- Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса
- С чего начинается классификация
- А что дальше? Дальше растем
- Малый средний
- Автомобили «C-класса»
- Каталог компактных (класс «C») автомобилей (новинки 2020-2021 года) всех марок. Характеристики и цены авто «гольф-класса», обзоры с фотографиями.
- Автомобили «A-класса»
- Список самых маленьких авто всех марок (новинки 2020-2021 года): цены и характеристики микролитражек, фото и обзоры сити-каров.
Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса
В современной европейской классификации, которой мы все пользуемся, автомобили С класса можно рассматривать как своеобразный итог развития малого класса А и класса В. В этом нет никакого преувеличения. Для любых новых автомобилей, к какому бы они типу ни относились, характерно постоянное улучшение их потребительских свойств. Поэтому, чтобы правильно провести оценку и понять, какое место С класс автомобилей занимает в современной иерархии, необходимо рассмотреть и авто нижестоящих типов.
С чего начинается классификация
Здесь, наверное, стоит обратиться к началу. Первыми в списке стоят автомобили малого класса, это будет класс А. Казалось бы, такие мини автомобили достаточно просты и на первый взгляд предназначены для одной узкоспециализированной задачи – перемещения в условиях города одного-двух пассажиров. Только для такого их количества можно обеспечить более-менее приемлемые условия в процессе движения.
Для обычных автомобилей мини, достоинствами будут выступать малые габаритные размеры (по классификации – шириной до 160 см; длиной до 360 см), позволяющие парковаться в стесненных городских условиях, и отличная топливная экономичность, обусловленная использованием моторов малого объема (до 1,2 литра). В качестве примера можно привести Kia Picanto.
Чаще всего подобные машины используются как второе транспортное средство семьи (для домохозяек), молодожёнами и молодыми людьми. Для таких автомобилей эконом класса список выпускаемых моделей достаточно обширен, многие производители изготавливают схожие в общих чертах мини автомобили.
Однако с типом А не все так просто. Существующая классификация (по размерам и объему мотора) позволяет занести в автомобили особо малого класса такое уникальное авто, как внедорожник особо малого размера Suzuki Jimny.
Если не обращать внимания на его крохотные размеры, это полноприводный внедорожник, отвечающий требованиям сегмента A. Список таких маленьких «проходимцев», соответствующих его требованиям, можно расширить, есть ещё и другие мини джипы, которые могут быть причислены к авто малого класса.
Такой внедорожник оказывается востребован любителями активного образа жизни и уединения. Он позволяет забираться в достаточно глухие, отдаленные места, малые размеры и конструктивные особенности дают возможность такому малышу передвигаться там, где затруднительно проехать и более серьезным вездеходам. А благодаря своим размерам у подобного авто не возникает проблем с парковкой в городе, мощность мотора обеспечивает ему возможность спокойно перемещаться в потоке машин, хотя он и не скороход, а также не отличается излишней прожорливостью.
А что дальше? Дальше растем
Следующим по классификации будет класс В. Для автомобилей класса В не свойственны значительные габаритные размеры, хотя их и нельзя назвать мини авто, но уж малогабаритными можно точно. По сути дела, это городской автомобиль, но его невозможно отнести к машинам особо малого класса. Как пример авто подобного типа – Opel Corsa.
Что сказать про автомобили класса В, список которых достаточно обширен? Подобные машины есть в линейке продукции всех производителей, это достаточно популярное и востребованное мини авто, чаще всего городского назначения. Обеспечивает вполне комфортные условия при передвижении для четырех человек. Хоть это и не эконом класс, но цены на него можно отнести к бюджетному варианту.
Особо стоит отметить разнообразие динамических и прочих характеристик, характерных для автомобилей В класса. Типичный представитель этого мини авто выглядит как переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек, универсал или седан. Встретить такие машины можно как в городе, так и на трассе.
Несмотря на то, что это не автомобили эконом класса, для них характерны:
- небольшие размеры (ширина не более 163 см, длина – до 390 см);
- относительно небольшой объем мотора (до 1,6 литра);
- хорошо проработанный внешний вид;
- бюджетная цена.
Они обеспечивают приемлемый для большинства населения уровень эксплуатационных расходов, и благодаря этому поддерживается достаточно высокий постоянный спрос на подобные авто. Можно просто отметить, что Opel Corsa является одним из самых продаваемых авто в Европе, на его долю, например, приходится до трети всех продаж Опеля.
Характерной особенностью всех автомобилей из сегмента В классификации является их изменение в сторону старшего типа, в рассматриваемом случае имеется в виду класс С.
Малый средний
Пожалуй, его можно считать своеобразным переходным от особо маленьких и мини авто типа В к нормальным среднеразмерным. Благодаря своему такому промежуточному положению, относящиеся к нему автомобили С класса, список которых, кстати, достаточно велик, могут представлять собой какое-то смешение машин разных типов – от В+ до С-. Однако каких-то особо заметных трудностей это не вызывает – автомобили, послужившие прототипом для образования класса С и ставшие как бы его эталоном, а это Volkswagen Golf, прекрасно известны и их достаточно трудно спутать с другими (см. фото).
Даже с первого взгляда сразу становится понятно, что это не тип авто мини и не автомобили класса эконом, а вполне нормальные машины. Как говорится, эволюция прошла от микролитражек (А), затем была пора малолитражек (В), и пришла пора обычных автомобилей (С). На подобных машинах передвигается больше трети населения Европы.
