Встреча автомобиля с деревом

Как выглядит неудачный дрифт на Mercedes-AMG и встреча с деревом

503 лошадиные силы, задний привод и неумелый, но самоуверенный водитель – очень опасное сочетание. Повезло, что серьезно никто в результате инцидента не пострадал, хотя это чистая случайность.

Видео было снято CarSpotterQVS в минувший уикенд в Роттердаме. Водитель черного седана Mercedes-AMG C63 S захотел «понтануться» и проехать поворот в управляемом заносе. Однако, получилось неуправляемое скольжение, в результате которого машину развернуло и бросило на дерево. В происшествии, к счастью, никто не пострадал, кроме Mercedes.

Популярное за сегодня

#Хроника мировых ДТП

#ДТП Нидерланды

#Mercedes-Benz

#Mercedes-AMG

#Mercedes-AMG C63

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1890 — н.в.

Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926.

Последние новости

Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/autonews/78707_kak_vyglyadit_neudachnyj_drift_na_mercedes_amg_i_vstrecha_s_derevom/

при лобовом столкновении автомобилей скорость удваивается или нет миф или реальность

Страшно себе представить ситуацию, при которой машина на полной скорости сталкивается с препятствием. Однако, совсем уже запредельные эмоции возникают при лобовом столкновении с таким же движущимся транспортным средством, так как принято считать, что сила удара возрастает многократно.

О том, что при этом происходит с энергиями на самом деле, можно узнать из физики Перельмана, выпущенной в далеком 1933 году. Идя на таран, следует помнить, что сила удара определяется только скоростью самого автомобиля и ее массой. Третий закон Ньютона распространяется на всех участников ДТП. Действие равняется противодействию, а, следовательно, нельзя преобразовать всю энергию в деформацию кузова, если другой объект не оказывает тебе равного противодействия. То есть, скорости не суммируются! Оказывается, результат совершенно не зависит от того, насколько быстро двигалась встречная машина, сила будет такая же, как при ударе о стенку.

Подобный случай Яков Исидорович доходчиво описывал в «Занимательной механике». На страницах книги он описывает опыт, проведенный с магдебургскими полушариями.

Суть его заключалась в том, что для разъединения полушарий были задействованы 2 упряжки, в каждой из которых насчитывалось по 8 лошадей. Однако, такой же результат был достигнут всего одной из них, когда полушарие присоединили к неподвижному препятствию.

Очевидно, что при столкновении с неподвижной машиной результат будет не такой ужасный, как при соприкосновении с массивной стеной, при соприкосновении с которой вся энергия будет растрачена на деформацию транспортного средства. Если в ДТП попали 2 одинаковых автомобиля на скорости, например, в 100 км/ч, то эффект будет таким же, если бы каждый из них с той же скоростью (и не более) въехал в неподвижную стену. В результате они будут отброшены с равной силой в противоположные стороны. При разных массах последствия будут соответствующими, а при равенстве показателей обе машины окажутся в точке соприкосновения.

Очень важным обстоятельством служит тот факт, с чем машина сталкивается. Если это неподвижный объект, то вся энергия уйдет на деформацию, если движущийся — то часть перейдет в кинетическую, из-за которой машины отлетят в стороны.

Для тяжелого кроссовера встреча с легким автомобилем будет не столь катастрофичной, как столкновение с деревом или с опорой моста. Для легкого транспортного средства удар будет куда опаснее, а для машин с одинаковой массой – без разницы. Отправляясь в путь, необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать загруженности автомобиля. Это благоприятно скажется на уровне сопротивления качения и расходе горючего.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a9e7cf779885e54dc5382e9/pri-lobovom-stolknovenii-avtomobilei-skorost-udvaivaetsia-ili-net-mif-ili-realnost-5dca663e8ddf2d1f5dfbe54f

Горожане привыкли оставлять авто под окнами дома на открытом паркинге, подвергая своего «железного коня» испытаниям дождем и снегом, ставить свою машину в подземный паркинг (при его наличии в высотном здании) или оставлять на платных парковках, централизованно выстроенных на районе (крытых/открытых).

