Впервые садясь руль автомобиля

5 ошибок водителей, впервые севших за руль после 40 лет

Как только водитель получает права, он сталкивается с пробками в одиночку и многочисленными проблемами на дорогах, в такой обстановке трудно не паниковать.

Да и инструктора больше не будет на пассажирском сиденье, подсказать некому и многие ошибаются. Особенно это касается тех, кто садится за руль после 40. Итак, некоторые ошибки, которые делают новички из этой возрастной группы.

Отвлекаются на гаджеты

Некоторые исследования показывают, что новички в результате дорожно-транспортных происшествий чаще умирают из-за отвлекающих факторов, чем из-за других факторов, таких как вождение в нетрезвом виде.

Зависимость от различных гаджетов — одна из проблем, из-за которой люди зачастую отвлекаются от дороги. Нужно помнить, что когда автомобиль находится в движении, нельзя отрывать глаз от дороги. Любое сообщение и звонок по работе может подождать, пока машина доедет до следующего светофора.

Не умеют держать дистанцию

С годами каждый понимает важность дистанции . Многие начинающие водители часто не уделяют должного внимания этому вопросу, пока не усвоят урок на собственном горьком опыте. Эта проблема на дороге становится жизненно важной.

Никакого здравого смысла при выборе первой машины

Другая проблема, которая обычно встречается у новеньких водителей, — это большой вес эмоционального фактора , не говоря уже об экономическом, при выборе первого автомобиля .

Такие аспекты, как безопасность, гарантия или эффективность, обычно игнорируются, и вместо того, чтобы купить относительно современный, безопасный и экономичный автомобиль, человек попадает в искушение, чтобы приобрести более красивый, впечатляющий автомобиль.

Заполняют машину пассажирами

Всегда есть люди, которых нужно забрать домой, и зачастую их намного больше, чем может поместиться в машине. Транспортные средства имеют ограничения для ряда пассажиров по разным причинам, одна из которых, очевидно, связана с безопасностью.

Из-за этой чрезмерной нагрузки управляемость и устойчивость автомобиля будут нарушены, не говоря уже о невозможности правильно использовать ремни безопасности. Всегда лучше выбирать вариант такси, чтобы каждый безопасно добирался до места назначения.

Не умеют водить в дождь

Недооценка опасности мокрой дороги — распространенная ошибка, когда водительские права еще свежи. Чрезмерная самоуверенность ведет к игнорированию опасных участков вместо того, чтобы замедлиться и, следовательно, к вероятности потери контакта шин с асфальтом из-за этого физического явления. Нужно правильно оценивать атмосферные условия и адаптировать к ним свое вождение.

Источник статьи: http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/5-oshibok-voditelej-vpervye-sevshih-za-rul-posle-40-let/

Ошибки всех новичков за рулем

Каждый начинающий водитель, когда впервые садится за руль автомобиля, допускает некоторые ошибки — и это нормально, ведь нельзя с рождения знать, как правильно держать руль, как передвигаться на дороге вместе с другими участниками движения. Все мы люди, все мы учимся.

Однако, есть такие водители, которые при первом опыте за рулем автомобиля допускают ошибки, а исправлять их не хотят. Либо по незнанию, либо потому что думают, что так легче ездить. Рассмотрим, какие самые распространенные ошибки допускают новички за рулем.

Ошибку за рулем нельзя считать пустяком, так как от этого возрастает риск не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников движения. Очень часто многие неопытные автомобилисты неправильно настраивают руль, однако, и это еще не все.

Руки на руле. Многие водители полагают, что они выглядят элегантно, когда управляют автомобилем всего лишь одной рукой. Удивительно, но даже те люди, которые управляют рулем двумя руками, порой могут делать это совсем неправильно. И вот почему — еще в автошколе инструктор объясняет, в каком положении должен находиться корпус человека и его руки. Ни для кого не секрет, что это напрямую влияет на безопасность во время движения.

Если кто-то забыл, напомним, что правильное положение рук выглядит вот так — левая и правая рука должны быть в стойке на «3» и «9» часов по циферблату. Пальцы, при этом, должны слегка придерживать колесо, а не сжимать до онемении. При повороте руля на 180 градусов, нужно, чтобы одна рука проходила над другой и так несколько раз.

Если не выполнять это требование, можно не чувствовать контроль над дорогой во время выполнения маневров.

