Все автомобили бизнес класса 2016

Самые востребованные седаны бизнес-класса на вторичном рынке 2016

Ни для кого не секрет, что после определенного количества лет владелец автомобиля начинает задумываться о продаже своей «рабочей» лошадки. Зачастую, люди хотят приобрести что-то серьезное и презентабельное, пусть и за меньшие деньги на вторичном рынке. Сегодня мы попытаемся разобраться, какой бизнес-седан в 2016 году будет лучшим выбором, с учетом продажи имеющегося.

Сегмент бизнес-седанов уже давно демонстрирует высокую конкуренцию и самый разнообразный выбор автомобилей. Здесь точно найдется та модель, которая подойдет под любые характеристики: габариты, мощность, оснащение, экономичность, внешний вид и интерьер, а также страна производитель. Единственный участник сегмента, который только начал осваивать для себя этот рынок – это китайская компания Geely со своим седаном GC9. Более того, рынок уже настолько устоялся, что многие автолюбители предпочитают просто переходить на более свежую модель, не рассматривая аналоги. Но времена меняются, цены растут, да и некоторые производители предлагают весьма интересные решения, так что ситуация может кардинально измениться.

Итак, наш рейтинг не будет носить какого-то научного характера. Мы попытаемся лишь проанализировать средний уровень цен на самые популярные модели седанов бизнес-класса на вторичном рынке. Никаких нюансов, связанных с комплектациями и роста/падения цен здесь не будет. Так проще понять, какая марка наиболее востребована на сегодняшнем рынке.

Немецкие седаны 2016

Автомобили из Германии всегда славились своей надежностью и высокими технологиями, но цена на них далеко не всегда была, как это модно говорить, демократичной. Volkswagen Passat и Opel Insignia, а также чешская модель, принадлежащая тому же концерну, Skoda Superb являются наиболее привлекательными вариантами.

Читайте также:  Пластиковые детали автомобиля ваз

Примечательно, что с Пассатом могут конкурировать далеко не все. Лишь некоторые японские седаны ещё заслуживают внимания. Немецкий седан каждый год снижается в цене на 100 тыс. рублей в год и является одним из самых популярных бизнес-автомобилей. Конечно, мы не говорим о свежих моделях, которые вот-вот появились. А вот генерация B7 вполне поддается рассмотрению. Седаны, выпущенные в 2015 году, продаются по средней цене 1 млн. 150 тыс. рублей. Спустя год, цифра снизилась на 50 тыс. рублей. Дальше понятно: чем дальше в лес, тем больше падает сумма. Так что, уже в 2018 году этот автомобиль можно будет купить за 850 тыс. рублей. Как вы понимаете, модели 2010 года – это очень востребованный товар на вторичном рынке.

То же самое происходит с Skoda Superb. Средний спад цены варьируется около 100 тыс. рублей ежегодно. Так что, средняя цена такого бизнес-седана доходит до 1 млн. рублей уже через три года после выпуска. Удивительно, но «чешский» автомобиль стабильно держит относительно высокую цену, по сравнению с Пассатом, который выше по уровню приблизительно на четверть, если судить по иерархии концерна.

Другой седан Opel Insignia, как оказалось, не столь востребован на вторичном рынке. А всё потому, что к концу продаж определенной модели объявили большие скидки, что позволило первичному рынку беспощадно «втоптать» вторичный. Другое дело, что, продавая эти автомобили уже на вторичном рынке, эти скидки учитываться не будут. Оно и логично. Тем не менее, уже через год-полтора, седаны стремительно теряют свою ценность. По средним показателям, автомобиль старше трех лет дешевеет на 200 тыс. рублей ежегодно. До этого срока падение цены доходит до тех же 100 тыс. рублей. Таким образом, пятилетняя машина обойдется до 700 тыс. рублей с копейками. Как видите, это наиболее бюджетный вариант среди немецких представителей.

