами компрессора, если нет — «это вам к автоэлектрику», «нужно менять компрессор» и так далее.

Для начала следует убедиться в наличии минимального давления в контуре кондиционера, присоединив к заправочным портам манометрический коллектор со специальными адаптерами. Если какое-никакое давление присутствует — в большинстве случаев этого достаточно для пуска компрессора. В случае если давление слишком низкое стоит произвести опрессовку кондиционера, например азотом, затем немного спустить до 2-5 bar и попробовать произвести запуск компрессора на пару секунд. По показаниям манометра становится понятно работает компрессор или нет: на порту низкого давления оно начнет уменьшаться, на порту высокого соответственно возрастать.

Большинство компрессоров на автомобилях с ДВС имеют специальную электромагнитную муфту, которая при подаче питания приводит в ход вал компрессора. Проверить исправность самой муфты достаточно просто: необходимо отсоединить штекер с муфты от проводки со стороны блока управления и подать на муфту питание с аккумулятора. Работа муфты сопровождается характерным звонким щелчком.

Достаточно часто причиной неисправности становится предохранитель на муфту кондиционера или на вентилятор. Найти расположение предохранителей можно в инструкции по эксплуатации, в предохранительных коробках они обычно обозначены снежинкой.

Если муфта кондиционера исправна, давление в контуре имеется, все предохранители в порядке, но компрессор по прежнему не включается — следует проверить датчик давления хладагента. На старых автомобилях этот датчик механический, более корректно его назвать реле давления — он просто замыкает контакты при заданном диапазоне давления. Обычно они бываю 2-х, 3-х, 4-х контактными, на датчике с двумя контактами достаточно замкнуть оба контакта куском провода, чтобы имитировать рабочее давление в системе. Датчики на 3 и 4 контакта обычно имеют два рабочих диапазона — одна пара контактов включает и выключает компрессор, другая — вентилятор конденсатора.

В современных автомобилях могут применяться цифровые датчики давления, а за включение компрессора и вентилятора отвечает блок управления двигателем. При поиске неисправности в таком случае потребуется компьютерная диагностика. При этом нужна не самая дешевая «приблуда» типа ELM-327, а нормальный диагностический адаптер либо дилерский либо мультимарочный профессионального уровня.

Начиная где-то с 2005 года устанавливается компрессоры кондиционера с электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан служит для регулирования производительности компрессора при постоянном вращении его вала. На современных гибридных и электро автомобилях устанавливаются компрессоры с электрическим приводом. Такие системы более требовательны к профессиональному подходу при заправке, диагностике и ремонте кондиционера. Требуются специальное масло для кондиционера.

Запах сырости при работе кондиционера

При испарении фреона происходит охлаждения испарителя (радиатора кондиционера) установленного в салоне автомобиля. На холодном металле образуется конденсат (роса) — так происходит постепенное «осушение» воздуха при работающем кондиционере. При нормальной работе кондиционера происходит отбор только излишней влаги из воздуха, благодаря чему микроклимат внутри такого автомобиля гораздо лучше чем с открытыми окнами. К тому же это препятствует запотеванию стёкол.

В любом кондиционере существуют специальные дренажные каналы для отвода и слива конденсата на улицу. Поэтому под стоящим со включенным кондиционером автомобилем образуется лужица воды. Но со временем дренажи забиваются грязью, пухом, частичками листвы и вода начинает скапливаться внутри короба с испарителем. Начинает запотевать лобовое стекло при работе кондиционера. На некоторых автомобилях эта вода выливается на ноги при резких поворотах.

Из-за повышенной влажности в этом грязевом субстрате, забившем дренажные отверстия, начинают размножаться бактерии и грибки. Это усиливает неприятный запах, а так же становится причиной заболеваний. В подавляющем большинстве случаев того, что человек простывает от кондиционера виновато не переохлаждение, а именно отсутствие своевременной санации.

