«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей
Цена — от 1 543 000 рублей
На последнем месте нашего рейтинга оказалась чешская новинка этого года — Skoda Karoq.
Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.
Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.
Цена — от 1 455 000 рублей
На границе полуторамиллионного рубежа остановились кроссоверы от Renault — обновленный Kaptur и кросс-купе Arkana. Технически автомобили, построенные на одной платформе, идентичны.
Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.
Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.
Цена — от 1 359 900 рублей
Трудно в это поверить, но китайский автопром уже второй раз подряд попадает в нашу подборку доступных моделей в минимальном составе, а точнее — в единственном экземпляре. Причин на то две: китайские производители давно начали уходить от имиджа дешевого ширпотреба, пытаясь догонять мировых конкурентов.
Вторая — у китайцев пока не очень получается делать полный привод, поскольку в самом Китае он не очень востребован, а отдельно для России делать его не очень выгодно. Вот и получается, что почти все современные китайские кроссоверы — моноприводны, а из тех, что имеют четыре ведущих колеса, самым недорогим оказался один старенький Changan CS75 образца 2014 года.
На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.
Цена — от 1 329 900 рублей
Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.
Машина построена на платформе K2 от Kia Soul, а потому, в отличие от родственного кроссовера Hyundai Creta, в техническом плане позволяет куда больше. Правда, и по цене получается дороже. Одно из главных достоинств машины — разнообразие модификаций.
Seltos — один из двух кроссоверов на российском рынке, который позволяет сочетать полный привод и автомат с базовым мотором 1.6 мощностью 121 лошадиную силу. Прыткости о такой версии ждать не стоит, но и разочарованием ни в городе, ни за городом Seltos не станет. Помимо прочего за указанные деньги Kia сразу предложит неплохую комплектацию со всем необходимым.
Цена — от 1 207 000 рублей
Бронзовая награда достается сразу двум кроссоверам. Один из главных бестселлеров и ветеранов российского рынка — Renault Duster — с 2013 года выпускается в России и под маркой Nissan, а потому разделять в нашем обзоре двух близнецов мы не будем. Да и ценовая разница между машинами небольшая.
За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.
С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.
Цена — от 1 192 000 рублей
Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.
Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.
Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.
Цена — от 1 143 500 рублей
Победитель нашего рейтинга и самый доступный автомобиль с автоматом и полным приводом — отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» (с доплатой — УАЗ Пикап).
Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».
Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/09/19/avtomat-i-polnyj-privod-top-10-samyh-dostupnyh-avtomobilej.html
ТОП-10 доступных автомобилей с автоматической коробкой передач
Ищете бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач, но не можете определиться с выбором? Мы составили рейтинг 10 доступных моделей, который существенно облегчит эту задачу и сориентирует потенциальных покупателей в автомобильном мире.
Итак, когда бюджет ограничен 500 тысячами рублями, а среди основных требований к транспортному средству выступает наличие автоматической коробки передач, рекомендуется обратить внимание на следующие модели нашего рейтинга.
10. Lada Granta
Доступный – да, надежный – нет. Именно так можно охарактеризовать отечественный автомобиль Лада Гранта первого поколения. Выпускался он с 2011 по 2018 гг. в кузове седан и лифтбек.
Машина получила автоматическую коробку передач в комплектациях Comfort, Норма, Люкс. В сочетании с ней производитель устанавливал 1,6-литровый мотор на 98 л.с., который отличался экономичностью и большим ресурсом. Автолюбители отмечают, что коробка отечественной модели оказалась весьма надежной. При своевременной замене масла ее работоспособность будет сохраняться до 250 тысяч км пробега.
Слабых мест в российской «легковушке» много. Среди них:
- «проблемный» электроусилитель руля. В первых версиях Гранты он выходил из строя уже после 30 тысяч км пробега,
- отсутствующая шумоизоляция. В салоне хорошо слышна работа двигателя,
- «скучные» комплектации. Машина оснащена минимальным набором опций (передние подушки безопасности, электроподогрев передних кресел, ABS).
В наш рейтинг Лада Гранта попала из-за низкой стоимости на вторичном рынке. Будущим владельцам следует знать, что эта машина требует больших вложений. Сэкономить на ее ремонте помогают дешевые запасные части, которые, кстати, всегда в наличии.
9. Opel Corsa
Еще одна бюджетная модель нашего рейтинга – Opel Corsa – заслуживает отдельного внимания. Модель производится немецкой компанией General Motors с 1982 года. На вторичном рынке в бюджете до 500 тысяч рублей самыми свежими экземплярами с АКПП окажется четвертое дорестайлинговое поколение, выпуск которого приходился на 2006-2011 гг.
Автоматическая коробка передач устанавливалась только в два бензиновых двигателя, объемом 1,4 л и мощностью 90 и 100 л.с. Автовладельцы отмечают, что при агрессивном стиле вождения ресурс двигателя и КПП составляет 120-150 тысяч км. При проведении своевременного ТО и соблюдении спокойного режима езды работоспособность механизмов сохраняется до 300 тысяч км.