Американские седаны 2016

В этом секторе представитель лишь один – Ford. Компания может посоревноваться с другими популярной моделью Mondeo. Конечно, есть и другие представители бизнес-класса, но их уровень гораздо выше и относятся они к премиум-седанам. Тем не менее, Мондео – это уже своеобразный «народный автомобиль», который полюбили многие люди по всему миру. Получится ли у компании сохранить тенденцию с новой генерацией?

Вторичный рынок Форда лишний раз подтверждает то, что это самый настоящий народный автомобиль. Средний уровень цен падает ниже французских моделей! О них, кстати, позже. Какого причина? Во-первых, солидный возраст. Во-вторых, устоявшаяся ценовая политика. Даже новая модель 2010-го года ситуацию не изменила. Так, приобрести седан, который уже отслужил 2 года, стоит около 900 тыс. рублей! Если подождать ещё до возраста 5 лет, ценник будет равен 650 тыс. рублей. А вот за 500 тыс. можно купить 6-летниее авто.

Французские седаны 2016

Удивительный сегмент. Он не может похвастаться широким выбором, ровно, как и высокой популярностью, но он заслуживает внимания. Очень сложно формировать какую-либо статистику, имея в распоряжении два-три автомобиля совершенно различной цены! Более того, это вторичный рынок, а значит, тут ещё учитывается возраст автомобиля. В итоге, Citroen C5 2015 не продается вообще, а вот Peugeot 508 стабильно пользуется спросом с 2012 года. Так что найти модели старше 5 лет очень сложно. Но мы это сделали!

Ситроен С5 – это очень привлекательный автомобиль, который демонстрирует очень высокий уровень надежности, будто это немец. Тем не менее, стереотипы делают своё дело ещё с эпохи «трёх Ф». Следовательно, очередь за этой моделью стоять не будет, а привлекать клиента нужно. Вступает в ход цена. Так что снижение стоимости этой модели на вторичном рынке весьма и весьма существенное. Уже 2-летние седаны продаются за 900 тыс. рублей, 3-й – 800 тыс. рублей, от 5 лет – 500 тыс. рублей.

Другое дело Пежо 508. Он и красив, и редок, да и выглядит новее. Как мы упоминали ранее, автомобиль появился в 2012 году и стабильно пользуется спросом на рынках. Если взять модели именно того года, то их цена доходит до 800 тыс. рублей. А вот годовалый седан обойдется в 1 млн. 200 тыс. рублей. Но не нужно опираться исключительно на эти цифры. Рынок французских седанов демонстрирует очень большой разброс цен, а значит, можно найти нужную модель, как дороже, так и дешевле.

Корейские седаны 2016

Здесь есть всё: щедрое оснащение, рациональность, хорошая цена. Да и выбор не заставит вас скучать. Hyundai уже давно произвела на свет очень много различных вариантом бизнес-седанов, что затрудняет окончательный выбор. Тут есть Sonata, i40, Grandeur, Genesis и другие. Мы выбрали «40-ю» модель, потому что она пользуется наибольшим спросом на рынке. Kia сможет порадовать своим детищем в лице Optima.

Честно говоря, тут вы не получите стремительного падения цены. Все очень равномерно и спокойно. Тот же 1-летний «ай-40» стоит около одного миллиона рублей. Даже 3-летний седан не падает ниже 900 тыс. рублей. Средняя стоимость автомобилей 2012 года варьируется около 800 тыс. рублей.

Другая корейская компания Kia демонстрирует схожую ситуацию, но стартовый ценник тут больше. 3-летний седан стоит практически столько же, сколько новый i40. А 5-летние модели могут быть куплены за 800 тыс. рублей. Сращу легко понять, что корейские автомобили пользуются хорошим спросом и демонстрируют отличную производительность, практичность и комфорт для своего класса.