Иногда производят обработку сухим туманом или специальными шашками, спреями-пенами и так далее. В таком формате существуют специальные антисептические составы для санации климат-системы, но в большинстве случаев такими действиями просто пытаются скрыть неприятный запах. Без чистки сливных отверстий такая обработка по-просту не имеет никакго смысла.

Слабый поток воздуха

Обычно достаточно заменить или хотя-бы прочистить салонный фильтр. В случае его отсутствия возможно забитие гребенки радиаторов пухом и прочей грязью — в таком случае зачастую без серьезной разборки не обойтись.

В современных автомобилях с электронным управлениям воздушными заслонками неисправность или отсутствие адаптации сервоприводов могут стать причиной недостаточного потока воздуха. Адаптация климатической системы выполняется с помощью диагностического сканнера. В случае выяления неисправности для её устранения возможно потребуется глубокая разборка всей климат-системы.

Неисправность вентилятора или регулятора оборотов вентилятора тоже может быть причиной недостаточного потока воздуха, но такая неисправность обычно выявляется на слух: при изменении режима звук работающего вентилятора никак не меняется.

Дует холодом в одну сторону

Некоторые модели автомобилей имеют раздельный климат-контроль, позволяющий настраивать различную температуру на водительскую и пассажирскую стороны. Обычно это реализовано системой заслонок, замешивающих тёплый поток воздуха с радиатора отопителя и холодный с испарителя. Неисправность или отсутствие адаптации такой заслонки может приводить к тому что на водителя дует холодный воздух, а на пассажира горячий.

В завсисимости от конструктивного исполнения, неисправный электронный кран отопителя (электроклапан печки) может приводить к тому, что при исправном кондиционере некоторе время идет холодный воздух, но по мере разогрева двигателя автомобиля из некоторых заслонок начинает дуть горячий поток воздуха.

Как часто нужно обслуживать кондиционер в автомобиле?

Хотелось написать тут две вещи: «Работает— не лезь. Не мешай машине нормально работать» и «Кроилово приводит к попадалову». Если Ваш кондиционер достаточно холодит, но при этом вам хочется что-там обыслужить или кто-то вам напел о том что фреон необходимо менять как масло или антифриз — не нужно вообще трогать контур кондиционера. Это похвально— любить и ухаживать за своим автомобилем, но достататочно будет:

  • произвести чистку дренажных каналов
  • дезинфекцию испарителя
  • замену салонного фильтра
  • чистку конденсатора
  • адаптацию заслонок климат-системы

Современные халадагенты для автокондиционеров не деградируют, не разлагаются со временем. Они могут только утекать из системы, но утечки стоит устранять. Тухлый кислый запах при утечки фреона может быть обусловлен попаданием воздуха и влаги в контур, например при предыдущем облуживании.

Многие сочтут это за рекламу, но многие клиенты уже убедились, что для нас важны репутация и результат. Поэтому доверяйте заправку кондиционеров профессионалам. Мы никогда не пугаем страшными байками и сказками, например про «тухлый фреон», который нужно менять. Просто мы не делаем «залипуху», например дозаправку кондиционера.

Источник статьи: http://24adrenaline.ru/blog/avtokonditsionery-neispravnosti-problemy-i-ih-prichiny

Неисправности кондиционера автомобиля

Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Он функционирует благодаря хладагенту, который циркулирует по замкнутой системе кондиционера. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, конструкция кондиционера едина и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип работы всегда один.

Несмотря на технологичное совершенство и простоту самого кондиционера, они все же ломаются. Наиболее частые неисправности кондиционера автомобиля здесь мы и рассмотрим.

