- Лучшие китайские полноприводные дизельные автомобили
- Great Wall Hover H5 – достаточно большой джип с прекрасными возможностями
- Great Wall H6 – наибольший внедорожник китайского производителя
- Great Wall Wingle 3 – предыдущая версия знаменитого пикапа
- Китайские автомобили
- Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
- Китайские кроссоверы
- Модельный ряд кроссоверов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Лучшие китайские полноприводные дизельные автомобили
Русский человек всегда испытывал тягу к мощному и крайне качественному транспорту, поэтому китайские полноприводные внедорожники должны заинтересовать многих покупателей. Многие автомобили относятся к бюджетному сегменту, поэтому они пользуются огромной популярностью. За приемлемую цену покупатель получает большие преимущества, а при нормальном использовании машина прослужит очень долго без необходимости капитального ремонта. Несмотря на новизну задействованных технологий, китайские производители подобрали множество эффективных подходов к клиенту, поэтому автомобили стали бить рекорды продаж.
Сейчас многие граждане нашей страны интересуются дизельными автомобилями, ведь они более экономичные в использовании. Если учитывать сложность, а также дороговизну создания таких моторов, то они получаются не такими выгодными. По этой причине китайские изготовители сотрудничают с японскими коллегами, которые им поставляют надежные и не слишком дорогие двигатели. Получается очень интересное сочетание, если приобрести полноприводный автомобиль, под капотом которого находится дизельный силовой агрегат. Правда среди всех китайских производителей, сейчас такие модели выпускает только Грейт Вол.
Great Wall Hover H5 – достаточно большой джип с прекрасными возможностями
Всего пару лет назад многие смотрели на разработки данного бренда довольно-таки странно. Тогда китайские производители еще не испытывали доверие со стороны потенциальных покупателей, не наблюдая особого улучшения качества и технических параметров. Но в 2014-2015 годах произошли существенные изменения, которые способствовали продвижению китайских брендов на рынке. Автомобили с системой полного привода в исполнении китайских производителей также присутствуют на рынке и радуют покупателей высоким уровнем технологичности.
Сейчас Грейт Вол H5 можно купить по довольно небольшой цене, но при этом производитель предлагает следующие преимущества:
- Качественный мужской дизайн, в котором присутствуют брутальные черты и привлекательные линии;
- Надежные и весьма производительные двигатели. Особого внимания заслуживает мощный 2-литровый силовой агрегат на 143 лошадиные силы;
- Удачные технологические решения, которые обеспечивают хорошую проходимость авто;
- Отличный китайский внедорожник с характером, отменной производительностью и комфортом.
Если предыдущие автомобили производители не всегда получались удачными, то это просто идеальный вариант для приобретения. Уже никто не упрекает Грейт Вол в плохом качестве автомобилей, ведь качество значительно улучшилось. Автомобиль с дизельным мотором предлагает отличные технологические решения, но и потребляет совсем немного топлива в процессе использования. Еще одним преимуществом данной модели является цена. Полноприводный джип с оптимальной комплектацией и дизельным двигателем обойдется покупателю всего в 930 000 рублей.
Great Wall H6 – наибольший внедорожник китайского производителя
Под капотом данной модели расположен такой же 2-литровый турбированный силовой агрегат, но он получился не таким производительным. Не каждая комплектация машины получила систему полного привода, но несмотря на это выбор комплектаций получился действительно хорошим. Потенциальный покупатель получает возможность подобрать автомобиль по любому бюджету, а также может выбрать более продвинутую полноприводную версию с наилучшей комплектацией. Главные достоинства автомобиля:
- Удачные технические решения, которые позволяют использовать автомобиль на бездорожье;
- Доступная цена на базовые комплектации, но в них нет всего необходимого оборудования;
- Современный дизайн просторного джипа с системой полного привода;
- Отсутствие китайских особенностей в оформлении салона и внешности авто;
- Автомобиль хорошо ведет себя на дороге в потоке другого транспорта.
