- Устройство современного автомобиля
- Устройство современного автомобиля. Кузов — основа основ
- Сердце каждого автомобиля
- Трансмиссия: посредник между мотором и колёсами
- Наш комфорт в руках ходовой
- Блондинки и вождение: как им управлять автомобилем?
- Как поступить блондинке, севший за руль
- Топ-10 автомобилей для женщин с ценами и фото
- Критерии отбора женского автомобиля
- Автомобили до 500 000 рублей
- Ravon R2
- Ford Fiesta Mk6
- Peugeot 208/2008
- Автомобили от 500 тысяч до 1 млн рублей
- Audi A3 III
- Honda Civic IX
- Renault Scenic III
- Автомобили от миллиона и до бесконечности
- SEAT Alhambra
- Lexus RX350 III
- Mazda CX-5 II
- BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) кабрио
Устройство современного автомобиля
Сегодня мы попробуем рассмотреть устройство современного автомобиля. Выделим ключевые части и узнаем об их роли в жизни наших четырёхколёсных друзей.
Мы с Вами прекрасно понимаем, что личный транспорт давно перестал быть роскошью, и превратился в ежедневное средство передвижения. Поэтому знать его строение не только полезно для эрудиции, но и просто необходимо.
Конечно, в одной статье охватить все узлы машины и детально рассказать о каждом агрегате невозможно. Это сложный механическо-электронный организм. Тем не менее, сегодня мы попробуем кратко пройтись по основным его составляющим.
Устройство современного автомобиля. Кузов — основа основ
Раз мы уже сравнили машину с организмом, то и начинать его описание следует с остова-скелета, коим в легковом автомобиле является кузов.
Именно на него крепятся все остальные детали и узлы, поэтому он заслуживает отдельного внимания.
На заре автомобилестроения все компоненты транспортных средств (кабина, двигатель, ходовая) крепились к раме.
Сегодня мало кто использует подобную схему. Встретить рамную конструкцию можно разве что у некоторых внедорожников и грузовых авто.
Наиболее популярен в наши дни несущий кузов. Он представляет собой симбиоз рамы и каркаса. Идеально подходит для крепления всех узлов, агрегатов и навесных элементов (двери, капот и остальное).
Конструктивно в кузове среднестатистического автомобиля можно выделить такие составные части:
- моторный отсек – логично предположить, что именно в этом месте крепится двигатель;
- передний лонжерон – опора для передней подвески;
- задний лонжерон – тоже самое только для задней подвески;стойки;крыша;
- стойки;
- крыша;
- навесные элементы – к ним относятся двери, капот, багажник, крылья.
Современные кузова изготавливают из лёгких, но в тоже время высокопрочных материалов.
Самыми ходовыми являются сталь, алюминий и карбон. Последний, как правило, можно встретить на дорогих авто и спорткарах.
Сердце каждого автомобиля
Переходим к следующей важной части автомобиля – двигателю. Это, конечно же, сердце машины. Благодаря ему она может двигаться и, грубо говоря, делать то, ради чего и куплена.
Львиная доля всех современных авто оборудована двигателями внутреннего сгорания (ДВС). ДВС могут работать на бензине, на диз.топливе, на газе.
Двигатель технологически сложное устройство. Он состоит из сотен и тысяч деталей, которые трудятся ради одной общей цели. Эффективно преобразовать энергию сгоревшего топлива в энергию вращения.
Разнообразие силовых агрегатов огромно. Но каким бы ни был мотор, в нём всегда присутствуют такие структурные части:
- кривошипно-шатунный механизм, состоящий из поршней, коленчатого вала, цилиндров и маховика;
- газораспределительный механизм – включает в себя распределительный вал, клапаны.
В этот список мы не включили топливную, выхлопную и охлаждающую системы, систему смазки, а также электронику, без которой нынешние двигатели даже не заведутся.
Кстати, в последнее время всё чаще автопроизводители обращают внимание на альтернативные силовые установки. Это электрические или гибридные.
Считается, что именно за такими типами двигателей будущее. Поживём, увидим.
Трансмиссия: посредник между мотором и колёсами
Ещё одним ключевым узлом в глобальной системе, как устройство современного автомобиля, является трансмиссия.
Говоря сугубо техническим языком – это совокупность устройств и приспособлений, благодаря которым вращение передаётся от двигателя к колёсам машины.
