Вся линейка автомобилей man

Вся линейка автомобилей man

MAN – немецкая машиностроительная компания (одна из крупнейших в мире), которая занимается разработкой, производством и реализацией грузовых автомобилей полной массой до 250 тонн и автобусов различного назначения (городских, междугородных, туристических и т.д.)… Свою продукцию автопроизводитель продает более чем в 120 странах мира, а сборочные предприятия имеет практически на всех континентах…

История немецкого машиностроителя уходит корнями еще во вторую половину XVIII века – в 1758 году в Рурской области Германии был запущен металлургический завод Святого Антония, который и поспособствовал «зарождению» одного из ведущих ныне производителей грузовиков и автобусов… В 1840 году «появилось на свет» предприятие в Аугсбурге, а ещё через год аналогичная компания была образована и в Нюрнберге… Специализируясь на производстве различной техники, в 1898-м все они слились в одну машиностроительную компанию под названием «Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG» (MAN), которая с 1904 года занялась выпуском паровых котлов, трамваев, железнодорожных вагонов и т.д….

Свой первый грузовик немцы представили в 1915 году – им оказалась пятитонная машина «Saurer», оснащенная четырёхцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. и 4-ступенчатой трансмиссией… Еще через шесть лет компания пополнила модельный ряд и пассажирской техникой – автобусом «Diesel Bus»…

В дальнейшем фирма продолжила активное развитие и в 1920-1930-х годах явила миру несколько выдающихся новинок: например, в 1926-м дебютировал первый в истории трехосный шеститонный грузовик «S1H6» с шестицилиндровым дизелем, а в 1930 году – самый мощный (тогда) на планете дизельный грузовой автомобиль со 140-сильным мотором…

Читайте также:  Шаблон человека для компоновки автомобиля

В период Второй мировой войны MAN сосредоточился на производстве военной техники, однако интенсивные бомбардировки заставили завод полностью приостановить выпуск машин… После окончания боевых действий мощности компании находились под управлением союзников, из-за чего занимались ремонтом американских грузовиков… Но уже через несколько лет предприятие возобновило производство пятитонных моделей «MK» и тракторов…

Очередной прорыв автопроизводитель совершил в 1951 году – именно тогда было представлено новое передовое семейство дизелей «M», которое вскоре примерил на себя грузовик «750»… Успехи компании при разработке современных технологий вызвали резкое повышение спроса на ее продукцию, что позволило немцам в начале 1960-х годов приступить к активному освоению международных рынков (уже в то время почти 30% выпущенной техники отправлялось за границу)…

К середине 1970-х модельная гамма MAN состояла из машин грузоподъемностью до 44 тонн и мощностью двигателей до 750 л.с., а на заре следующего десятилетия машиностроитель решили скооперироваться с концерном Volkswagen для производства грузовиков легкого класса взамен устаревших…

Первая половина 1990-х годов началась для немецкого концерна с выпуска новых поколений четырех-, пяти- и шестицилиндровых моторов, что впоследствии ознаменовало выход на рынок новой гаммы грузовиков серии «2000» (легких, средних и тяжелых)… Кроме того, в этот временной отрезок компания приступила к активному освоению стран СНГ, в том числе – и России…

С наступлением нового тысячелетия MAN продолжил заданный курс, постоянно обновляя и расширяя свою модельную гамму и внедряя различные новшества… Например, в 2005 году «на свет появились» семейства легкого и среднего классов под названием «TGL» и «TGM» соответственно…

В настоящее время MAN является одним из крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов – ежегодно заводы компании выпускают порядка 100 тысяч единиц различной техники.

В рубрике представлен каталог модельного ряда коммерческих автомобилей марки «МАН» (обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и/или грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же цены на новые машины «МАН» (для моделей представленных на российском рынке).

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/euro/man

Грузовики «MAN»

Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовики, выпускаемые немецким машиностроителем MAN, хорошо известны во всем мире (за счет надежной и выносливой конструкции, высокого уровня комфорта и отличных технико-эксплуатационных характеристик)… Данная техника предназначена для решения широчайшего спектра задач в различных отраслях промышленности и хозяйства (за счет большого выбора модификаций – бортовые автомобили, шасси, всевозможная спецтехника и т.д.), а адаптирована для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.

Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.

Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки сортимента. Он может похвастать крепкой конструкцией, мощным мотором, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.

На примере « TGS 33 . 480 6×2/4 BB -WW», где:

TGS – серия (назначение) модели:

  • TGX – особо крупнотоннажные машины с просторными (XXL, XLX, XL) комфортабельными кабинами. Ориентированы на межрегиональные перевозки.
  • TGS – особо крупнотоннажные машины с большими (M, L, LX) кабинами. Ориентированы на региональные перевозки.
  • TGA – особо крупнотоннажные машины (эта серия предшествовала TGX и TGS).
  • TGM – крупнотоннажные машины с компактными или большими (C, L, LX) кабинами. Это универсальные «середнячки» модельного ряда MAN.
  • TGL – среднетоннажные машины с компактными или большими (C, L, LX, DOKA) кабинами. Оптимальны для развозных операций и строительной сферы.

