Все поломки автомобиля ваз

Какие бывают неисправности на ВАЗ 2107

За время серийного производства и массового использования «семерки» был накоплен огромный опыт эксплуатации. Наиболее характерные неисправности автомобиля ВАЗ 2107 и способы их устранения достаточно подробно описаны в технической литературе. Для удобства автовладельцев наиболее распространенные причины отказов систематизированы и сведены в таблицы.

Данная информация актуальна для владельцев автомобилей ВАЗ 2107, которые в большинстве своем самостоятельно обслуживают машины. Следует особо отметить, что существует несколько модификаций данной модели, различающихся между собой в основном конструкцией двигателя. Начиная с 2006 года, машины комплектуются системами впрыска. Соответственно им присущи иные виды отказов, нежели машинам с карбюратором.

Основные неисправности двигателя

Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются тремя основными видами силовых агрегатов с рабочим объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Второй двигатель оборудован распределенной системой впрыска, который значительно отличается от карбюраторных. В процессе длительной эксплуатации детали и узлы агрегата подвергаются износу, что может вызвать следующие неисправности:

  1. Отказ системы питания: топливного насоса, трубопроводов низкого или высокого давления.
  2. Засорение главного топливного или воздушного жиклера, повреждение мембран пускового устройства или иных механизмов.
  3. Отказ системы зажигания: высоковольтных проводов, свечей, распределителя или иных механизмов.
  4. Поломка масляного насоса, засорение фильтра.
  5. Предельный износ деталей цилиндропоршневой группы, вкладышей коленчатого или распределительного вала, ГРМ.

Диагностика неисправностей инжектора или ЭБУ производится с применением специального тестера, который имеется на специализированных СТО. Ремонтно-восстановительные работы на двигателе относятся к категории сложных и требуют высокой квалификации и специальных навыков.

Читайте также:  Как подобрать спойлер для автомобиля

Трансмиссия – причины отказов

Автомобиль ВАЗ 2107 оборудуется четырех- или пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением и диафрагменным однодисковым сцеплением. Наиболее частые причины поломок трансмиссии:

  1. Износ уплотнительных элементов гидравлического привода и образование выработки в цилиндре.
  2. Поломка выжимного подшипника, разрушение диафрагменной пружины, ведущего или ведомого диска.
  3. Утечка трансмиссионного масла из коробки перемены передач, поломка подшипников, валов, шестерен, синхронизаторов и других деталей.
  4. Поломка узла переключения передач.

Выявление причин неисправности трансмиссии производится по косвенным признакам: появление посторонних шумов и вибрации во время движения автомобиля. Возможны затруднения при включении отдельных передач, рывки и толчки. Ремонт сцепления, привода, КПП и других механизмов трансмиссии связан с необходимостью демонтажа указанных узлов, разборке и проверке всех деталей на соответствие параметрам.

Кузов, передняя и задняя подвеска

Автомобиль модели ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии. Во время эксплуатации лакокрасочные покрытия подвергаются воздействию влаги, повреждениям от камней. Оголение металла вызывает процессы коррозии, которые не только портят внешний вид машины, но и значительно его ослабляет. Особенно это касается элементов несущего каркаса: лонжеронов, порогов и стоек кузова.

Основные неисправности передней подвески: разрушение шаровых опор, сайлент-блоков, выход из строя амортизаторов. Поломки такого рода сопровождаются стуком в нижней части машины во время движения. В задней подвеске автомобиля ВАЗ 2107 преимущественно выходят из строя резинометаллические втулки. Это привод к уводу машины от заданной траектории, особенно при выполнении поворотов и на неровной дороге.

Рулевое управление и тормозная система

Автомобиль модели ВАЗ 2107 отличается хорошей управляемостью. Механизм рулевого управления червячного типа достаточно надежен, выработка преимущественно появляется в шаровых наконечниках тяг. Затягивание с ремонтом может привести к их обрыву и потере управления машиной во время движения. Износ втулок маятника сопровождается стуками и увеличение люфтов до недопустимых значений.