В этот процесс вовлечено довольно много разных приспособлений. И всё ради того, чтобы энергия вращения, создаваемая мотором, с минимальными потерями распределилась по ведущим колёсам.
Трансмиссию можно разделить на такие составляющие части:
- сцепление – отыгрывает роль посредника между двигателем и коробкой передач;
- коробка переключения передач (кстати, иногда именно её называют трансмиссией, забывая о других сопутствующих агрегатах) – изменяет передаточное число между мотором и колёсами таким образом, чтобы нагрузка на силовой агрегат была оптимальной;
- карданная передача или, как её называют в повседневном сленге – кардан. Необходима для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту или мостам;
- мост (ведущий мост) – ещё один посредник, обеспечивающий передачу крутящего момента к колёсам;
- дифференциал – хитрое приспособление, которое даёт возможность колёсам, находящимся на одной оси, при повороте автомобиля вращаться с разными скоростями.
Наиболее сложным, с технической точки зрения, устройством в этом списке вступает коробка передач. Она может работать исключительно под управлением человека – механическая КПП.
Коробка передач может быть полностью автоматической. Роботизированной, классической КПП или вариаторный.
От неё в полной мере зависят ходовые характеристики автомобиля, поэтому на коробку передач возлагается не меньшая ответственность, чем на двигатель.
Наш комфорт в руках ходовой
И так устройство современного автомобиля и её последняя структурная часть, о которой сегодня хотелось бы вспомнить – это ходовая.
Ей мы обязаны тем, что во время движения нас не трясёт, не укачивает и машина движется плавно, съедая неровности и ямы (если, конечно, всё настроено хорошо и нет неисправностей).
Вы, наверняка, заметили, что описан идеальный вариант ходовой. В реальных условиях качество езды может быть далеко не таким хорошим.
Это зависит от вида подвески, которой оснащён автомобиль, и даже от типа и диаметра резины на колёсах. Все эти элементы относятся к понятию «ходовая».
Ключевым элементом ходовой части автомобиля является подвеска. Разновидностей этого узла очень много.
Так, к примеру, встречаются зависимые и независимые подвески, с пружинными, рессорными, торсионными и пневматическими упругими элементами.
Всё это разнообразие создавалось с одной целью — обеспечить наш с вами комфорт и удобство в управлении автомобилем.
Дорогие друзья, мы с вами вкратце рассмотрели устройство современного автомобиля, его основные части современного легкового автомобиля.
В публикациях сайта мы более детально рассказываем о каждом элементе, узле и агрегате, изучаем их разновидности, особенности работы, достоинства и недостатки.
Чтобы не пропустить свежие статьи, а также делитесь ссылками на него со своими друзьями.
До новых встреч, изучайте автомобили вместе с нами!
Источник статьи: http://auto-ru.ru/ustrojstvo-avtomobilya.html
Блондинки и вождение: как им управлять автомобилем?
Бытует мнение, что блондинки управляют автомобилем иначе, нежели обычные женщины. Садясь за руль, данный женский подвид представляет собой абсолютно новое чудо природы. Можно даже сказать стихийное бедствие или явление типа метели. Иногда можно наблюдать, как отдельные «снежинки» хаотично кружат по дорожному полотну. При этом они прилагают все усилия, чтобы напомнить о том, что есть женщины-автомобилисты.
Очевидно, что для блондинок существует одно правило дорожного движения на все ситуации: «Мне так хочется или это удобно». Да, что тут скажешь, когда действительно приходится наблюдать картину, когда светловолосое создание движется на шикарном авто посередине трассы, когда есть только две стандартные полосы. Извините, центральную еще не предусмотрели.
Напрашивается одно выражение: «Путь блондинки за рулем – неисповедим». Что в таком случае посоветуешь, может поменять цвет волос?
Как поступить блондинке, севший за руль
Если позарез нужно куда-то ехать, для светловолосых обладательниц прилагается интересная памятка:
1. Предположим, у вас ощущение присутствия в своем авто. Но при попытке завести машину вдруг обнаруживаете, что руля нет. Не наблюдается и панель управления, отсутствуют педали. Ко всему этому в придачу передний обзор закрыт посторонними вещами. Выход один – пересесть вперед, скорей всего вы находитесь на заднем сиденье.
