- Корпоративным клиентам
- Корпоративный авто сервис. Ремонт и техобслуживание машин юридических лиц, службы доставки, автопарка
- Спектр предоставляемых нами услуг для корпоративных автомобилей.
- лет на рынке
- Большой ассортимент
- запчастей на складе
- корпоративных клиентов
- Что ищут предприятия:
- Что предлагаем мы:
- Что в итоге:
- Как привлечь корпоративного клиента?
- Комментарии (1)
- Другие статьи
- Кто нам даст Право на Ремонт
- Наличие продукции на складе и высокий уровень обслуживания клиентов – залог успеха в преддверии сезона
- Кто защитит интересы независимых автосервисов
Корпоративным клиентам
Ваш персональный менеджер – это профессионал в дилерском центре LADA, который подготовит персональное коммерческое предложение на приобретение автомобиля и сервисное обслуживание.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для Вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта.
Ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей LADA Вы можете в разделе «Калькулятор ТО».
Мы предлагаем Вам тест-драйв интересующих Вас моделей, заказ автомобилей и планирование поставок, доставка автомобилей до дилерского центра LADA в регионах Российской Федерации, а так же действующие акции и стимулирующие программы.
Мы предлагаем широкий спектр качественных, экономичных и максимально функциональных легких коммерческих и специальных автомобилей на базе LADA Granta, LADA Niva Legend, LADA Largus, отвечающих рыночным требованиям.
Программа LADA Leasing – это максимально удобный и быстрый способ приобретения автомобиля для Вашего бизнеса, сохраняя оборотные средства.
Вы можете выбрать оптимальный срок лизинга и авансового платежа, получить оперативное решение о финансировании с минимальным возможным пакетом документов.
Кроме того, участники программы LADA Leasing могут включить в лизинговые платежи страхование и аксессуары.
Программа обновления и расширения таксопарка для новых и существующих партнеров агрегатора Яндекс.Такси, расположенных во всех регионах Российской Федерации.
Приобрести автомобили по программе «LADA В ТАКСИ» можно у любого официального дилера LADA.
Наша команда постоянно работает над тем, чтобы сделать покупку для Вас более привлекательной.
Обратитесь к нам и мы поможем подобрать наиболее выгодное предложение для вашего бизнеса.
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник статьи: http://www.lada.ru/dealer/wholesale.html
Корпоративный авто сервис. Ремонт и техобслуживание машин юридических лиц, службы доставки, автопарка
В нашей компании менеджер по работе с партнёрами подготовит «Договор на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», сопроводит и откорректирует его при необходимости, оперативно решит вопросы техобслуживания или ремонта (слесарного, кузовного), согласует возникшие вопросы и подготовит необходимые документы. Каждое предложение с вашей стороны рассматриваем в индивидуальном порядке.
Телефон отдела: +7(495) 351-88-26 или +7(495) 972-35-13
Спектр предоставляемых нами услуг для корпоративных автомобилей.
- Диагностика и ремонт электронных и электрический систем автомобиля на оборудовании дилерского уровня.
- Диагностика, техническое обслуживание и ремонт ходовой части, сцепления, двигателя.
- Замена ремней ГРМ, ремонт головок блока цилиндров, частичный и капитальный ремонт двигателей.
- Диагностика и ремонт топливных систем автомобиля. Промывка инжектора без разборки и со съёмом форсунок на ультразвуковом стенде.
- Регулировка углов установки колёс на компьютерном стенде «BORA-217» (сход-развал).
- Ремонт кузова — от мелкого, до стапельного и окраску в импортной малярной камере.
- Шиномонтаж.
- Заправка кондиционеров.
- Ремонт и обмен стартёров и генераторов.
- Большой ассортимент запчастей в наличии на складе.
лет на рынке
Большой ассортимент
запчастей на складе
корпоративных клиентов
Что ищут предприятия:
Любой руководитель автопарка на предприятии хочет, чтобы его автомашины ремонтировались быстро, качественно и все работы выполнялись бы в одном сервисе, так как каждая транспортная единица организации задействована ежечасно.
Значит нужен автосервис, который будет оптимально подходить к ремонту автомобилей корпоративных клиентов по соотношению: «цена – качество», срокам исполнения работ, спектру предоставляемых услуг, наличию большого ассортимента запчастей на складе.
Что предлагаем мы:
Наш автотехцентр более 12 лет специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомашин. Мы ремонтируем и обслуживаем корпоративные автомобили Опель, Шевроле, Рено, Пежо, Форд и Ситроен.
Также, по рекомендациям наших постоянных клиентов и со стороны, к нам часто обращаются владельцы других марок автомобилей импортного производства по техническому обслуживанию, ремонту, и мы успешно сотрудничаем с ними. А в кузовной цех нашего техцентра, на сход-развал, шиномонтаж, заправку и очистку кондиционеров, ремонт стартеров и генераторов к нам едут различные автомобили со всех районов Москвы.
