- Опережающие закупки автотехники в 2020 г. госкомпаниями и органами власти обойдутся в 70 млрд руб.
- Гибдд это орган исполнительной власти
- В России служебные автомобили силовых структур освободят от техосмотра
- ГОСТ Р 50574-2019 на оклейку и нанесение цветографических схем
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50574-2019 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2019 года.
Опережающие закупки автотехники в 2020 г. госкомпаниями и органами власти обойдутся в 70 млрд руб.
Москва. 29 мая. INTERFAX.RU — Минпромторг РФ подготовил проект постановления правительства о возмещении недополученных банками доходов по кредитным договорам и договорам факторинга для осуществления поставок в рамках опережающих закупок госкомпаниями и органами власти в 2020 году 33 тысяч единиц автотехники на 70 млрд рублей.
Как сообщила пресс-служба Минпромторга, проект подготовлен в рамках исполнения президентских поручений от 4 мая. Суть проекта в возможности обеспечения льготным финансированием исполнения договоров поставки в 2020 году автомобильной техники для органов власти и госкомпаний.
«В соответствии с проектом постановления, в 2020 году ожидается опережающая закупка автомобильной техники федеральными органами исполнительной власти и госкомпаниями в объеме не менее 33 тыс. единиц на общую сумму не менее 70 млрд руб. Оплата по заключаемым договорам на поставку техники будет осуществлена в 2020-2022 годах в зависимости от периода, в котором на данную закупку были предусмотрены средства», — говорится в сообщении Минпромторга.
К закупаемым автомобилям предъявляются требования по локализации в соответствии с 719-м постановлением.
Как отмечается в пояснительной записке к проекту на сайте regulation.gov.ru, показателем, необходимым для достижения финансовой организацией результата предоставления субсидии, является достижение значение коэффициента Е не менее 15,5. Этот коэффициент определяется как суммарный объем предоставленных финансовой организацией кредитов по кредитным договорам (финансирования по договорам факторинга) на 1 рубль полученной субсидии.
Как сообщалось, вопросы преодоления кризисной ситуации, а также поддержки всей цепочки производства автомобилей, включая поставщиков компонентов и дилеров, обсуждались в ходе совещания президента РФ Владимира Путина 24 апреля.
Основными мерами поддержки отрасли, часть из которых в настоящее время прорабатывается и обсуждается, станут увеличение финансирования программ льготного автокредитования и льготного лизинга с введением новой госпрограммы «Доступная аренда», сдвиг закупок автотехники государством и госкомпаниями с 2021-2022 гг. на 2020 г., обновление опережающими темпами парков общественного транспорта и машин «скорой помощи», а также постепенный вывод из карантина автодилерских предприятий.
Источник статьи: http://www.interfax.ru/business/710978
Гибдд это орган исполнительной власти
1) Слышала где то, что ГИБДД будут давать в аренду автокресло для ребенка? Подскажите пожалуйста,, в каких городах? Спасибо.
1.1. ГИБДД — это исполнительный орган государственной власти и полномочия этого органа строго регламентированы законом. Ни кто не будет возлагать на ГИБДД подобных обязанностей.
1.2. Здравствуйте! Ваша информация является недостоверной Подобных нормативных актов нет, да и быть не может. Удачи Вам и всего доброго.
2) Через нотариуса продал машину по договору купли-продажи с выдачей доверенности покупателю для снятия машины с учёта сроком на три месяца. Т.к. машине требовался ремонт Копию доверенности мне не дали. В договоре написали что машина исправна.
Вопрос: Если по истечению 3 х месяцев машина не будет снята с учёта, какие действия я должен предпринять если у меня нет копии доверенности.
Спасибо.
Александр.
2.1. Договор купли-продажи закрепляет смену права собственности на авто, у Вас же второй экземпляр договора на руках. Вы уже не собственник, а регистрация авто в ГИБДД — это административный акт органа исполнительной власти (ГИБДД). Вы можете никаких действий не предпринимать, даже если авто не снимут с учета. А если уж очень хочется снять бремя регистрации авто, то можете в РЭО ГИБДД написать заявление о прекращении регистрации ТС. Можете вообще доверенность отозвать, т.к. сейчас ее не требуется при регистрации, т.к. при регистрации на нового собственника одновременно производится и снятие с учета без старого собственника. Если будут какие-либо негативные последствия для Вас, обращайтесь ко мне либо моим коллегам адвокатам.
3) Могут ли судебные приставы наложить запрет на водительское удостоверение должника? И если могут, то как это происходит?
3.1. Ограничение специальных прав (в т.ч. действия водительского удостоверения) — это один из способов заставить должника исполнить свои обязательства. Специальное право ограничивается по постановлению судебного пристава-исполнителя (ч. 5 ст. 67.1 Закона N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Причем постановление должно быть утверждено старшим судебным приставом или его заместителем. Не позднее следующего дня копия этого документа должна быть вручена должнику лично. Кроме того, копии получат взыскатель и подразделение ГИБДД. Наличие ограничения сотрудник ГИБДД может проверить прямо на месте. И если выяснится, что водитель ограничен в специальном праве, его могут привлечь к административной ответственности. Основанием для отмены ограничения является выполнение требований исполнительного документа. Не позднее следующего дня пристав-исполнитель выносит постановление о снятии данного ограничения, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии этого постановления незамедлительно направляются должнику, взыскателю и в подразделение соответствующего органа исполнительной власти (ч. 6 ст. 67.1 Закона N 229-ФЗ).
