Все китайские автомобили седаны

Содержание
  1. Китайские седаны
  2. Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
  3. Китайские автомобили
  4. Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
  5. Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
  6. Changan Eado, от 539 тыс. руб.
  7. EADO_059
  8. Chery Kimo, от 350 900 руб.
  9. 5_332_Kimo_nature_
  10. Chery Bonus, от 389 999 руб.
  11. Chery Bonus
  12. Chery Very, от 399 999 руб.
  13. Chery Very
  14. Chery Bonus 3, от 420 000 руб.
  15. bonus3_1
  16. FAW V2, от 387 500 руб.
  17. FAW V2
  18. FAW V5, от 395 000 руб.
  19. FAW V5
  20. FAW Oley, от 430 000 руб.
  21. faw-oley-001
  22. FAW Besturn B50, от 549 000 руб.
  23. FAW Besturn B50
  24. Geely MK, от 355 000 руб.
  25. MK_014
  26. Geely MK-08, от 377 000 руб.
  27. geely_mk-09-575×355
  28. Geely GC6, от 395 000 руб.
  29. main-geely-gc-6
  30. Geely MK Cross, от 399 000 руб.
  31. MK Cross
  32. Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.
  33. emgrand-ec7-rv-3
  34. Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.
  35. emgrand001_0812_pit_009
  36. Haima M3, от 459 000 руб.
  37. Haima M3
  38. JAC J5, от 479 000 руб.
  39. JAC_J5
  40. Lifan Smily, от 319 900 руб.
  41. Lifan Smail
  42. Lifan Solano, от 439 900 руб.
  43. Solano
  44. Lifan Celliya, от 479 900 руб.
  45. Celliya
  46. Пять самых мощных автомобилей
  47. Пять самых быстрых
  48. Пять самых просторных (самая большая база)
  49. Автомобили с автоматической трансмиссией

Китайские седаны

Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

Читайте также:  Где отремонтировать генератор автомобиля

начале 00-х годов.

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.

Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».

Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=sedan

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china

Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей

Помнится, в далеком 2006 году мне пришлось менять автомобиль. Выбор пал на Opel Astra в комплектации Cosmo с двигателем 1.8 и «автоматом». Отдал за него 20 800 долл. — 568 тыс. руб. по курсу того времени (около 27 руб.). Это был автомобиль гольф-класса, европейской сборки, с хорошим набором опций, в котором наряду с климат-контролем, комбинированной отделкой салона и CD/MP3-магнитолой было 6 подушек безопасности.

А что же сейчас можно купить за эти деньги? Наш каталог выдал 60 моделей в ценовом диапазоне 200–550 тыс. руб.

Начнем подбирать машину. Вначале обозначим параметры выбора. На первом месте, конечно же, безопасность, сразу за ней — комфорт, и напоследок — развлечения.

  1. Подушка безопасности водителя и пассажира
  2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  3. Кондиционер
  4. Электростеклоподъемники в передних дверях
  5. Магнитола.

Набор минимальный, но для понимания рынка достаточный. Китайский автопром полностью отвечает критериям нашего выбора. Модели, которые появились на рынке в 2013–2014 годах, уже в базовых комплектациях имеют все необходимые опции.

Многие эксперты рынка уже не так критичны к внешнему виду и внутренней начинке машин из Поднебесной. Прогресс налицо. Еще одно очко в их пользу — если нужен просторный автомобиль гольф-класса стоимостью до 550 тыс. руб., выбирать придется только из продукции китайского автопрома. Например, седаны Lifan Solano — 439 тыс. руб., Changan Eado — 539 тыс. руб. и FAW Besturn B50 — 549 тыс. руб., или хэтчбек Geely Emgrand EC7-HB — 469 тыс. руб. Конечно, до грандов класса им далеко, но переплачивать 200 тыс. руб. за средство передвижения — это, пожалуй, многовато.

За эту же сумму можно найти машины с классическим «автоматом» или вариатором. Правда, у «китайцев» есть один большой недостаток: они очень много теряют в цене при перепродаже.

Changan Eado, от 539 тыс. руб.

EADO_059

Тип кузова 1 седан, класс автомобиля — гольф-класс.

Двигатель: 1598 см 3 ; 113 л.с. при 6000 об/мин.

Темперамент:185 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 8,2–5,4 л на 100 км.

Длина х ширина х высота х база, мм: 4620 х 1820 х 1490 х 2660

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.

Chery Kimo, от 350 900 руб.

5_332_Kimo_nature_

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини.

Двигатель: 1297 см 3 ; 83 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 156 км/ч; 6,7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3700 х 1578 х 1564 х 2390

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Chery Bonus, от 389 999 руб.

