- История и достижения PEUGEOT
- Начало производственной эры PEUGEOT
- Представлен трицикл на паровой тяге
- Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом
- Начало серийного производства модели 404
- Выпуск модели 504
- Самый короткий в мире седан – модель 104
- Выпуск модели 604
- Магическое число 205
- Выпуск модели 405
- Выпуск модели 406 купе
- Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206
- Выпуск кроссовера 3008
- Отзывы об автомобилях Пежо
- Отзывы Peugeot
История и достижения PEUGEOT
26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, — с велосипедами и автомобилями.
На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.
Начало производственной эры PEUGEOT
Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).
Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.
Представлен трицикл на паровой тяге
Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.
Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.
Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом
PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.
Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.
Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.
Начало серийного производства модели 404
В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.
Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.
Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.
Выпуск модели 504
PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).
Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.
Самый короткий в мире седан – модель 104
PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.
Выпуск модели 604
604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.
Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.
Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.
Магическое число 205
Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».
Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.
Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.
Выпуск модели 405
После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.
Выпуск модели 406 купе
Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.
PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).
Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206
PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.
С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.
Выпуск кроссовера 3008
После успешного запуска производства в конце 2016 года кроссовер PEUGEOT 3008 был отмечен наградой за его стиль, дизайн интерьера и выдающиеся технологии, а в 2017 году получил награду «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов.
Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году, и пятый автомобиль Peugeot, завоевавший звание «Автомобиль года» после PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 307 в 2002 году, PEUGEOT 405 в 1988 году и PEUGEOT 504 в 1969 году.
Источник статьи: http://www.peugeot.ru/peugeot-history/
Отзывы об автомобилях Пежо
107 3 2008 1 206 7 207 1 208 2 3008 6 301 3 307 6 308 21 308 CC 1 4008 1 405 2 406 3 407 3 408 5 5008 1 508 1 605 1 607 2 Boxer 5 Expert 1 Partner 6 Traveller 1
Валерий — добавлено 15 февраля 2021
Пежо Боксер покупал новым, в автосалоне в Химках в 2010 году. После Газели это было просто чудо! Работы было очень много, годовой пробег превышал 100 тысяч км. В 2015 году гонять на дальняк Боксера перестали, использовали только для разъездов по городу. За пять лет. отзыв полностью →
Lisiy — добавлено 12 января 2021
Всем привет, прошло почти две недели с покупки автомобиля Пежо 407, выпуск 2006 года, двигатель 1,8 литра 125 л. с. С момента покупки пробежал около 1000 километров. Первые наблюдения и впечатления, а также вопросы. 1. Когда покупал машину предыдущий хозяин. отзыв полностью →
mrst — добавлено 13 ноября 2019
Приобрёл автомобиль два месяца назад, на тот момент пробег был 126 тысяч км. Седан Пежо 408 с дизелем 1,6 литра и механической коробкой. За два месяца прошёл 4000 км, более половины — пробег по трассам, остальное поездки по городу и области. Попробую описать. отзыв полностью →
Палыч — добавлено 11 июня 2019
Отчёт об эксплуатации дизельного Пыжика 3008 GT. Сразу оговорюсь, мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого все автомобили были иномарки, поэтому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не. отзыв полностью →
JIogovaz — добавлено 26 мая 2019
Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки. Дизайн кузова Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно. отзыв полностью →
Ильдар — добавлено 29 марта 2019
До этого предпочитал Мультивены, но пришла пора менять и просто офигел от цен VW. О чем люди думают? Минимально, что было найти это Мультик за 4,5 ляма. Предлагали каравеллу. Но это маршрутка! Вообще ни разу не автобус, сплошной пластик. Дело было в октябре 2017. отзыв полностью →
Анатолий — добавлено 13 ноября 2017
Всем привет. Вот и на моей улице праздник. Давно с женой хотели поменять машинку. Вернее хотел я, жене нравилась наша старенькая Пежо 308. Мол, сидеть удобно, тепло зимой, прохладно в жару, комфортно и вообще привыкла за почти 9 лет к машине, приросла к ней. Но я. отзыв полностью →
xaxel3000 — добавлено 5 декабря 2011 (обновлено 5 ноября 2017)
