- Каталог автомобилей Toyota (Тоёта)
- История марки Toyota:
- Модельный ряд Toyota
- Последние новости Toyota
- Популурные галереи
- Марки авто
- Toyota
- Aвтомобили Toyota
- Все минивэны компании Toyota. Краткий обзор.
- Toyota Alphard
- Toyota Avanza
- Toyota Avensis Verso
- Toyota bB
- Toyota Corolla Verso
- Toyota Corolla Spacio
- Toyota Estima
- Toyota Grand HiAce
- Toyota Granvia
- Toyota HiAce
- Toyota Innova
- Toyota Ipsum
- Toyota ISis
- Toyota Mark X ZiO
- Toyota MasterAce Surf
- Toyota Model F
- Toyota Noah
- Toyota Passo Sette
- Toyota Pixis Van
- Toyota Previa
- Toyota ProAce
- Toyota Regius
- Toyota Roomy
- Toyota Sienna
- Toyota Vellfire
- Toyota Voxy
- Toyota Wish
- Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
- Технические особенности городских малолитражек
- Самые маленькие автомобили Тойота
- Тойота Витз
- Toyota WiLL Cypha
- Toyota Passo
- Toyota Aygo
- Toyota Porte
- Toyota WiLL Vi
- Toyota iQ
Каталог автомобилей Toyota (Тоёта)
продано автомобилей Toyota
произведено автомобилей Toyota
История марки Toyota:
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в 1933 году, после поездки основателя фирмы Киитиро.
Сакичи Тойода основал фирму “Toyota Spinning and Weaving., Ltd.”
Начинает работу текстильное производство “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.”
Создание производственной системы “Toyota” (TPS): введен принцип работы “точно вовремя”
В “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.” открывается Автомобильный департамент.
Начинает работу сборочный завод “Kariya” и открывается лаборатория “Shibaura”.
Основана компания “Toyota Motor Co., Ltd.” (TMC).
Создан первый полноприводный автомобиль компании «Toyota» — вседорожник «Toyota BJ».
Модель «Toyota BJ» получила название «Land Cruiser», созвучное с ближайшим конкурентом — «Land Rover».
В США основана компания “Toyota Motor Sales, USA, Inc.”.
Модель “Toyota Crown” — первый японский легковой автомобиль экспортируемый в США.
Объемы производства «Toyota» достигли 10000 автомобилей в месяц. Запуск нового завода «Motomachi»
Автомобили марки “Toyota” начинают производиться за пределами Японии, в Бразилии.
В Великобритании основана компания “Toyota GB”.
На Токийском авто-шоу был представлен первый 2-местный спорткар «Toyota 2000GT»
Дебют первого поколения модели «Corolla» (серия E10) — самого массового автомобиля «Toyota».
Начало производства компактного пикапа «Toyota Hilux RN10» с малой колесной базой и с 1, 5л. двигателем.
Дебютировала недорогая (более доступная чем «Toyota 2000GT») спортивная модель «Toyota Celica».
Дебют первого поколения модели бизнес-класса «Toyota Camry» в кузовах седан и универсал.
Семейство полноприводников пополнилась с дебютом среднеразмерного «Land Cruiser Prado».
Выход «Toyota Land Cruiser 80» в 3-х комплектациях: «VX»-люксовой, «GX»-простой, и «STD»-базовый.
Начинает работу совместная дилерская сеть с компанией “Volkswagen Audi Group”
Начинает работу завод “Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.” В Великобритании.
На внутреннем рынке Японии появилась (ставший популярным в СНГ) поноприводная «Toyota Caldina»
Появился «RAV4» (Recreation Active Vehicle) цифра «4» — постоянный полный привод.
Широкой публике представлено очередное поколение топового внедорожника «Toyota Land Cruiser 100».
Появился первый серийный автомобиль с гибридным двигателем (Toyota Hybrid System) — модель «Prius».
Из-за низкого спроса на «Camry» в Европе, она была заменена другой новинкой — «Toyota Avensis».
Завершено расширение дизайн-центра “Tokyo Design Research & Laboratory”.
В Японии произведен 100-миллионный автомобиль марки “Toyota”
Выпуск 7-поколение «Celica» с созданными совместно с «Yamaha» моторами «VVT-i» (143 л.с.) и «VVTL-i» (192 л.с.)
В Европе открывается дизайн-центр “Toyota Europe Design Development S.A.R.L.”.
В классе среднеразмерных SUV, «Toyota» представила «Highlander» — кроссовер на платформе «Camry».
Подписано соглашение с “PSA Peugeot Citroen” о производстве малолитражных автомобилей в Чехии.