Положение в кресле. Каждый автомобилист хочет ощущать себя комфортно при движении, особенно, если планируется дальняя поездка. Очень интересно, сколько водителей вместо безопасного вождения выбирают собственный комфорт? Многие привыкли откидывать немного сиденье и ложиться на него. Однако, если возникнет экстренная ситуация, просто не хватит времени, чтобы продвинуться вперед и среагировать.

Еще одно неправильное положение — когда водитель слишком близко пододвигается к рулю. При выполнении маневров тело будет мешать повороту руля. Это значительно повышает риск возникновения ДТП.

Настройка руля. Это одна из самых распространенных ошибок среди всех новичков. В автошколе мало кто показывает, какое положение должен занимать руль в зависимости от корпуса человека. Когда водитель получает права и садится в собственный автомобиль, он не знает, как должно быть — поэтому продолжает ездить с исходной настройкой. Если рулевое колесо будет находиться слишком высоко, повышается вероятность плохой управляемости. Слишком низкое расположение тоже чревато последствиями — риск получения серьезных травм в случае срабатывания подушек безопасности.

Итог. Многие новички за рулем могут совершать ошибки, которые иногда стоят человеческих жизней. Чтобы не стать заложником таких ситуаций, нужно знать, как правильно держать руки на руле и какое положение занимать перед рулем.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/86196-oshibki-vseh-novichkov-za-rulem/

Первый раз за рулем

Каждый водитель, даже с многолетним стажем, помнит, как первый раз сел за руль. Это не только волнующий, но и важный момент. Первые уроки вождения — это отработка теории на практике, новичку также предстоит узнать базовые вещи.

Как правило, уроки начинаются после ознакомления с теорией. Первое занятие по вождению обычно включает:

  • изучение устройства автомашины (как работает двигатель, основные системы — рулевая, тормозная, электроснабжения, органы управления — сцепление, педали газа и тормоза, переключение передач, рулевое колесо);
  • настройку автомобиля под себя — настройку водительского сидения, зеркал заднего вида, освоение правильной посадки и положения рук на руле, обучение умению смотреть в боковые зеркала.

Как проходит первое вождение, в немалой степени зависит от усвоения новичком этого материала. Каждый урок вождения для начинающих должен приносить знания, пригодные для применения на практике, и грамотный инструктор всегда увязывает теорию с ее практическим применением. Невозможно научить водить автомобиль «на пальцах», не сажая новичка за руль, и наоборот — сразу усадить на водительское место и заставить управлять агрегатом, если человек не представляет, как он устроен.

Первый урок вождения на механике

Все эксперты рекомендуют новичкам учиться на механике. Безусловно, обучаться на машине с МКПП сложнее. Необходимо освоить умение чувствовать сцепление, научиться плавно переключать скорости. Промежуток переключения передач, если сравнивать с автоматом, увеличен, а вождение в городе на механике с непривычки кажется утомительным (требуется постоянное понижение/повышение передач). Но плюсов больше:

  • получив права, вы сможете водить авто как с МКПП, так и с АКПП;
  • разгон на механике динамичнее;
  • у авто с механической коробкой меньший расход масла для трансмиссии;
  • машина с МКПП удобнее зимой: в крепкий мороз ее легче заводить, на ней можно забуксовать в снегу без вреда для нее (с автоматической коробкой это крайне нежелательно).

Вождение в первый раз — это обучение ключевым практическим навыкам обращения с автомобилем. Вы научитесь:

  • заводить автомобиль правильно и быстро;
  • плавно трогаться с места, работая с педалями сцепления и газа и с коробкой передач;
  • плавно останавливаться;
  • маневрировать.

Когда вы приноровитесь к педалям и перестанете путать ноги (ноги 2 а педали целых 3 🙂 ), освоите умение одновременно нажимать педали, переключать передачи и рулить, правильно производить разгон и торможение, можно приступить к отработке более сложных элементов — движения задним ходом, змейки, трогания с места на подъеме, заезда в гараж задним ходом и других важных упражнений.

Первое вождение с инструктором поможет избежать главных ошибок новичков. Ведь инструктор всегда заметит, если навык отработан не в совершенстве, и заставит повторить упражнение! Сам новичок может откладывать изучение сложного для него элемента «на потом», а в результате элемент так и останется не отработанным или отработанным не «на отлично». В реальных условиях на дороге или в городе этот навык потребуется — и водитель окажется беспомощным или неумелым, это может плохо закончиться и для машины, и для него.