2. Во время движения все встречные машины сигналят вам. Ваши действия: можно посигналить в ответ, поддержав их. Также стоит включить дальние фары. В случае, если это не помогает и симптомы продолжаются, лучше остановиться перед патрулем и поинтересоваться, вдруг вы на туманном Альбионе?
3. Если вы не в Англии, рекомендуется принять правее и ехать дальше. Заметив, проезжая часть заполнена пешеходами, необходимо принять немного левее, скорей всего вы передвигаетесь по тротуару. С помощью поворотов руля в правую или левую сторону, можно выбирать оптимальную траекторию.
4. Вы едите и вдруг замечаете, что постоянно обгоняют другие водители. Желательно открыть дверь своей машины и выйти, чтобы убедиться в том, что вы не стоите на месте. А вдруг движению мешают посторонние предметы. Удостоверившись в отсутствии простоя автомобиля, попробуйте догнать ее попутным транспортом.
5. В ситуации с пробитым колесом лучше прекратить движение, открыть багажник и отыскать запаску с насосом. Может случится, что вместо этих важных деталей там только виднеются странные металлические предметы, напоминающие мотор. Значит вы владелица «Запорожца».
6. Многообразие правил дорожного движения страшно пугают. Не беда. Выбирая себе новенькую модель автомобиля, придерживайтесь правила: от габаритов вашей машины будут зависеть ПДД. Чем авто больше, тем меньше для вас существует этих коварных правил.
7. Предположим, вы хорошенько отдохнули или отметили какое-нибудь событие, сев за руль слегка подшофе. Вот вы едите и на пути резко появляется инспектор, пытаясь остановить машину. Не медлите, перелезьте на заднее кресло, стараясь быстрее уснуть. По истечение суток можно спокойно продолжить свой путь.
8. Ой, что делать, если вдруг сломался прикуриватель авто? Выход один – избавиться от этой груды металла, как от бесполезной вещи.
9. Двигаясь себе по дороге вдруг замечаете, как навстречу едет транспортное средство с наклейкой «У» на лобовом стекле. Включите неожиданно световую и звуковую сигнализацию. Потом наблюдайте, как от испуга машина прыгнет в кювет. Весело ведь, правда?
10. Если вас покинула уверенность в собственных силах, запомните негласное действующее правило: «Размышляй за дураков!». Поэтому вам не придется напрягать свои извилины, предоставьте это другим. Пусть теперь они за вас думают.
К сожалению, таких уникальных созданий становится все больше на дорогах. Можете представить себе роскошную даму в ярко-красном облегающем платье, подчеркивающем привлекательный силуэт, идеальный макияж, прическа, высоченная шпилька и все это дополняет автомобиль. Стоп! За руль на каблуках?
Не зря ведь говорится, выбирать обувь для вождения нужно тщательно со всей серьезностью. Ботинки или сапоги должны быть полностью удобными достаточной жесткости, легкости, при этом немного свободными. Теперь ответьте: неужели женские туфельки соответствуют описанию? Однозначно – нет!
Как же тогда поступить любительницам шпилек, если срочно надо садиться за руль, а сменной обуви вдруг не оказалось в данный момент? Можно конечно вызвать такси. Как вариант – пересилить себя, спуститься в метро. Вот и получается, что большинство поступают иначе, придерживаясь мнения «Та ладно, поеду так, была не была»?
Источник статьи: http://avtoguru.net/blondinki-i-vozhdenie-kak-im-upravlyat-avtomobilem/
Топ-10 автомобилей для женщин с ценами и фото
Деление на «мужской/женский» автомобили давно стало условностью: маленький и красненький MINI Cooper (особенно в исполнении John Cooper Works) одинаково хорош и для брутала с бородой лесника, и для его пассии. А за рулем Chevrolet Tahoe можно увидеть не только мастера по жиму лежа и метанию топора, но и хрупкую леди.
Тем не менее есть критерии, которые позволяют рекомендовать тот или иной автомобиль именно прекрасному полу. Что это за критерии и какие машины подойдут автолюбительницам, рассказываем в материале.