У хозяев загородных коттеджей помимо стандартного варианта с гаражом есть ещё один: на участке можно построить навес. Это простое, но полезное в быту сооружение все чаще встречается на придомовых участках за городом.

Если вы задумались о том, стоит ли вам возводить навес для автомобиля или гаража будет достаточно, прочитайте эту статью. Возможно, в ней вы найдёте подсказки и ответы на свои вопросы.

ВЫБОР МЕСТА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО

Навес состоит из опор и крыши. Казалось бы, какая хитрость может быть в такой постройке. Тем не менее, для того чтобы постройка гармонично вписалась в экстерьер участка, нужно учитывать несколько факторов.

1. Не стоит устраивать навес в глубине участка, это неудобно, так как придётся учитывать расположение грядок, клумб и садовых деревьев, да и подъездная дорожка выйдет намного длиннее, а значит дороже.

2. Лучшее место для пристройки — рядом с входом в дом. Тогда в любую погоду вы с комфортом доберётесь от машины до крыльца.

3. Если у вас уже есть гараж, можно устроить навес перед ним. Тогда вы сможете выбирать, где хранить авто, или поставите под ним машины, если кто-то приедет погостить.

4. Навес, построенный перед домом, можно использовать в качестве беседки – удобство и экономия.

ПЛЮСЫ СОДЕРЖАНИЯ АВТО ПОД НАВЕСОМ

Часть автолюбителей утверждает, что навес лучше гаража. В подтверждение своих слов они приводят следующие доводы:

  • он дешевле;
  • он менее пожароопасен;
  • под навесом машине не страшны осадки и палящие солнечные лучи;
  • сквознячок сушит кузов и днище автомобиля, поэтому он дольше не будет гнить;
  • навес не нужно закрывать и открывать, а ещё из-под него удобнее выезжать после снегопада;
  • постройку можно демонтировать или видоизменить (например, увеличить);
  • когда машина стоит под навесом, из неё удобнее выгружать пакеты с покупками.

МИНУСЫ ХРАНЕНИЯ МАШИНЫ ПОД НАВЕСОМ

Те из автомобилистов, которые привыкли к гаражному хранению, считают, что минусов в навесе больше чем плюсов. Например:

  • под навесом нельзя хранить запчасти, сменные колёса и другие важные для автолюбителя вещи;
  • открытая постройка не станет преградой для воров;
  • в холодное время года некомфортно ремонтировать машину;
  • зимой автомобиль придётся прогревать.

Конечно, выбор остается за вами, но на наш взгляд, консенсусом для сторонников обеих «теорий» является наличие и того, и другого. Это обеспечит хозяевам загородного дома комфорт проживания и возможность наслаждаться всеми удобствами гаража и навеса. Тем более, что придомовая территория в большинстве случаев позволяет реализовать обе постройки.

ВИДЫ НАВЕСОВ

Несмотря на простоту конструкции и одинаковый функционал, навесы тоже отличаются друг от друга. Есть несколько критериев, по которым можно провести разделение:

1) в зависимости от расположения;

2) по видам материала конструкции или кровли;

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sredalife/naves-dlia-avto-v-zagorodnom-dome-pliusy-i-minusy-soderjaniia-mashiny-pod-navesom-5eb2cd3e62c0790b89d50b56

Дерево в салоне автомобиля: особенности использования

Может показаться, что из-за того, что дерево хорошо горит, ему не место в автомобилестроении. Тем не менее, есть ряд автопроизводителей, которые имеют многолетнюю традицию использования древесины как материала отделки салона. Morgan, например, тот и вовсе деревянные кузова делает.

Дерево отлично подходит для строительства домов. На сайте domabrusom.ru можно посмотреть совершенно шедевральные вещи из бревен. Что касается автомобилестроения, то сегодня оно используется, прежде всего, как декорация, причем дорогая.