ВАЗ 2107 имеет двухконтурную гидравлическую тормозную систему с вакуумным усилителем тормозов. Наиболее частые поломки:

  1. Износ тормозных колодок, барабанов и дисков сверх предельного уровня.
  2. Утечка тормозной жидкости в результате износа уплотнительных колец и появление каверн в главном тормозном цилиндре.
  3. Появление свищей в тормозных шлангах.
  4. Заклинивание поршней в цилиндрах исполнительного механизма.

Следует помнить, что правилами дорожного движения запрещена езда на автомобиле с неисправностями рулевого механизма или рабочих контуров тормозной системы. В случае обнаружения поломок такого рода следует вызывать эвакуатор для доставки автомобиля к месту стоянки и ремонта.

Электрооборудование основные причины неисправностей

Питание бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107 осуществляется от аккумуляторной батареи, а после запуска двигателя от генератора. Наиболее частые причины отказов электрооборудования:

  1. Выход из строя регулятора напряжения, значительный износ щеточного узла и контактных колец, ремня привода генератора.
  2. Недозаряд батареи в течении длительного времени вызывает сульфатизацию и разрушение пластин, что приводит к снижению ее емкости.
  3. Поломка втягивающего реле, повреждение обмотки статора или ротора затрудняет запуск двигателя.

Любые неисправности автомобиля ВАЗ 2107 диагностируются сотрудниками станций технического обслуживания или самостоятельно. Способ восстановления работоспособности систем и механизмов обычно заключается в замене отказавших деталей. Опытные автолюбители могут самостоятельно устранить большинство поломок, используя иллюстрированные руководства по ремонту.

Источник статьи: http://7vaz.ru/remont/neispravnosti.html

Поломки и ремонт ВАЗ

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту ВАЗ

На пробеге 184000 км → Устранена

На пробеге 34000 км → Устранена

На пробеге 183500 км → Устранена

На пробеге 58000 км → Устранена

На пробеге 32000 км → Устранена

привет! как это можно устранить?

На пробеге 8415 км → Устранена

На пробеге 143618 км → Устранена

Неожиданно для себя обнаружила, что исчез звуковой сигнал (( Когда — не известно, случайно нажала , а в ответ — тишина. Хорошо, что не в экстренной ситуации.

На пробеге 79000 км → Устранена

На пробеге 120000 км → Требует ремонта

После мойки автомобиля пропала искра,сначала то появлялась то пропадала,сейчас вообще нет,после мойки завелась нормально не тупила,потом начала резко глохнуть,будто бы зажегание отрубает,заменил бабину,провода,коммутатор,датчик холла,свечи,бегунок,все контакты зачистил и еще вчера когда пытался завести искры на свечах не было. она была на стартере,очень нужен совет)

На пробеге 79000 км → Устранена

На пробеге 59900 км → Устранена

Доброго времени суток. Ситуация такая: вчера снимал АКБ, после установки и подключения пытаюсь запустить мотор, но насос не качает. Реле не щелкает, предохранители целые. Отсоединил вновь акб, подключил и вроде заработало но недолго, 2-3 минуты мотор работал и заглох. Оставил машину с отсоединенной акб, сегодня пришел, подключил, опять заработало и опять на 2-3 минуты. Проверил давление в рампе …

На пробеге 13500 км → Устранена

На пробеге 15000 км → Устранена

На пробеге 53600 км → Устранена

запах бензина из картера думалдумал поршневая проверил компрессию давит 11 вчем может быть причина может бензонасос .

ЗДРАВСТВУЙТЕ!У МЕНЯ ВАЗ 2112, ДВИГАТЕЛЬ 1/5, 16-И КЛАПАННАЯ- ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И СТРЕЛЯЕТ В ВЫХЛОПНУЮ.КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ?

На пробеге 75225 км → Устранена

На пробеге 55600 км → Устранена

у меня такой вопрос, поменял задние стойки с пружинами, при чем пружины от 99 усиленные и укороченые на один виток, после того как все собрал начало бить дае на маленьки кочкас с обеи сторон. стойки прокачал как положена. в чем может быть причина?

