- История машин Geely (Джили)
- Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает авто Джили? производитель Джили? чья машина Джили? кто производит Джили? или же чье производство автомобиля Джили? — Так вот страна производитель Джили Китай , однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Geely MK , Geely MK Cross , Geely Emgrand EC8 , Geely Emgrand EC7 , Geely Emgrand EC7RV, Geely Emgrand X7 , Geely GC6) производятся и в России , а именно в Карачаево-Черкесии на автозаводе «Дервэйс»
- История машин Джили с фото
- Geely Atlas: Небо и земля. Автомобили.ру
- Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
- Логотип Geely, эмблема Джили
История машин Geely (Джили)
Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Модельный ряд и цены →
Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает авто Джили? производитель Джили? чья машина Джили? кто производит Джили? или же чье производство автомобиля Джили? — Так вот страна производитель Джили Китай , однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Geely MK , Geely MK Cross , Geely Emgrand EC8 , Geely Emgrand EC7 , Geely Emgrand EC7RV, Geely Emgrand X7 , Geely GC6) производятся и в России , а именно в Карачаево-Черкесии на автозаводе «Дервэйс»
Geely значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Geely можно трактовать благодаря переводу с китайского как » счастье »
Вид первой знака Geely был округлой формы и изображал по мнению одних белое крыло , по мнению других белые горы на фоне голубого неба . Второй вариант по мнению некоторых экспертов может подходить больше , так как главная штаб — квартира Geely располагается неподалеку от этих самых гор .
Данная эмблема Geely просуществовала на китайских машинах до начала 2007 года , связано это было с
глубокой модернизацией компании . Затем компания через специальный конкурс который был направлен на то что бы люди сами нарисовали логотип Geely, нашли лучший вариант, и именно он просуществовал с 2007 по 2014 годы
В итоге победил логотип схожий с логотипом марки Кадилак .
В середине апреля 2014 — ого года эмблема Geely претерпела некий фейслифтинг , заменились цвета , черные и красные цвета были заменены на синий и серый .
История машин Джили с фото
Компания Geely считается достаточно молодой. Но за свой короткий срок существования, она успела завоевать свой рейтинг в автомобилестроении и завоевать приятные отзывы от автолюбителей.
Не многие знают о том, что история авто Geely берет свое начало не в те времени, когда с конвейера сошел первый автомобиль, а немного ранее, когда Ли Шуфу начал поиск себя.
Немного биографии Ли Шуфу
В прошлом году владелец компании Geely отметил свое 50-летие. Теперь всемирно известный журнал «Форбс» внес его в список самых богатых людей мира. Многие считают, что ему просто повезло, но на самом деле, прежде чем открыть собственный завод, он испробовал себя во многих сферах и получил необходимый опыт.
Прежде, чем открыть автомобильную компанию, Ли Шуфу занимался производством различных компонентов для холодильников и морозильных камер. Получалось у него это достаточно хорошо, но он понимал, что это не дело всей его жизни. Накопив немного денег, тогда еще молодой человек начал заниматься производством мотоциклов. Со временем Ли Шуфу решил, что пора расширяться и задумался над открытием автомобильного завода. С этого момента и началась история Geely.
В 1997 году в Китае появился независимый автомобильный завод под названием Geely. И ровно через год, в 1998 году с конвейера сошел первый модель — Haoqing SRV. Кстати, Geely в переводе с китайского значит «счастье», и, несомненно, Ли Шуфу История Geely (Джили) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) счастливчик!
Авто компании Geely
Первый автомобиль Haoqing SRV – был компактным универсалом, который выпускался в нескольких модификациях. Это был двигатель 1,0 литра с мощностью 55 лошадок и двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадок. Разгонялся автомобиль до 100км/час за 16 секунд.
Этот авто Geely понравился китайским автомобилистам и в скором времени принес успех своему владельцу. Правда, первые несколько лет многочисленные премии получал концерн исключительно в пределах своей страны. Всего было получено 5 национальных премий.
Между выпуском первой и второй модели авто Geely прошел длительный период. Наверняка работники концерна задумывались над тем, как вывести свое изобретение на мировой рынок. Стоит отметить, что Ли Шуфу достаточно детально изучал автомобильный рынок, для того, чтобы понять, как именно сделать концерн популярным. И, нужно отметить, что у него все получилось как можно лучше.
Первое достижение компании Geely
История машин Geely (Джили) (значёк (знак), эмблема, логотип) В 2003 году китайские авто марки Geely сделали настоящий прорыв в своем производстве, так как сумели выйти на мировой уровень. Особенно хорошо их приняли в европейских странах, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. За первые 6 месяцев экспорта было выпущено около 34400 автомобилей. Эта цифра составила приблизительно 13% ото всех машин в данном ценовом сегменте, а также в классе седан.
В 2004 году снова китайские автомобили Geely сделали свой очередной прорыв. Существуюший на тот момент модельный ряд Джили начал продаваться на территории Центральной Америки, Центральной Азии, а также Африки. Кстати, хочется отметить, что именно на территории центральной Азии автомобили продавались лучше всего. Покупатель желал приобретать новые модели и ожидал новинок от компании.
