- ВИДЫ РАБОТ
- Ремонт двигателя
- Ремонт МКПП
- Ремонт подвески автомобиля
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Замена ГРМ
- Замена тормозных колодок
- Замена масла в двигателе и кпп
- Замена масла (жидкости) ГУР
- Шиномонтаж по очень выгодным ценам, быстро, качественно, недорого!
- Развал-схождение
- Безопасность на дороге
- Прямая экономия ваших средств
- Для чего нужно проверять развал-схождение регулярно?
- Технический ремонт автомобиля в автосервисе
- Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля
- Кузовной цех имеет несколько основных участков:
- Слесарный цех включает в себя:
- Виды ремонта автомобиля
- Этапы ремонта автомобиля
- Основные этапы ремонта автомобиля:
- Основные работы проводимые в ремонтных цехах
ВИДЫ РАБОТ 
Ремонт двигателя
- Выполняемые работы по капитальному ремонту двигателя:
- Замена навесного оборудования двигателя;
- Замена прокладки головки блока двигателя;
- Замена поршней, компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей;
- Замена маслосъемных колпачков, а также деталей газораспределительного механизма, клапанов, пружин и распредвалов.;
- Ремонт головок блоков — шлифовка деформированных в результате перегрева головок и притирка клапанов.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену многих деталей. Работы проводятся с заменой всей поршневой группы, при этом выполняется растачивание цилиндров, для того чтобы придать им правильную цилиндрическую форму. Капитальный ремонт двигателя приходится производить в том случае, когда значительно падает мощность и компрессия, что в свою очередь подразумевает большой пробег автомобиля.
Ремонт МКПП
Автосервис «ОПТИМА-СЕРВИС» осуществляет полную диагностику и ремонт мкпп (механической коробки переключения передач) легковых и грузовых автомобилей. Своевременная диагностика позволяет сделать этот процесс профессиональным, а в случаях неисправности данного агрегата отремонтировать его с наименьшими затратами для клиента.
Наш автосервис занимается только механическими коробками передач и мы готовы осуществить ремонт любой сложности. Кроме того, мы производим так же полный ремонт и (или) замену сцепления, что своевременно позволяет предотвратить дальнейшее разрушение КПП.
При не своевременной диагностике и замене сцепления, сокращается ресурс эксплуатации КПП. При нерабочем сцеплении в КПП не полностью происходит уравнивание шестерен при включение передачи, что приводит к поломке зубьев шестеренок и из-носу синхронизаторов. Поэтому рекомендуем не откладывать визит в автосервис при малейших подозрениях на неисправную работу кпп.
Работы по капитальному ремонту КПП:
- Диагностика КПП
- Снятие КПП
- Разборка КПП
- Дефектовка неисправных частей КПП
- Сборка КПП
- Регулировка КПП
- Установка КПП.
Стоимость работ именно по вашей модели кпп можно узнать позвонив по телефонам указанным на сайте.
Ремонт подвески автомобиля
Наш автосервис предлагает своим клиентам такие услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля:
- замена амортизаторов, замена стоек, пружин;
- замена шаровых опор, сайлентблоков;
- замена шруса;
- ремонт тормозной системы с заменой тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозных трубок и шлангов;
- замена рулевых наконечников;
- замена ступичных подшипников.
Диагностика
Для обеспечения надлежащего качества ремонтных работ специалисты автосервис «ОПТИМА- СЕРВИС» осуществляют предварительную диагностику автомобилей. При диагностике производится тщательный осмотр и проверка работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля. Целью диагностических работ является выявление неисправностей и дефектов в работе тех или иных систем авто, которые сложно заметить при простом визуальном осмотре.
Нередко даже самая простая диагностика позволяет обнаружить неисправности, которые приводят к необходимости выполнения различных видов ремонтных работ: ремонт МКПП и АКПП, ремонт двигателя, ремонт подвески и тормозной системы.
В автосервисе « ОПТИМА- СЕРВИС» выполняются следующие диагностические работы:
- двигатель
- подвеска
- сцепление
- люфт рулевого управления
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля в дальнейшем может не только уберечь от серьезных денежных вливаний, но и спасти вам жизнь. В стандартное техобслуживание входят обыденные процедуры, такие как периодическая диагностика автомобиля, контроль качества тормозной системы, и при необходимости замена тормозных колодок, шлангов, ремонт или замена суппортов, регулировка ручного тормоза, замена воздушного и топливных фильтров, замена масла и масляного фильтра в двигателе и кпп (мкпп), проверка рулевого управления. Записаться на техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля можно по телефонам, указанным на сайте.