Критерии отбора женского автомобиля
При выборе женского авто, во-первых, стоит учитывать безопасность — активную и пассивную. Электроника, которая скрасит нехватку опыта и поможет вырулить из чрезвычайной ситуации, и эйрбеги, которые примут удар на себя, если вырулить все же не удалось. И сегодня, когда мы говорим о системах безопасности, речь уже идет не просто о эйрбегах или ABS. Мы говорим про парковочный автопилот, например, который вполне себе встречается на машинах масс-маркета и также вполне себе работает.
Во-вторых, дизайн. Хотя, конечно, в случае с женскими машинами его бы неплохо поставить на первое место.
В-третьих, простота обслуживания, чтобы в случае, если знающего мужчины под рукой не оказалось, можно было плюс-минус разобраться самой.
В-четвертых, прозрачная история владения и юридическая чистота. В идеале это должна быть машина после одного-двух собственников, без исписанного ПТС, продаваемая сами владельцем, а не его троюродными родственниками. У нее не должно быть лизинга, залога, обременений, неоплаченных штрафов и налогов.
Найти обременения и узнать историю владения можно из отчетов, формируемых специальными сайтами-агрегаторами. Avtocod.ru , например, отображает данные из более 16 источников.
В-пятых, техническое состояние фундаментальных узлов и агрегатов. Если залипает кнопка стеклоподъемника, осмотр можно продолжить. Если у мотора видны следы течи масла, тут надо развернуться и уйти. Поэтому тщательная диагностика автомобиля в сервисных мастерских обязательна.
Ну и, наконец, последнее — цены на женские автомобили. Кто-то ищет вариант подешевле, кто-то, наоборот, — дорогой и богатый. Чтобы упростить вам выбор, мы включили в подборку машины с фото в трех ценовых категориях: до 500 тыс. рублей, от 500 тыс. до 1 млн рублей и свыше 1 млн рублей.
Автомобили до 500 000 рублей
Ravon R2
Ravon R2 — милый и ультрабюджетный компакт, относительно свежий, а значит, можно найти незаношенный вариант. Экземпляры с небольшими пробегами встречаются и за 295, и за 320 тысяч, а около полумиллиона вообще можно рассчитывать на практически новый аппарат. Причем бедных комплектаций у R2 нет. Даже в машине за 295 тыс. рублей будут и кондиционер, и управление музыкой на руле, и USB-порт для флешек с этой самой музыкой, и полный набор подушек безопасности, включая оконные шторки.
Что до простоты обслуживания, то тут безальтернативный GM-овский мотор на 1,3 литра, в котором особо нечему ломаться, и простейший 4-ступенчатый автомат, который при регулярной замене масла и отсутствии ударных нагрузок (от езды с прицепом, например) будет служить верой и правдой долгие годы.
Без проблем, по статистике сервиса avtocod.ru , продается каждый второй Ravon R2. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — с неоплаченными штрафами. Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, расчетом ремонтных работ и в залоге.
Ford Fiesta Mk6
Последнее для нас поколение «Фиесты» — однозначный must-buy. Прочный кузов, передовая электроника вроде системы автоматического торможения перед препятствием — редкость в В-классе, и очень полезная: не даст сбить пешехода или велосипедиста, даже если водитель зазевалась за рулем. Качество исполнения салона на две головы выше «Солярисов»/«Рио», управляемость — недосягаемая для конкурентов.
В России Fiesta продавали как в оригинальном кузове «хэтчбек», так и в ущербном кузове «седан». Ущербен он, главным образом, в плане дизайна — такую нелепую кургузую корму еще надо придумать, конечно.
Плюс, несмотря на общую техническую базу, по части управляемости седан настроен иначе и едет хуже. Потому что его делали с прицелом на непривередливых азиатских и американских клиентов, в то время как хэтч — чисто европейская порода.
Но проблема в том, что, если хочется женскую машину на автомате и с богатой комплектацией, придется смотреть седаны. В бюджете до полумиллиона хэтчбеки встречаются преимущественно «механические». Но есть и исключения вроде такого:
Бампер шоркнут, зато кондиционер, магнитола с USB-портом, пара подушек безопасности при нем.
Большая часть «Фиест» предлагается с расчетом ремонтных работ (каждый второй). У каждого четвертого авто скручен пробег или имеется ДТП. Без проблем сбывается каждая третья «Фиеста».