Терморегулирующий вентиль кондиционера

Основные неисправности кондиционера:

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался – это появление ощутимого шума компрессора и явные масляные потеки на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладогента. Это случается из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна такая неисправность через износ и ослабление натяжения приводного ремня, износ сальника вала или попавшей в систему грязи, а также, нарушение электрических цепей.
  2. Неисправность конденсора. Его функция – охлаждение хладогента, который в свою очередь охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязняется, то его охлаждение будет недостаточным, в следствии чего климат контроль начинает произвольно отключатся. Нужно срочно чистить радиатор кондиционера, поскольку в результате перегрева повышается давление в системе.
  3. Неисправность испарителя. Если вы наблюдаете снижение эффективности работы агрегата, непонятно откуда взявшуюся воду в салоне и неприятный запах, то скорее всего проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно просты – коррозия в следствии загрязнения и закупорка трубки слива влаги.
  4. Неисправность ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель служит для удаления из системы влаги и очищает хладагент от продуктов износа компрессора. Может выходить из строя из-за неверной технологии заправки кондиционера, либо ремонта системы кондиционера повлекшего за собой сильное загрязнение системы. Симптомами такой неисправности может быть, обмерзание шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.

Неисправный вентилятор кондиционера

Причиной нестабильной работы вентеля может быть:

  • механическое повреждение расширительного клапана;
  • неправильная регулировка;
  • загрязнения системы изнутри;
  • также может возникать при наличии в системе воды или воздуха.

Поиск утечки хладогента

Датчика давления кондиционера автомобиля

Выявив хотя бы одну из этих поломок в работе автокондиционера нужна проверка всех элементов системы. Для обеспечения как можно более долгой и стабильной работы кондиционера и уберечь себя от элементарных неисправностей кондиционера своего автомобиля, стоит придерживаться нескольких рекомендаций и советов:

  1. В холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер, в профилактических целях нужно включать климат-контроль на режим охлаждения один-два раза в неделю на 10–15 мин. для того, чтобы уплотнение вала компрессора, прокладки и кольца смазывались и масло не рассыхалось от бездействия.
  2. При зимнем запуске кондиционера соблюдайте простое правило – включать кондиционер нужно только после полного прогрева салона – «торпедо» не должна быть ледяной на ощупь. Только тогда датчики кондиционера и вся система начинают работать корректно.
  3. При мойке автомобиля нужно промывать и продувать конденсатор кондиционера (но очень аккуратно, дабы не погнуть тонкие ребра его ячеек).
  4. Заправку хладогента желательно осуществлять в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. Поскольку нужно четко соблюдать технологию заправки, использовать качественный фреон и знать заправочные емкости как фреона, так и масла в компрессор.

Обратите внимание, что перечисленные узлы могут просто сами выйти из строя, а могут поломаться по причине того, что автовладелец допускает ошибки при использовании кондиционера, которые и приводят к печальным последствиям.

Здравствуйте. Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/451305543810679445/ Так очень подробно в комментариях про вашу проблему.

Здравствуйте. У меня ниссан примера п12. Когда включаю зажигания то автоматически кондиционер работает и снизу дует теплым воздухом и сверху холодным воздухом. При этом кнопки управления печки не работает, даже отключить не могу кондиционера, только отключается когда уберу ключ от зажигания. Прощу помочь если знаете

Проверьте диагностическим сканером, есть ли ошибки по системе кондиционирования, лампа мигает обычно из за наличия ошибки.

Здравствуйте. Суть следующая — после заправки кондея через незначительное время он стал произвольно отключаться (лампочка АС мигает), если выключить в ручную и подождать пару минут, а после включить обратно может работать долго (если ехать свыше 100 км/ч по хайвей), но если в городе, да ещё и в пробках, то хватает на 1-5 минут максимум и снова начинает мигать. Так же заметил, что перед тем как отключиться воздух становится теплее, но бывало и так, что воздух становился теплее, но потом снова начинал дуть холодным, как и должно быть. Кондеционерщик решил сделать чистку системы (подключил шланги и через аппарат минут 20 наверно чистил) сказал возможно датчик засорён, но не помогло, через минут 15 работы снова начал отключаться. Я же в свою очередь думаю, что компрессор каким-то образом перегревается и уходит в аварийный режим, а стоит чуть остыть снова работает. Автомобиль тойота старлет 1998 г.в. К слову, первый раз после заправки произошло это так. Проехал я примерно 150 км, после машина стояла припаркована под солнцем наверно в течении часа и когда вернулся включил на полную, поработав пару минут лампочка замигала. Подождав какое-то время включил я его уже на среднюю мощность (вентилятор) и вроде как эта проблема несколько дней меня не посещала, так изредка. А вот в последнее время прям часто стала проявляться.