На пробеге 100000 км → Устранена

при включении ключа на старт идёт щелчёк и всё гаснет кроме датчиков дверей и фар всё что связанно с зажиганием гаснет скидываю клемму влючаю зажигание бензонасос накачивает старт и опять всё гаснет пока клемму не скинеш что это может быть и где это искать аккумулятор заряжен замок и массы в порядке поломка устранилась сама но боюсь обещала вернуться и дай бог гденибудь не в лесу

троит двигатель на холодную заглушишь сразу заведешь перестает.что может быть??

Источник статьи: http://avtomarket.ru/remont/VAZ/page3/

Модели ВАЗ классика (2101-2107). Типичные неисправности семейства

Автомобиль ВАЗ или попросту «Жигули» — популярная машина советского времени. 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 автомобилей марки ВАЗ 2101. На тот момент выпустили 4 красных и 2 синих автомобиля. «Копейки», так в народе называли модель, прошли тестирование и в августе того же года, завод начал работу на полную мощь. К концу года с конвейера сошло 21530 машин, а к 1973 году ежегодные обороты завода составляли свыше 350 000 Жигулей.

Не отходя далеко, первый советский универсал Волжского завода – ВАЗ 2102. Модель серийно выпускали в период с 1971 по 1984 год. Основой при создании послужила «копейка». За период выпуска машину не однократно модернизировали и устанавливали двигатели с объемами 1.2 л, 1.3 л и 1.5 л. Грузоподъемность модели доходит до 250 кг, а кромка задней двери совпадает с уровнем пола, что облегчает выгрузку и погрузку багажа.

Автомобили ВАЗ 2101 и 2102 шли на экспорт. Такие машины снабжали дополнительным оборудованием, к примеру, омывателем заднего стекла, а позднее сиденьями «шестерки». Затем, с 1973 по 1977 год с завода выпускали ВАЗ 2103 – заднеприводный седан или «люксовая» версия «копейки». «Трешку» разрабатывали профессионалы из Тольятти и Турина. В первый год производства выпустили 1500 автомобилей.

Салон автомобиля установили с модели ВАЗ 2101, но детали носили индекс ВАЗ-2103В (В – временный). Базовый двигатель мог достигать скорости 100 км/ч за 17 секунд.

Салон «трешки» напоминал «копейку», но отличия имелись: расстояние над головой стало больше на 15 мм, а промежуток от потолка до сидения – 860 мм. Приборная панель оснащалась часами и тахометром в другом стиле. На заводе добавили пластиковые накладки, поэтому в салоне отсутствовал «голый» металл.

На протяжении некоторого времени автомобиль ВАЗ 2103 являлся надежным, комфортабельным и скоростным транспортным средством. С конвейера сошло 1 304 899 «трешек» за 12 лет выпуска. С 1984 по 2012 год АвтоВАЗ серийно выпускали советский универсал ВАЗ 2104. «Четверку» разрабатывали для замены модели универсала 2102. В базовый комплект входила установка обогрева заднего стекла. Салон установили от «пятерки», а грузоподъемность вдвое превышала предыдущие автомобили – 455 кг. С середины 90-х годов в комплект входил стеклоочиститель заднего стекла. Модель ВАЗ 2104 имела много модификаций, а перед завершением производства авто выпускали в Ижевске, и комплектовали решеткой радиатора 2107.

А вот легковой заднеприводный седан ВАЗ 2105 выпускали раньше «четверки», с 1980 по 2010 год – базовая модель второго поколения «классика». Путем серьезной модернизации автомобилей предыдущего поколения 2101 и 2103, разрабатывали «пятерку» для замены. Первые машины появились в конце 1979 года, а масштабно выпускали с 25 января 1980 года. Позднее, в период с 1995 по 2006 год с конвейера ограниченной партией сошли фургоны ВИС 2345 с использованием агрегатов и узлов «пятерки». Прямоугольные фары, вместо круглых, измененные кузовные панели – это повлияло на распределение модели ко второму поколению. Автомобиль, за 31 год производства, внешне не менялся, кроме корректировок в салоне, согласно требованиям безопасности.