Можно получить необходимый урок вождения в автошколе, но есть другой вариант: дополнительные уроки вождения в Минске, которые помогут вам прийти в автошколу отлично подготовленным. Также дополнительные уроки вождения с частным инструктором помогут, если в школе чему-то научили плохо. Звоните и записывайтесь прямо сейчас!

Источник статьи: http://bestdriver.by/article/pervyij-raz-za-rulem.html

Что необходимо знать и помнить впервые сев за руль автомобиля

Сданы все экзамены в ГИБДД и получено водительское удостоверение. Вы с нетерпением ждете, когда же проедете за рулем своего или своих родственников автомобиле, почувствуете себя полноценным участником дорожного движения и вытекающий от этого дань престижа и уважения. Помните, что большинство аварий (порядка 78%) случается с теми, кто буквально недавно получил водительское удостоверение (стаж вождения до 2-лет) и Вам необходимо быть предельно внимательным и сконцентрированным дабы не пополнить эту печальную статистику.

В этой статье, я хотел бы рассказать основные правила и неписанные законы, которые должен соблюдать начинающий водитель, который только-только начинает свой водительский стаж.

Да, все верно! Необходимо сделать такие условия для себя, что бы Вам было максимально комфортно сидеть за рулем: необходимо отрегулировать водительское сиденье, отрегулировать боковые зеркала, зеркало заднего вида. Если в Вашем автомобиле есть возможность регулирования руля по высоте, то сделайте его на высоте ваших плеч, что бы руки, которые будут его вращать были немного согнуты.

Мой Вам совет, если Вы совсем недавно сели за руль автомобиля, отказаться от включения музыки и не забудьте достать мобильный телефон с кармана Ваших джинс или курток, а лучше и вообще выключить его дабы он не отвлекал Вас.

Вот Вы сделали для себя комфортные условия и готовы включить первую передачу и нажать на педаль газа — не спешите. Посмотрите, пристегнулись ли Вы ремнями безопасности, а так же убедитесь не затянут ли рычаг ручного торможения («ручник»).

В первые пару месяцев езды не спешите и не торопитесь быстро проезжать перекрестки и другие сложные участки дороги, так как на перекрестке из-за траффика автомобилей легко можно испугаться и дернуть руль — тем самым создать аварийную ситуацию.

Поворачивая на перекрестке налево не забывайте пропускать автомобили встречного движения, при повороте направо у Вас есть преимущество перед автомобилем, который так же поворачивает со стороны встречного движения, однако, не забывайте пропускать пешеходов.

Поворачивать на перекрестке, Вы должны разъезжаться с автомобилем встречного движения, который так же поворачивает правой стороной автомобиля (если автомобиль левосторонний естественно).

Первое время я бы порекомендовал двигаться в крайней правой полосе движения, которая используется автобусными транспортными средствами и троллейбусами — так Вы хоть будете двигаться дольше, но зато никому не будете мешать.

Не забудьте установить на задней части автомобиля знак «70» который сигнализирует, что стаж Вашего вождения меньше 2-х лет. Ездите при включенном ближнем свете фар и в дневное время суток, так Вы покажете другим участникам движения, что Вы еще только начали свою «водительскую жизнь».

Источник статьи: http://hybroid.ru/chto-neobhodimo-znat-i-pomnit-vpervyie-sev-za-rul-avtomobilya.html

Первый день вождения для начинающих водителей. Что делать?

Получение водительского удостоверения для многих автомобилистов редко бывает праздником, потому что в момент его вручения они с ужасом представляют то, что последует далее: им придется сесть за руль и впервые в жизни самостоятельно выехать из гаража! Этот момент для 99% водителей – настоящий кошмар, однако его вполне можно превратить в удовольствие. И сделать это достаточно просто!

Первый раз в первый «рейс»

Первый выезд лучше всего совершать тогда, когда на дорогах минимум людей и машин. То есть:

  • утром в выходной день,
  • вечером в воскресенье, когда большинство людей готовится к рабочей неделе и сидит дома.

Если водитель выезжает утром, он должен быть отдохнувшим и бодрым, чтобы усталость не мешала сконцентрироваться. Если же он выбирает вечернее время, ездить стоит только по тем дорогам, которые прекрасно освещены. Также следует обязательно обратить внимание на погоду: дорожное полотно в первых поездках должно быть сухим и не обледеневшим. В этих ситуациях новичок может не спеша проехать по любому маршруту и даже несколько раз пройти один и тот же сложный участок. Если же маршрут очень сложен, ездить по нему лучше в светлое время суток, чтобы лучше рассмотреть и запомнить все трудности.