К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний:
1) ShanghaiMapleGuorunAutomobile;
2) ZhejiangGeelyAutomobile
И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год.
В 2005 году снова GeelyAutomobile покоряет мир, так как впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. Это первая китайская компания за всю мировую историю автомобилестроения, которая смогла выйти на такой высокий уровень.
Политика Geely
Необходимо отметить, что компания Geely является частным предприятием, не смотря на то, что в Китае действует коммунистический режим. Необходимо отметить, что такого успеха Ли добился благодаря тому, что самостоятельно подготавливает персонал для своей работы. На территории Китая регулярно открываются новые учебные заведения, на которых можно обучаться всех основам и азам машиностроения Geely. Кстати, стоит отметить, что попасть на обучение в такое заведение достаточно сложно. Отбор учеников, а в дальнейшем и рабочего персонала происходит тщательно, потому попасть на учебу могут только действительно трудолюбивые люди.
Хочется сказать и то, что компания Geely постоянно повышает свою конкурентоспособность, а все только по тому, что машинный ряд неустанно растет и расширяется. И руководство компании, и сам персонал обладает невероятной работоспособностью. Они продумывают каждый свой шаг, и каждый рабочий знает, насколько важное вложение он делает, выполняя свою работу.
Каждый год компания выпускает не менее 3 новых моделей, и даже если это очередная модификация, она обязательно усовершенствуется, дабы приблизиться к идеалу. Такая политика руководителя позволяет компании в целом занимать новые рейтинги среди концернов всего мира и постоянной пополнять свой модельный ряд новинками.
Преимущества авто Geely
Каждая машина Geely имеет свои особые преимущества, которые, впрочем, и делают автомобиль настолько популярным и востребованным.
— Во-первых, у каждого автомобиля высокий уровень безопасности. Каждый раз, когда происходит модификация очередной модели, в первую очередь обращается внимание именно на повышение безопасности.
— Во-вторых, абсолютно все автомобили употребляют минимальное количество топлива. Многие автомобилисты, учитывая современные цены на автомобиль, по достоинству оценивают такое преимущество.
— В-третьих, это, конечно же, привлекательная цена. Необходимо отметить, что не смотря на то, что каждое авто Geely проходит тщательную разработку, сборку и проверку, стоимость все же остается вполне доступной для всех автомобилистов мира.
— В-четвертых, стоит учитывать широкий модельный ряд Джили . В ней можно отыскать и семейные автомобили, и внедорожники, и кроссоверы джипы, минивены, седаны. Все то, что может пожелать душа имеется в компании Geely.
Именно поэтому, приобретение автомобиля может стать практичным со всех возможных сторон.
Источник статьи: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-geely-dzhili/
Geely Atlas: Небо и земля. Автомобили.ру
На эмблеме «Джили» черный и синий цвета означают землю и небо, объясняют китайцы. Эти слова, «небо» и «земля», как нельзя лучше подходят для описания нового кроссовера.
Cчетверть часа я подозрительно принюхивался и приглядывался к его салону. Тщетно. Ни малейшего намека на фенольный дух дешевого пластика. Никаких азиатских мотивов, светлого плюша, пластмассового дерева или кричащего хрома. Стиль, дизайн, качество, фактура, цвет материалов, тщательность отделки – все это на очень достойном, едва ли не европейском уровне.
Я с удивлением гладил приятную на ощупь кожу кресел, простроченную двойным швом светлыми и темными нитками. С одобрением рассматривал симпатичные ручки-дуги на центральной консоли и неожиданные удобные ниши-кармашки для мелочей в ее боковинах. Оценил кнопки 4WD lock, спортивного и экономичного режимов. Довольно быстро присиделся к креслу. Совершил экскурсию на диван и обнаружил, что если сижу «сам за собой», то перед коленями остается еще целых 8 см свободного пространства, над головой – все десять. Неужто это салон китайского автомобиля? Не верю! В сравнении с обычным интерьером из-за Великой стены этот – что небо и земля.
Конечно, если искать достаточно настойчиво, обрящешь обязательно. И я выискал. Чуть грубоватая кожа на руле. Крышка бокса-подлокотника не регулируется по длине. Нет подсветки в макияжных зеркалах. Перчаточный ящик небольшой и внутри совсем дешевый – голый пластик без обивки. Не очень удобный пульт регулировки зеркал слева под рулем. Электронная приборка кажется слегка перегруженной. Однако кроме этих мелких мелочей больше претензий к салону «Атласа» у меня нет.
Когда мы наконец двинулись в путь, удивляться я не перестал. Китайцы обещали превосходную шумоизоляцию – и она в самом деле хороша. На холостых двигатель «Атласа» разговаривает шепотом, и, даже если от души нажать на газ, голос 2,4-литровой «четверки» с трудом пробивается в салон. Трансмиссии не слышно в любых режимах. Пока мы утюжили ровнехонькие магистрали в районе Большого Сочи, «Джили» вел себя образцово. Возможно, руль уж слишком легкий – но не криминально. Машина довольно охотно заныривает в повороты, не пугает кренами. Разве что 149 сил топового мотора в паре с «автоматом» «Атласу» все же маловато. В целом же вновь напрашивается сравнение с земляками – по ходовым качествам все прежние китайские «паркетники» уступают новому «Джили», как говорят гонщики, трамвайную остановку.