4) Имеет ли право сотрудник ГИБДД, без других служб проверять лицензию на такси, и если имеет какие у него санкции наказания?
4.1. Проверять наличие лицензии имеют право сотрудники ГИБДД, поскольку ответственность за ее отсутствие предусмотрена ч.2.1 ст.12.3 КоАП РФ (это нарушения в сфере дорожного движения). А вот кто выдает и лишает: «Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.» Представлю Ваши интересы в суде, звоните 89107534899
5) Я ехал на работу стоял пост ДПС у меня была просрочена страховка и он махнул мне жезлом-я его не увидел, увидел его когда он погнался за мной с включёнными спецсигналами и люстрой. Я уехал от него и покинул машину, он нашел машину вызвал второй наряд, посадили сотрудника ДПС за руль и машину увезли к отделу РОВД. Что мне грозит?
5.1. Добрый день! На данный момент, если инспектор подает вам сигнал об остановке в указанном месте, а вы не подчинились, то вам могут показать второй раз. Если и это не возымело должного эффекта, то за вами начнется преследование, после которого ваше ТС будет остановлено насильно. Только в этом случае будет иметь место нарушение п[b]пункта 6.11 ПДД. Ответственность за нарушение регламента подробно указана в статье 12.25 КоАП, пункт 2. Величина штрафа составляет от 500 до 800 рублей[/b] , причем какую сумму вам придется заплатить в конечном счете решает именно сотрудник ГИБДД. Остановку вашего транспортного средства могут потребовать не только инспектора ГАИ, но и просто полицейские или другие представители власти, имеющие соответствующие полномочия. Например, военный или сотрудник органа уголовно-исполнительной системы. [b]В этом случае неподчинение их приказу будет караться штрафом в размере от 500 до 1000 рублей. Данное наказание прописано в статье 19.3 ч. 1 КоАП РФ.[/b]
5.2. Вам штраф 500-800 рублей по ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ Невыполнение законного требования сотрудника полиции, должностного лица таможенного органа или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Источник статьи: http://www.9111.ru/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/
В России служебные автомобили силовых структур освободят от техосмотра
МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Служебные и военные автомобили будут освобождены от технического осмотра. Об этом говорится в постановлении правительства, с которым ознакомился ТАСС.
«Настоящие правила не применяются к отношениям, связанным с проведением технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, а также тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин», — говорится в документе.
Изменения в проведении технического осмотра автомобилей вступают в силу с 1 марта этого года. Кроме того, согласно новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», МВД будет аннулировать диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).
Также с 1 марта МВД России вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Оформление диагностических карт будет проводиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.
Источник статьи: http://tass.ru/obschestvo/10424139
ГОСТ Р 50574-2019 на оклейку и нанесение цветографических схем
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 февраля 2019 года № 25-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2019 года.
Разработка данного национального стандарта осуществлялась ФКУ «НЦ БДД МВД России» в 2017 – 2018 годах.
Новый стандарт подготовлен взамен ГОСТ Р 50577-2002, который действует с 2002 года.
Подготовка стандарта осуществлялась в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 462 и постановлений Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2016 г. № 1249, от 21 февраля 2018 г. № 176, от 6 июля 2018 г. № 790 в соответствии с которыми изменен перечень оперативных служб, на транспортные средства которых при наличии цветографических схем разрешена установка специальных сигналов.
К основным нововведениям ГОСТ Р 50574-2019 по сравнению со стандартом 2002 года можно отнести включение в стандарт цветографических схем транспортных средств войск национальной гвардии Российской Федерации и Военной полиции, а также исключение из перечня оперативных служб Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50574-2019 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2019 года.
Общие требования
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
ГОСТ 19715 Эмблема Красного Креста. Форма, размеры и порядок применения
ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
3. Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 величина освечивания: Произведение силы света (кд) на время свечения (с) источника света.
3.2 декоративные полосы: Горизонтальные полосы контрастирующего цвета по отношению к ос* новному цвету транспортного средства, нанесенные на боковые и иные его поверхности, являющиеся отличительным признаком, который обеспечивает мгновенное зрительное восприятие транспортного средства и выделение его из общего транспортного потока.
3.3 доминирующая длина волны: Длина волны, которая расположена в центре тяжести кривой спектрального распределения энергии.
3.4 информационные надписи: Надписи, содержащие текстовую информацию о ведомственной принадлежности и/или функциональном назначении транспортного средства.
3.5 контрастирующие цвета цветографической схемы: Цвета декоративных полос, отличающиеся от основного цвета транспортного средства по трем параметрам восприятия: цветовому тону, насыщенности и светлоте.