Как «подружиться» с автомобилем?

Стоит быть готовым: в первое время сделать это не удастся, однако уже через несколько месяцев (в лучшем случае – через несколько недель) автомобиль «подчинится». Учитывая это, водителю нужно запомнить такие важные правила:

  1. Получение прав и окончание автошколы на «отлично» — это еще не гарантия профессионализма, для выработки уверенного стиля езды придется потренироваться;
  2. Каким бы квалифицированным ни был инструктор, слепо подражать его стилю вождения не стоит, следует вырабатывать индивидуальный стиль;
  3. Если на каком-либо участке у новичка возникают проблемы, следует понаблюдать, как ведут себя другие машины, и станет понятно, что нужно делать;
  4. Даже при очень сосредоточенном вождении следует обращать внимание на то, как ведут себя на дороге другие водители и делать из этого выводы: это поможет не только избегать нарушений, но и понять, что ошибки на дороге совершают все, а не только вы;
  5. Ни в коем случае не стоит казнить себя за каждую ошибку, даже если она привела к определенным негативным последствиям (например, авто оказалось поцарапанным или получило первую вмятину) – лучше просто признавать ошибку, но спокойно продолжать водить, стараясь получать не только негативные, но и позитивные эмоции;
  6. Если автомобилист «для храбрости» берет с собой попутчика, к его советам постоянно прислушиваться не стоит – во-первых, они помешают сформировать индивидуальный стиль езды, о чем было сказано выше, а во-вторых, они тоже могут быть неправильными, что станет причиной для роковых ошибок.

Как справиться со своими чувствами?

Ни для кого не секрет, что первые поездки на автомобиле приносят больше стресса, чем радости, однако задача водителя – побороть этот стресс! Следует помнить, что волнение и излишнее напряжение всегда приводят к ошибкам, неверным решениям и даже к авариям, поэтому новичку обязательно нужно:

  1. Постараться успокоиться (только не при помощи успокоительных – с ними за руль вообще лучше не садиться!);
  2. Понять, что на самом деле ничего опасного и страшного не происходит – очень многие люди водят машину, и теперь новичок просто стал одним из них;
  3. Обязательно садиться за руль снова и снова – даже если была совершена ошибка, или над начинающим водителем кто-то посмеялся, нужно подавлять мысли о том, что теперь уж точно ничего не получится;
  4. Постараться не принимать происходящее вокруг слишком эмоционально –лишние эмоции могут сказаться на нервной системе водителя негативно;
  5. Обязательно отдыхать, если появилось хотя бы небольшое недомогание (в первых поездках лучше отдыхать каждый час по 15 минут и останавливаться сразу же, как только усталость даст о себе знать; также в первые дни за рулем не стоит проводить больше 2 часов).

И, конечно же, следует всегда помнить: стоит лишь немного потренироваться, и даже самый неуверенный автомобилист с радостным удивлением обнаружит, что он умеет выполнять потрясающие маневры!

К слову о маневрах

Считается, что самым сложным для новичков является движение задним ходом: начинающий автолюбитель еще не чувствует габаритов своего авто, не видит, что происходит позади машины … Именно поэтому перед выполнением такого маневра придется как следует потренироваться. И облегчить себе задачу можно так:

  • если не понятно, что происходит на дороге позади машины, следует выйти и оценить ситуацию, каким бы нелепым это ни казалось,
  • если велик страх зацепить стоящие рядом автомобили или другие предметы, можно попросить прохожих или других водителей помочь (в этом нет ничего зазорного!),
  • если требуется выехать задом из гаража или со стоянки, вначале следует убедиться, что никаких неисправностей в авто нет.

И если автомобилист в любой ситуации всегда будет стараться смотреть на вещи трезво, он будет совершать досадные ошибки крайне редко. При этом сам процесс вождения покажется ему настолько естественным, что даже кратковременное расставание с автомобилем будет вызывать ощущение нехватки чего-то важного. Ну а это уже первый шаг к настоящему профессионализму и умению преодолевать даже те препятствия, которые раньше казались непреодолимыми!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dd053f6af919452a14af117/pervyi-den-vojdeniia-dlia-nachinaiuscih-voditelei-chto-delat-5dd988da5e28df4e59a3acde

Читайте также:  Mercedes benz вся линейка автомобилей
Оцените статью