Что в итоге:
Наша задача – приложить максимум усилий, чтобы в срок качественно решить все проблемы автомобилей вашего автопарка и предотвратить появление новых.
Мы обслуживаем автопарки: АФК «Система», «ПромСтрой», Равиоли, ГазСтрой, Магистраль и многих других наших партнёров. Оплата производится за наличный и безналичный расчёт. Наши постоянные клиенты высоко ценят не только качество нашего обслуживания, но, главное, возможность получить его в срок. Мы уважаем бизнес наших партнёров и экономим их время.
Источник статьи: http://avs-service.ru/corporate-2/
Как привлечь корпоративного клиента?
Любая станция технического обслуживания заинтересована в корпоративных клиентах. Некоторые руководители СТО заявляют, что это не так, и им намного выгоднее работать с платежеспособными «физиками», чем с крупными организациями, которые задерживают платежи, выдвигают нереальные требования по наличию запасных частей и торгуются за нормочас, не хуже продавцов на азиатском рынке. Это так. Но это не значит, что корпоративный клиент не интересен. Это говорит лишь о том, что вы пока не научились с ним работать.
26 декабря «Автомобильная сервисная ассоциация» провела вебинар, темой которого были как раз «Ошибки клиентского сервиса при работе с корпоративными клиентами». Автором вебинара является бизнес-консультант с большим опытом работы в крупных автомобильных компаниях, коучер Юрий Блинов. Онлайн-семинар по этой теме вызвал довольно большой интерес у публики, поскольку семинары по этой тематике проводятся крайне редко. Большинство независимых СТО работают в данной нише по наитию, используя свой собственный опыт. И конечно, далеко не всегда этот опыт дает желаемые результаты, особенно в среде начинающих предпринимателей.
Кто такой корпоративный клиент?
Юрий Блинов начал с определения корпоративного клиента. Этот момент очень важен, поскольку на рынке автосервиса присутствует несколько видов корпоративных клиентов, и у каждого из них автомобиль выполняет разные функции, следовательно, и ожидания от сервиса у таких клиентов будут разными. Очень важно определить, какую функцию выполняет автомобиль в компании, чтобы сделать для руководства организации такое коммерческое предложение, от которого будет трудно отказаться. К примеру, если автопарк приносит основной доход компании (транспортная компания, служба доставки и т.п.), то его владелец будет в меньшей степени заинтересован в том, чтобы получить самую низкую стоимость нормочаса при техническом обслуживании, но уж за внеплановый ремонт и даже получасовую задержку с ремонтом взыщет с вас по полной программе. Совсем другое дело, если автомобили в компании используются для обслуживания основного бизнеса, то есть играют вспомогательную роль и являются затратной частью бизнеса. Как правило, в этой ситуации требования по срокам ремонта будут не столь жесткими, но клиент будет настойчиво торговаться за стоимость нормочаса. Помимо этого, корпоративные автомобили могут приобретаться для представительских функций, стимулирования сотрудников и т.п. Если вы ещё до первой встречи с клиентом сумеете правильно определить его цели, то шанс на успешное завершение сделки значительно возрастет.
На каких клиентов ориентироваться?
Традиционное деление корпоративных клиентов по словам Юрия Блинова выглядит так:
• от 1 до 5 автомобилей — это мелкие клиенты,
• от 5 до 20 автомобилей – важные местные клиенты,
• от 20 до 100 – крупные местные клиенты,
• свыше 100 – национальные компании.
Многие начинающие СТО стремятся сразу же заполучить клиентов с большим автопарком. Это не всегда оправдано. Крупный клиент предъявляет своим контрагентам повышенные требования. Применительно к станции техобслуживания это:
• наличие запасных частей на складе,
• резерв ремонтных мощностей,
• удобный (для клиента) график,
• максимально широкий спектр услуг,
Для начинающего автосервиса такие требования могут оказаться губительными. Гораздо проще набрать несколько десятков небольших компаний, с количеством автомобилей до 10 единиц. И постепенно наращивать клиентскую базу, привлекая более крупные компании. Хороший доход от данной работы компания начинает получать примерно на 2-3 год после начала работы в данном направлении. Кстати, многие крупные компании предпочитают иметь несколько контрагентов по сервису, чтобы минимизировать собственные риски. Этого также не нужно бояться.
Как пройти барьеры?