Замена ГРМ
Чтобы продлить срок службы Вашего автомобиля, очень важно вовремя производить замену ремня ГРМ (Газораспределительный механизм). Ресурс ремня ГРМ зависит от пробега Вашего автомобиля и специально рассчитан для каждого конкретного авто. В среднем замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 80 000- 100 000 км, если мы говорим об оригинальном ремне ГРМ и каждые 40 000 если о ремне стороннего производителя. Наши специалисты быстро и качественно произведут замену ремня ГРМ Вашего автомобиля. Так же по желанию клиента мы можем подобрать и заказать нужные запчасти по низким ценам
Замена тормозных колодок
Исправные тормозные диски вкупе с качественными тормозными колодками играют крайне важную роль в деле обеспечения безопасности при управлении автомобилем. В процессе работы данные элементы тормозной системы постоянно подвергаются трению, что неизбежно приводит к их износу. Если не производить своевременную замену тормозных колодок и дисков, вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге резко возрастает. Специалисты автосервиса « ОПТИМА- СЕРВИС» предлагают автомобилистам следующие услуги:
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика степени износа тормозных колодок
- Проверка степени износа тормозных дисков и барабанов
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
Замена масла в двигателе и кпп
Одной из важнейших задач содержания автомобиля в дееспособном состоянии является соблюдение периодичности замены масла, так как своевременная замена масла в двигателе обеспечивает более долговечную работу автомобиля. Каждый автомобиль обладает собственным графиком, относительно которого производиться замена моторного масла. Ознакомиться с этими данными можно из сервисных книжек или прочитав инструкцию по эксплуатации автомобиля. Но не всегда автомобилист может рассчитывать на рекомендации производителей, и зачастую замена масла необходима гораздо чаще, чем указано в документе. При составлении собственного графика замены масла, стоит отталкиваться от реальных условий эксплуатации автомобиля и учитывать такие параметры, как: качество заливаемого топлива, пробки, пыльные и грязные дороги.
Замена масла (жидкости) ГУР
В течении эксплуатации автомобиля любая из систем подвержена износу, в том числе и система гидроусилителя руля (ГУР). Основными признаками низкого уровня жидкости в ГУР или наличие воздуха в системе является неприятный звук, который усиливается в момент вращения руля. Если Вами были замечены такие симптомы, то не потрудитесь обратиться в автосервис для профессиональной диагностики и осмотра автомобиля. Одной из дополнительных услуг нашего сервиса является замена масла гур. Наши опытные механики, при наличии современного оборудования способны провести комплексный осмотр системы гидроусилителя руля, произвести быструю замену жидкости, а также выявить возможные неполадки, которые повлекла за собой недостача масла (например, наличие задиров на привалочных плоскостях ротора).
Шиномонтаж по очень выгодным ценам, быстро, качественно, недорого!
Очень важно, что бы мастер, делающий шиномонтаж колес был грамотным специалистом своего дела, ведь в противном случае, неумелые действия мастера по шиномонтажу могут привести к боковому прорезу резины или даже к порче дорогостоящего диска.
Наши специалисты произведут шиномонтаж и балансировку колес в кратчайшие сроки, для этого у нас в наличии всегда есть все специальные инструменты и расходные материалы.
Качественно сделанная балансировка колес, способна вернуть к жизни даже самые на первый взгляд разбитые диски. Балансировка колес может избавить от таких проблем как биение на скорости, что в свою очередь на много продлит срок службы всей подвески автомобиля.
Балансировка колес необходима при покупке новой резины, ведь как известно, не бывает идеально ровных шин, и новые колеса без дополнительной балансировки будут «подбивать» на скорости.
Шиномонтаж и балансировка колес у нас — гарантия того, что колеса будут долго служить и не доставят своему владельцу хлопот в пути.
Сезонный шиномонтаж и балансировку колес, мы проводим со скидками, подробно о которых Вы можете узнать позвонив нам по телефону: 8(961)115-25-25
Развал-схождение
Развал-схождение является одним из основных видов контроля автомобиля. Для чего нужно регулярно проверять развал-схождение колес вашего автомобиля?
Безопасность на дороге
Для предотвращения самопроизвольного смещения автомобиля с прямолинейной траектории оси вращения колес должны быть строго параллельны. Иначе автомобиль может «тянуть» в сторону, что может на скорости увести его на встречную полосу или в кювет, даже если держать руль прямо.
Также для обеспечения лучшего сцепления с дорогой при поворотах углы наклона колес автомобиля имеют строго определенные для данной модели значения. Это необходимо, чтобы при повороте шина касалась дорожного полотна всей своей поверхностью, а не краями, что может привести к заносу и аварии. Недостаточное сцепление шин с дорогой может также привести к увеличению тормозного пути и аварии.
В век больших скоростей на дорогах автопроизводители уделяют особое внимение параметрам развала и схождения колес автомобиля в зависимости от его геометрии и веса. Все это напрямую связано с безопасностью на дорогах. Поэтому нильзя пренебрегать рекомендациям производителя.
