- Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке
- Автомобили от Ниссан
- Какие автомобили от Toyota собирают не у нас
- Автомобили от Hyundai, которые появляются у нас из заграницы
- Какие модели авто могут появятся в России в 2020 году?
- Какие иномарки собираются НЕ в России: лучшие авто зарубежной сборки
- Восточная Европа
- Венгрия:
- Чехия:
- Словакия:
- Словения:
- Япония:
- Таиланд:
- Турция:
- Южная Корея:
- Западная Европа
- Германия:
- Великобритания:
- Могут и не прокатить
Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке
С появлением в России заводов иностранных автоконцернов сборка различных марок и моделей авто находится под тщательным контролем. В каждой стране производят машины, учитывая разные факторы (спрос, состояние дорог, вековую категорию и многое др.). Для рынка РФ производят транспортные средства, подходящие именно для россиян.
На отечественном авторынке можно приобрести практически любое авто. Здесь есть машины подешевле и подороже, каждый желающий может купить ТС иностранной или отечественной сборки. Сегодня мы поговорим о том, какие автомобили не собирают в России. Речь пойдет об машинах исключительно иностранной сборки.
Автомобили от Ниссан
Мы не будем описывать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и так понятно, что суперкары и гиперкары в России не производят. В данной статье рассмотрим ценовую категорию ТС до 900 тысяч рублей. Начнем с моделей компании Nissan:
- Nissan Tiida (собирается для нашего рынка в Мексике);
Раньше он поставлялся к нам из Таиланда, но сейчас этот завод временно не работает. Привозят его к нам в двух типах кузова, а для рынков Европы машина собирается в Японии.
- Nissan Qashqai (самый продаваемый джип в России);
С момента первой поставки в 2007 году, было реализовано более двух миллионов автомобилей. Они практичны, с эффективными моторами и приятным интерьером. Модель собирают в Великобритании на заводе в Сандерленде.
- Nissan Micra (производят в Сандерленде в Великобритании);
Эта машина устанавливает некий стандарт для маленьких моделей. Она производится с 2003 года, но по сей день считается лучшей в своем классе.
- Nissan Juke (собирают в Великобритании и Японии);
Паркетник отличается высокой посадкой для водителя и полноприводной версией. Он с 2010 года удивляет нас необычным внешним видом и узнаваемым положением фар. В основном, эта машина привлекает представительниц прекрасного пола и ее производство не налажено в России.
- Nissan Navara (собирают в Испании, представляет собой пикап, обновляют его довольно редко);
- Nissan Patrol (для России машина собирается только в Японии, является настоящим внедорожником. Автомобиль можно эксплуатировать в самых суровых дорожных условиях);
- Nissan Note ( экологичный хэтчбэк собирают в Сандерленде, начиная с 2006 года остается популярным автомобилем, подходящим для всей семьи);
- Nissan Almera Classic (производится в Южной Корее на самсунговском заводе. Его рестайлинг вышел еще в 2013 году, и это было последнее обновление компании).
Какие автомобили от Toyota собирают не у нас
Начнем с самой продаваемой и популярной модели на отечественном рынке — Toyota Corolla. До середины 2013 года машину собирали только в Японии на заводе Такаока. Начиная с середины 2013 г. производство наладили на предприятии в Турции. Сборка тут только крупноагрегатная, здесь сваривают элементы и красят кузов. В РФ можно сегодня купить новый автомобиль турецкой или японской вариации.
Еще одна популярная японская модель на отечественном рынке — Toyota RAV4.
До недавнего времени производство данного ТС было налажено исключительно в Японии на заводе Тахара и Такаока. Но, теперь машину собирают на предприятии под Санкт-Петербургом
Toyota Avensis, несмотря на то, что ее спроектировали японские инженеры, в этой стране никогда не собиралась. Для российского рынка ее делают англичане на заводе Бёрнастон;
Toyota Auris представляет собой один из самых продаваемых хэтчбэков мира. Собирают ее в Англии на заводе Бернастон. Предыдущее поколение поставлялось к нам из Японии;
Toyota Yaris. Самая маленькая машина от японского концерна ToyotaYaris, для нас собирается только во Франции на заводе Валансьен;
Toyota Prius с гибридными и классическими моторами собирается на Цуцуми в Японии.