В декабре 2010 года автозавод ВАЗ остановил выпуск «пятерки», потому что модель перестали покупать. На тот момент было выпущено 2 млн. 90 тысяч машин с разными модификациями. Когда в Тольятти остановили производство, выпускать планировали в Ижевске, но в итоге и там идею не воплотили. Пришло время поговорить о знаменитой «шестерке». Первый легковой заднеприводный седан ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автозавода 21 февраля 1976 года. Это люксовой версия «трешки», но с мощным двигателем и модернизированной отделкой. «Шестерка» оставалась престижной машиной до конца 1970 года. Одновременно модель выпускали с ВАЗ 2103 до 1977 года, затем «шестерка» полностью заменила «трешку». ВАЗ 2106 выпускали с разными движками: 1,6 л – ВАЗ 2106, 1,5 л – ВАЗ 2103, 1,3 л – ВАЗ 2101.

«Шестерка» имела шикарную комплектацию: новые сиденья с подголовником, панель приборов с часами и тахометром. Автомобили славились отличным качеством сборки, а также хорошей звукоизоляцией и динамикой.

В 1982 году серьезно модернизировали шестую модель: оснастили 75-сильным двигателем, поменяли отделку салона, с задних крыльев убрали катафоты. К 1990 году ВАЗ 2106 выпускали «люксовую» модификацию с индексом 21065. В машине имелась бесконтактная система зажигания, новый карбюратор, обивка салона и другие фары.

Несмотря на то, что «шестерка» широко экспортировали за рубеж, производство на заводе ВАЗ остановили 25 декабря 2001 года, но модель выпускали до начала 2006 года на ИЖ-Авто. За 30-летнее производство с конвейера сошло несколько миллионов моделей 2106.

Заднеприводный седан ВАЗ 2107 стал завершающей моделью в семействе «классика». Модификация «люкс» модели 2105 – «семерку» серийно выпускали с 1982 по 2012 год. Главное отличие от других моделей послужила новая «высокая» решетка радиатора. Также в машине поменялись задние фары, капот, багажник и бампера.

Характерные неисправности

Двигатель – сердце автомобиля. В зависимости от неисправности, может быть множество причин их возникновения. Помимо возможных неисправностей мотора, рассмотрим другие неполадки у моделей ВАЗ «Классика».

  1. Нормальная работа на холостых, но машина с провалами или медленно разгоняется. Причины:
    • позднее зажигание;
    • неправильная работа ускорительного насоса;
    • низкий уровень топлива;
    • неисправен центробежный регулятор распределителя зажигания.
  2. Мотор не может развить скорость или начинает дергаться на скорости более 90 км/ч. Причины:
    • неисправен бензонасос или минимальный напор топлива;
    • серьезный износ свечи (калильное зажигание);
    • маленький ход поплавка;
    • забился топливный фильтр;
    • зависание молоточка (значительный зазор в контактах прерывателя);
    • замаслены контакты прерывателя;
    • из крышки карбюратора вышел эмульсионный жиклер эконостата и закрыл канал второй камеры.
  3. Холодный мотор не заводится. Причины:
    • отсутствует герметичность топливного клапана;
    • «пробивает» бегунок распределителя;
    • диафрагма пускового устройства порвана;
    • значительные зазоры в свечах;
    • «пробивает» крышка распределителя;
    • неправильная регулировка системы запуска двигателя;
    • «забросаны» свечи;
    • ток высокого напряжения бьет в разъем места выхода катушки зажигания;
    • нерабочий резистор в бегунке распределителя.
  4. Тяжело запускается холодный двигатель. Причины:
    • низкий уровень компрессии в цилиндрах;
    • возможно, повреждена система впрыска или зажигания;
    • неправильная регулировка межэлектродных зазоров в свечах.
  5. Пропуски зажигания на холостом ходу. Причины:
    • неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
    • негерметичны шланги вентиляции картера двигателя или они отсоединены;
    • подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах;
    • дефект высоковольтных проводов.
  6. Дребезжание при работе мотора. Причины:
    • износ элементов двигателя (генератор, водяной насос и других);
    • износ клапанного механизма или распредвала.
  7. Глухие или детонационные шумы. Причины:
    • износ подшипников нижней головки шатуна (уровень шума снижается, когда уменьшается нагрузка);
    • износ коренных подшипников (уровень шума возрастает при нагрузке);
    • удары по поршню (сильнее слышно при запуске холодного мотора).
  8. Хрипящие или свистящие шумы. Причины:
    • пробита прокладка головки блока цилиндров;
    • негерметичны вакуумные шланги, прокладка выпускного коллектора или прокладка дросселя.