3.6 насыщенность: Свойство зрительного восприятия человека, позволяющее оценивать про* порцию чистого хроматического (спектрального или пурпурного) цвета, заключающуюся в полном цветовом ощущении.
3.7 опознавательные знаки: Графическое изображение информации, информирующее о ведомственной принадлежности и/или функциональном назначении транспортного средства; к опознавательным знакам относятся гербы, эмблемы, логотипы и т. п.
3.8 основной цвет цветографической схемы: Цвет покрытия, занимающего наибольшую площадь наружной поверхности транспортного средства.
3.9 продолжительность свечения: Период времени, в течение которого сила света вспышки специального светового сигнала превышает 10 % максимальной силы света.
3.10 светлота: Свойство зрительного ощущения, вследствие которого тело кажется пропускающим или рассеивающим более или менее значительную часть падающего на него света; психофизиологически это свойство близко фотометрической величине — коэффициенту яркости.
3.11 специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно.
3.12 специальный световой сигнал (проблесковый маячок): Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения проблесковых световых сигналов установленных цветов, частоты мигания и продолжительности свечения: устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве внешнего светового прибора и устанавливается на него дополнительно.
3.13 угол видимости: Угол в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения, в пределах которого световой сигнал, подаваемый проблесковым маячком, не экранируется деталями транспортного средства, на котором он установлен.
3.14 цветовой тон: Свойство зрительного ощущения человека, определяемое словами: «синий», «зеленый», «желтый» и т. п.. психофизиологически это свойство близко колориметрической величине — доминирующей длине волны.
3.15 цветографическая схема: Графическое изображение компоновки, конфигурации и композиционной взаимосвязи основного цвета, декоративных полос, опознавательных знаков и информационных надписей, нанесенных на наружные поверхности транспортных средств.
3.16 световозвращение: Отражение светового потока, возвращающегося в направлении, близким направлению еги излучения.
3.17 световозвращающие пленки: Самоклеящиеся пленки, обладающие способностью отражать свет в направлениях, близких к направлению его падения.
3.18 удельный коэффициент световозвращения (R*): Количество света, отраженное 1 м2 поверхности светоеозеращающего материала в сторону глаз водителя транспортного средства от фары транспортного средства.
Примечание — Коэффициент свегоеозврэщения R’выражается вед-лк*1-м2 [1].
3.19 флуоресцентный материал: Материал, обеспечивающий высокую видимость в дневное время.
4. Требования к цветографическим схемам
4.1 Состав цветографических схем
4.1.1 Цветографические схемы наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоят из следующих элементов:
4.1.2 Цветографические схемы транспортных средств оперативных служб должны соответствовать рисункам приложения А.
1 Транспортные средства (включая их марки и модели) изображены условно.
2 На транспортных средствах полиции. Госавтоинспекции и Военной автоинспекции допускаются любые цветографические схемы, примеры которых приведены на рисунках АЛО—А.20, с соответствующими наименованию службы надписями. При этом правую дверь салона кузова-фургона транспортного средства, изображенного на рисунке А16. 8 контрастирующий цвет, соответствующий цвету декоративных полос, не окрашивают. Для транспортных средств. изображенных на рисунке А.18. вместо панельной краски допускается применение декоративных полос. На транспортные средства, имеющие информационные надписи: «Госавтоинспекция». «ДПС». «Военная автоинспекция». «ВАИ». дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвете.
4.1.3 На правую и левую стороны транспортных средств наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению цветографические схемы.
4.1.4 Рама и детали ходовой части, передний и задний буфера безопасности (за исключением транспортных средств противопожарной службы), подножки кабин, диски колес, элементы дополнительного оборудования кузова (кронштейны и корпуса зеркал заднего вида, противотуманных фар. фонарей и прожекторов) могут иметь покрытие, выполненное предприятием — изготовителем транспортного средства, шасси или этих изделий.
4.2 Цвета основные и декоративных полос
4.2.1 Основные цвета покрытий наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб должны соответствовать указанным в таблице 1.
Примечание — Цветометрические характеристики лакокрасочных покрытий наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и рекомендуемые цвета лакокрасочных материалов приведены 8 приложении В.
4.2.2 Цветовые сочетания основные и декоративных полос могут быть любыми из приведенных в таблице 1 для оперативной службы конкретного вида, но должны быть одинаковы для всех наружных элементов одного транспортного средства.
4.2.3 Для нанесения декоративных полос используют самоклеящиеся пленки, в том числе световозвращающие. а также лакокрасочные материалы в соответствии с нормой цветности, указанной в таблице В.1 приложения В.
Цвета декоративных полос, выполненных с использованием самоклеящихся пленок, должны находиться в пределах зоны, ограниченной координатами цветности, указанными в таблице 2 для соответствующего минимального коэффициента яркости.
Примечание — Для нанесения декоративных полос на транспортные средства полиции, скорой медицинской помощи, а также пожарной охраны используют только световозвращающие пленки.
Таблица 1. Цвета покрытия наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб.
Источник статьи: http://elekt-m.ru/pages/gost-r-50574-2019