Автомобильные дизайнеры любят применять дерево в интерьере и даже для концептов. В салоне авто премиум класса зачастую встречаются деревянные вставки из экзотических и ценных пород дерева, это и делает такие машины элитарными.

В ретро-автомобилях также встречаются детали из натурального дерева. За счет отделки салона транспортное средство можно сделать креативным, современным и особенным, даже произведением искусства, это способ самовыражения дизайнеров.

Деревянные вставки присутствуют обычно в рулевом колесе, передней панели, дверях и даже на поверхности коробки передач. Деревянный интерьер относится к одному из сложных видов тюнинга, с точки зрения технологии, но при этом является и самым эстетичным дизайнерским трендом.

Выделяют 2 вида отделки деревом — это имитация под дерево и натуральное дерево. Имитация под дорогую породу древесины стоит недорого и в работе не сложна. Берут пленку и покрывают ее каждую отдельную деталь, после, если применялась аквапечать, наносят лак на поверхность. Один из видов пленки для таких работ — карбоновая. Она дорогая и не точно повторяет рисунок древесины. Ее приклеивают с помощью строительного фена.

Отделка интерьера автомобиля натуральной древесиной — более сложный вид работ, кропотливый, но это красиво, экологично и, конечно, того стоит. Декоративные деревянные накладки на детали салона используются как более простой способ отделки — их прикрепляют клипсами на поверхность консоли. Покрытие отдельных элементов тонким слоем прочной древесины ценных пород — более сложный процесс, требующий специальных навыков и особой технологии.

Среди используемых в автомобилестроении пород древесины — орех, карельская береза, сапеле, палисандр, амарант и другие. Текстуру и цвет можно подобрать под характер владельца.

Отделка натуральным деревом — это респектабельное, элитарное, дорогое высококачественное оформление, подчеркивающее статус владельца; это топовый, уникальный премиум дизайн, который благодаря богатой и разнообразной фактуре древесного покрытия выглядит потрясающе, ярко, темпераментно.

Иногда это классический шик, иногда — экзотический теплый интерьер, но всегда деревянные детали освежают салон авто, выглядят дорого и стильно.

Источник статьи: http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/derevo-v-salone-avtomobilya-osobennosti-ispolzovaniya

Вытаскиваем автомобиль из кювета или сугроба

Рассказываем, как вытащить машину из снежного плена или из кювета. Наши советы пригодятся вам в тех случаях, когда у автомобиля нет серьезных повреждений ходовой части.

Улетевший с дороги автомобиль — частое явление на наших дорогах. Да и в городе нередко можно наблюдать случаи, когда какой-нибудь водитель наскакивает на бордюр и беспомощно на нем повисает. Или в снегопад, не справившись с управлением, влетает в большой сугроб.

Причин таких ДТП много. Одна из них — шины не по сезону или просто лысая резина . Причем встречается она даже у дорогих кроссоверов. Чтобы не доставать тросы и лопаты, а потом не выкладывать много денег за ремонт кузова или подвески, лучше внимательно отнестись к покрышкам на своем автомобиле. Следить за состоянием протектора и своевременно менять шины по сезону.

Ну а если самое плохое уже случилось и без посторонней помощи не выбраться, или кто-то, попав в сложную ситуацию, просит вас о помощи?

Тросы

Не имеет значения, какой у вас автомобиль — малолитражка или полноразмерный вседорожник. Любую машину можно засадить так, что понадобится надежный трос. Он всегда должен быть в машине. Многие тросы, продающиеся на авторазвалах, с надписями вроде «парашютная стропа» и тому подобное — ерунда. Причем и совсем дешевые, за 200 рублей, и за 1000 рублей. Максимум, для чего они годны, так это для буксировки автомобиля, и то без рывков. Иначе такая сцепка порвется.

Чтобы быть уверенным в надежности троса, можно купить либо альпинистскую веревку, либо в джиперском магазине динамическую стропу. Стоимость эластичных строп разнится. Можно купить и за 2000, и за 8000 рублей. Надо смотреть на то, какую нагрузку выдерживает конкретный экземпляр.