Если попробовать как-то в общих чертах охарактеризовать группу С, то наверное надо начать с ее названия – малый (низший) средний класс. Это универсальные, компактные, но не эконом или мини автомобили. Тип кузова достаточно разнообразный, это может быть как седан, так и универсал или хэтчбек. Рассчитан на передвижение до пяти человек, как в условиях города, так и трассы. Цена на подобные машины держится в среднем ценовом диапазоне.
Для более полного понимания, что собой представляет класс С, посмотрим, что является характерным для автомобилей этого раздела классификации:
- ширина до 180 см;
- длина до 430 см;
- объем мотора до двух литров.
Как видно из приведенных данных, их трудно зачислить в класс мини автомобилей, они уже обеспечивают определенный уровень комфорта своим пассажирам, хотя и являются довольно компактными, что играет немаловажную роль для условий современных мегаполисов. Вполне возможно, что зачастую эти соображения в совокупности с вполне доступной ценой и служат причиной популярности этих авто.
Не стоит сбрасывать со счетов и эволюцию автомобилей, входящих в класс С, в сторону более высокого уровня, коим в данном случае является класс D. Подобное развитие выражается в увеличении габаритов автомобилей, мощности и объема их моторов. Это увеличение сопровождается использованием различных дополнительных устройств, например, дополнительных средств безопасности, связанных с применением современной электроники, средств комфорта или управления машиной (АКПП).
» alt=»»>
Автомобили, относящиеся к низшим средним, можно рассматривать как закономерный итог развития и эволюции машин низшего, так называемого эконом класса. Сохранив достаточно компактные размеры, свойственные эконом автомобилям, они предоставляют своим владельцам более высокий уровень комфорта и большую мобильность благодаря возможности перемещения в самых различных условиях.
Источник статьи: http://znanieavto.ru/korpus/avtomobili-c-klassa-spisok.html
Автомобили «C-класса»
Каталог компактных (класс «C») автомобилей (новинки 2020-2021 года) всех марок. Характеристики и цены авто «гольф-класса», обзоры с фотографиями.
Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.
Восьмое поколение легендарного хэтчбека было представлено осенью 2019 года в Вольфсбурге. Автомобиль сохранил узнаваемые формы, но так же, уже традиционно, стал выглядеть стремительнее и спортивнее, обзавёлся «раскосой» оптикой и «оцифровался» по приборам.
«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.
«Гольф»-лифтбек четвёртого поколения впервые предстал перед публикой 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Он может похвастать «взрослой» внешностью, современным и практичным салоном, а оснащается исключительно бензиновыми моторами (в России).
Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.
Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.
Премиум-хэтч четвёртой генерации представили к началу весны 2020 года в Женеве (а если быть точнее – то в глобальной сети). Это – эмоциональный внешне автомобиль, обладающий «породистым» салоном, производительной техникой и богатым оснащением.
Пятидверный хэтч четвёртой генерации дебютировал 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он обладает смелым образом, современным салоном и предлагается в широчайшем количестве вариантов исполнения.
Бюджетная четырехдверка компактного сегмента справила мировой дебют в апреле 2019 года на стендах Шанхайского автосалона. Это – автомобиль с достаточно яркой внешностью, современным салоном и приличной техникой.
Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/c-klass
Автомобили «A-класса»
Список самых маленьких авто всех марок (новинки 2020-2021 года): цены и характеристики микролитражек, фото и обзоры сити-каров.
Сегмент «сверхкомпактных автомобилей» (по европейской классификации это «А-класс»), так же именуемый «сити кары» (от англ. «city car» – «городской автомобиль») – это очень маленькие авто, которые идеальны для передвижения по тесным дорогам и улицам мегаполисов. Основные сильные стороны «сверхкомпактов»: манёвренность, легкость парковки, топливная экономичность…
Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.
Третий «релиз» субкомпактной модели вышел в 2009 году, а в 2015-м уступил место четвёртому (правда, не во всех странах). Пятидверный хэтчбек демонстрирует эффектную внешность, интересно оформленный интерьер и отвечающую современным канонам A-класса технику.
Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.
Городской хэтчбек третьего поколения справил дебют в сентябре 2019 года на международном автошоу во Франкфурте. В его активе – вариативность исполнений, «взрослый» салон, исключительно бензиновые моторы и хороший уровень оснащения.
Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2018-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель.
Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.
«Сверхдоступный» индийский автомобильчик (хотя по документам он считается квадрициклом) поступил в серию в сентябре 2015-го, а в октябре 2016 года добрался до РФ. «Четырёхколёсник» имеет двухобъёмный кузов и архаичный салон, а в движение приводится мотоциклетным двигателем.
Заднеприводная «микро-пятидверка» дебютировала в марте 2017 года – в Женеве. Снаружи она стилизована под кроссовер, но при этом имеет низкий клиренс и спортивную подвеску, а в движение приводится 90-сильным бензиновым турбодвигателем.
Южнокорейский сити-кар второй генерации официально дебютировал в 2013-м (на автосалоне во Франкфурте). Стильный внешне автомобиль, оснащается экономичными бензиновыми двигателями и обладает «взрослым» перечнем оснащения.
Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/a-klass