Вставь пропущенные единицы массы масса автомобиля 1000

Вставь пропущенные единицы массы масса автомобиля 1000

Вопрос по математике:

Вставь пропущенные единицы массы.
Масса автомоб 1000
Масса слона 5000
Масса человека 60
Масса курицы 2
Масса батона 500

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Читайте также:  Защита от молнии автомобиля

Источник статьи: http://online-otvet.ru/matematika/5ceab4a296f4e19a2984355a

Технологическая карта урока математики по теме «Масса. Килограмм. Грамм»

Дидактическая цель: содействовать знакомству учащихся с единицами измерения массы: килограмм, грамм.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Задачи по содержанию:

  • Создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах массы.
  • Развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать.
  • Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, умение работать в паре.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые, самостоятельной работы.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная работа, общеклассная работа, работа в парах.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.
Мотивационный этап

Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что у нас все получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души,

— Ребята, скажите, какое значение имеет математика в развитии человека?
— Прочитайте изречение о науке — математике.
— Как вы понимаете это изречение?
— А хотите быть умными, много знать?
— Что для этого надо делать?

— На уроке мы будем изучать новую тему. Я думаю, тот, кто будет стараться и будет внимательным, у того получится все.

— Занятия математикой развивают память, внимание, мышление, терпение.
— «Математика ум в порядок приводит»
— Математика – это гимнастика ума.
— Хотим.
— Надо постараться быть внимательными, активно работать на уроке.

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

— Какие величины вы знаете?

— А какие единицы измерения этих величин вы знаете?
— Что мы можем делать с этими единицами измерения?
— Сравните (запись на доске)
34м…43м
30см … 3дм
6м … 6мм
27г … 17г
— Выполните действия (запись на доске)
508км + 20км =
642см – 6м =
1ч. — 5мин =
46ч + 4ч =
— Переведите в меньшие единицы измерения
3км=….
3м=…
3дм=…
3кг=….

— Длина, время, периметр, площадь, цена и т.д.
— мм, дм, м, км, мин., час, кв. мм, кв. см, рубль, копейка и т.д.
— Сравнивать, преобразовывать, выполнять действия.
(Учащиеся выполняют самостоятельно, 3 человека у доски)

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (коммуникативные УУД)

III. Постановка учебной задачи

— Что вы заметили?

— В каком месте возникло затруднение?
— Почему оно возникло?
— Значит, какую цель мы перед собой поставим на уроке?
— А какая тема урока?

(Учащиеся предлагают различные варианты)
— С единицами измерения массы
— Не знаем нового обозначения.
— Узнать новую единицу измерения массы.
— Единицы массы.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Познавательные УУД)

IV. Построение проекта выхода из затруднения

— Что же нам делать дальше?

— Где будем искать?

— Итак, что нам нужно сделать?

— Найти: что это за обозначения.
— В учебнике или вы нам скажете об этом.
— Узнать: что обозначают символ г, устранить затруднение, поупражняться в новом действии.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. (регулятивные УУД)

— Что нам поможет?
— Обратите внимание на экран и рассмотрите рисунки
(на первой картинке изображены весы, на одной чаше кочан капусты, на другой – гиря 1кг, кочан капусты перевешивает гирю; на второй картинке – весы на одной чаше кочан капусты и две гири по 1 кг, которые перевешивают)
— Узнайте массу кочана капусты. — Свой опыт, учебник, учитель.
— На первом рисунке масса кочана капусты больше 1кг, т.к. чаша с кочаном капусты перевешивает чашу с гирей 1кг.
— На втором рисунке масса кочана капусты меньше, чем 2 кг, т.к. чаша с двумя гирями по 1кг перевешивает чашу с кочаном капусты. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (познавательные УУД)

— Можем ли мы точно определить массу кочана?
— Почему?
— А кто из вас знает такую единицу массы и как она называется?
— Правильно. Массу тяжёлых предметов обычно измеряют кг, а массу лёгких в г.

— Найти: что это за обозначения.
— В учебнике или вы нам скажете об этом.

— Нет.
— Чтобы узнать точнее массу предметов надо использовать не только кг, но и более мелкую единицу массы.
— Грамм.