Peugeot 208/2008
Формально это две разные модели, по факту — две стороны одной: есть хэтч, есть универсал. Универсал маркетологи обозвали кроссовером и поставили как будто на ступеньку выше. Хотя кроссовер из него — как из кота собака: клиренс — 160 мм, привод передний, от кроссовера — одно название.
Технически 208 и 2008 — полные родственники. Моторы у них 1,2 и 1,6 л на 82 и 120 л. с. соответственно. У 208-го есть еще литровый на 68 «лошадок». С младшим мотором стыкуется простенький (читай «дерганый, медленный») «робот», со старшим — полноценный автомат.
Топ-версии, конечно, пушки. Машина ничего не весит, и 120 сил ей — за глаза. 82, в принципе, тоже, но только на механике. Управляемость, как в старые-добрые годы классических «Пежо 205», то есть эталонная. Интерьер с нотками космоса: руль, как джойстик игровой приставки, над ним нависает приборная панель. По части дизайна это самый авангардный и смелый вариант в подборке.
У 2008-го все то же самое, только с более просторным салоном и багажником (350 л VS 311 л).
Определиться между этими двумя недорогими женскими машинами просто: 208 — для одиночки без детей, 2008 — для мамы с одним-двумя малышами. Обе чаще всего продаются со скрученным пробегом, ДТП и расчетом ремонтных работ.
Автомобили от 500 тысяч до 1 млн рублей
Audi A3 III
Пусть вас не вводит в заблуждение флер премиальности. Audi A3 — суть VW Golf, пусть и местами богаче оснащенный. Там шикарная шумоизоляция, качественная отделка, просторный салон (у пятидверки) и бодрые моторы. В этом бюджете можно рассчитывать на 1,2 TFSI (105 сил) и 1,4 TFSI (125 сил).
Помимо статусных колец на решетке радиатора, у машины будет полный набор подушек безопасности, хорошая медиасистема (правда, без навигации и камеры заднего вида), парктроники, кондиционер и частичная отделка салона кожей.
Седаны Audi A3 менее предпочтительны в плане практичности: там и для задних пассажиров места меньше, и багажник не так удобен, как у пятидверок Sportback. Но если с прицелом на одиночную езду, да еще и с небольшим пробегом, да еще и красненький, почему бы и нет?
Мотора ему более чем хватает, пустых комплектаций там в принципе нет, поэтому можно рассчитывать на современно упакованный автомобиль. Еще и безопасный. Еще и стильный.
Выбирать Audi A3 надо осторожно. Без проблем на вторичку идет только каждый третий автомобиль. Каждый второй А3 сбывается битым, каждый третий — с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. Реже продаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.
Honda Civic IX
После 2014 года стильных и интересных машин в России не осталось: одни кроссоверы да кроссоверы. Но кое-что еще сохранилось, как в музее, на вторичке. Последний (для России) Civic, например. Пятидверка впечатляет уже не так, как предшественник в конце «нулевых», но все равно выглядит эффектно, авангардно и дерзко.
До миллиона можно найти ухоженный аппарат с небольшим пробегом, полным набором подушек безопасности, приличным мотором в 142 силы и автоматом.
А коль скоро это Honda, то и надежности машине не занимать — можно брать с прицелом оставить в наследство внукам. А если внуков надо еще и возить, то на рынке встречаются варианты в кузове «универсал» из Европы, у нас они официально не продавались.
Последний факт, с одной стороны, сулит трудности с обслуживанием: кузовные детали, например, на разборке просто так не найдешь. С другой стороны, это уж точно полный эксклюзив, и завистливые взгляды окружающих обеспечены. А о кузовщине пусть муж голову ломает.
Без проблем на вторичке продается каждый третий «Цивик». Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий — ДТП и неоплаченные штрафы. Реже продаются авто с дубликатом ПТС, регистрационными ограничениями, в лизинге и после такси.
Renault Scenic III
Самая большая проблема наших дней — найти среди обилия марок женских машин автомобиль для мамочки. Чтобы и багажник был, и места всем хватило, и салон трансформировался по-всякому. Отчасти эту проблему решают кроссоверы — но только отчасти. Хорошо, что есть б/у микро- и минивены вроде Renault Scenic. Тут и багажник на 560 литров, и раздельные кресла второго ряда, и медиасистема с Bluetooth.
