- Китайские седаны
- Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- Китайские автомобили
- Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
- Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
- Changan Eado, от 539 тыс. руб.
- EADO_059
- Chery Kimo, от 350 900 руб.
- 5_332_Kimo_nature_
- Chery Bonus, от 389 999 руб.
- Chery Bonus
- Chery Very, от 399 999 руб.
- Chery Very
- Chery Bonus 3, от 420 000 руб.
- bonus3_1
- FAW V2, от 387 500 руб.
- FAW V2
- FAW V5, от 395 000 руб.
- FAW V5
- FAW Oley, от 430 000 руб.
- faw-oley-001
- FAW Besturn B50, от 549 000 руб.
- FAW Besturn B50
- Geely MK, от 355 000 руб.
- MK_014
- Geely MK-08, от 377 000 руб.
- geely_mk-09-575×355
- Geely GC6, от 395 000 руб.
- main-geely-gc-6
- Geely MK Cross, от 399 000 руб.
- MK Cross
- Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.
- emgrand-ec7-rv-3
- Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.
- emgrand001_0812_pit_009
- Haima M3, от 459 000 руб.
- Haima M3
- JAC J5, от 479 000 руб.
- JAC_J5
- Lifan Smily, от 319 900 руб.
- Lifan Smail
- Lifan Solano, от 439 900 руб.
- Solano
- Lifan Celliya, от 479 900 руб.
- Celliya
- Пять самых мощных автомобилей
- Пять самых быстрых
- Пять самых просторных (самая большая база)
- Автомобили с автоматической трансмиссией
Китайские седаны
Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).
начале 00-х годов.
Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.
Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.
Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».
Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».
Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.
Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.
Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.
«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=sedan
Китайские автомобили
Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…
начале 00-х годов.
Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.
Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).
В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).
«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х
первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…
К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).
Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china
Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
Помнится, в далеком 2006 году мне пришлось менять автомобиль. Выбор пал на Opel Astra в комплектации Cosmo с двигателем 1.8 и «автоматом». Отдал за него 20 800 долл. — 568 тыс. руб. по курсу того времени (около 27 руб.). Это был автомобиль гольф-класса, европейской сборки, с хорошим набором опций, в котором наряду с климат-контролем, комбинированной отделкой салона и CD/MP3-магнитолой было 6 подушек безопасности.
А что же сейчас можно купить за эти деньги? Наш каталог выдал 60 моделей в ценовом диапазоне 200–550 тыс. руб.
Начнем подбирать машину. Вначале обозначим параметры выбора. На первом месте, конечно же, безопасность, сразу за ней — комфорт, и напоследок — развлечения.
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники в передних дверях
- Магнитола.
Набор минимальный, но для понимания рынка достаточный. Китайский автопром полностью отвечает критериям нашего выбора. Модели, которые появились на рынке в 2013–2014 годах, уже в базовых комплектациях имеют все необходимые опции.
Многие эксперты рынка уже не так критичны к внешнему виду и внутренней начинке машин из Поднебесной. Прогресс налицо. Еще одно очко в их пользу — если нужен просторный автомобиль гольф-класса стоимостью до 550 тыс. руб., выбирать придется только из продукции китайского автопрома. Например, седаны Lifan Solano — 439 тыс. руб., Changan Eado — 539 тыс. руб. и FAW Besturn B50 — 549 тыс. руб., или хэтчбек Geely Emgrand EC7-HB — 469 тыс. руб. Конечно, до грандов класса им далеко, но переплачивать 200 тыс. руб. за средство передвижения — это, пожалуй, многовато.
За эту же сумму можно найти машины с классическим «автоматом» или вариатором. Правда, у «китайцев» есть один большой недостаток: они очень много теряют в цене при перепродаже.
Changan Eado, от 539 тыс. руб.
EADO_059
Тип кузова 1 седан, класс автомобиля — гольф-класс.
Двигатель: 1598 см 3 ; 113 л.с. при 6000 об/мин.
Темперамент:185 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 8,2–5,4 л на 100 км.
Длина х ширина х высота х база, мм: 4620 х 1820 х 1490 х 2660
Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.
Chery Kimo, от 350 900 руб.
5_332_Kimo_nature_
Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини.
Двигатель: 1297 см 3 ; 83 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 156 км/ч; 6,7 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 3700 х 1578 х 1564 х 2390
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.
Chery Bonus, от 389 999 руб.
Chery Bonus
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини.
Двигатель. 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 160 км/ч; 8,6–5,3 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4269 х 1686 х 1492 х 2527
Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, диски из легкого сплава.
Chery Very, от 399 999 руб.
Chery Very
Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 160 км/ч; 7,7–5,8 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4139 х 1686 х 1492 х 2527
Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте.