Точно определитесь с местом где шипит. Скорее всего когда глушите мотор давление фреона падает в системе, поэтому и шипит. На VAG это популярное явление. Шипение громкое вообще?

Да вообще не должно там шипеть. Вы прослушайте стетоскопом, точно ли там шипит. А давление фреона можно проверить манометром, при работающем кондиционере и при не работающем.

А может быть причина в количестве фреона? Мало или наоборот много? Спасибо

Обрабатывали мыльным раствором — не травит.

Можно попробовать мыльным раствором намазать и проверить, выходит ли фреон. Возможно так травит, что еще не заметно по манометру, что давление падает.

Здравствуйте. А4 B5 заправили систему хладагентом. Всё работает, но после остановки двигателя, шипит в районе заправочного клапана примерно секунд 30. Мастер проверил- давление не падает. Что это может быть? Спасибо. Константин.

Здравствуйте. Нужно проверить работу датчиков температуры окружающего воздуха (если меньше +4 — кондиционер не запуститься) и температуры двигателя (при перегреве не запуститься). Датчик высокого давления предохраняем систему когда систему заправили фреона выше нормы и выключает компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась. Советую еще раз проверить фреон.

Добрый день! Форд Куга 1. Дует довольно слабо и через какое-то время вырубается, особенно если резко нажать на газ. Заезжал в сервис, проверили манометром, давление потихоньку растет и от этого вырубается. Мыли радиатор, фреон в норме, ничего не поменялось. В чем может быть причина?

Проверьте датчики, например датчик давления, температуры, сам блок управления.

Я имел ввиду что он в исправном состоянии. Напрямую питания нет к нему. Вот в чем проблема.

Вы же писали, что «а компрессор и вентилятор не реагируют», а теперь пишите «компрессор работает и холодит». А сейчас какая проблема?

Сегодня электрик проверял все реле, компрессор работает и холодит. Может ли из за датчика быть проблема?

Проверьте предохранитель, реле, приходит ли напряжение на саму муфту (прозвоните саму э/м муфту), проверьте сканером параметры работы датчиков системы кондиционирования, возможно проблема в самом блоке управления климатом.

Здравствуйте. На Лансер 9 кнопка кондиционера загорается, а компрессор и вентилятор не реагируют, кондер заправлен. Что может быть?

Здравствуйте. Циркуляция горячего и холодного воздуха обеспечивается одним и тем же вентилятором салона (на большинстве автомобилей). Что у вас за авто?

Можно (да же нужно) включать кондиционер раз в месяц для профилактики, только у некоторых автомобилей настроено так, что при минусовой температуре (например ниже -5 градусов) он не включится.

ТАКСИ — КРЫМ Николай 79788433282

Можно ли включать кондиционер для профилактики при отрицательной температуре на улице

ТАКСИ — КРЫМ Николай 79788433282

Что произойдёт если три работе кондиционера перестанет работать обдув (вентилятор салона).

Если это вода, то не стоит волноваться, это конденсат при работе кондиционера. Вниз обычно выходит резиновая трубка, для отвода конденсата. Можете на яме перепроверить.

Такой лужу первый раз заметил.

Просто я не встречал такого не разу. Я только сегодня заметил что под машину там есть какой-то трубка и от туда течёт этот жидкость. Я просто не понимаю это действительно конденсат.

Здравствуйте Михаил. Я первый раз купил машину из салона. Проехал 4000 км. Я не замечал что из под машину течёт какой-то жидкости но жто просто похожа на воду. Это происходит после включения кондиционера начинает теч. Скажите пожалуйста это хорошо или плохо? Меня стоит волноваться или нет спасибо вам заранее

Проверьте, включается ли сам компрессор кондиционера при этом. Пусть в сервисе проверять давление фреона при работающем компрессоре, потом уже делать выводы.

