- Кабриолеты (всех марок)
- Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).
- Без крыши: все кабриолеты на российском рынке
- Самые красивые кабриолеты на 2020 год: ТОП-5
- Кабриолет в современном понимании
- Красавцы-кабриолеты
- 5. Премиум-кабриолет Lexus LC500
- 4. Кабриолет Mercedes-Benz E-Class
- 3. Кабриолет Ford Mustang шестого поколения
- 2. Спортивный кабриолет BMW M4 Cabrio
- 1. Porsche 911 Carrera Cabriolet
- Заключение
Кабриолеты (всех марок)
Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).
Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).
Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.
Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.
Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.
Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.
Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.
Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.
Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.
«эМка» четвёртой серии со складным верхом впервые «продефилировала» на подиумах Нью-Йоркского автошоу весной 2014 года. От «гражданской» модели она отличается спортивным дизайном и мощной «шестеркой» под капотом.
Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.
Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/kabriolet
Без крыши: все кабриолеты на российском рынке
Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в 2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.
Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый smart-кабриолет с 900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн рублей, а 109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.
smart fortwo cabrio
Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.
Mini Cooper S Cabriolet
После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.
Audi TT Roadster
Вернулась возможность заказать четырехместные купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.
BMW четвертой серии
Маленький купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.
Четырехместный кабриолет Mercedes C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.
Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.
Porsche 718 Boxster
Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.
Range Rover Evoque Convertible
Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.
BMW шестой серии
Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.
К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.
Chevrolet Corvette Stingray
Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.
Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с 370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.
Porsche 911 Targa
Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.
За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн рублей.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/avtorynok/cabriolets-in-russia
Самые красивые кабриолеты на 2020 год: ТОП-5
Описания и обзор красивых кабриолетов: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, интерьер и внешний вид. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Кабриолет в современном понимании
- Красавцы-кабриолеты
- Видео
Кабриолеты – это не самый многочисленный сегмент легкового транспорта. Тем не менее, эти машины пользуются заслуженной популярностью, прежде всего – благодаря своему неординарному внешнему виду. Какие кабриолеты в будущем году привлекут максимум внимания своим дизайном? Давайте знакомиться с самыми красивыми моделями.
Кабриолет в современном понимании
На сегодняшний день кабриолетом называют любой легковой автомобиль, оснащённый складной крышей из жёсткого или мягкого материала.
Сразу разберёмся в терминологии. Для определения данного типа автомобиля в Европе и у нас в стране используется слово с французскими корнями «кабриолет». Изначально во Франции так назывался лёгкий конный экипаж с откидной крышей. На севере Американского континента, в США и Канаде, для определения автомобилей данного типа часто применяется термин «convertible», то есть, «трансформируемый, изменяемый».
Чаще всего кабриолет – это модель в кузове купе, которую производитель выпускает дополнительно к основной модели. Кабриолеты популярны главным образом в сегменте спортивных автомобилей.
Кабриолеты стоят дороже базовых моделей, на основе которых они созданы, не только за счёт конструкции и исполнения, но и по той причине, что они являются «имидж-моделями». Модификации кабриолетов присутствуют не только в классе кузова купе, но и в классах хэтчбеков, седанов и кроссоверов.
Будучи «имиджевыми» автомобилями, многие кабриолеты популярны не только в странах с высокой среднегодовой температурой, но и там, где, по логике вещей, наиболее уместны такие автомобиле могут быть максимум три месяца в году – летом. Тем не менее, существует широкий контингент автолюбителей, которые являются поклонниками кабриолетов даже у нас в стране.
Красавцы-кабриолеты
5. Премиум-кабриолет Lexus LC500
Этот полноразмерный заднеприводный кабриолет с мягким убирающимся верхом, по словам производителей, является квинтэссенцией японских основ эстетики в автотранспорте и чувственным наслаждением от вождения. Заявление достаточно претенциозное, но эта двухдверная модель, рассчитанная, в первую очередь, на состоятельных автолюбителей, которые не прочь выделиться из общей массы и подчеркнуть свой личный общественный статус статусом дорогого авто, вполне отвечает своему описанию.