- компактные габариты,
- «острый» руль,
- небольшой расход топлива,
- богатое техническое оснащение.
- слабая шумоизоляция,
- тесный салон,
- жесткая подвеска.
Машина подходит для городской эксплуатации, в путешествии на большое расстояние комфорта от поездки она не доставит.
8. Subaru Impreza
Среди доступных моделей вторичного рынка можно встретить привлекательного японца Subaru Impreza III поколения. Выпускался он с 2007 по 2011 гг. Изначально на российский рынок поставлялись автомобили в кузове хэтчбек, однако с ростом спроса возникла необходимость завоза седанов Impreza.
Двигательная гамма модели небольшая, в ней два мотора объемом 1,5 и 2,0 л, мощностью 107 и 150 л.с. В сочетании с ними устанавливалась 4-ступенчатая АКПП. В машине был предусмотрен передний и полный привод.
Автовладельцы полюбили двухлитровое исполнение Субару, т.к. именно оно позволяло получить острые ощущения от динамичной езды.
Из достоинств модели выделяют:
- надежные силовые агрегаты и АКПП,
- хорошую управляемость,
- теплый, уютный салон,
- «живучую» подвеску.
Среди недостатков – слабая шумоизоляция и плохая антикоррозийная защита кузова.
7. Hyundai Tucson
В наш рейтинг попало первое поколение компактного корейского кроссовера Hyundai Tucson, которое выпускалось с 2004 по 2010 гг. На вторичном рынке модель можно приобрести за полмиллиона рублей в комплектации с АКПП.
Главное достоинство Tucson – надежная двигательная гамма. В ней два «атмосферника»: бензиновый 2,0-литровый мотор, мощностью 142 л.с., и дизельная 2,0-литровая установка, мощностью 112 л.с. Оба двигателя динамичностью и гоночными способностями не обладают, однако позволяют существенно экономить личные средства. Средний расход бензиновой версии составляет 10,5 л/100 км – в городе, 6,8 – на трассе, 8,2 – в смешанном цикле. У дизельной модели показатели чуть ниже: 10,1 л/100 км – в городе, 6,6 – на трассе, 8,0 – в смешанном цикле. Ресурс атмосферных установок при спокойной манере вождения составляет около 300 тысяч км.
Для любителей быстрой езды компания Hyundai Motor выпускала Tucson первого поколения с турбодвигателем 2,7 л, мощностью 175 л.с.. Мотор хоть и отличался высокой производительностью, но вот надежностью уже похвастаться не мог. Пробег до капитального ремонта составляет 120-150 тысяч км. На вторичном рынке турбированные варианты следует обходить стороной.
В Tucson теплый, уютный салон, богатое техническое оснащение и хорошая подвеска.
Из минусов – большой пробег у моделей, представленных на вторичном рынке.
6. Volvo S60
Мечтаете о спортивном седане, но располагаете бюджетом в 500 тысяч рублей? Не беда. Шведский автомобиль Volvo S60 способен удовлетворить ваши потребности. Мощный, компактный и доступный, он всегда имеется на вторичном рынке.
За указанную стоимость автовладелец может приобрести экземпляр рестайлингового первого поколения, выпускаемого с 2004 по 2010 гг. У модели с автоматической коробкой передач под капотом может быть одна из следующих двигательных разновидностей:
- с передним приводом – 2,0 л (180 л.с.), 2,3 л (250 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,5 л (210 л.с.),
- с полным приводом – 2,5 л (210 л.с.), 2,5 л (300 л.с.).
Приобретая б/у автомобиль, оборудованный турбиной, внимательно изучайте ее состояние. При прогорании и износе этого узла ремонт будет дорогостоящим.
К достоинствам Вольво относят надежные силовые агрегаты и коробки передач, «неубиваемую» подвеску, отличную головную оптику. К недостаткам – чувствительность к качеству бензина, маленький багажник.
5. Kia Rio
И первичный, и вторичный рынок буквально кишит этой моделью. За полмиллиона рублей купить новый Rio c «автоматом» не получится, но вот стать обладателем «свеженького» экземпляра 2015-2017 г.в. можно.
Автомобиль представлен в кузовах седан и хэтчбек. Имеет приятную внешность и мощную моторную гамму. Комплектации с АКПП оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,4 л(107 л.с.) и 1,6 л(123 л.с.).
Для суровых российских условий машина подходит идеально: она быстро прогревается зимой, обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам и превосходную видимость в темное время суток.
Достать запчасти для ремонта можно в любом автомагазине. К качеству бензина Rio неприхотлива.
Корейские автомобили ввиду своей дешевизны активно используются в службах такси, а перед продажей проходят процедуру скручивания пробега. Об этом следует помнить при покупке автомобиля.
4. Hyundai Matrix
Корейский субкомпактвэн вошел в наш рейтинг не только из-за наличия автоматической коробки передач, но и благодаря отличным ходовым характеристикам. Машина обзавелась мягкой и надежной подвеской, идеально подходящей для городских и трассовых дорог. Выпускалась с 2004 по 2010 гг.
