- Палитра цветов АвтоВАЗ
- РустамКолор•Ру
- LADA GRANTA (FL). цвета
- LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- Re: LADA GRANTA (FL). цвета
- LADA GRANTA (FL). цвета
- Цвета автомобилей ВАЗ
- Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
- Цветовой веер 2020г.
- Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей
- Начало
- Все цвета радуги
- Загадочный металлик
Палитра цветов АвтоВАЗ
Стикер с названием и кодом цвета обычно клеится на крышке багажника или кладется в нишу запасного колеса. В техпаспорте отображается не название цвета, а его визуальное описание!
Код | Образец | Краска | Описание цвета (для техпаспорта) | Металлик |
---|---|---|---|---|
100 | Триумф | серебристо-красный | ||
104 | Калина | ярко-красный | ||
105 | Франкония | темно-вишнево-малиновый | ||
106 | Красный перец | красно-коричневый | ||
111 | Апельсин | оранжевый | ||
116 | Коралл | серебристый темно-красный | ||
117 | Бургундия | красный металлик | ||
119 | Магма | Оранжевый | ||
121 | Реклама | ярко-красный | ||
124 | Огненно-красный | красный | ||
125 | Антарес | темно-вишневый | ||
129 | Виктория | серебристый ярко-красный | ||
132 | Вишневый сад | темно-серебристо-красный | ||
133 | Магия | серебристо-ярко-фиолетовый | ||
145 | Аметист | серебристый фиолетовый | ||
150 | Дефиле | серебристо-серо-коричневый | ||
152 | Паприка | серебристо-красно-оранжевый | ||
190 | Калифорнийский мак | золотисто-красный | ||
191 | Венера | темно-красный | ||
192 | Портвейн | темно-вишневый металлик | ||
193 | Пламя | темно-красный | ||
195 | Сердолик | темно-красный | ||
199 | Фреш | желтый | ||
202 | Ярко-белый | ярко-белый | ||
204 | Айсберг | белая-двухслойная | ||
206 | Талая вода | светло-серый | ||
212 | Капучино | светлый серо-бежевый | ||
217 | Миндаль | серебристо-бежево-розовый | ||
221 | Ледниковый | белый | ||
222 | Премьер | канареечный желтый | ||
230 | Жемчуг | серебристо-бело-молочный | ||
231 | Сити | золотисто-коричневый | ||
239 | Невада | серебристо-серо-бежевый | ||
240 | Белое облако | белый | ||
242 | Серый базальт | серо-бежевый | ||
246 | Ангкор | темно-коричневый | ||
257 | Звёздная пыль | бежево-сиреневый | ||
262 | Бронзовый век | бежево-коричневый | ||
265 | Пума | бежево-коричневый | ||
270 | Нефертити | серебристый-бежевый | ||
276 | Приз | серебристо-бежевый | ||
277 | Антилопа | серебристо-бежевый | ||
280 | Мираж | серебристый-желто-зеленый | ||
281 | Кристалл | светло-серый | ||
283 | Кашемир | темно-коричневый | ||
285 | Джем | желто-коричневый | ||
290 | Южный крест | серо-бежевый | ||
301 | Серебристая ива | серебристый-зеленовато-серый | ||
303 | Агава | зеленый металлик | ||
305 | Аспарагус | серебристо-светло-желтый | ||
307 | Зеленый сад | темно-зеленый | ||
308 | Осока | зелено-голубой | ||
309 | Аллигатор | темно-зеленый | ||
311 | Игуана | серебристо-ярко-зеленый | ||
312 | Зеленый чай | зеленый | ||
322 | Колумбийская зелень | светло-зеленый | ||
328 | Ницца | темный сине-зеленый | ||
331 | Золотой лист | золотистый темно-зеленый | ||
347 | Золото инков | золотистый темно-зеленый | ||
360 | Сочи | серебристо-серо-зеленоватый | ||
363 | Цунами | темно-зеленый | ||
370 | Корсика | серебристый болотно-зеленый | ||
371 | Амулет | серебристо-темно-зеленый | ||
377 | Мурена | сине-зеленый | ||
372 | Криптон | темно-зеленый | ||
381 | Кентавр | серебристо-серо-голубой | ||
383 | Ниагара | серебристо-серо-голубоватый | ||
385 | Изумруд | серебристо-зеленый | ||
387 | Папирус | серебристо-серо-зеленоватый | ||
391 | Робин гуд | чёрный с изумрудно-зеленым отливом | ||
407 | Посейдон | темно-синий | ||
408 | Чароит | серебристый темно-фиолетовый | ||
411 | Ладога | серо-голубой | ||
412 | Регата | серебристо-темно-синий | ||
416 | Фея | серебристо-сиреневый | ||
418 | Голубая планета | сине-голубой | ||
419 | Опал | серебристо-голубоватый | ||
420 | Балтика | темно-сине-зеленый | ||
421 | Афалина | серебристо-зелено-голубой | ||
424 | Дипломат | темно-синий | ||
426 | Мускари | темно синий | ||
429 | Персей | тёмно-синий | ||
448 | Рапсодия | серебристо-ярко-синий | ||
449 | Океан | темно-синий | ||
451 | Боровница | серебристо-серо-синий | ||
453 | Капри | темно-синий | ||
460 | Аквамарин | серебристо-сине-зеленый | ||
473 | Юпитер | серебристо-голубоватый | ||
478 | Слива | серебристо-ярко-синий | ||
482 | Черника | темно-синий | ||
483 | Сириус | серо-синий | ||
487 | Лагуна | серебристо-синий | ||
490 | Астероид | тёмно-сине-зеленый | ||
492 | Блюз | темно-синий | ||
495 | Лунный свет | светло-голубой | ||
496 | Фантом | темно-серо-голубой | ||
497 | Одиссей | Серо-синий | ||
499 | Ривьера | сине-фиолетовый | ||
502 | Дыня | серебристо-желтый | ||
503 | Аккорд | серебристо-коричневый | ||
513 | Черный жемчуг | серебристо-коричневый | ||
515 | Изабелла | темно-филетовый | ||
602 | Авантюрин | серебристо-черный | ||
605 | Престиж | серебристо-темно-синий | ||
606 | Млечный путь | серебристо-серо-графитовый | ||
608 | Плутон | темно-серый | ||
610 | Рислинг | серебристо-бледно-серый | ||
611 | Алмазное серебро | серебристый | ||
615 | Полюс мира | серо-коричневый | ||
620 | Мускат | серебристо-серо-золотистый | ||
627 | Жимолость | серый стальной | ||
628 | Нептун | серебристо-темно-серо-синий | ||