Ещё забыл добавить, когда заправил и не заработало, через год снова хотел заняться давление так и осталось нормальным, правда в системе был один воздух, заправил снова фрионом и без изменений.

Подскажите пожалуйста. У меня лачетти 1.4 когда покупал сказали надо заправить, но это не помогло. Когда кондей включаешь щёлкает муфта, но холод не идёт, дует уличный воздух. Был на 4 ремонтных они все особо не глядя все говорят замена компрессора. Говорят у них клапан часто выходит изстроя. Просто нет давления для компрессора.

Проверьте параметры работы датчиков системы кондиционирования, диагностическим сканером.

Хендай Матрикс.Три дня назад на СТО заменил хладагент.Температура воздуха выходящего из сопел 6 градусов,но не включается вентилятор конденсера и поднимается давление.Был у электрика-проверили все реле предохранители,с ноутбука через диагност.разъем оба вентилятора запускаются ,ошибок нет , при включении кнопки кондиционера муфта срабатывает,холод идет а вентилятор не включается.

А чем сказали забит? Можно попробовать промыть обезжиривателем (Калоша). Там не чем по сути забиваться, если стружка попала, то промывать нужно всю систему.

Рекомендую проверить еще в другом сервисе. Если и уличной температуры воздух не идет, то это вообще проблема может быть в заслонке печки или ее приводе. Если уличный воздух идет, а компрессор не включается, то он может не включаться по многим факторам (давление фреона, датчики, эл. магнитная муфта, проводка, реле, предохранитель). Если например заклинил компрессор, то он мог погнать стружку в систему, его нужно менять, а вот систему всю нужно хорошенько промывать.

скажите пожалуйста на мой взгляд сильно много они наговорили.подскажите как быть и что делать

не работает кандицеонер постоянно дует горячий воздух.на диогностике говорят что нужно менять патрубки,кампрессор, радиатор кандицеонера и какойто винт,кажется так говорили на сто

Здравствуйте приговорили под замену конденсатор (радиатор) кондиционера после поломки датчика давления. сказали забит внутри. Что может повлечь за собой эта поломка. забить трубки и испаритель может? и как правильно провести диагностику боюсь что меня разведут.

дренажное отверстие отвода конденсата чистили.

тойота камри 30 включаю кондиционер с него бежит конденсат и под ноги. что делать

добри ден.на компрессор не подается питание 12 в.диагностика выкидывает датчик хладагента пастаянное значение.а напрямую подать +12 в на компрессор все работает.предохранители и реле проверил всё в норме.ml350 w163.еще можно напрямую открутить датчик без опоздания потери хладагенa.датчик 4 контактный.заранее спасибо

Нужна диагностика! Нарушен возврат жидкого хладагента. Возможно несколько проблем: — Низкий уровень масла — Поломка компрессора — Заклинивание компрессора либо другие.

Добрый день, подскажите пожалуйста, постоянно на панель приборов вылетает ошибка — простой хладагента! В чем причина ?

Если он уже 6 лет не обслуживался, то как минимум нужно его дозаправить, но лучше чтобы на сервисе произвели полное обслуживание включая полную перезаправку. Так как за такое время с ним могло произойти все что угодно (вплоть до резгермизации), а обслуживание предусматривается раз в два года.

Здравствуйте, форд фокус 3 , кондиционер не охлаждает салон. С 2012 ни когда кондиционером не занимался. Подскажите, в чем может быть причина. Спасибо.

Кроме описанной проблеме в выписке из мануала шевроле может быть попросту выработка на валу компрессора:

Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки — поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя (очень похоже), потом просто выключив кондиционер определился, что стуки пропадают. Стучит что-то внутри компрессора. Холодит прекрасно, претензий к качеству нет. Был на диагностике у четырех специалистов — проводили осушение системы, добавляли масло, проверяли количество хладоагента — говорят, все в норме. Заменил подшипник шкива (так, на всякий случай) — ничего не помогает. Специалисты говорят: работает — и не трогай. Да, свою функцию он выполняет прекрасно, охлаждает отлично — при температуре за бортом +36 после 1-го часа езды на максимуме охлаждения в салоне можно замерзнуть. Но стук этот мне совсем не нравится, тем более, возможно, приму решение продавать машину — а это у нее единственный недостаток. Подскажите — лечение только заменой компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.