Японские седаны 2016

Наконец, мы добрались до самой широкой и интересной ветви нашего обзора. Японские седаны заполонили рынок самыми разнообразными моделями, не забывая о высоком качестве и надежности. Именно поэтому их цена на вторичном рынке держится на высоком уровне достаточно долго.

Участники представлены известным компаниями: Honda, Mazda, Nissan, Toyota. Рассмотрим каждую отдельно. Например, Хонда является одним из самых дорогих представителей класса, доводя среднюю стоимость до одного из самых высоких потолков в сегменте. Но есть один нюанс. Данная компания ограничивает свои продажи на российском рынке, оформляя заказы от клиентов «заранее». Таким образом, редкость автомобилей будет лишь возрастать. Так, Accord 2015 не представлен на вторичном рынке, а модели 2012-2013 года не могут похвастаться схожей ценой из-за смены поколений. Да и ценник не стремиться существенно падать с годами. Так что, автомобили этой марки выглядят наиболее выгодным вариантом, с точки зрения дальнейшей перепродажи. Но нужно учесть, Аккордов на рынке мало, а значит их ликвидность находится под вопросом.

Mazda сменила свое поколение бизнес-седанов в 2013 году. И в отличии от американской компании Форд, японцы решили реализовывать модели 2007 года аж до 2015. Стоимость более свежих экземпляров держится на стабильно, но не на самом высоком уровне. Так, 2- и 3-летние автомобили продаются за 1 млн. рублей с копейками. Второе и третье поколения дешевеют не так существенно, но они сопоставимы с Фордовскими моделями за 700 тыс. рублей.

Nissan Teana получил новую жизнь в очередной генерации 2014-го года. Тем не менее, популярность модели стоит под вопросом на нашем рынке. Даже прошлые версии были куда более востребованными. Из-за этого, завод в Питере переориентировали на Qashqai. Так что, найти подобный седан на рынке можно, но как долго она ещё продержится мы не знаем. Скорее всего, недолго.

Однако, давайте вернемся к вторичному рынку. Здесь ситуация более веселая. Цены на модели второго или третьего поколения держатся ровно и без скачков. Что интересно, не самая популярная модель демонстрирует стабильный уровень цены! Так, 4-летний седан обойдется в 900 тыс. рублей, когда «новый» стоит около 1 млн. 200 тыс. рублей.

Другой японский гигант Toyota все никак не успокоится со своим Camry. Последний рестайлинг прошел в 2012 году, а значит ситуация довольно стабильная. Да и высокая популярность автомобиля позволяет продавцам чувствовать себя спокойно, как на первичном, так и на вторичном рынках.

Судя по статистике, Камри является лидером по средней цене, при чем любого года. А востребованность на вторичном рынке больше на порядок, в отличии от конкурентов.

Так, Камри теряет около 100-150 тыс. рублей в год, но остается одним из самых выгодных для продавца автомобилей. А все потому, что его 1-летняя средняя цена находится около 1 млн. 500 тыс. рублей. 3-летний автомобиль обойдется в 1 млн. 100 тыс. рублей. Даже, если взять 5-летнюю модель, её стоимость не упадет ниже 900 тыс. рублей. Это и есть ни что иное, как популярность!

Итог

Всё вышло довольно предсказуемо. Самые популярные автомобили в бизнес-классе остаются самыми выгодными на вторичном рынке. Но пройдемся по-порядку! Французские модели могут порадовать покупателя красотой и низкой ценой. Немцы в этом плане выглядят более авторитетно, но за это придется платить больше. Корейские седаны отлично держаться где-то в середине общего рейтинга, предлагая оптимальную цену и качество.

А вот самой выгодной моделью для перепродажи все равно остается Toyota Camry. Высокая популярность, хорошее качество, высокий ценник – всё при нем, как говорится.

Источник статьи: http://auto-catalog.su/samye-vostrebovannye-sedany-biznes-k/

Автомобили «бизнес-класса»

Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2020-2021 года): фото и отзывы, цены и характеристики.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/biznes-klass

Оцените статью