До презентации данной модели в 2019 году на Детройтском автосалоне во всех моделях Lexus открытого типа использовалась жёсткая складная крыша. LC500 имеет мягкий верх, состоящий из четырёх слоёв, который в полной мере повторяет дизайн традиционного кузова купе.
Убирается крыша модели за 15 секунд, раскладывается – за 16 секунд. Эти операции можно производить на скорости до 50 км/ч.
Дорожный просвет Lexus LC500 составляет 13,3 см, длина автомобиля – 4,76 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,35 м. Минимальная масса машины – 2,045 т.
По дизайну интерьера Lexus LC500 практически не отличается от базового варианта купе. Передний ряд составляют кресла спортивного типа, задний ряд максимально минимизирован, что вполне логично для двухдверной модели спортивного типа.
Кабриолет оснащён бензиновым пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 477 л.с. и десятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,7 сек, что является вполнедостойным показателем для спортивной модели.
Максимальная скорость ограничена электроникой до 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле производители заявляют на уровне 11,6 л на 100 км пути.
Создатели кабриолета заявляют о старте продаж в США летом будущего года. Планируется, что цена автомобиля составит свыше 100 тыс. долларов США, что неудивительно – кабриолет всегда стоит дороже базового купе.
Первыми на авторынке будут представлены модели ограниченной серии (100 штук) под названием Inspiration Series. Когда появится данная модель на авторынках нашей страны, пока неизвестно.
4. Кабриолет Mercedes-Benz E-Class
Данная модель, представленная в кузовах седан, универсал и купе, наиболее ярко представляет собой классику немецкого автомобильного производства в виде кабриолета. На сегодняшний день модель остаётся наиболее успешно продаваемой в мире моделью Mercedes.
Первое представление двухдверной модели кабриолета E-Class состоялось в 2017 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу привлёк внимание экспертов своим элегантным экстерьером, роскошью и эргономичностью салона и обширным перечнем современного оборудования и актуальных инженерных решений.
Также не последним в перечне достоинств этого кабриолета с мягкой крышей является высокий уровень безопасности, который достигнут благодаря истинно немецкой педантичности и вниманием к техническим деталям.
Крыша модели складывается и поднимается автоматически, на эту процедуру технике требуется 20 секунд, выполнять её можно на скорости до 47 км/ч.
Внешне Mercedes-Benz E-Class отличает сочетание напористых, динамичных обводов капота и компактного, лаконичного силуэта задней части. Примечательно, что при таком, казалось бы, разнородном и даже противоречивом дизайнерском решении, гармоничность силуэта модели не вызывает сомнений – это автомобиль, созданный для комфортного скоростного покорения трасс. В массе автомобилей на улицах города машина явно не останется без внимания.
Габариты кабриолета составляют 4,83 м в длину, 1,86 м в ширину и 1, 43 м в высоту. Интерьер салона выдержан в том же стиле, что и послужившая основой модель-купе – по-немецки продуманные эргономичные решения, только высококачественные материалы отделки и тщательное исполнение.
Объём багажника кабриолета не слишком велик: 310 л в состоянии со сложенной крышей и 385 л – в состоянии с поднятым верхом. При желании можно трансформировать спинку заднего дивана, чтобы расположить в автомобиле предметы нестандартных габаритов.
Для нашей страны модель предоставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. и девятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч машина выполняет за 6,6 сек. Расход топлива составляет 7,7 л на каждую сотню километров смешанного цикла.
В России данная модель в версии Advantage выпуска 2018 года реализуется по цене от 4,3 млн руб. Если же покупателя интересует полноприводный вариант Sport, за него придётся отдать как минимум 4,5 млн руб.
3. Кабриолет Ford Mustang шестого поколения
Невозможно говорить о самых красивых кабриолетах и не упомянуть своеобразную визитную карточку автомира США – Ford Mustang. Автомобиль реализуется почти в полутора сотнях стран и известен во всём мире.
Шестое поколение модели увидело свет в 2014 году, а спустя три года автомобиль подвергся обновлению. В этом рейтинге мы поместили его на третье место, но многие поклонники «Мустанга», наверное, с нами не согласятся – обновлённый брутальный интерьер получил современные стильные акценты, благодаря которым многие эксперты безоговорочно считают его наиболее выразительным и ярким представителем авто своего класса «полноразмерных спорткаров».