Автомобили от Hyundai, которые появляются у нас из заграницы
Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 является самым популярным маленьким паркетником среди российских автолюбителей. На нашем рынке он впервые появился в 2010 году. Собирается эта машина в трех странах – в Чехии, Словакии и Южной Корее.
Hyundai i30 впервые вышел на российский рынок в 2007 году. Он пережил уже три поколения рестайлинга, и поставляется к нам из города Ношовиц в Чехии.
Последнее поколение субкомпактной модели Hyundai i10 поставляется на наш рынок только с завода в Турции. Для мировых автомобильных салонов он делается еще и в Индии. До 2013 года, машину для нас собирали также в Индии.
Hyundai i40 выпускается только на заводе в Южной Корее. Он представляет собой универсал Д-класса, впервые вышедший в 2011 году. Не только для нашего, но и для мирового рынка он делается в городе Ульсан.
Hyundai i20 представляет собой еще один чистокровный автомобиль. На наш рынок он вышел в 2009 году, и с того момента для России он собирается только в Южной Корее. Хотя, более ранние модели поставлялись с заводов в Индии и Турции.
Hyundai Coupe в наше время не выпускается. Машина была заменена на более мощный и эстетичный седан в 2009 году. Но, если вы хотите купить этот автомобиль с рук, то можете быть уверенны в его корейской сборке.
Hyundai Genesis, который представляет топовый полноразмерный седан Е-класса, собирается только в Японии. На российском авторынке машина появилась в 2008 году. Этот седан сразу понравился отечественным автолюбителям. Машина имеет уникальный дизайн, практичный и просторный салон. Автовладельцы отмечают высокий уровень сборки «корейца».
В 2020 году на смену старому поколению пришла новая модель Hyundai Genesis G90. Автомобиль получился достойным и можно сказать эксклюзивным. О технических характеристиках этой модели мы расскажем в следующей статье. Чтобы узнать, какие автомобили не собирают в России, нужно посмотреть на VIN- код автомобиля. Транспортные средства, производимые в РФ, обозначаются буквой «Х».
Какие модели авто могут появятся в России в 2020 году?
Все вышеупомянутые марки и модели авто уже на протяжении многих лет поступают на отечественный рынок. Теперь мы поговорим об автомобилях, которые, возможно, будут продаваться в РФ в текущем и следующем году. В скором времени российские автолюбители смогут приобрести по доступной цене следующие модели машин:
- Nissan Terra (авто построено на платформе пикапа Navara, будет предложен покупателям с бензиновым агрегатом на 2,5 л и двумя дизельными моторами 2,3 и 2, 5 л);
- Renault Duster Oroch (пикап производят с 2,0-литровым и 1, 6 литровым бензиновым моторами);
- хэтчбэк Renault Logan (сейчас продается на рынке Индии);
- Opel Mokka X ( построен на платформе GM, оснащен наддувным 1,4 литровым двигателем с отдачей в 152 л.с.);
- Buick Lacrosse (седан премиум-бренда, отличное оснащение, 10 подушек безопасности, выпускают с двухлитровым силовым агрегатом в 240 лошадок).
Все вышеперечисленные модели могут появиться в России совсем скоро. За границей продажа этих автомобилей идет полным ходом. Но, когда данные ТС попадут на отечественный авторынок, пока достоверно неизвестно.
Источник статьи: http://autolynch.ru/articles/kakie-avtomobili-ne-sobirayut-v-rossii-no-ih-mozhno-kupit-na-nashem-rynke
Какие иномарки собираются НЕ в России: лучшие авто зарубежной сборки
Сегодня в России собирается не один десяток автомобилей, в том числе, иномарок. Про бренды, получившие «российскую прописку» мы писали в предыдущей статье .
Сегодня же расскажу, какую машину купить нероссийской сборки.