  9. Детонация в моторе при ускорении. Причины:
    • сильный нагар в камерах сгорания;
    • низкое октановое число топлива;
    • тип свечей не соответствует требованиям;
    • неправильно установлен угол опережения зажигания.
  10. Низкая отдача мощности мотора. Причины:
    • пробуксовка сцепления;
    • заклинивание тормозов;
    • забит топливный фильтр;
    • неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
    • неправильно установлен зубчатый ремень привода.
  11. Мотор работает после выключения зажигания. Причины:
    • перегрет двигатель;
    • сильный нагар в камерах сгорания;
    • повреждена система впрыска топлива;
    • не работает электромагнитный клапан остановки двигателя.
  12. Мотор не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью рывки и провалы в движении. Причины:
    • неполноценное открытие дроссельной заслонки;
    • забит воздушный фильтр;
    • повреждение изоляции высоковольтных приборов;
    • забит топливный фильтр, замерзла вода в системе питания;
    • бензонасос не создает нужное давление в системе;
    • неисправен датчик положения коленвала или его цепи;
    • неисправен регулятор давления топлива.
    • негерметична система выпуска;
    • неисправен датчик скорости.
  13. Повышенный расход масла. Причины:
    • подтекание масла через уплотнения двигателя;
    • износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя;
    • поломка поршневых колец;
    • закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или в канавках поршней;
    • износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов;
    • повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок.
  14. Неустойчивая работа двигателя или глохнет на холостом ходу. Причины:
    • поломка в системе зажигания;
    • повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей;
    • неисправен датчик дроссельной заслонки, форсунки;
    • неисправен регулятор холостого хода или его цепи;
    • неисправен регулятор давления топлива (постоянно открыт сливной канал);
    • неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • заедание дроссельной заслонки;
    • неисправен датчик концентрации кислородов;