Chery Bonus 3, от 420 000 руб.
bonus3_1
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 175 км/ч; 7,7–5,8 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4450 х 1748 х 1493 х 2570
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, противотуманные фары.
FAW V2, от 387 500 руб.
FAW V2
Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1339 см 3 ; 91 л.с.
Темперамент: 166 км/ч; 4.7 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 3760 х н.д. х 1530 х 2450
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, диски из легкого сплава, CD-MP3.
FAW V5, от 395 000 руб.
FAW V5
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1497 см 3 ; 102 л.с.
Темперамент: 180 км/ч; 5,6 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4290 х н.д. х 1500 х 2425
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3.
FAW Oley, от 430 000 руб.
faw-oley-001
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1497 см 3 ; 102 л.с.
Темперамент: 170 км/ч; 6,5 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4485 х н.д. х 1465 х 2525
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.
FAW Besturn B50, от 549 000 руб.
FAW Besturn B50
Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс
Двигатель: 1596 см 3 ; 103 л.с.
Темперамент: 190 км/ч; 12,8 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4600 х н.д. х 1435 х 2675
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, CD-MP3, диски из легкого сплава, противотуманные фары, датчик парковки сзади, электропривод и обогрев зеркал.
Geely MK, от 355 000 руб.
MK_014
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.
Geely MK-08, от 377 000 руб.
geely_mk-09-575×355
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.
Geely GC6, от 395 000 руб.
main-geely-gc-6
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-MP3.
Geely MK Cross, от 399 000 руб.
MK Cross
Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент:165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 3999 х 1692 х 1465 х 2502
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, CD-MP3, рулевое колесо отделано кожей, противотуманные фары, диски из легкого сплава.
Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.
emgrand-ec7-rv-3
Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — гольф-класс
Двигатель: 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: нет данных
Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.
Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.
emgrand001_0812_pit_009
Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс
Двигатель: 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: нет данных
Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.
Haima M3, от 459 000 руб.
Haima M3
Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс
Двигатель: 1497 см 3 ; 112 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 170 км/ч; 6,4 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4545 х 1737 х 1495 х 2600
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.
JAC J5, от 479 000 руб.
JAC_J5
Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс
Двигатель: 1499 см 3 ; 112 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 180 км/ч; 6,6 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4590 х 1765 х 1465 х 2710
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, радиомагнитола с USB, противотуманные фары, датчики парковки сзади.
Lifan Smily, от 319 900 руб.
Lifan Smail
Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини
Двигатель: 1342 см 3 ; 89 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 155 км/ч; 6,3 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 3745 х 1620 х 1430 х 2340
Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние, радио.
Lifan Solano, от 439 900 руб.
Solano
Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс
Двигатель: 1587 см 3 ; 106 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 170 км/ч; 15,5 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4550 х 1705 х 1495 х 2605
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, радио, противотуманные фары, кондиционер.
Lifan Celliya, от 479 900 руб.
Celliya
Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини
Двигатель: 1498 см 3 ; 96 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент: 175 км/ч; 14,7 с до 100 км/ч, 9,3–4,5 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4300 х 1690 х 1490 х 2550
Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3, противотуманные фары, кондиционер, датчик парковки сзади.
Пять самых мощных автомобилей
- Changan Eado (113 л.с.) — 539 000 руб.
- JAC J5 (112 л.с.) — 479 000 руб.
- Haima M3 (112 л.с.) — 459 000 руб.
- Chery Bonus 3 (109 л.с.) — 459 000 руб.
- FAW Besturn B50 (103 л.с. ) — 420 000 руб.
Пять самых быстрых
- FAW Besturn B50 (190 км/ч) — 549 000 руб.
- Changan Eado (185 км/ч) — 539 000 руб.
- FAW V5 (180 км/ч) — 395 000 руб.
- JAC J5 (180 км/ч) — 479 000 руб.
- Lifan Celliya (175 км/ч) — 479 900 руб.
Пять самых просторных (самая большая база)
- JAC J5 (2710 мм) — 479 000 руб.
- FAW Besturn B50 (2675 мм) — 549 000 руб.
- Changan Eado (2660 мм) — 539 000 руб.
- Geely Emgrand EC7 (2650 мм) — 469 000 руб.
- Lifan Solano (2605 мм) — 439 900 руб.
Автомобили с автоматической трансмиссией
- FAW Oley 5 1.5 АТ — 490 000 руб.
- Lifan Solano 1.6 CVT — 519 000 руб.
- Haima M3 1.5 CVT — 539 000 руб.
- JAC J5 1.8 АТ — 549 000 руб.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/705769-vse-kitajskie-sedany-i-xetchbeki-do-550-000-rublej/