— Понаблюдайте, как записано слово килограмм, что вы заметили? — В слове килограмм спряталось слово грамм. — А вот оставшаяся частичка кило означает тысяча.
— Поэтому в 1кг, как вы думаете, сколько г?
— Правильно. — В 1кг — 1000г — Прочитайте в учебнике на стр.46, как сокращённо записывают грамм. — Записывают г

— В практике массу предметов измеряют с помощью различных весов.
— Посмотрите в толковом словаре, что такое весы?
— Какие бывают весы?

— При взвешивании на механических или чашечных весах, чтобы определить массу предмета используют гири.
— Гири бывают разные. Бывают килограммовые: 1кг, 2кг, 3кг. А есть гири с помощью которых можно измерить более лёгкие предметы: 100г, 10г, 1г, 200г, 20г, 2г, 500г, 50г, 5г.

— Весы – устройство или прибор для определения массы тела.
(Отвечает и показывает свою презентацию хорошо подготовленный ученик, который выполнял индивидуальную домашнюю работу)
— Механические и цифровые. У механических весов это шкала со стрелкой или чаши с гирями. А у цифровых (электронных) – табло. Ещё бывают багажные, торговые, медицинские, почтовые, железнодорожные, бытовые: кулинарные, напольные, детские.

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Обсудите в парах и запишите в рабочую тетрадь, какие гири надо взять, чтобы получить:
7г =
80г =
300г =
600г =
— Давайте выполним проверку. Сравните ответы с эталоном на доске.
— Поработайте парой, выразите данные величины в указанных единицах массы и запишите в тетрадь:
3кг = … г
2000г = …кг
5700г = … кг… г

(Дети обсуждают и предлагают свои варианты)

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. (коммуникативные УУД)

Учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах общения и следовать им. (коммуникативные УУД)

— В кабинете спрятались верные ответы. Найдите те ответы, которые совпадают с вашими.
— Рассмотрим № 4 на стр. 47 в учебнике (устно). Прочитайте задание, ответьте на вопрос.
№ 5 на стр.47 (устно).

(Каждая пара ищет ответ, совпадающий с его ответом, среди карточек, развешанных в кабинете.)

— В пузырьке 8 г йода.

— Масса гусеницы 12 г.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой — Выполните самостоятельную работу, выбрав тот вариант, с которым вы считаете, что справитесь:
1) Вставьте пропущенные единицы измерения массы. Рабочая тетрадь №1. стр. 20 № 64
2) Сравни величины. Рабочая тетрадь №1. стр.21 №66 (1столбик)
3) Выполни действия. Рабочая тетрадь №1. стр21 № 67 (1,3,5)
— Выполните самопроверку по эталону
— Встаньте те, у кого не было ошибок?
— Хлопните в ладоши, у кого было 1-2 ошибки?
— Поднимите руку, у кого было 2-3 ошибки? Выполняют самостоятельную работу

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД)

— А сейчас поиграем в игру «Верю-не верю». Работать будем по карточкам. Я буду читать фразы, если вы согласны с моим утверждением, ставите в пустой клетке «+», если нет «-»

Проверяют по эталону на доске

Вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. (регулятивные УУД)

Масса автомобиля 1000 г
Масса слона 5000 кг
Масса человека 60г
Масса батона 500кг
Масса мухи 3г Проверяют. Фиксируют «+», «-». Самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности (личностные УУД) VII. Включение в систему знаний, повторение Выполняем № 12 на стр.49 в учебнике (под руководством учителя) Выполняют Свое предположение на основе работы с материалом учебника. (коммуникативные УУД)

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— Какую цель мы ставили?
— Достигли мы цели урока?
— Какая тема была?
Подбери выражения, которое характеризует твою работу на уроке. «Фразеологизмы»

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (регулятивные УУД)
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (личностные УУД)

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/684945

Математика 4 класс Богданович М. В. Величины. Единицы измерения массы.

Задание 269.

Прочитай и запиши.

1 т = 1000 кг 1 ц = 100 кг
1 кг = 1000 г 1 т = 10 ц

Решение:

Задание 270.

Продавец поставил на весы банку с мёдом. Весы показали массу 1 кг. Какова масса мёда, если масса банки 300 г?

Решение:

  • 1 кг = 1000 г
  • 1000 − 300 = 700 (г).
  • Ответ: масса меда 700 г.