Тут мне стал понятен секрет успеха «Атласа» у него на родине: дебютировав два года назад, этот «Джили» уже успел вырваться на третье место среди всех своих конкурентов. В год продается по 300 тысяч таких машин!
Вот только продолжал меня радовать «Атлас» ровно до тех пор, пока мы не съехали с гладенького «олимпийского» асфальта на видавшую виды выщербленную бетонку. Куда подевалась отменная шумоизоляция? Я отчетливо слышал гул подвески, шины внезапно стали весьма разговорчивыми, а по задним колесным аркам веселой дробью забарабанили камешки, зашелестел песок. Излишняя легкость руля на неровной дороге стала уже слегка напрягать, а подвеска подробно докладывала обо всем, что попадало под колеса. Словно две разные машины, в самом деле! «Атлас» на гладком асфальте безоговорочно хорош, а к тому, на котором я отправился повыше в горы, чтобы исследовать тайны Воронцовских пещер, появилось сразу несколько претензий. Небо и земля…
Коротко о главном
Для китайского автопрома это, безусловно, прорыв. Симпатичная внешность, просторный, добротный, стильный, тщательно отделанный салон, наличие полного привода – плюсов у «Атласа» предостаточно. Другое дело, что преимущества в 300 000 руб. перед «Спортиджем» и «Тусаном», которых китайцы видят конкурентами, может не хватить. Для тех, кто ищет бюджетный кроссовер, «Дастер 4х4» может оказаться предпочтительнее – ведь он еще на 300 000 дешевле.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип — 4-цилиндровый рядный
Расположение — спереди поперечно
Рабочий объем, см3 — 2378 (1997)
Мощность, л.с./об./мин. — 149/5300 (139/5600)
Крутящий момент, Нм/об./мин. — 191(225)/3900-4400
ТРАНСМИССИЯ
Привод — на все колеса (на передние колеса)
Коробка передач — 6-ступенчатая АКП (МКП)
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота, мм — 4519/1831/1694
Колесная база, мм — 2670
Дорожный просвет, мм — 164
Снаряженная масса, кг — 1795 (1645)
Объем багажника (5/2 места), л — 397/885
Объем топливного бака, л — 60
ДИНАМИКА/ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Разгон 0-100 км/ч, с — 11
Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) — 6,9/13,8 (6,2/11,2)
Источник статьи: http://atlas-club.ru/threads/geely-atlas-%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D1%83.140/
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Логотип Geely, эмблема Джили
Geely — китайская автомобильная марка, которая существует с 1986 г. Идея названия и первого логотипа, как считается, принадлежит основателю компании «Geely Group Co., Ltd» Ли Шуфу (Li Shufu). В переводе с китайского «Geely» (吉利) означает «счастье», а на логотипе изображен белый холм горы на фоне голубого неба. Но по другой версии это белое крыло птицы. Такие нюансы на эмблеме вполне логичны, если учесть, что Китай называют «Поднебесной».
Данный логотип просуществовал до 2007 г., пока компания не решила обновить уже всем известную эмблему и организовала конкурс на лучшую идею нового значка Geely. Победителю было обещано 3,6 млн. юаней, но в итоге выплатили лишь 360 тысяч, никак это не аргументировав. Новым автором логотипа стал Юэ Сянь (Yue Xian De), именно он, по мнению представителей компании, учел все нюансы, которые были выдвинуты на конкурсе: логотип должен был быть современным, соответствовать европейским маркам и свободолюбивому духу китайского народа, ассоциироваться с престижем, качеством и дороговизной.
В новом логотипе нашли сходство с эмблемой Cadillac: черные и красные прямоугольники оформлены в золотую рамку щитообразной формы. Только вот щит этот имеет не классический, а немного урезанный вид.
С 2009-го года у компании было три параллельно существующих логотипа, которые размещались на разных моделях машин. Уже знакомый нам образец 2007-го года использовался на Geely Emgrand (автомобили класса «люкс», спортивные, джипы), хромированная «загогулинка» — на седанах Gleagle (семейное авто) и круглый сине-красный логотип — на внедорожнике Englon.
эволюция, история логотипов Geely
В апреле 2014 г. Geely обновляет свой таксопарк и вместе с тем и логотип, демонстрируя тем, что компания выходит на новый уровень, усовершенствовав качество и внешний вид выпускаемой продукции. Теперь на всех автомобилях будет одна эмблема, которая была на Emgrand, но в измененной цветовой гамме: красный заменили на синий, а черный на серый. Впервые новый логотип был представлен на модели гибридного Emgrand Cross во время международной выставки в Пекине.
Источник статьи: http://www.avtodomovoi.ru/logos/logotip-geely