Для удобства разделю все модели по стране, где налажен сборочный конвейер. Поехали!
Восточная Европа
Список машин, собираемых в восточно-европейских странах:
Венгрия:
Чехия:
- SKODA Superb;
- SKODA Octavia Combi (что вполне ожидаемо);
- Hyundai i30 (а это уже неожиданный «гость» из Кореи);
Словакия:
- Volkswagen Polo;
- Volkswagen Toareg;
Словения:
- Smart ForFour (впрочем, это авто не для ЗаМКАДья);
Какие машины собирают в Азии?
Япония:
- Mazda3
- Mitsubishi Pajero
- Nissan GT-R
- Nissan Patrol
- Subaru Outback
- Subaru XV
- Subaru Forester
- Subaru WRX STI
- Suzuki Jimny
- Toyota Alphard
- Toyota Prius
Таиланд:
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi Pajero Sport
- Fiat Fullback
- Toyota Hilux
Турция:
Южная Корея:
- KIA Soul
- KIA Picanto
- SsangYong Tivoli
Западная Европа
Германия:
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Passat
Великобритания:
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Corvette
- Ford Explorer
- Honda Pilot
- Toyota Highlander
Надеюсь, эта статья была тебе полезной!
Ставь палец вверх и оставляй комментарий, если я забыл какую-то модель! Спасибо за прочтение.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_ru/kakie-inomarki-sobiraiutsia-ne-v-rossii-luchshie-avto-zarubejnoi-sborki-5ed4c2eb16c0857731d41b78
Могут и не прокатить
Основной дефицит легковых автомобилей, сложившийся на рынке, по прогнозам автодилеров, исчезнет уже к концу первого квартала 2021 года, но по ряду марок и комплектаций он может сохраниться и до конца года. Может затянуться ожидание некоторых моделей Audi, 3 месяца придется подождать Skoda, 5-6 месяцев — Volkswagen, до 7 месяцев BMW зарубежной сборки. Больше всего шансов быстро получить отечественную Lada, а также Hyundai и Kia российской сборки. Недостаток автомобилей сохраняется по всем сегментам и практически во всех брендах на те или иные модели, говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Зубарев. По его словам, такое положение продлится весь первый квартал.
«Дефицит автомобилей мы наблюдаем со второй половины 2020-го. Сокращение объемов производств автопроизводителей и комплектующих плюс повышенный спрос начиная с осени привели к полупустым складам дилеров к концу года», — отмечает Зубарев.
Автодилеры уверяют, что автомобили в салонах есть, и при желании их можно приобрести, не вставая в лист ожидания. «В некоторых брендах проблема дефицита товарных автомобилей сохраняет свою актуальность, однако речь не идет о том, что дилерский центр работает исключительно по предзаказу. Если клиент хочет подобрать автомобиль из наличия, как правило, удается это сделать, но выбор имеющихся в наличии вариантов цветов и комплектаций ограничен», — рассказали в «Рольфе» (продает Audi, BMW, Hyundai, Toyota и другие марки).
В автомобильной группе «Авилон» в премиум-сегменте в достатке моделей Audi и BMW в максимальной комплектации, а вот наиболее популярные внедорожники по-прежнему в дефиците. «Дефицит автомобилей все еще сохраняется по многим брендам, он будет актуален как минимум в течение первого квартала 2021 года», — уверен директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский.
В массовом сегменте в наличии Volkswagen Polo. «Остальные модификации необходимо подождать — например, новый Tiguan с двухлитровым мотором — более месяца, моделей Touareg нет вообще, ожидание этих автомобилей под заказ в среднем может составить около 5-6 месяцев. Сроки поставок по BMW составляют примерно от 1 до 7 месяцев, в зависимости от страны производства и модели», — уточняет Каменский.
Сроки ожидания зависят от целого ряда факторов — страны и сроков производства машины и комплектующих, объема продаж и т.п. В январе на ситуацию с производством и поставками новых автомобилей повлиял дефицит компьютерных чипов. Из-за нехватки микросхем для автомобильной микроэлектроники о сокращении производства объявили Volkswagen, Ford, Toyota, Honda, Chrysler, Nissan и другие автопроизводители.