  15. Вспышки в карбюраторе. Без нагрузки мотор не поднимает обороты. Причины:
    • неправильная установка зажигания распределителя (развернут на 180 градусов);
    • неправильно подключены провода высокого напряжения;
    • обеднена рабочая смесь.
  16. При запуске мотора коленвал не вращается. Причины:
    • разряжен или неисправен аккумулятор;
    • окислены или неправильно соединены клеммы аккумулятора;
    • не работает стартер или тяговое реле;
    • изношены зубья шестерни привода стартера или зубья маховика.
  17. Коленвал вращается, но мотор не заводится. Причины:
    • отсутствует бензин;
    • повреждения в системе впрыска топлива;
    • если коленвал вращается медленно, возможно разряжен аккумулятор;
    • повреждена система зажигания.
    • зазоры 1 мм и более между электродами свечей;
    • неисправный контроллер;
    • неисправен регулятор холостого хода;
    • засорился топливный фильтр, замерзла вода в системе, пережаты шланги.
  18. Низкие обороты холостого хода. Причины:
    • неисправен регулятор холостого хода;
    • высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
    • неправильно установлен угол опережения зажигания;
    • засорение жиклеров холостого хода, повреждение уплотнительного резинового кольца винта качества;
    • загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
    • неисправен регулятор давления топлива.
  19. Высокие обороты холостого хода. Причины:
    • не полностью закрывается дроссельная заслонка;
    • неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи;
    • не герметичность форсунок;
    • не отрегулирован привод педали «газа», нет свободного хода педали «газа»;
    • неправильно установлен угол опережения зажигания;
    • повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправного регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
  20. Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя. Причины:
    • обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости системы управления или его цепях;
    • не размыкаются контакты реле включения электровентилятора;
    • поломка контроллера или его цепи.
  21. Не работает карбюратор. Причины:
    • вода в карбюраторе;
    • засорены жиклеры или каналы карбюратора;
    • нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.
  22. Стук шатунных подшипников. Причины:
    • недостаточное давление масла;
    • чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами.
  23. Повышенный шум в коренных подшипниках. Причины:
    • повышенные зазоры в коренных шейках коленчатого вала;
    • неправильная затяжка крышек коренных подшипников;
    • недостаточная смазка;
    • ослабление маховика или ведомого диска сцепления;
    • осевой люфт коленчатого вала меньше нормы;
    • ослабление или поломка гасящего шкива.
  24. Стук поршней. Причины:
    • увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
    • чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    • овальность или конусность цилиндров;
    • поломка поршневых колец;
    • ослабление или заедание поршневых пальцев;
    • нагар на поршне;
    • изгиб шатунов.
  25. Стук впускных и выпускных клапанов. Причины:
    • увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала;
    • поломка клапанной пружины;
    • чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапана;
    • износ кулачков распределительного вала;
    • отворачивание контргайки регулировочного болта распределительного вала.
  26. Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке. Причины:
    • подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе;
    • поврежден радиатор;
    • слабо затянуты хомуты шлангов;
    • повреждена пробка или прокладка пробки радиатора;
    • повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов;
    • подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров;
    • повреждена прокладка головки цилиндров;
    • подтекание жидкости из крана отопителя;
    • подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости.
  27. Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала. Причины:
    • ослабла цепь вследствие износа;
    • заедание штока плунжера натяжителя цепи;
    • поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя.
  28. Заметная течь масла. Причины:
    • нарушение герметичности пробки маслозаливной горловины;
    • повреждение прокладки топливного насоса или неправильная установка прокладки;
    • нарушение герметичности прилегания крышки головки цилиндров (разрушение герметика) или неправильная установка крышки.