Развеять миф о ломаемости французского автопрома! Эта история направлена на то, чтобы встать на защиту всех ценителей французского автопрома, а кроме того завоевать сердца боязливых будущих хозяев рено, пежо, и ситроенов. Я очень мечтал о иномарке. Ну просто очень. отзыв полностью →
stigs — добавлено 22 февраля 2015 (обновлено 1 мая 2016)
Мой опыт владения Peugeot 206 вполне позитивный и удачный. Изначально подыскивался пяти дверный хетчбек с механикой и бензиновым двигателем. Двигатель 1.1 вообще не рассматривался т. к. наверняка кушать он любит больше чем 1.4 или 1.6, но ехать вероятнее всего не. отзыв полностью →
Света — добавлено 4 февраля 2016
Первое впечатление о комфорте в течение полугода езды сменилось на негативное. Началось с мелочей: сломался замок зажигания, потом катушка зажигания, потом задняя ходовая. На 17 000 рублей ремонт у неофициалов. Затем голову повело — ремонт длительный и дорогой. отзыв полностью →
Источник статьи: http://wroom.ru/story/peugeot
Отзывы Peugeot
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 3008 (2010) | 2013 | Дизельный 1.6 / RT | Минивэн | 27063 | 5 | 13.04.2015 |
Peugeot 2008 (2013) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Внедорожник | 6000 | 5 | 26.06.2014 |
Валерия Кириченко, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Привлекателен внешне, не очень большой что удобно для города. Интересный салон и в нем удобно. Не большой расход. Недостатки: Лично для меня нужен багажник побольше, но в целом и того что есть хвататет. Немного шумноват на скорости. Что ломалось: Ничего. Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Peugeot 3008 (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 23000 | 4 | 25.11.2013 |
Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне. Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги — практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом. Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку. Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско — намного дешевле, чем у одноклассников. Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Peugeot 508 (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 7000 | 4 | 28.09.2013 |
денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска. Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу — ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: официальный дилер Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee’d Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Peugeot 308 SW (2008) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 64000 | 5 | 06.05.2013 |
Павел, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом — 8.2, зимой — 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в — 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей — это миф, по крайней мере в моем случае. Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то — 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться. Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной. Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось. Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Peugeot 307 sw (2005) | 2007 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 193000 | 3 | 08.04.2013 |
Игорь, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Очень вместительный автомобиль, возил доски и трубы до 3 метром. Большой багажник и если не перегружать свыше 450кг — идет нормально. Скорость развивал до 210км/ч, но только на аи95 и когда был новый. Хорошая безопасность. Спасают передние отбойники Недостатки: Низкая посадка передка, слабая подвеска. Чтобы не гремели задние стойки нужен груз 150кг в багажнике — тогда очень мягкий ход Что ломалось: Сцепление, амортизаторы, зажигание, рулевые тяги, подушки двигателя Предыдущий автомобиль: Волга Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Peugeot 308 SW (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 57 000 | 5 | 09.03.2013 |
Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г. Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника. Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый «сервис», (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.) Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию — уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать. Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент — пример замена свечей Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза, Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Peugeot 408 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1000 | 1 | 02.02.2013 |
смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: нет Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо. Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Peugeot Partner (2004) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Минивэн | 120000 | 5 | 26.01.2013 |
Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе. Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах. Что ломалось: задняя балка, подшипники. Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто. Предыдущий автомобиль: Ваз -21065 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Peugeot 3008 (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 12000 | 2 | 10.01.2013 |
копотилов, водительский стаж с 1990 г. Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше. Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot:
Источник статьи: http://autorating.ru/comments/peugeot/ |