33 – разрешенная полная масса (в тоннах).

480 – максимальная мощность двигателя (л.с.).

6×2/4 – колесная формула:

  • первая цифра означает общее количество колес (сдвоенная ошинковка считается за одно колесо).
  • вторая цифра отражает количество ведущих колес.
  • третья цифра означает количество управляемых колес (включая передний мост). Причем, если эта цифра указана через «-» (дефис) – значит дополнительные управляемые/опорные колеса размещены позади ведущих; а если через «/» (косую черту) – перед ведущими.

дополнительная литера «H» в обозначении колесной формулы – означает, что автомобиль оборудован подключаемым гидростатическим приводом переднего моста MAN HydroDrive™.

BB – тип подвески:

  • BB – рессорная подвеска переднего и заднего моста.
  • BL – рессорная подвеска переднего моста, пневматическая подвеска заднего моста.
  • LL – пневматическая подвеска переднего и заднего моста.

WW – специфика исполнения шасси:

  • TS – оптимизированное по нагрузке для цистерны или бункера.
  • WW – вариант World Wide (регистрируемый только за пределами Европы).
  • CKD – вариант Completely Knocked Down (полностью разбираемый для поставки с целью последующий сборки на локальных сборочных предприятиях).

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/euro/man?mcatf=cargo

Модели наших грузовых автомобилей

Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота до- и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт

Надёжность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает любым требованиям, предъявляемым к тягачам.

Шасси TGM с полной пневматической подвеской обеспечивает высокую полезную нагрузку, безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей для развозки напитков по городу и региону.

MAN TGL предлагает самое эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Отдельно стоит отметить новое оформление интерьера — теперь он соответствует уровню, который сопоставим лишь с уровнем интерьера легковых автомобилей премиум-класса.

Грузовые автомобили MAN

Более 100 лет немецкий концерн MAN входит в число мировых лидеров по производству коммерческого автотранспорта. На протяжении нескольких десятилетий MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – генеральный импортер грузовиков и запчастей MAN, 100% дочерняя компания MAN Truck and Bus SE. Для российских клиентов открыты филиалы в Подольске, Санкт-Петербурге, работает партнерская сеть СТО в более чем 60 локациях по всей России.

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов.

Мощные и надежные грузовики TGX и TGS задают ориентиры в сегменте большегрузных перевозок: двигатели стандарта Евро-5 с оптимизацией расхода топлива, комфорт управления, простота переоснащения, передовые технологии для безотказной работы. MAN TGS для строительной отрасли давно признаны экспертами и клиентами компании. В 2019 и 2020 году MAN TGS завоевывал звание «Самосвал года» премии «Инновации в строительной технике в России».

Идеальный выбор для местных и развозных перевозок – MAN TGL и MAN TGM: высокая полезная нагрузка при безупречной надежности, двигатели в исполнении Евро-5, экономичный расход топлива при частой смене скоростного режима, маневренность в городской среде.

Решения для городских и коммунальных служб стали лауреатами Международной экологической Премии EcwaTech & WasteTech Awards EWA в 2020 году.

Источник статьи: http://www.truck.man.eu/

Обзор серий грузовых и коммерческих автомобилей MAN

MAN TGX

Грузовики MAN TGX задают новые стандарты в перевозке тяжелых грузов на внутренних и международных маршрутах. В них сочетается экономичность, экологическая безопасность, высокая полезная нагрузка и конструкторские решения для переоснащения и расширения сферы применения. Автомобили серии совместимы с кабинами XXL, XLX и XL. Разработчики предусмотрели все для комфорта и удобства водителя: безупречная эргономика, просторный салон, места для отдыха, привлекательный дизайн и качественные материалы. Многочисленные инновации в трансмиссии и двигателе позволили повысить мощность MAN TGX D38, а MAN TGX EfficientLine 3 за производительность и эффективность называют «чудом в экономии топлива».

MAN TGS

Новый MAN TGS — представитель модельного ряда грузовиков MAN, разработанный для использования в магистральных перевозках и в качестве строительного тягача. Диапазон нагрузок от 18 т до 41 т и различные варианты колесных формул делают эту серию универсальным решением во многих сферах. А интеллектуальные системы помощи водителю повышают безопасность и производительность труда на маршрутах любой продолжительности.

MAN TGM

Новый MAN TGM — грузовой автомобиль с широкими возможностями. Полная масса от 13 т до 24 т позволяет использовать грузовик на региональных и междугородних маршрутах при транспортировке грузов средней тяжести. Мощные двигатели от 250 до 340 л. с. экономно расходуют топливо, превосходная управляемость помогает легко маневрировать в условиях городских дорог, за безопасностью движения помогают следить электронные системы.

MAN TGL

MAN TGL — его выбирают владельцы бизнеса за высокую полезную нагрузку и экономичность, а водители ценят грузовик за комфорт и оптимальную управляемость. Этот представитель модельного ряда отвечает всем требованиям в сфере развозных перевозок.

Источник статьи: http://www.truck.man.eu/ru/ru/overview_trucks.html

Оцените статью