Металлические тросы, которыми часто пользуются водители грузовиков, при неумелом обращении могут и навредить. Во время рывка они, скорее всего, вывернут буксировочные проушины у машины или деформируют раму.

Похожий случай произошел у нас во время поездки под город Ржев на УАЗах.

Основной недостаток металлического троса — он неэластичный. Таким нужно вытаскивать только внатяг. Да и буксировать им сложно. Поскольку рывки в дороге все равно будут, а это может повредить обеим машинам.

Если автомобиль улетел в кювет, вытащить его металлическим тросом крайне затруднительно, а вот вырвать буксировочные проушины легко. Если на обочине лед, да и сама дорога скользкая, у шин машины-буксира просто не хватит сцепления с покрытием. Тут придется действовать рывками. Потому нужна джиперская динамическая стропа.

Автомобиль, выполняющий роль буксира, можно разогнать, а затем затормозить, предотвратив откат. За счет эластичности динамический трос сдернет застрявшую машину с места. А сдвинувшийся автомобиль вытащить гораздо легче.

В идеале хорошо иметь в багажнике два троса. Один динамический, или рывковый — для буксировки или сдергивания застрявшего автомобиля с места, а другой для вытаскивания внатяг.

Лопаты

Лопата в машине обязательна, особенно зимой. И желательно возить с собой нормальную, так сказать, полноразмерную, а не маленькую складную, которые часто можно встретить в автомагазинах.

В идеале подойдет железная штыковая. С ее помощью можно легко раскидать рыхлый снег, а также расколоть лед. Неплохо бы возить с собой и нож, которым можно обрезать, скажем, трос, если узел затянулся так сильно, что его уже не развязать.

Как вытаскивать

Если автомобиль сел в снег неглубоко, лучше попытаться вытащить его без рывков, внатяг. Для этого на машине-буксире нужно включить пониженную передачу и все имеющиеся блокировки (если они есть). Машина без блокировок, вытаскивая застрявший автомобиль, может буксовать.

Ну а если глубоко, тогда не обойтись без лопаты. Очищаем снег под колесами и днищем. То есть делаем все, чтобы снизить сопротивление при вытаскивании. И пробуем…

В случае, если рядом с застрявшим автомобилем дерево, можно защитить борт телогрейкой или положить рядом с деревом запаску. Конечно, царапины на машине будут, но это лучше, чем обтереться о ствол голым кузовом.

Вывернутые в сторону передние колеса работают как тормоз, к тому же нагребают перед собой снег. После начала движения руль можно попробовать повернуть в нужную сторону.

Водитель застрявшей машины должен плавно работать дросселем, слегка нажимая на газ. Но ни в коем случае не в пол, чтобы сдернутая машина снова не закопалась.

Помоги себе сам

Ну а если застряли и некому помочь? Придется действовать самому, и тогда без лопаты не обойтись. Нужно расчистить себе максимум места. Убрать снег из-под всех колес, чтобы, двигаясь вперед-назад, накатать себе колею.

Если это не помогло, нужно убрать снег из-под днища. Как вариант можно встать на подножки и попрыгать на машине. Днище чуть примнет снег, а потом надо выгрести его оттуда лопатой. Можно самостоятельно соорудить что-то вроде цепей, которые устанавливаются на колеса . Для этого поперек шины нужно привязать отрезки разорванного троса, пропустив их между спицами колесного диска. Но завязывать нужно крепко, чтобы ни один из кусков не попал на тормоза и мост. А лучше заранее обзавестись таким полезным аксессуаром, как цепи противоскольжения.

В случае, если машина стоит на уклоне, можно положить под колеса ветки, камни, в общем, все, что окажется под рукой, соорудив подобие сэнд-траков. Но резко газовать не нужно. Двигаться необходимо медленно.

Автор: Максим Гомянин

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zr.ru/vytaskivaem-avtomobil-iz-kiuveta-ili-sugroba-5c093882b9ff7d00ab800718

Читайте также:  Резина для автомобиля субару форестер
Оцените статью