Задание 271.

Масса одного мешка сахара-песка 1 ц. Сколько таких мешков сахара-песка можно перевезти автомобилем, грузоподъёмность которого 3 т 500 кг?

Решение:

  • 3 т 500 кг = 35 ц
  • 35 : 1 = 35 (мешков).
  • Відповідь: можно перевезти 35 мешков сахара-песка.

Задание 272.

Запиши в килограммах: 3 т 80 кг; 20 000 г; в граммах: 7 кг; 12 кг 60 г; в центнерах: 3 т 6 ц; 3800 кг.

Решение:

  • 3 т 080 кг = 3080 кг
  • 20 000 г = 20 кг
  • 7 кг = 7000 г
  • 12 кг 60 г = 120 60 г
  • 3 т 6 ц = 36 ц
  • 3800 кг = 38 ц

Задание 273.

Найди 1/2 от 1 ц; 1/5 от 1 т; 1/10 от 1 кг.

Решение:

  • 1) 1 ц = 100 кг 100 : 2 = 50 (кг)
  • 2) 1 т = 1000 кг 1000 : 5 = 200 (кг) = 2 (ц)
  • 3) 1 кг – 1000 г 1000 : 10 = 100 (г)

Задание 274.

2 ц нефти дают столько тепла, сколько 3 ц каменного угля. Сколько тонн нефти потребуется, чтобы заменить 60 т каменного угля?

Решение:

  • 1) Во сколько раз 60 тонн больше, чем 3 центнера?
    • 60 т = 600 ц
    • 600 : 3 = 200 (раз.).
  • 2) Сколько потребуется тонн нефти?
    200 * 2 = 400(ц) = 40(т) .
  • Выражение: 600 : 3 * 2 = 400 (ц).
  • Ответ: понадобится 40 тонн нефти.

Задание 275.

В двух цистернах было 5000 л воды. Когда из одной цистерны взяли 1000 л воды, то в обеих цистернах воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой цистерне сначала?

Решение:

  • 1) 5000−1000=4000 (кг);
  • 2) 4000:2 = 2000 (кг);
  • 3) 2000+1000=3000 (кг).
  • Ответ: в первой цистерне сначала было 2000 литров воды, во второй 3000 литров.

Задание 276.

Решение:

32000 * 10 : 100 = 3200 4 * 13 = 52 43 * 14 — 549 : 9 = 541
(340 + 600) : 10 = 94 57 : 3 = 19 42 * 13 + 78 : 13 = 552

Задание 277.

Масса 15 л керосина 12 кг 300 г. Какова масса 60 л керосина?

Решение:

  • 1) 12 кг 300 г = 12 300 г
  • 12300 : 15 = 820 (г) — масса 1 л керосина;
  • 2) 820 * 60 = 49200 (г) — маса 60 л керосина.
  • 49 200 г = 49 кг 200 г.
  • Выражение: 12300 : 15 * 60 = 49200 (г).
  • Ответ: 49 кг 200 г масса 60 л керосина.

Задание 278.

Запиши, сколько:
килограммов в 4 т; в 6 ц; в 9 ц 15 кг; в 12 т; в 130 т 300 кг; тонн в 5000 кг; в 20 000 кг; в 300 000 кг; в 420 000 кг; граммов в 2 кг; в 20 кг; в 2 кг 500 г; в 12 кг 30 г.

Решение:

  • 4 т = 4000 кг
  • 12 т = 12 000 кг
  • 6 ц = 600 кг
  • 130 т 300 кг = 130 300 кг
  • 9 ц 15 кг = 915 кг
  • 500 кг = 5 т
  • 20 000 кг = 20 т
  • 300 000 кг = 300 т
  • 420 000 кг = 420 т
  • 2 кг = 2000 г
  • 20 кг = 20 000 г
  • 12 кг = 12 000 г
  • 2 кг 500 г = 2500 г
  • 12 кг 30 г = 12 030 г

Задание 279.

На одном участке хозяйка вырастила 124 кг помидоров, а на втором — в 2 раза больше. Четвёртую часть всех помидоров она засолила. Сколько килограммов помидоров засолила хозяйка?