Принципиальное конструктивное отличие кабриолета от уже приведённых в данном рейтинге моделей заключается в том, что мягкий верх автомобиля складывается лишь в полуавтоматическом режиме, и в движении трансформирование крыши не предусмотрено.
Габариты кабриолета составляют 4,78 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,49 м в высоту. Объём багажника проигрывает «не-кабриолетной» версии за счёт механизма, складывающего крышу, и составляет 332 л.
Автомобиль укомплектован четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 2, 3 л и мощностью 317 л.с. Такой силовой агрегат позволяет выполнить разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек. и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 9 литров на каждую сотню км.
Реализуется модель на авторынках Европы за сумму от 4 тыс. евро. Планируется, что в скором времени Ford Mustang шестого поколения появится и в автодилерских салонах нашей страны.
2. Спортивный кабриолет BMW M4 Cabrio
Этот двухдверный кабриолет появился на свет сравнительно недавно – весной 2014 года. Примечательно, что данное детище BMW практически сразу понравилось автовладельцам – ежегодно его выбирают более 120 тыс. покупателей.
Автомобиль построен на базе купе BMW M4. Машину отличает яркий и выразительный экстерьер, неотъемлемой частью которого являются характерные широкие колёсные арки и боковые воздуховоды. В целом дизайн автомобиля оставляет ощущение стремительности в сочетании с престижной роскошью.
В отличие от предыдущих моделей данного рейтинга, в этом кабриолете реализована жёсткая крыша, состоящая из трёх частей. Крыша компактно убирается в багажное отделение, причём данная операция может быть выполнена при движении на скорости до 18 км/ч.
Длина автомобиля составляет 4,67 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,39 м. Объём багажника составляет 220 литров при сложенной крыше, но если верх кабриолета поднят, багажник увеличивается до 370 литров.
Под капотом у кабриолета шестицилиндровый трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 431 л.с. в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной коробкой-автоматом. Также выпускается версия M Competition с мотором мощностью 450 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч машина в состоянии выполнить за 4,3 секунды. Максимальная скорость модели – 250 км/ч (но в виде опционального решения электронное ограничение может быть «сдвинуто» до 280 км/ч).
Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 8,7 л (в более мощной и скоростной модификации – 9,1 л) на 100 км пути.
Цена новой модели 2018 года выпуска в России составляет около 4,8 млн. руб.
1. Porsche 911 Carrera Cabriolet
Внешность этого кабриолета сохранила черты экстерьера, характерные ещё для самых первых моделей 911, увидевших свет полвека назад. Несмотря на некоторую архаичность, автомобиль отличается особым стилем, выглядит динамично и спортивно, как и положено легенде роскошных спорткаров.
По габаритам автомобиль ничем не отличается от остальных моделей 911: длина – 4.5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,29 м. Не слишком радует объём багажника – 135 л. Но, с другой стороны, зачем большой багажник престижному спорткару?
Интерьер кабриолета выдержан в достаточно строгом стиле, подчёркивающем «спортивный характер» машины. Впрочем, в применении дорогих материалов здесь нет недостатка: натуральная кожа, карбон – всё это к услугам ценителей роскоши и удобства.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль выполняет за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена показателем 287 км/ч. В смешанном режиме движения машина требует до 9 л топлива.
На российском рынке цена кабриолета составляет от 7,1 млн рублей.
Заключение
О красоте и эстетике автомобильного дизайна можно спорить, но вряд ли найдётся много автолюбителей, которым не пришёлся бы по душе внешний вид приведённых в статье кабриолетов.
Этот вид легковых автомобилей традиционно отличается особой внешностью, которая сочетает в себе динамичность спортивных легковых автомобилей, роскошь статусных и имиджевых моделей и современные представления дизайнеров о том, какими должны быть автомобили будущего.
А ещё – в кабриолете всегда присутствует некая нотка ретро, намёк на те времена, когда автомобиль с открытым верхом был символом яркой жизни, нового слова в развитии автомобильной мысли и свободы владельца.
Видео о кабриолетах:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4456-samye-krasivye-kabriolety-na-2020-god-top-5.html