Более точного диагноза поставить не удастся, поскольку у вас либо произошел засор в системе продуктами работы кондиционера, либо компрессор плохо работает. По очереди придется менять, начиная с клапана. Можно разве что простучать по магистрали чем нибудь металлическим, нет-нет да и отойдет где-то отложение (особое внимание уделить расширительной трубке там где фильтр с клапаном), но это лишь разовая мера, все равно, если забилась магистраль, то холода не будет. На Фокусах вот к примеру, ту трубку где находится клапан в первую очередь раскручивают и вытаскивают для чистки (если есть возможность то меняют фильтр, а не чистят). Ведь весь мусор скорее всего там. Попробуйте это, а потом покупать, менять.

Добрый день. У моей дочери Мерседес W168. Этим летом заметили, что кондиционер слабо охлаждает, когда двигатель работает на холостых оборотах. Когда авто на ходу, или держать газом высокие обороты его работа улучшается. Заменили салонный фильтр и ремень навесных агрегатов. Обратились в сервис, где была автоматическая станция для заправки кондиционеров. Хладагент откачали, отваккумировали систему, закачали новый. Хладагента было 270 грамм, закачали 550 грамм. При диагностике обнаружилась всего одна проблема, высокое давление в системе в норме, а вот низкое почему то ВЫШЕ нормы. После замены хладагента лучше работать кондиционер не стал. Температура в сопле вентиляции на холостых оборотах 17 градусов, если держать обороты 2500 то она становиться 11 градусов. «Специалисты» говорят что возможно три варианта неисправности 1. Клапан; 2. Фильтр осушитель; 3. Компрессор. Причем точный диагноз можно поставить только методом замены всех трех перечисленных запчастей. Как то не хочется менять все три детали сразу или по очереди. Не существует ли способа более точно поставить диагноз?

нет, такая работа кондиционера никак не связана с приближением очередного техобслуживания. О специфике работы климат-контроля читайте в руководстве по обслуживанию своего авто. Скорее всего раньше вы выбирали режим «на лобовое + в ноги» или только на стекло, а вот при выборе «ноги+лицо» или «лицо» — кондиционер не включается. Зачастую так происходит, но в зависимости от программирования климат-контроля могут быть и другие особенности. Так что читайте инструкцию. А вот если совсем не работает, то это уже проблема.

Добрый день, при включении системы обдува или обогрева всегда автоматически включается А\С, у меня сейчас 1000 км до проведения ТО, может ли в связи с этим она сейчас не включаться, авто фольксваген джетта?

Ааааааааааааааааа! Блт. Как обычно, надо диагностику, приезжайте))

Для максимально точной и квалифицированной помощи по данному вопросу, нужно провести полную диагностику, а не только проверить давление в магистрали. Кроме количества фреона из-за утечки, на качество охлаждения могут также влиять: 1. грязный теплообменник; 2. попавшая влага в систему (бывает если перед заправкой хладогента не сделать вакуумную продувку); 3. одна из механических проблем (поломка дозирующего клапана, не корректно работающие муфта компрессора или датчики давления); 4. нерабочий вентилятор конденсора (радиатора кондиционера).

Здравствуйте. У меня (на мой далеко не технический взгляд) не корректно работает кондиционер. У меня vw touran D2.0 (140 кват) с климат контролем. Наверное пару лет назад стал замечать летом, что кондиционер не сразу охлаждает салон, заметно как это было раньше, в общем воздух дует в салон но какой то теплый, какое то время поездишь и более менее все приходит в норму. Прошлым летом был у спецов ((в гаражах) думал может пора заправлять кондиционер. Проверили — все в норме. В чем причина не пойму, может кто поможет разобраться?

фольксваген поло седан 2012г кондиционер просто невключился

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/148-neispravnosti-konditsionera-avtomobilya

Оцените статью