Японская заводская команда «Toyota» дебютировала на гонках серии «Формула-1».
Дебютировал внедорожник в ретро-стиле «Toyota FJ Cruiser» напоминающий «Land Cruiser FJ40» 1960 года.
Представлено 9-е поколение флагманского «Land Cruiser 200» с дизельным V8 (4, 5 л.) и бензиновым V8 (4, 7 л.)
Во Франкфурте состоялся мировой дебют нового «Land Cruiser Prado» (J150) 2010 модельного года.
Модельный ряд Toyota
Последние новости Toyota
Популурные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/toyota/
Toyota
Aвтомобили Toyota
Toyota Motor Corporation – крупнейший автопроизводитель Японии. Компания входит в состав промышленной группы Toyota Group. Компания Toyota была основана в 1935 году как подразделение завода Toyota Automatic Loom Works и первое время специализировалась на выпуске текстильных станков. А в 1936 году на ее производственной базе была разработана модель первого пассажирского автомобиля Model A1. На следующий год автомобильный департамент был преобразован в отдельную компанию Toyota Motor Co., Ltd.
После Второй мировой войны компания выпускает автомобиль Model SA. На протяжении 50-ых годов ее инженеры занимаются разработкой собственных оригинальных конструкций и расширением модельного ряда. В продажу выходит первая версия внедорожника Land Cruiser. Также в этот период компания начинает экспорт автомобилей в США и открывает подразделение Toyota Motor Sales, U.S.A.
В 60-ых годах компания занимается расширением дилерской сети, а также запускает производство в Бразилии и Австралии. В 1966 году начался выпуск модели Toyota Corolla. Модель успешно производится и по сегодняшний день. В 1967 году в состав компании входит подразделение Daihatsu Motor.
В 70-ые годы компания продолжает заниматься строительством новых заводов, а ее инженеры работают над техническим усовершенствованием автомобилей. В этот период на рынке появляются версии Carina, Sprinter, Celina, Tercel.
В 80-ых годах с появлением марки Lexus компания расширяет свое влияние в сегменте роскошных дорогих автомобилей.
В 1983 году компания подписывает долгосрочное соглашение с General Motors, в результате которого в США открывается совместное предприятие.
В 90-ых годах Toyota заключает дилерское соглашение с компаниями Audi и Volkswagen. С 1993 Toyota подписывает соглашение с Hino и Daihatsu о долевом распределении продукции. В 1990 году у компании открывается собственный дизайнерский центр.
В конце 90-ых начинается выпуск модели Prius с гибридным двигателем. Кроме этой модели гибридным двигателем оснащаются версии Coaster и RAV4.
На сегодняшний день Toyota является крупнейшим автопроизводителем в мире. До 2007 года эту позицию занимал концерн General Motors. Компания продолжает выпускать пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендом Lexus, Toyota, Daihatsu. Scion, Hino.
Источник статьи: http://salon.av.by/toyota/
Все минивэны компании Toyota. Краткий обзор.
Все минивэны компании Toyota. Не секрет, мне очень нравятся семейные автомобили (универсалы, минивэны, микроавтобусы, а особенно мне нравятся минивэны Японских производителей. Лично я считаю, что Японцы, как никто, научились делать надёжные и функциональные семейные автомобили. И, конечно, компания Toyota тут проделала самую большую работу. И их минивэны по заслугам считаются одними из лучших. Сегодня я сделал подборку минивэнов от Toyota, возможно какие то модели упустил, дайте знать в комментариях.
Toyota Alphard
Toyota Alphard – минивэн про который я писал многократно. Отличный бизнес-шаттл. Выпускается с 2002 года, вышло уже 3 поколения. Стоимость б/у стартует примерно с 1 600 000 рублей.
Toyota Avanza
Toyota Avanza – компактный минивэн, выпускается, в основном, для внутреннего рынка. Производится с 2006 года по настоящее время. В 2011 вышло второе поколение.
Toyota Avensis Verso
Toyota Avensis Verso – отличный городской семейный автомобиль. Кто то называет его большим универсалом. кто то маленьким минивэном. Лично я склонен ко второму варианту. Этому автомобилю ранее я посветил целую статью – отличный и экономичный автомобиль. Выпускался в двух поколениях с 2001 по 2003, и второе с 2003 по 2009 годы. Стоимость в районе 550 000 рублей.
Toyota bB
Toyota bB – автомобиль на любителя. Тем не менее обладает функционалом семейного минивэна. Выпускался с 2000 по 2016 годы (было два поколения). Стоимость от 450 000 рублей.