Разумеется, за комплектацию с системой полного привода и отличными параметрами проходимости придется много доплатить, но оно того стоит. Китайские внедорожники являются очень ценными участниками рынка, ведь их качество на порядок возросло. За хорошую комплектацию с дизельным мотором покупателю придется выложить миллион 40 тысяч рублей. Эта версия определенно стоит таких денег, она превосходит практически все предложения китайских производителей.
Great Wall Wingle 3 – предыдущая версия знаменитого пикапа
Это первый пикап, который был разработан компанией Грейт Вол, он сейчас официально продается на территории России. Полноприводная версия с отличным дизельным мотором оказалась чрезмерно китайской и не получила особого внимания со стороны потенциальных покупателей. Несмотря на это, компания сумела реализовать большое количество автомобилей, перед тем как вышла новая версия под названием Wingle 5. Это более надежный вариант пикапа, который во всем превосходит предшественника. В старом Винг 3 вызывали недоверие такие моменты:
- Автомобиль обладает современным дизайном, в котором производитель реализовал самые смелые задумки;
- Сборка пластика в салоне получилась не особо качественной;
- Чрезмерно длинной кузов делал преимущества полноприводной версии неощутимыми;
- Китайские технологии в комплектациях авто получились достаточно бедными и практически не имели смысла на бездорожье.
Если сравнивать данный автомобиль с актуальным поколением пикапа, то можно увидеть, насколько сильно вырос изготовитель с того момента. Сейчас он предлагает потенциальным покупателям более качественную, долговечную и привлекательную во всех отношениях технику. Новые модели получаются гораздо интересней старой версии не только в плане дизайна, но и технического оснащения. Компания Грейт Вол постаралась предложить своим поклонникам оптимальное предложение, но к большому сожалению, современные версии пикапа производятся лишь с бензиновым двигателем, который является не таким экономичным.
Источник статьи: http://kitayskieavto.com/189-luchshie-kitayskie-polnoprivodnye-dizelnye-avtomobili.html
Китайские автомобили
Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…
начале 00-х годов.
Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.
Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).
В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).
«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х
первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…
К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).
Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china
Китайские кроссоверы
Модельный ряд кроссоверов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Почетное место в модельном ряду практически каждого китайского автопроизводителя занимают кроссоверы. Но, справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве своём – это, на самом деле, «паркетники» (моноприводные модели с небольшим клиренсом и лишь внешностью «вседорожника»)… Впрочем, даже китайские «внедорожники» не всегда снабжены полным приводом (не говоря уже о блокировках дифференциалов и понижающей передаче).
начале 00-х годов.
Компактный SUV дебютировал в Китае в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации. Этот автомобиль «щеголяет» действительно смелым дизайном и современным салоном, а оснащается двумя бензиновыми «четверками» на выбор.
Полноразмерный SUV в серийном виде был представлен в июле 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – брутальный внешне автомобиль с современным семиместным салоном, богатым набором опций и производительными бензиновыми моторами под капотом.
Среднеразмерный SUV был представлен в конце апреля 2018 года – на международном автошоу в Пекине. Он может похвастать выразительным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением, но комплектуется лишь одним мотором и только передним приводом.
Среднеразмерный SUV впервые представили в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным пяти- или семиместным салоном, который оснащается исключительно 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем.
Среднеразмерный купе-кроссовер дебютировал в марте 2019 года, а осенью 2020-го добрался до российского рынка. Он может похвастать стильной внешностью, «взрослым» салоном и современной техникой, а оснащается производительным бензиновым мотором.
Среднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка».
Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.
Вседорожник второй генерации представили в октябре 2018 года на международном автошоу в Париже. Данный автомобиль может похвастать привлекательной внешностью и современным салоном, а в движение он приводится бензиновыми турбодвигателями.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=krossover