630 | Кварц | серый | ||
633 | Борнео | темный серебристо-серый | ||
637 | Черный шоколад | тёмно-коричневый | ||
650 | Совиньон | серебристо-серый | ||
651 | Черный трюфель | черный | ||
655 | Викинг | темно-серый | ||
660 | Альтаир | серебристый светло-серый | ||
665 | Космос | черный | ||
672 | Пантера | чёрная база | ||
675 | Лаванда | серебристо-коричневый | ||
676 | Черная жемчужина | черный | ||
682 | Гранта | темно-серый | ||
690 | Снежная королева | серебристый | ||
691 | Платина | серебристо-бежевый | ||
790 | Кориандр | золотисто-коричневый | ||
1017 | Красный перец | серебристо-вишневый | ||
1018 | Алмазное серебро | серебристый | ||
1115 | Феерия | ярко-красный | ||
1158 | Аустер | серо-коричневый | ||
1901 | Золотая звезда | бежево-золотистый |
Москва, метро Кожуховская,
2й Южнопортовый проезд, 10
Источник статьи: http://www.bamperauto.ru/palitra-cvetov/avtovaz/
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
LADA GRANTA (FL). цвета
Модератор: Рустам
LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 04 сен 2018, 12:53
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 04 сен 2018, 13:02
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 04 сен 2018, 13:02
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 04 сен 2018, 13:03
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 04 сен 2018, 13:03
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 04 сен 2018, 13:03
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 13 сен 2018, 18:00
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 13 сен 2018, 18:01
Re: LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 13 сен 2018, 18:02
LADA GRANTA (FL). цвета
Сообщение Рустам » 13 сен 2018, 18:02
Источник статьи: http://rustamcolor.ru/viewtopic.php?t=3694
Цвета автомобилей ВАЗ
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.
Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.
Цветовой веер 2020г.
Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.
Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок
В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.
Источник статьи: http://xn--80ahnfbbysk.xn--p1ai/nashi_cveta.html
Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей
Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.
Начало
П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.
Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»
И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.
Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии
Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.
Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин
«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.
В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…
…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!
«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.
«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы
Все цвета радуги
Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.
«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!
Двухцветными были автомобили всех трёх серий
Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.
Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.
И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…
В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.
«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21
Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).
Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…
…и на улицах европейских городов!
Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!
Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными
Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!
Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!
Загадочный металлик
«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.
Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму
Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).
Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета
Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.
Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.
То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.
В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному
Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.
«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением
«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон
Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета
«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!
В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»
Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».
Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).
Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74
Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .
Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».
АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»
Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК
В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!
Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили
Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.
Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/primula-snezhnaya-koroleva-i-arahis-vspominaem-kraski-i-tsveta-sovetskih-avtomobilej