Toyota Corolla Verso
Toyota Corolla Verso – как и Авенсис является промежуточным звеном между минивэном и универсалом. Хуже он от этого не становится. Выпускался с 2001 по 2009 годы. Поколение хоть и единственное, но было два рестайлинга, заметно освеживших внешний вид. Стоимость в районе 450 000 рублей.
Toyota Corolla Spacio
Toyota Corolla Spacio – редкий у нас минивэн. Выпускался с 1997 – 2001 первое поколение, 2001 – 2007 второе поколение. Стоимость в районе 370 000 рублей.
Все минивэны компании Toyota
Toyota Esquire – более бюджетный аналог Альфарда. Он чуть меньше и чуть бедней комплектация. Тем не менее пользуется большим спросом на внутреннем рынке. Выпускается с 2014 года.
Toyota Estima
Toyota Estima – настоящий долгожитель. Выпускается по настоящее время с 1990 года. За это время было выпущено 3 поколения и огромное количество рестайлингов.
Toyota Gaia – выпускался с 1998 по 2004 годы. Качественны и недорогой семейный минивэн. Стоимость в районе 350 000 рублей.
Toyota Grand HiAce
Toyota Grand HiAce – отличный полноприводный полноразмерный минивэн. Выпускался с 1999 по 2002 годы. Средняя стоимость 850 000 рублей.
Toyota Granvia
Toyota Granvia – настоящий семейный, комфортный минивэн. Выпускался в туристической версии с палаткой на крыше. Производство с 1995 по 2002 годы.
Toyota HiAce
Toyota HiAce – ещё один долгожитель от компании Toyota. Выпускается с 1982 года! Проверенный и надёжный полноразмерный минивэн. Про стоимость говорить не буду, так как в зависимости от поколения, состояния очень отличается.
Toyota Innova
Toyota Innova – этот минивэн выпускается с 2004 года, претерпевая только рестайлинги. Качественны проверенный временем автомобиль.
Toyota Ipsum
Toyota Ipsum получил широкое распространение у нас. на дорогах часто можно встретит этот комфортный семейный минивэн. Стоимость около 500 000 рублей. Выпускался с 1995 по 2009 года.
Toyota ISis
Toyota ISis – полноразмерный семейный минивэн. Выпускался с 2004 по 2017 годы. Стоит около 600 000 рублей.
Toyota Mark X ZiO
Toyota Mark X ZiO. Выпускался с 2007 ао 2013 годы. отличный городской минивэн, редкость на наших дорогах.
Toyota MasterAce Surf
Toyota MasterAce Surf очень популярный в своё время полноприводный минивэн. Несмотря на то, что выпускался он в далёкие годы с 1982 – 1991, до сих пор встречаются на наших дорогах.
Toyota Model F
Toyota Model F. Как и предыдущий минивэн, выпускался в таком большом количестве, что до сих пор эксплуатируются. Выпускался с 1982 по 1992 годы.
Toyota Noah
Toyota Noah. Выпускается с 2001 года по настоящее время. Первое поколение стоит примерно от 650 000 рублей, последнее стартует с 1 500 000 рублей.
Toyota Passo Sette
Toyota Passo Sette – небольшой, компактный минивэн выпускался с 2008 по 2012 годы.
Toyota Pixis Van
Toyota Pixis Van – так популярный в Японии ситикар. Компактный, с маленьким двигателем. Тем не менее имеет большое внутреннее пространство. Выпускается с 2011 по настоящее время.
Toyota Previa
Toyota Previa – футуристический минивен. Сыскал популярность благодаря оригинальной внешности и удобному салону. Выпускается с 1990 года по настоящее время. Последнее поколение стоит от 1 400 000 рублей.
Toyota ProAce
Toyota ProAce – последнее поколение является братом близнецом Ситроена, Пежо и Опеля.
Toyota Regius
Toyota Regius – отличный минивэн имеющий полноприводную версию. Выпускался с 1997 по 2002 года. Стоимость в районе 400 000 рублей.
Toyota Roomy
Toyota Roomy – минивэн чисто для Японского рынка. Встретить его у нас большая редкость. Форма кузова определяет большое пространство как над головой, так и для багажа. Начало выпуска с 2016 года по настоящее время.
Toyota Sienna
Toyota Sienna – один из лучших семейных минивэнов. Выпускается для Североамериканского рынка. Начало выпуска с 1991 года по настоящее время. В зависимости от поколения стоимость от 750 000 рублей до 5 млн. рублей.
Toyota Vellfire
Toyota Vellfire – отличный семейный минивэн. Выпускается с 2008 года. первое поколение стоит от 1 400 000 рублей.