Chery Bonus

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини.

Двигатель. 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 160 км/ч; 8,6–5,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4269 х 1686 х 1492 х 2527

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, диски из легкого сплава.

Chery Very, от 399 999 руб.

Chery Very

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 160 км/ч; 7,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4139 х 1686 х 1492 х 2527

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте.

Chery Bonus 3, от 420 000 руб.

bonus3_1

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 7,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4450 х 1748 х 1493 х 2570

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, противотуманные фары.

FAW V2, от 387 500 руб.

FAW V2

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1339 см 3 ; 91 л.с.

Темперамент: 166 км/ч; 4.7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3760 х н.д. х 1530 х 2450

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, диски из легкого сплава, CD-MP3.

FAW V5, от 395 000 руб.

FAW V5

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 102 л.с.

Темперамент: 180 км/ч; 5,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4290 х н.д. х 1500 х 2425

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3.

FAW Oley, от 430 000 руб.

faw-oley-001

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 102 л.с.

Темперамент: 170 км/ч; 6,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4485 х н.д. х 1465 х 2525

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.

FAW Besturn B50, от 549 000 руб.

FAW Besturn B50

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1596 см 3 ; 103 л.с.

Темперамент: 190 км/ч; 12,8 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4600 х н.д. х 1435 х 2675

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, CD-MP3, диски из легкого сплава, противотуманные фары, датчик парковки сзади, электропривод и обогрев зеркал.

Geely MK, от 355 000 руб.

MK_014

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Geely MK-08, от 377 000 руб.

geely_mk-09-575×355

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Geely GC6, от 395 000 руб.

main-geely-gc-6

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-MP3.

Geely MK Cross, от 399 000 руб.

MK Cross

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент:165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3999 х 1692 х 1465 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, CD-MP3, рулевое колесо отделано кожей, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.

emgrand-ec7-rv-3

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: нет данных

Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.

emgrand001_0812_pit_009

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: нет данных

Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Haima M3, от 459 000 руб.

Haima M3

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1497 см 3 ; 112 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 170 км/ч; 6,4 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4545 х 1737 х 1495 х 2600

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.

JAC J5, от 479 000 руб.

JAC_J5

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1499 см 3 ; 112 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 180 км/ч; 6,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4590 х 1765 х 1465 х 2710

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, радиомагнитола с USB, противотуманные фары, датчики парковки сзади.

Lifan Smily, от 319 900 руб.

Lifan Smail

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини

Двигатель: 1342 см 3 ; 89 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 155 км/ч; 6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3745 х 1620 х 1430 х 2340

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние, радио.

Lifan Solano, от 439 900 руб.

Solano

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1587 см 3 ; 106 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 170 км/ч; 15,5 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4550 х 1705 х 1495 х 2605

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, радио, противотуманные фары, кондиционер.

Lifan Celliya, от 479 900 руб.

Celliya

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 96 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 14,7 с до 100 км/ч, 9,3–4,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4300 х 1690 х 1490 х 2550

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3, противотуманные фары, кондиционер, датчик парковки сзади.

Пять самых мощных автомобилей

  • Changan Eado (113 л.с.) — 539 000 руб.
  • JAC J5 (112 л.с.) — 479 000 руб.
  • Haima M3 (112 л.с.) — 459 000 руб.
  • Chery Bonus 3 (109 л.с.) — 459 000 руб.
  • FAW Besturn B50 (103 л.с. ) — 420 000 руб.

Пять самых быстрых

  • FAW Besturn B50 (190 км/ч) — 549 000 руб.
  • Changan Eado (185 км/ч) — 539 000 руб.
  • FAW V5 (180 км/ч) — 395 000 руб.
  • JAC J5 (180 км/ч) — 479 000 руб.
  • Lifan Celliya (175 км/ч) — 479 900 руб.

Пять самых просторных (самая большая база)

  • JAC J5 (2710 мм) — 479 000 руб.
  • FAW Besturn B50 (2675 мм) — 549 000 руб.
  • Changan Eado (2660 мм) — 539 000 руб.
  • Geely Emgrand EC7 (2650 мм) — 469 000 руб.
  • Lifan Solano (2605 мм) — 439 900 руб.

Автомобили с автоматической трансмиссией

  • FAW Oley 5 1.5 АТ — 490 000 руб.
  • Lifan Solano 1.6 CVT — 519 000 руб.
  • Haima M3 1.5 CVT — 539 000 руб.
  • JAC J5 1.8 АТ — 549 000 руб.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/705769-vse-kitajskie-sedany-i-xetchbeki-do-550-000-rublej/

Оцените статью