Прямая экономия ваших средств
Заплатив за регулировку развала и схождения в районе 600 рублей вы экономите большую сумму денег потом. При нарушенном развале и схождении происходит неравномерный повышенный и преждевременный износ шин. Сколько стоит резина на авто с радиусом 15 дюймов? 3-6 тыс рублей? А если две? А если потом не найти такую же на замену? То придется менять все четыре!! Не говоря уже о «съеденой» покрышке которая, лопнув на трассе, может привести к трагедии на дороге. И все это ради экономии всего 600 РУБЛЕЙ, которую вы заплатите за услугу развала-схождения? А если у вас колеса 19″ и ваш джип весит 3 тонны? А если в машине ваши дети. Подумайте стоит ли на этом экономить.
Для чего нужно проверять развал-схождение регулярно?
Многие думают что достаточно это сделать один раз при покупке автомобиля, но это является большим заблуждением.
После любого столкновения нарушается геометрия кузова автомобиля. С изменением геометрии кузова изменяется также осевое расположение колес. Даже любое попадание в яму или на кочку может привести к отклонениям первоначальных значений расположения колес. Дороги у нас в России оставлют желать лучшего и поэтому периодически нужно производить регулировку развала и схождения. Стоит это не дорого, но польза неоценимая.
Источник статьи: http://taxi32020.ru/autoservice/services
Технический ремонт автомобиля в автосервисе
Ремонт автомобиля, как и любой другой техники имеет свои регламенты и особенности. Производители автомобилей дают рекомендации поэтапного ремонта с применением специального инструмента, материалов и запчастей. Основная задача обслуживания и ремонта автомобиля — поддерживать техническое состояние узлов и агрегатов транспортного средства для его безопасной и длительной эксплуатации. Современный автомобиль — очень сложный технический продукт. Исходя из этой мысли самым разумным, с экономической точки зрения, будет комплекс диагностических и профилактических мер для раннего выявления неисправностей автомобиля.
В нашей статье рассмотрим как, где и какими методами выполняется ремонт автомобиля. Это информация будет полезна автолюбителям с целью понимания процессов работы автосервиса при техническом ремонте автомобиля.
Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля
Автосервис или технический центр имеет одну или несколько специализированных зон для ремонта той или иной части автомобиля. В основном автосервис имеет:
- Цех кузовного ремонта
- Цех слесарного ремонта
В некоторых случаях, если сервис имеет дополнительные направления оказания услуг, то в этот список стоит добавить:
- Цех детейлинга
- Цех установки дополнительного оборудования
В зависимости об объемов оказываемых услуг эти цеха могут выделяться как в отдельные направления, так и входить в состав слесарного цеха в виде участков.
Цеха по ремонту организованы по принципу полного цикла ремонта т.е. выполняют все заявленные работы своего направлению до полной готовности автомобиля.
Каждый цех автосервиса подразделяется на участки. Каждый из этих участков имеет специальное оборудование, а иногда и отдельных специалистов работающих только на этих участках.
Кузовной цех имеет несколько основных участков:
- Стапельный и жестяно-сварочный
- Малярный
- Арматурный
- Полировочный (в очень крупных производствах)
Каждый участок — это мини производство со своими задачами. В жестяно-сварочном участке восстанавливают геометрию кузова и его целостность и прочность. В малярном участке подготавливают, окрашивают и полируют кузовные детали. В арматурном участке производят сборку и разборку кузова, замену стекол автомобиля.
Слесарный цех включает в себя:
- Участок диагностики и ремонта электрооборудования
- Участок ТО ремонта
- Участок шиномонтажа и балансировки
- Участок агрегатного ремонта
Так же как и кузовного цеха в каждом из слесарных участков свои узконаправленные задачи.
Диагностический участок оборудован специальным оборудованием для поиска электрических неисправностей автомобиля. Это специальные компьютеры, диагностические сканеры, тестеры и другие устройства.
Участок ТО и ремонта выполняет наиболее распространенные работы: техническое обслуживание, замена масла автомобиля, ремонт подвески, замена тормозных колодок и дисков. Проще говоря производит замену основных расходных материалов автомобиля и ремонтирует наиболее часто выходящие из строя детали автомобиля.
Участок шиномонтажа и балансировки занимается заменой сезонной резины, ремонтирует шины.
Участок агрегатного ремонта выполняет ремонт крупных и более мелких агрегатов: двигателя, коробок передач, рулевых рееек, генераторов, мостов и дифференциалов.
Стоит отметить, что автосервис имеющий специализированные участки, как правило, более качественно выполняет ремонт той или иной части автомобиля.