Toyota Voxy
Toyota Voxy один из популярных у нас минивэнов. Выпускается с 2001 года по настоящее время. Стоимость, в зависимости от поколения от 750 000 до 1 500 000 рублей.
Toyota Wish
Toyota Wish. Минивэн сделан исключительно для семейного использования. Очень удобный и комфортный минивэн. Выпускался с 2003 по 2017 года. Стоимость в среднем около 600 000 рублей.
Прошу извинить за такой объём статьи, но не стал разбивать на части. наверное не у кого не возникнет сомнений, что Toyota “собаку съела” на минивэнах, и при чём не одну. Видимо опыт и позволяет делать им одни из лучших семейных автомобилей в мире.
Источник статьи: http://family-auto.ru/vse-miniveny-kompanii-toyota-kratkij-obzor/
Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.
Технические особенности городских малолитражек
Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.
В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:
- компактность;
- экономичность;
- маневренность;
- стоимость;
- простота и дешевизна в обслуживании.
Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.
Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.
Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.
Самые маленькие автомобили Тойота
Компания Toyota как ведущий автопроизводитель в мире уделяет производству небольших транспортных средств довольно пристальное внимание. С выходом каждой новой машины инженеры стремятся, если не устранить, то хотя бы свести к минимуму все те недостатки, что существуют у небольших авто.
У марки есть просто небольшие машины, отвечающие требованиям стандартного автомобиля, но при этом с максимально сокращённой базой. Но также имеются исключительные варианты, призванные стать образцом средства передвижения минимального типа.
Тойота Витз
Toyota Vitz известна российскому автолюбителю как модель Yaris. В первом случае это исполнение для японского рынка с расположением руля с правой стороны. Это уже легендарная модерация хэтчбека, который очень любят представительницы прекрасного пола. Среди транспортных средств подобного типа эта модель японского автоконцерна является главным конкурентом.
Первое поколение инженеры создали ещё в 1999 году. Модель просуществовала вплоть до 2005 года. Под капотом устанавливался литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил. Помимо этого, были модификации на 1,3 и 1,5 литра с мощностью от 88 до 110 лошадиных сил соответственно.
Второе поколение выпускалось до 2010 года. Литровый движок был мощнее на одну лошадиную силу, а 1,3-литровый, наоборот, эту лошадь потерял. Однако полуторалитровая установка получила турбированную версию, а мощность мотора достигала 150 лошадиных сил.
Вот уже 10 лет и по сей день выпускается третья генерация хэтчбека. Помимо привычных силовых аппаратов, добавился 1,8-литровый аппарат на 212 лошадиных сил.
Toyota WiLL Cypha
Эта модель построена на базе Toyota Vitz. Лейтмотив этой версии, по задумке инженеров, – интеллектуальный автомобиль. Машина напичкана электроникой и может обновлять ПО через интернет с помощью системы G-BOOK.
У хэтчбека есть две вариации:
- переднеприводный с двигателем 1,3 л;
- полноприводный с мотором 1,5 л.
Автомобиль имеет изящную футуристичную форму кузова с интересным исполнением элементов. Передние фары сделаны по 4 штуки с каждой стороны, вытянуты в вертикальной плоскости и загибаются вместе с геометрическими линиями переднего бампера.
Под капотом первичной версии рядная «четвёрка» 2NZ-FE 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил. У полного привода тоже «четвёрка» в ряд, но силовой агрегат крупнее на 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В пару к ДВС в обоих исполнениях идёт автоматическая трансмиссия на 4 ступени. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет от 5,6 до 6,8 л/100км. Топливный бак вмещает в себя 45 литров горючего.
По меркам класса в салоне WiLL Cypha довольно комфортно. Автомобиль нетребователен и экономичен. Основной мыслью конструкции была простота. Причём не только в устройстве, но и в обслуживании.
Toyota Passo
Данная малолитражка пришла на смену модели WiLL Cypha. Это пятидверный компактный хэтчбек. Последняя модернизация производилась в 2018 году.
Под капотом этой малютки литровый бензиновый движок на три цилиндра 1KR-FE в паре с вариатором. При этом привод может быть, как передний, так и полный.
Внешне машина оригинально отличается от других представителей этого класса. Эллипсоидные фары головного света расположены под острым углом, при этом радиаторная решётка, которую обновили в 2019 году и сделали из множества шестиугольников, полностью вертикальная по отношению к земле. Внизу бампера по углам, где расположены противотуманные фонари, изящно вписаны бумерангообразные сегменты.
У автомобиля единственный вариант мотора на 69 лошадиных сил. Он работает вместе с бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач. При этом привод можно заказать либо передний, либо полный.