«Автомобили есть в наличии в дилерских центрах, но в связи со сбоями в поставках — нарушение сроков, объемов, вариативности — ассортимент ограничен. Однако при желании клиент всегда сможет найти подходящий автомобиль», — добавляет генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
Больше шансов, отмечают автодилеры, приобрести автомобиль российского производства, причем чем выше степень локализации машины, тем быстрее она придет к покупателю. Нет проблем с отечественной Lada, а также Hyundai и Kia российской сборки. Не слишком долго придется ждать Nissan и Renault. «Сроки ожидания автомобиля, безусловно, разные, но не менее двух месяцев, если заказывать «собственную» комплектацию. Это при условии российской сборки. Срок поставки автомобилей иностранной сборки может достигать 4-5 месяцев», — рассказывает гендиректор «АвтоDOMа» Андрей Ольховский.
Сегодня 12 заводов, расположенных в России, занимаются сборкой автомобилей иностранных брендов. По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2020 года в стране было зарегистрировано 11,5 млн автомобилей локальной сборки, что составляет четвертую часть всего российского автопарка. В России выпускаются более 70 моделей иностранных брендов (с учетом грузовых и легких коммерческих иномарок) от Kia, Renault и Toyota до BMW и Mercedes.
Даже при условии высокой степени локализации иностранных авто, отмечают в дилерских центрах, сбой в логистических цепочках поставок комплектующих из-за ограничений, вызванных пандемией, даже после отмены ограничений придется устранять около трех месяцев. «Сроки ожидания автомобилей увеличились также из-за нарушений логистических цепочек. По разным брендам это разный период, например, по Volkswagen ожидание составляет 2-3 месяца», — отмечает Денис Петрунин. Такая ситуация, по его словам, продлится минимум до конца первого квартала.
По мнению специалистов «Рольфа», дефицит на рынке может сохраниться и во втором квартале — рынок останется под воздействием дефицита. Вместе с тем цены на автомобили будут и дальше тяготеть к росту, поддерживая спрос на них. Некоторые недобросовестные дилеры обратили дефицит себе на пользу и продают имеющиеся в наличии автомобилей «с нагрузкой». Например, устанавливают на автомобиль дополнительные аксессуары или оборудование и отказываются продавать машину без них. Это может обойтись покупателю еще в 200-300 тысяч рублей. Кроме того, некоторые продавцы, получив прайс-листы на автомобили 2021 года выпуска (+ 3-5% к ценам 2020-го), по ним продают автомобили, выпущенные еще в прошлом году.
По прогнозам РОАД, повышение цен в 2021 году составит в среднем 2-3%. Многие автодилеры отыграли ослабление рубля в 2020 году, когда машины подорожали на 4-15%.
Эксперты считают, что в дефиците машин виноват отложенный спрос, возникший во время самоизоляции. Однако предрекают, что уже весной машин в автосалонах будет в достаточном количестве.
— Из-за режима самоизоляции, когда были закрыты автосалоны, прекратились и поставки автомобилей, — поясняет автообозреватель «Вести FM» Игорь Моржаретто. — В июле люди пошли в автосалоны, но машин на всех не хватило. Осенью частично поставки наладились. Проблемы остались только с поставками из-за рубежа. Из-за пандемии сейчас осложнена логистика. Уверен, дефицит исчезнет к апрелю.
— У нас сформировался отложенный спрос за время режима самоизоляции, — поясняет руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов. — Производители корректировали план поставок. В результате возник дефицит, который проявился осенью и дает о себе знать зимой. К марту отложенный спрос исчерпается. Были трудности в поставках именно ходовых моделей. Но это не будет масштабным явлением. Если человеку срочно надо купить автомобиль, то он пойдет и купит. Пусть не той марки, которую хотел изначально, но машины на рынке есть.
Источник статьи: http://rg.ru/2021/01/28/kakie-marki-avtomobilej-budut-v-deficite.html