Виды ремонта автомобиля
Технический ремонт автомобиля делится на разные категории, в зависимости от сложности и стоимости восстановления агрегата или замены запасной части.
Срочный ремонт. При таком ремонте время и стоимость ремонта невелики, время ремонта составляет от минут до часа. Это может быть ремонт поврежденной шины колеса, замена перегоревшей лампочки, экспресс замена масла в двигателе, замена перегоревшего предохранителя и другое.
Регламентное или регулярное обслуживание. Обычно под таким видом ремонта подразумевают ТО (техническое обслуживание) и сопутствующие работы.
Текущий ремонт. Под текущим ремонтом подразумевается ремонт или замена запасной части по результатам диагностики. Часто ремонт планируется заранее с предварительной записью и закупкой необходимых запасных частей. Обычно производится замена узла целиком или его части. Например: замена рычага подвески в сборе, замена ступицы колеса в сборе, замена сайлентблока рычага, замена подвесного подшипника карданного вала и.т.д.
Капитальный ремонт. Капитальный ремонт — это глубокое восстановление узла или элемента автомобиля с применением специнструмента, ассортимента запчастей (ремкомплекта), а также обрабатывающих станков. Это самый затратный вид ремонта с материальной и временной составляющих. При капитальном ремонте полностью разбирается узел, например двигатель, тщательно проводятся измерения и подбираются методы и подходы к восстановлению узла. При сложном кузовном ремонте, например при ударе с сильным перекосом кузова, полностью разбирают зону ремонта, проводят измерения геометрии кузова и составляют план ремонта со списком необходимых запчастей.
Этапы ремонта автомобиля
Каждый отрезок ремонта автомобиля поделен на этапы. Все, от первого звонка или посещения клиента автосервиса, до выдачи готового автомобиля регламентировано и разбито на основные второстепенные этапы. Задача этой статьи не углубляться до деталей, а описать общие процессы. Иначе пришлось бы написать приличную книгу по технологическим процессам автосервиса.
Основные этапы ремонта автомобиля:
- Оформление заказ-наряда и определение состава работ и запчастей
- Осмотр автомобиля на наличие повреждений, внесение повреждений в лист осмотра
- Мойка автомобиля (при необходимости)
- Размещение автомобиля в ремонтной зоне определенном участке
- Проведение дополнительной уточняющей диагностики автомобиля
- Ремонт автомобиля согласно списку в заказ-наряде
- Проверка качества ремонта и соответствию выполненных работ
- Подготовка к выдаче, мойка и уборка салона автомобиля (при необходимости)
- Оформление документов, оплата, выдача автомобиля
Таким образом автомобиль клиента проходит определенные контрольные точки для достижения качества и эффективности ремонта. В зависимости от размера станции и количества персонала список этапов ремонта может расширяться и даже разбивать на блоки. Например, этап контроль качества может быть выделен в один большой блок со своим чек-листом. В этом чек-листе проверок будет свой определенный список проверок, которые необходимо выполнить.
Основные работы проводимые в ремонтных цехах
Покраска деталей частичная или полная
Разборка-сборка кузовных элементов
Ремонт и восстановление поврежденных деталей кузова
Восстановление геометрии кузова, стапельные работы
Полировка стекол и фар
Замена кузовных элементов
Замена шин и колес
Проверка и регулировка сход-развала
Диагностика и ремонт подвески
Проведение техобслуживания автомобиля
Диагностика и ремонт двигателя
Диагностика и ремонт трансмиссии ( КПП, редукторов )
Ремонт агрегатов двигателя ( компрессор, генератор, стартер, насос ГУРа и.т.д )
Ремонт тормозной системы
Диагностика компьютерная, чтение кодов ошибок
Диагностика и ремонт электрооборудования
Замена технических жидкостей автомобиля
Цех дополнительного оборудования:
Установка сигнализаций и противоугонных систем
Установка систем GPS отслеживания
Установка дополнительных аксессуаров
Установка магнитол и мультимедийных систем
Установка автозвука, сабвуфера, акустики, усилителей
Тонировка стекол, тонировка атермальной пленкой
Нанесение защитных покрытий, керамических покрытий
Химчистка салона автомобиля
Озонирование салона, сухой туман, антибактериальная обработка салона
Оклейка виниловой пленкой
PDP — удаление вмятин без окраски
В этой статье кратко изложены основные участки ремонта, процесс ремонта автомобиля и краткий перечень выполняемых автосервисом работ. Если вы еще выбираете автосервис для ремонта автомобиля, то прочтите наш материал: Как выбрать автосервис . В нем изложены принципы оценки автосервиса. Не забывайте заходить на наши каналы в Facebook и Вконтакте!
Источник статьи: http://autotexcentr.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-legkovyx-i-kommercheskix-avtomobilej/news/tekhnicheskijj-remont-avtomobilya-v-avtoservise