  29. Течь незаметна, но уровень масла падает. Причины:
    • повреждение уплотнительного кольца распределителя зажигания;
    • повреждение прокладки масляного поддона, неправильная установка поддона или нарушение целостности герметика в уплотненных местах;
    • повреждение прокладки масляного фильтра или неправильная установка фильтра;
    • повреждение заднего сальника или неправильная установка сальника;
    • повреждение переднего сальника или неправильная установка сальника;
    • ослабление задней заглушки распределительного вала, или неправильная установка заглушки;
    • повышение давление масла из-за загрязнения клапана вентиляции картера;
    • повреждение сальника крышки зубчатого ремня, или неправильная установка сальника;
    • ослабление заглушек масляных каналов в задней части двигателя;
    • слабая затяжка сливной пробки, или сорвана резьба пробки.
  30. Давление масла отсутствует. Причины:
    • ослабление впускного патрубка маслоприемника;
    • загрязнение маслоприемника или фильтра грубой очистки;
    • залипание редукционного клапана;
    • неисправны указатель давления или датчик давления масла;
    • низкий уровень масла;
    • засорение выпускного канала масляного насоса;
    • неисправен масляный насос;
    • повышенные зазоры в коренных или шатунных подшипниках.
  31. Повышенное давление масла. Причины:
    • вязкость масла не соответствует норме;
    • ослабление пружины перепускного клапана, или залипание клапана;
    • неисправны указатель давления или датчик давления масла.
  32. Низкое давление масла. Причины:
    • повышенные зазоры в коренных или шатунных подшипниках, а также в опорных шейках распределительного вала;
    • низкий уровень масла;
    • перегрев двигателя;
    • ослабление пружины перепускного клапана, или залипание клапана;
    • неисправны указатель давления или датчик давления масла;
    • увеличение зазоров масляного насоса;
    • разжижение масла из-за плохого качества или по другим причинам;
    • подсос воздуха в патрубке маслоприемника или засорение.
  33. Повышенный шум со стороны газораспределительного механизма. Причины:
    • повышенное трение штанг толкателей, задевание штанг за головку цилиндров;
    • недостаточная смазка;
    • износ коромысел клапанов или валика коромысел;
    • утечка в гидротолкателях;
    • поломка или деформация пружин клапанов;
    • засорение гидротолкателей посторонними примесями;
    • износ или деформация штанг толкателей;
    • изгиб стержней клапанов;
    • повышенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;
    • отсутствует сухарь клапана;
    • ослабление коромысел;
    • износ рабочей поверхности гидротолкателей;
    • овальность седла клапана;
    • уровень масла выше нормы (на 4-цилиндровых двигателях).
  34. Неприятный запах в салоне. Причины:
    • под ковриками пола скопилась влага и грязь;
    • опавшие листья или другой мусор попали в систему вентиляции салона.
  35. Спинка сиденья не фиксируется в заданном положении. Причины:
    • сломаны зубья фиксатора спинки сиденья;
    • выпал палец, соединяющий тягу с усилителем спинки.
  36. Спинка сиденья не возвращается из заданного положения. Причина:
    • лопнула пружина механизмарегулировки.
  37. Ручка стеклоподъемника вращается, но стекло неподвижно. Причины:
    • оборвался трос стеклоподъемника;
    • сорвались шлицы на ручке стеклоподъемника;
    • отсоединился кронштейн от опускного стекла.
  38. При повороте ключа в замке зажигания, звука стартера не слышно или слышны только щелчки тягового реле. Причины:
    • аккумулятор разряжен или неисправен;
    • окисление контактов аккумулятора и клемм проводов, слабая затяжка клемм;
    • неисправен выключатель зажигания, не замыкаются контакты «30» и «50»;
    • обрыв, окисление контактов в цепи питания обмотки реле включения стартера;
    • обрыв, окисление контактов в цепи питания тягового реле стартера;
    • ослабли крепления наконечников провода, соединяющего двигатель с кузовом автомобиля;
    • окислены контактные болты и наконечники проводов на контактных болтах тягового реле стартера или ослабли гайки их крепления;
    • неисправно реле включения стартера;
    • неисправно тяговое реле стартера, обрыв или замыкание в удерживающей обмотке, окисление контактов;
    • заедание вала якоря стартера в подшипниках, подгорание коллектора, зависание или износ щеток, межвитковое замыкание в обмотках или на «массу».

  39. Стартер работает (возможно, с сильным шумом), но коленчатый вал неподвижен или проворачивается рывками. Причины:
    • пробуксовывает муфта свободного хода;
    • поломка механизма привода, поводкового кольца, буферной пружины;
    • повреждена шестерня стартера или зубья венца маховика, венец проворачивается на маховике.
  40. Стартер вращает коленчатый вал со скрежетом (возможно, после запуска двигателя слышен визг шестерни). Причины:
    • сильный износ шестерни и венца маховика;
    • шестерня не выходит из зацепления с венцом из-за неисправности привода, реле включения, замка зажигания (не размыкаются контакты «30» и «50»), тягового реле стартера;
    • ослабло крепление полюсов стартера, сильно изношены подшипники или шейки вала якоря.
  41. Автомобиль дергается в начале движения. Причины:
    • ступица ведомого диска заедает на шлицах первичного вала коробки передач;
    • попадание смазки на рабочие поверхности дисков сцепления;
    • сильный износ, коробление ведомого диска, трещины или отслоение накладок, поломка пружин гасителякрутильных колебаний, износ окон под пружины;
    • задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
  42. Слышен стук в начале движения. Причины:
    • разрушение опор двигателя, резинометаллических шарниров подвески;
    • ослабла затяжка крепежных деталей подвески;
    • износ подшипников карданной передачи;
    • велик зазор в зацеплении шестерен или подшипниках главной передачи;
    • велик зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала;
    • ослабло крепление карданного вала к фланцу редуктора заднего моста.
  43. Коробка передач сильно шумит. Причины:
    • недостаточно масла в картере коробки передач;
    • износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов коробки передач.

Источник статьи: http://www.pantus.ru/news/185866/

Оцените статью