Это так называемый экоавтомобиль, поскольку у него есть система выключения мотора при остановке. Отсюда – соответствующие налоговые льготы. Аппетит у машины маленький – 3,6 л/110 км.
Последнее поколение сделало машину просторнее и безопаснее. Для мегаполиса авто подходит как нельзя кстати. Если своевременно обслуживать движок, то он спокойно отходит больше 200 тысяч километров без капитального ремонта. Динамичности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и при перестроениях.
Toyota Aygo
Маленькой городской автомобиль, поставляющийся в Европу с 2005 года. Впервые машину показали в Женеве на мотор-шоу.
У небольшого хэтчбека две разновидности двигателей: литровый бензиновый с тремя цилиндрами мощностью 68 лошадиных сил и дизельный 1,4 л с четырьмя цилиндрами на 54 лошадиные силы.
В 2009 году модель обновили. Изменениям подверглись следующие детали:
- задние фонари;
- передний бампер;
- решётка радиатора.
Комплектация осталась прежней. Тем не менее инженерам удалось снизить потребление топлива и выброс углекислого газа в окружающую среду. Второе поколение Тойота Айго вышло в 2014 году.
Toyota Porte
Все небольшие машины, как правило, выпускают в кузове хэтчбек. Это самое удачное исполнение для экономии пространства. Ещё один представитель мизерных Тойота – модель Порте в аналогичном кузове.
Автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. Снаружи выглядит довольно необычно. Обладает агрессивным взглядом, невзирая на свои крошечные размеры. Дверь единственная и открывается, как в фургоне, вдоль кузова. Такие «ворота» открывают доступ внутрь всего салона. Пол полностью горизонтальный.
Авто базируется на платформе В, на которой созданы такие модели, как Vitz, Platz, WiLL Cypha. Под капотом – 95-сильный движок на 1,3 л (1NR-FE). Позже стали устанавливать агрегат чуть слабее: 87-сильный 2NZ-FE.
Toyota WiLL Vi
В какой-то степени эта модель потрясла мир. В 1999 году автогигант сообщил о запуске производства Вилл ви. Машина произвела большое впечатление своим оригинальным и футуристичным на тот момент внешним видом. Кузов напоминает водяную каплю. Интересными кажутся выдающиеся колёсные арки и три траншеи по бокам и на капоте.
Внутри транспортное средство выглядит не менее любопытным. С одной стороны, он кажется игрушечным, но с другой, он высокофункционален. Внутри есть всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров.
Под капотом этой малютки 4-цилиндровый 2NZ-FE на 88 лошадей. Аппетиты у такой установки слабые – всего 5,8 л/100 км. Совместно идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Бак рассчитан на 45 литров топлива.
Как и в модели Vitz, в WiLL Vi две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Есть несколько стандартных электронных ассистента, такие как АБС и помощь при торможении. Варианты исполнения были со сдвижной крышей, которая, впрочем, не превращала средство передвижения в кабриолет.
Однако машина оказалась слишком экстравагантной. Автовладельцы жаловались, что дизайнеры ради оригинальности внешнего вида совершенно не подумали об удобстве эксплуатации. Дверь багажника открывать крайне неудобно из-за её формы. Заднее стекло расположено полностью перпендикулярно относительно поверхности и не поддается мойке на автоматических станциях.
Тем не менее эта машина проста и надёжна, она потребляет мало топлива и нетребовательна в обслуживании.
Toyota iQ
Это самый маленький представитель Тойота. Он относится к классу «микро-премиум» Впервые такую версию публика увидела в 2008 году в автомобильном салоне Женевы. Представители корпорации Toyota заявляли, что главный акцент делался на инновациях и уникальных решениях в дизайне, которые позволили из минимального пространства выжать максимум комфорта.
У iQ два варианта бензиновых силовых установок:
На российский рынок поступала только версия «Престиж» с самым крупным ДВС.
Машина в длину всего два метра. В салоне помещаются 4 человека, но эта цифра весьма условна. На заднем кресле сидений разместятся удобно только дети, а, чтобы уместился взрослый человек позади переднего пассажира, последнему придётся максимально подвинуть сиденье вперёд.
Инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы во время краш-тестов он получил максимальную оценку. Малолитражка напичкана электроникой и цифровыми ассистентами. Представлены практически все виды подушек безопасности:
- фронтальные;
- коленная подушка водителя;
- боковые;
- задняя подушка безопасности;
- подушки-шторки;
- подушка безопасности в сидении переднего пассажира.
Правда, в багажник мало что поместится. Объём отделения всего 32 л. Впрочем, это пространство можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений.
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/malolitrazhnye-tojota-kakaya-model-samaya-malenkaya.html