Моторы — преимущественно бензин 2,0 л или дизель 1,5 л. Второй предпочтительнее по части тяговитости и расхода, но в паре с ним обычно идет механика, что устроит далеко не каждую автомобилистку.
Зато в случае с подобными автомобилями шансы нарваться на обноски из-под стристрейсера минимальны: на таких машинах обычно ездят бережно, потому что она как член семьи. Но это не значит, что можно пренебрегать проверкой истории перед покупкой. У каждого второго Renault Scenic III имеется расчет ремонтных работ, каждый третий автомобиль попадал в ДТП. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами.
Автомобили от миллиона и до бесконечности
SEAT Alhambra
Технический брат-близнец Volkswagen Sharan, только в отличие от «Шарана» к нам поставлявшийся официально. Alhambra — идеальный вариант для многодетной матери: полноценные 7 мест, дюжина вариантов трансформации салона, по-европейски качественный салон и мощный 2,0 TSI (200 сил), который, во-первых, многодетную семью легко увезет, во-вторых, не опустошит карман топливным аппетитом.
Из подводных камней — дороговизна и сложность обслуживания. Тут одна сдвижная дверь с электроприводом чего стоит! К тому же SEAT официально от нас ушел еще в конце 2014-го, поэтому поиск запчастей может затянуться. Правда, это касается в основном каких-то специфических вещей вроде той же сдвижной двери и кузовных элементов. Все остальное здесь фольксвагеновское: хоть магнитолу, хоть сайлентблоки можно найти даже на разборках.
Выбор, к слову, тоже небольшой — 25 машин на данный момент. «Чистой», как показывает анализ отчетов avtocod.ru , продается каждая третья машина. У каждой второй имеются неоплаченные штрафы, у каждой третьей скручен пробег.
Lexus RX350 III
Вечная японская классика: неубиваемый 3,5-литровый мотор, прочный кузов, богатое оснащение, красивый салон с (возможно) двухцветной обивкой, бездонный багажник и нестареющий дизайн. Сюда же можно прибавить высокую ликвидность и слабую утерю цены год за годом — получаем любимца публики.
Из недостатков разве что высоковатый расход топлива, все ж таки атмосферный V6 надо кормить. Да и легким его назвать нельзя: две тонны сухой массы приходится как-то вывозить, отсюда и двузначные цифры в окошке борткомпьютера. С другой стороны, применительно к женскому использованию это можно расценивать как плюс: высокий и тяжелый равно солидный, надежный.
Выбирать RX350 III надо внимательно. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и ограничениями ГИБДД, каждый пятый — с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС. Реже предлагаются RX в лизинге, залоге и со скрученным пробегом. Проблем нет у каждой четвертой машины.
Mazda CX-5 II
Вариант для тех, кто не хочет особо мучиться выбором. Вполне очевидная машина для всех сразу и никого конкретно. Маме понравится визуал и салон, папе — рулежка, детям — внутренний простор. Надежность — японская, ликвидность — тоже: CX-5 дешевеет на символические 7% в год, в продаже стоит меньше месяца. То есть его и взять просто, и избавиться несложно.
Мощности двухлитрового 150-сильного мотора может быть впритык, но на этот случай у Mazda есть версии с 2,5-литровым агрегатом. И никаких тебе турбин — все кондовое, прочное — для консерваторов.
Без проблем на вторичном рынке предлагается каждая вторая СХ-5. У каждой третьей имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Единичные экземпляры сбываются в лизинге, залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.
BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) кабрио
Непрактичный и странный выбор только на первый взгляд. Крыша жесткая — зимой будет ездить как обычное купе. Салон четырехместный — сзади поместятся два детских кресла. Два литра и автомат — адекватная динамика при невысоком расходе топлива и ставке транспортного налога.
Ну, и это BMW со всеми вытекающими: качественная отделка, богатые комплектации, роскошный звук, фирменное «чувство руля». Чем не отличный выбор второго авто в семью с прицелом на жену?
В базе сервиса avtocod.ru не нашлось ни одного отчета по модели, поэтому при покупке обязательно пробейте автомобиль по гос- или VIN-номеру.
Автор: Владимир Андрианов
Какие еще автомобили вы посоветуете слабой половине водительской аудитории? Напишите свои предложения в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/top10-avtomobilei-dlia-jenscin-s-cenami-i-foto-5f43c26222d9812809f11f5b