Все автомобили донг фенг

Специальные предложения

Программа DFM Finance

Сниженная ставка от 0,1% годовых
Первоначальный взнос от 15%
Срок кредита до 7 лет

TOTALная зима с DFM

Последние новости

TOTALная зима с DFM продолжается!

Поздравляем победителей первого этапа и рады сообщить, что розыгрыш призов продолжается! Компания Dongfeng Motor приглашает владельцев всех моделей DFM принять участие в конкурсе и выиграть 5 литров масла TOTAL QUARTZ.

Премьеры Dongfeng Motor на Международном Автосалоне в Пекине

Корпорация Dongfeng Motor представила ряд ярких новинок на открывшемся 26 сентября 2020 года пекинском автосалоне. Среди премьер – AX7 PRO, DFM 500, новый кроссовер электрической линейки Voyah iFREE, два беспилотных автомобиля и многое другое.

Dongfeng Motor презентовала новый бренд премиальных электромобилей VOYAH и концепт-кар VOYAH i-Land

29 июля 2020 в г. Ухань состоялась презентация нового бренда VOYAH для электрических и гибридных автомобилей.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2021. All rights reserved

Источник статьи: http://dongfengmotor.ru/

Dongfeng

Модельный ряд легковых автомобилей «Донг Фенг» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев DFM.

Эта китайская автомобилестроительная компания была основана в 1969 году и изначально носила название «Второй Государственный Автомобильный завод», а свою первую машину выпустила в 1975-м – это был военный грузовик повышенной проходимости (гражданская модель вышла на рынок спустя четыре года)… В 1992-м данный автопроизводитель был переименован в «Dongfeng Motor Corporation» и приступил к сборке легковушек… На сегодняшний день компания DFM «твердо стоит на ногах», сотрудничает с ведущими мировыми марками и реализует свою продукцию более чем в 90 странах мира.

Этот среднеразмерный SUV дебютировал весной 2016-го – на автошоу в Пекине, а ровно через год предстал в обновленном виде – в Шанхае. Он может похвастать: симпатичной внешностью, пяти- или семиместным салоном, экономичными моторами и богатым оснащением.

Этот субкомпактный SUV дебютировал весной 2017-го в Шанхае, а осенью того же года появился в продаже на рынке Поднебесной. Он «щеголяет»: самобытной внешностью, стильным салоном, современной технической «начинкой» и мощными бензиновыми двигателями.

Это – среднеразмерный SUV, который был впервые представлен в апреле 2014 года (в Пекине), но до России «доехал» лишь в июле 2017-го. Автомобиль обладает: гармоничной внешностью, привлекательным и вместительным салоном, а также приличной технической «начинкой».

Этот однообъёмник с чертами паркетника появился в Поднебесной весной 2016-го, а уже в конце лета показался на Московском автошоу. Автомобиль обладает неоднозначной внешностью и маломощным мотором, но может похвастать удобным семиместным салоном и приличным оснащением.

Переднеприводный паркетник компактного класса появился на свет в апреле 2015 года, а в августе 2016-го справил российскую премьеру. В своем арсенале «китаец» имеет привлекательную внешность, вместительные «апартаменты», в меру мощные моторы и хорошее оснащение.

Флагманский трёхобъёмник марки в качестве концепта дебютировал на Пекинском смотре в 2014-м, а через два года предстал в серийном обличье. Автомобиль демонстрирует солидный дизайн и богатое оснащение и использует технику от моделей концерна PSA Peugeot Citroen.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/dongfeng

Кроссоверы «Dongfeng»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Dongfeng» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот среднеразмерный SUV дебютировал весной 2016-го – на автошоу в Пекине, а ровно через год предстал в обновленном виде – в Шанхае. Он может похвастать: симпатичной внешностью, пяти- или семиместным салоном, экономичными моторами и богатым оснащением.

Этот субкомпактный SUV дебютировал весной 2017-го в Шанхае, а осенью того же года появился в продаже на рынке Поднебесной. Он «щеголяет»: самобытной внешностью, стильным салоном, современной технической «начинкой» и мощными бензиновыми двигателями.

Это – среднеразмерный SUV, который был впервые представлен в апреле 2014 года (в Пекине), но до России «доехал» лишь в июле 2017-го. Автомобиль обладает: гармоничной внешностью, привлекательным и вместительным салоном, а также приличной технической «начинкой».

Переднеприводный паркетник компактного класса появился на свет в апреле 2015 года, а в августе 2016-го справил российскую премьеру. В своем арсенале «китаец» имеет привлекательную внешность, вместительные «апартаменты», в меру мощные моторы и хорошее оснащение.

Псевдокроссовер «H30 Cross» уже давно известен на своём родном рынке (в Китае), но до России он добрался только лишь весной 2014 года. «Козыри» этого автомобиля: приличный дорожный просвет, вместимость и хорошее оснащение, при доступной цене.

Модель «MX6» – это китайский кроссовер, представляющий собой практически точную копию Nissan X-Trail второй генерации. Автомобиль основан на платформе японской модели, позаимствовал у нее внешность, интерьер и во многом даже техническую составляющую.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/dongfeng?mcatf=krossover

Седаны «Dongfeng»

Весь модельный ряд седанов марки «Dongfeng» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Флагманский трёхобъёмник марки в качестве концепта дебютировал на Пекинском смотре в 2014-м, а через два года предстал в серийном обличье. Автомобиль демонстрирует солидный дизайн и богатое оснащение и использует технику от моделей концерна PSA Peugeot Citroen.

Четырехдверка из Поднебесной появилась на свет в 2011 году, а осенью 2015-го пережила обновление. Автомобиль наделен приятным дизайном внешности и интерьера, делит технику с Nissan Bluebird Sylphy и доступен с тремя современными бензиновыми двигателями на выбор.

Китайский трехобъемник дебютировал в апреле 2015 года на автосалоне в Шанхае, после чего поступил в продажу у себя в Поднебесной. Автомобиль имеет в своем активе симпатичную внешность, современное салонное убранство, а также 116-сильный бензиновый двигатель.

Бюджетный китайский седан «S30» не может похвастать чем-то выдающимся, но в целом он довольно добротный для своего класса и неплохо оснащен. В нашем обзоре подробное рассмотрение этого автомобиля, а так же отзывы владельцев и автолюбителей о нём.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/dongfeng?mcatf=sedan

Dongfeng

Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения.

Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.

Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель.

Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер».

История

Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.

В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.

Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции.

С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.

В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.

В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок.

В 1992 году компания Peugeot–Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation.

В 1993 году марка начинает продажи легковых авто, заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.

В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.

В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.

С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.

В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.

В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.

В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с.

В 2008 году компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear.

В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки.

В 2010 году открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.

В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.

В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

В 2014 году компания произвела более 3,5 млн автомобилей.

В России

В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».

В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM H30 Cross на одной платформе. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.

Источник статьи: http://www.chinamobil.ru/dongfeng/?view=info

Читайте также:  Таблица для настройки фар автомобиля
Оцените статью