Приятная внешность компактного автомобиля привлекает внимание окружающих. Его дизайн был разработан итальянским ателье Pininfarina. Экстерьер не содержит в себе сложных кузовных изысков, однако его простота и лаконичность дарят корейской «машинке» определенный шарм.
В салоне корейца – уют и гармония. Большие кресла оборудованы поясничной поддержкой. Все кнопки управления – на расстоянии вытянутой руки. Торпедо оборудована множеством скрытых ящичков для мелочей. Для удобства переднего пассажира под воздуховодом со стороны двери имеется выдвижной подстаканник. В максимальной комплектации подголовники переднего ряда сидений оснащались складывающимися подставками для задних пассажиров.
Удобство салона корейца заключается не только в мягкой подвеске и комфортных креслах, но и высокой крыше. В машине могут разместиться высокие пассажиры, при этом даже на больших кочках они не будут задевать головой потолок.
Запасные части для Hyundai Matrix дешевые и доступные. Двигательная гамма разнообразна и надежна. В ней представлены моторы объемом 1,5-1,8 л и мощностью 82-110 л.с. Автоматическая коробка передач при должном уходе не вызывает нареканий даже в шестнадцатилетних экземплярах.
3. Mazda 6
В автопарке японской компании Mazda тоже имеются доступные автомобили. Например, Mazda 6. Машина выпускается с 2002 года по настоящее время и пользуется высоким спросом у ценителей комфортной и быстрой езды. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести второе поколение модели с автоматической коробкой передач. При этом оснащена она будет либо 2,0-литровым мотором, мощностью 147 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с. Двигательная гамма надежна и высокоресурсна. Продолжительность работоспособности коробки зависит от стиля вождения и периодичности обслуживания.
Автомобиль отлично управляется, уверенно входит в повороты и динамично набирает скорость. Техническое оснащение машины приятно удивляет: в ней имеются передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS, BAS, ESP, TCS, AFS, круиз- и климат-контроль.
Запчасти на автомобили Mazda далеко не дешевые, поэтому будьте готовы к большим вложениям.
2. Volkswagen Polo седан
Фольксваген Поло в кузове седан дорестайлингового пятого поколения попал в наш список, как один из надежных автомобилей с автоматической коробкой передач. Приобрести экземпляры 2008-2015 гг. можно всего за 500 тысяч рублей.
Под капотом авто – 1,6-литровый атмосферник, мощностью 105 л.с. Только в одной комплектации – Club – автомобиль оснащался шестиступенчатой АКПП.
Из достоинств модели следует подчеркнуть богатое техническое оснащение. Здесь есть электроусилитель руля, электропривод и электроподогрев зеркал, передние подушки безопасности, ABS, система контроля давления в шинах, климат-контроль и иммобилайзер.
Поло седан позиционируется как городской автомобиль, он не подходит для офф-роуда, однако обладает хорошей проходимостью. Высокий клиренс (170 мм) обеспечивает безопасные для картера поездки по проселочным дорогам, а блокировка дифференциала позволяет самостоятельно выезжать из «снежного плена». Динамичной и быстрой ездой Polo седан, в отличие от своей же модификации в кузове хэтчбек, похвастаться не может. Он создан для спокойной размеренной езды. Именно по этой причине немецкий Polo даже с большим пробегом сохраняет отличные эксплуатационные качества.
1. Datsun mi-DO
Сложно поверить, но новые авто до 500 тысяч рублей с коробкой «автомат» имеются в продаже. Бюджетная модель Datsun mi-DO была разработана японской компанией Nissan в 2014 году. В основе автомобиля – отечественная Kalina со слегка усовершенствованной подвеской. Клиренс mi-DO – 174 мм – идеально подходит для российских дорог.
Богатой двигательной гаммой автомобиль похвастаться не может: под его капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 л.с. Для динамичной езды его катастрофически не хватает, зато ресурс установки поражает – 350 тысяч км. В паре с маломощным мотором – четырехступенчатый «автомат» Jatco.
Комплектации включают в себя все необходимые опции:
- системы ABS, BAS, EBD,
- передние подушки безопасности,
- электроусилитель руля,
- подогрев передних кресел,
- бортовой компьютер.
Из «минусов» – плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.
Хоть и далекая от идеальной, машина способна удивить своего владельца. Во-первых, приобретая ее, водитель исключает риск обнаружения скрученного пробега. Во-вторых, новый японец не будет требовать вложений в ближайшие три года. Небольшой расход топлива – еще один аргумент в пользу покупки Datsun mi-DO.
И напоследок…
Все бюджетные автомобили, рассматриваемые на вторичном рынке, нуждаются в тщательной проверке. Скрученный пробег, разгерметизация системы охлаждения, нерабочие подушки безопасности – это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель.
Источник статьи: http://autotaf.ru/top-10-avto-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/