Решение:

  • 1) 124 * 2 = 248 (кг) — выростила на втором участке;
  • 2) 124 + 248 = 372 (кг) — всего.
  • 3) 372 : 4 = 93 (кг).
  • Выражение: (124 + 124 * 2) : 4 = 93 (кг).
  • Ответ: 93 кг помидоров хозяйка засолила.

Задание 280.

Прочитай, вставляя пропущенные числа.

Решение:

6 м = 6 000 мм 5 м 2 дм = 52 дм 26 000 м = 26 км
6 м = 600 см 5 м 2 см = 502 см 3030 м = 3 км 30 м
6 м = 60 дм 5 м 20 мм = 5020 мм 9000 см = 90 м

Задание 281.

Запиши в килограммах: 48 000 г; 20 т 20 кг; 3 ц 25 кг; 500 000 г; 15 т 630 кг; 8ц 6 кг.

Решение:

  • 48 000 г = 48 кг;
  • 20 т 20 кг = 2020 кг;
  • 3 ц 25 кг = 325 кг;
  • 500 000 г = 500 кг;
  • 15 т 630 кг = 15 630 кг;
  • 8ц 6 кг = 806 кг.

Задание 282.

Из чисел 20, 25, 30, 35 выбери такие значения буквы х, для которых верно неравенство 120 — х

Задание 283.

Решение:

420 : 7 = 60 200 : 4 = 50 48 000 : 8 : 3 = 2000 18 + 20 * 5 = 1 800
50 * 8 = 400 300 * 5 = 1 500 30 * 7 + 3 = 213 300 + 300 : 2 = 450

Задание 284.

С одной вишни собрали 16 кг ягод, а со второй 19 кг. Все ягоды разложили в ящики, по 7 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для этого?
Реши задачу, а потом составь обратную задачу и реши её.

Решение:

  • 1) 16 + 19=35 (кг) — собрали с двух деревьев;
  • 2) 35 :7 = 5 (ящиков).
  • Ответ: пондаобилось 5 ящиков.

Обратная задача

С одной вишни собрали 16 кг ягод, а с другой 19. Все вишни разложили в 5 одинаковых ящиков. Сколько килограмм вишен получилось в каждом ящике?

  • 1) 16+19=35 (кг) — собрали с двух деревьев;
  • 2) 35:5 = 7 (кг).
  • Ответ: 7 кг ягод в каждом ящике.

Задание 285.

Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента, 2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно килограммов песка и щебня, если есть 8000 кг цемента?

Решение:

  • 1) 8000 * 2 = 16000 (кг) — нужно взять песка;
  • 2) 8000 * 4 = 32000 (кг) — нужно взять щебня.
  • Ответ: нужно взять 16 000 кг песка и 32 000 кг щебня.

Задание 286.

Рассмотри карту Украины. Масштаб: в 1 см 100 км. Пользуясь картой и масштабом, найди протяжённость территории Украины с Запада на Восток и с Севера на Юг.

Решение:

  • С Запада на Восток — 1300 км.
  • С Севера на Юг — 880 км.

Задание 287.

Корова дала за два удоя 25 л молока. Утренник удой на 3 л больше вечернего. Сколько литров молока составил утренний удой и сколько — вечерний?

Решение:

  • 1) 25 − 3 = 22 (л) — удвоенное наименьшее число;
  • 2) 22 : 2 = 11 (л) — вечерний удой;
  • 3) 11 + 3 = 14 (л) — утренний удой.
  • Ответ: утром корова дает 14 литров молока, а вечером 11 литров.

Задание 288.

  • Запиши в копейках: 3 грн.; 25 грн. 5 к.; 10 грн. 5 к.
  • Сравни величины: 1510 к. и 15 грн. 10 к.

Решение:

  • 3 грн = 300 к
  • 25 грн 5 к = 2505 к
  • 10 грн 5 к = 1005 к
  • 1510 к = 15 грн 10 к

Задание 289.

Автомобиль на каждые 4 км пути расходует 360 г бензина, а мотоцикл на 3 км пути 120 г. На сколько граммов бензина больше расходует на расстояние 1 км автомобиль, чем мотоцикл?

Источник статьи: http://reshebniki-uchebniki.ru/matematika-4-klass/reshebnik-bogdanovich/edinici-izmereniya-massi.php

Оцените статью