- ТагАЗ
- Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.
- Модельный ряд автомобилей TagAZ
- Aquila
- Road Partner
- Tager
- Vortex Corda
- Vortex Estina
- Vortex Tingo
- Несколько слов о марке TagAZ
- О заводе
- ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого
- Все автомобили марки тагаз
- Hyundai Accent
- Vortex Tingo FL
- Vortex Tingo
- Vortex Estina FL-C
- Vortex Estina
- Vortex Corda
- Tagaz Hardy
- Tagaz C190
- Tagaz Road Partner
- Модельный ряд автомобилей TagAZ
- Aquila
- Road Partner
- Tager
- Vortex Corda
- Vortex Estina
- Vortex Tingo
- Несколько слов о марке TagAZ
ТагАЗ
Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.
История Таганрогского автозавода берет свое начало в 1997 году – именно тогда было запущено строительство предприятия по лицензии и технологиям южнокорейской компании «Daewoo Motors». Торжественное открытие завода состоялось в сентябре 1998-го, однако первые машины с его конвейера начали сходить лишь весной 1999 года. За период своего существования российская компания собирала как иномарки, так и автомобили собственного производства, однако в январе 2014-го она была признана банкротом и полностью остановила производство.
Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.
Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.
Доступная четырёхдверка B-сегмента («реплика» китайского JAC J3 Tojoy) справила российский дебют весной 2011 года, а на конвейере держалась до 2013-го. Снаружи машина демонстрирует приятную внешность, внутри имеет привлекательный интерьер, а под капотом скрывает бензиновую «четверку».
Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.
Компактная четырехдверка была представлена в сентябре 2011 года, а выпускалась всего несколько месяцев. Машина выделяется симпатичным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами, да и оснащена достаточно прилично.
Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz
Модельный ряд автомобилей TagAZ
Aquila
107 л.с. | 1 комплектация
от 379 900 — 404 900 руб.
93 л.с. | 2 комплектации
136 л.с. | 1 комплектация
Road Partner
от 609 900 — 674 900 руб.
105 л.с. — 150 л.с. | 3 комплектации
Tager
от 519 900 — 675 900 руб.
150 л.с. — 220 л.с. | 5 комплектаций
150 л.с. | 1 комплектация
Vortex Corda
109 л.с. | 1 комплектация
Vortex Estina
от 399 900 — 469 900 руб.
119 л.с. — 136 л.с. | 4 комплектации
109 л.с. | 1 комплектация
Vortex Tingo
от 499 900 — 554 900 руб.
132 л.с. | 3 комплектации
от 584 900 — 614 900 руб.
132 л.с. | 2 комплектации
Несколько слов о марке TagAZ
Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.
Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.
Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».
В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.
Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».
Источник статьи: http://wagens.ru/tagaz
О заводе
ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.
С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.
В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.
ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.
ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.
Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.
Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.
ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».
В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.
Источник статьи: http://www.tagaz.ru/
Все автомобили марки тагаз
В наше время в строительстве применяется огромное количество разнообразной техники. В большинстве случаев это оборудование имеет крупные размеры и весьма нестандартные габариты. Поэтому перевозка строительной техники требует специального транспорта.
Hyundai Accent
Компактный размер, большие возможности!
Вы желаете иметь стильный автомобиль с современной технологической начинкой, удобный, комфортный и надежный. Такая машина есть — это Accent. И вот еще очень важный фактор — Accent удивительно доступный. Ни один другой автомобиль не обладает таким хорошим соотношением «цена-качество». Главное для вас — лишь подобрать наиболее подходящую комплектацию из пяти предлагаемых на выбор.
Vortex Tingo FL
На дорогах России комфорт седана всегда должен сочетаться с проходимостью внедорожника.
Vortex Tingo
Хорошее оснащение и динамичный двигатель автомобиля Vortex Tingo позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах мегаполиса, но и на более сложных трассах. Просторный салон одновременно вмещает пять человек, позволяет перевозить крупногабаритные грузы, давая возможность увеличить багажник за счет складывания задних сидений.
Автомобиль оснащается расширенным электропакетом и кондиционером уже в базовой комплектации. Для автомобиля класса SUV Tingo приятно удивляет своей экономичностью – при эксплуатации средний расход топлива составляет всего 7,5 л.
Vortex Estina FL-C
Как современный городской седан, Estina FL-C обладает ярко выраженными технологичными чертами. Автомобиль оснащен передовыми техническими приложениями, такими как интеллектуальная система индикаторов, дополнительный цифровой дисплей на приборной панели, дистанционный центральный замок, задний парктроник, противоугонная система и др.
Vortex Estina
Просторная, быстрая, экономичная – такова Vortex Estina.
Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию. Простой динамичный дизайн вкупе с богатой комплектацией делают автомобиль Vortex Estina незаменимым в городских условиях. Инженерам и дизайнерам удалось достичь гармонии между интерьером и экстерьером автомобиля.
Vortex Corda
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА АВТОМОБИЛЬ Vortex CORDA!
В рамках Новогодней акции «Купи дешевле!» Таганрогский автомобильный завод объявляет о дополнительных скидках на автомобили Vortex CORDA , произведенные в 2010 и 2011 годах.
С 1 декабря 2011 года рекомендованные розничные цены на автомобиль Vortex CORDA комплектации МТ1 2010 года выпуска – 265 000 рублей, 2011 года выпуска – 285 000 рублей. Автомобили уже в наличии в салонах официальных дилеров завода.
Tagaz Hardy
TAGAZ HARDY – выносливый городской помощник — доступный, маневренный и современный.
Имея грузоподъемность до 1т и небольшие габаритные размеры, автомобиль очень удобен для использования в мегаполисе. Регулярные разъезды с большим количеством мест назначения и точек парковки – его стихия.
Tagaz C190
Покупая внедорожник, на самом деле, вы покупаете свободу.
Возможность управлять, выбирать маршрут и двигаться в любую сторону приходит вместе с ней.
Tagaz Road Partner
Надежный и верный попутчик.
Большой дорожный просвет, полный привод и кузов универсал – вот оптимальное сочетание для автомобиля на все случаи жизни. Новый внедорожник Road Partner предлагает удачное и доступное воплощение этой идеальной формулы.
Машина предоставит водителю отличную обзорность благодаря большой площади остекления, высокой посадке и большим зеркалам заднего вида с электроприводом и обогревом. А пассажиры будут очарованы простором и комфортом салона.
Источник статьи: http://www.tagaz.ru/taxonomy/term/1
Модельный ряд автомобилей TagAZ
Aquila
107 л.с. | 1 комплектация
от 379 900 — 404 900 руб.
93 л.с. | 2 комплектации
136 л.с. | 1 комплектация
Road Partner
от 609 900 — 674 900 руб.
105 л.с. — 150 л.с. | 3 комплектации
Tager
от 519 900 — 675 900 руб.
150 л.с. — 220 л.с. | 5 комплектаций
150 л.с. | 1 комплектация
Vortex Corda
109 л.с. | 1 комплектация
Vortex Estina
от 399 900 — 469 900 руб.
119 л.с. — 136 л.с. | 4 комплектации
109 л.с. | 1 комплектация
Vortex Tingo
от 499 900 — 554 900 руб.
132 л.с. | 3 комплектации
от 584 900 — 614 900 руб.
132 л.с. | 2 комплектации
Несколько слов о марке TagAZ
Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.
Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.
Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».
В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.
Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».
Источник статьи: http://wagens.ru/tagaz