В любой компании есть люди, принимающие решения (ЛПР), и люди, влияющие на решения (ЛВР). Исключением из этого правила являются только представители микробизнеса, в котором эти две функции нередко выполняет сам владелец компании. ЛВР – это традиционный тип «привратника». Его задача – фильтровать поступающую информацию и доносить до своего руководства только то, что, по его мнению, важно. Если вы хотите стать успешным в сегменте b2b, необходимо научиться проходить данные барьеры в виде «привратников». Стоит отметить, что в крупных компаниях «привратников» будет довольно много, поскольку каждая сделка проходит несколько стадий одобрения. Принято выделять несколько основных ролей в любой компании:
• лицо, принимающее решение (директор, управляющий, владелец бизнеса),
• руководитель, влияющий на решение (в нашем случае это управленец, который отвечает за функционирование автопарка),
• финансист (очень важная фигура, которая принимает решение – выделить вам деньги, или нет),
Каждого из них необходимо убедить в выгодности вашего предложения. Но для каждой из ролей нужны свои аргументы. Пользователь должен убедиться, что при сотрудничестве с вами его заработок не станет ниже, а работа в компании не станет труднее. Финансиста необходимо убедить в том, что сотрудничество с вами наиболее выгодно по соотношению «цена-качество». Лицо, влияющее на решение, можно заинтересовать перспективами роста компании, а, следовательно, и его собственного роста. Если вы сделаете этих троих сотрудников своими союзниками, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что контракт будет у вас в кармане.
Этапы сделки
Есть несколько правил, которых следует придерживаться при работе с крупными корпоративными клиентами.
1. Правило первое. Никогда не пытайтесь продать автомобиль или услугу уже на первой встрече и тем более при первом звонке в компанию. Необходимо понимать, что, обращаясь впервые к потенциальному клиенту, вы совершаете т. н. «холодный контакт». Вас не знают и к беседе с вами не готовы. Вы отвлекаете их от работы. Ваша задача «подогреть» этот звонок – перейти на личностный контакт с потенциальным клиентом ещё до первого прямого контакта. У каждого менеджера по продажам есть свой способ сделать это. Идеальный вариант – это рекомендация вас, но такое случается не часто. Подогреть контакт можно с помощью предварительного общения в соцсетях, Skype и так далее.
2. Правило второе. Встреча с потенциальным клиентом должна содержать предложение. Это должно быть ещё не конкретное коммерческое предложение с прописанными в нем бюджетами. Пусть это звучит слишком по-американски, но это должно быть предложение из серии: «Я хочу предложить вам зарабатывать больше денег». Ведь цель любой коммерческой организации состоит именно в этом. Естественно вы должны очень подробно описать, каким образом вы поможете добиться этой цели.
3. Правило третье. Будьте готов к возражениям. Не нужно плохо реагировать на возражения. Лучше вообще не оппонировать. Используйте возражения как возможность ещё раз встретиться с потенциальным клиентом. Подробно запишите, с чем не согласен ваш будущий партнер, и пообещайте более подробно рассмотреть эти вопросы. Работая с возражениями, вы должны быть доказательными, показать свою компетентность и знание вопроса.
4. Правило четвертое. Коммерческое предложение – это предложение к обсуждению. Если клиент не соглашается сразу же принять его, это ещё не означает, что он полностью отказывается от предложенных вами услуг. В случае отказа необходимо предложить ему подробно обсудить те пункты контракта, которые вызывают его возражения.
5. Правило пятое. Не платите откаты. В долгосрочной перспективе такая практика оказывается губительной для компании. Если владелец бизнеса узнает о существовании такой практики, последствия для вашей компании оказываются самыми неприятными, начиная с невосполнимых имиджевых потерь и заканчивая уголовным преследованием, поскольку статью о коммерческом подкупе никто не отменял.
Естественно, рамки нашей статьи не позволяют в полной мере рассказать вам обо всех нюансах, которые были озвучены в ходе онлайн-семинара, а также осветить все вопросы, которые были заданы спикеру после завершения основной части вебинара.
В завершение Юрий Блинов заострил внимание на том, что с подписанием контракта работа с корпоративным клиентом не заканчивается, а только начинается. От того, насколько качественно вы будете его обслуживать, напрямую зависит ваш успех в этом виде бизнеса. Инвестиции в привлечение нового клиента, как правило, намного выше, чем инвестиции, направленные на удержание. Удержание клиента в полной мере зависит от вас. Вам не нужна для этого активная реклама. Не требуется также активно работать «в полях», выезжать на встречи, вести переговоры. Всё что нужно – это хорошо выполнять свою работу, не забывать про работу с клиентами и не отставать от конкурентов.
Комментарии (1)
kypim-reklamy написал 21 августа 2015 в 17:41
Раньше сам пользовался методами рекламы предложенными выше .А сейчас нашел сервис,где можно сразу покупать заявки готовых клиентов . Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит. Проще покупать заявки клиентов чем платить за «клики» Делюсь сервисом http://centr-klientov.ru/go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )
Другие статьи
Кто нам даст Право на Ремонт
Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по.
1 дек 2020 в 14:14
Наличие продукции на складе и высокий уровень обслуживания клиентов – залог успеха в преддверии сезона
Сегодня мы поговорим с Дмитрием Карлиным, директором по продажам и.
3 окт 2020 в 19:40
Кто защитит интересы независимых автосервисов
2020 год станет знаковым в истории автомобильного рынка страны. Непростая ситуация.
Источник статьи: http://automediapro.ru/kak-privlech-korporativnogo-klienta/