- Лидер пригона авто из Европы
- Авто из Европы Без Посредников
- Гостаможслужба разъяснила порядок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения
- Стамбульская конвенция
- Лидер пригона авто из Европы
- Авто из Европы Без Посредников
- Гостаможслужба разъяснила порядок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения
- Стамбульская конвенция
- Авто с иностранными номерами: что говорит Стамбульская конвенция
- Авто из Европы без пошлин. Правда и мифы о Стамбульской Конвенции
- Откуда ноги растут
- Что на практике?
- Вот оно, счастье!?
- Обсуждение статьи
Лидер пригона авто из Европы
Авто из Европы
Без Посредников
Гостаможслужба разъяснила порядок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения
Гостаможслужба обратила внимание на то, что при осуществлении контроля за временным ввозом на таможенную территорию Украины транспортных средств гражданами необходимо помнить о приоритетности норм международных договоров.
Стамбульская конвенция о временном ввозе.
Стамбульская конвенция о временном ввозе — http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/995_472
Митний кодекс України ( Редакція від 15.08.2012) — http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/4495%D0%B4-17
Стамбульская конвенция
Стамбульская конвенция действует уже в 56 государствах мира и существенно упрощает процесс временного ввоза товаров через таможни стран участников. После вступления Украины в Стамбульскую конвенцию о временном ввозе Ввоз стал значительно упрощен для субъектов внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Вместо заполнения таможенной декларации они смогут предоставлять таможенной службе более простой международный документ (карнет АТА) в соответствии со Стамбульской конвенцией. Он идентифицирует товар и содержит международную гарантию покрытия ввозного сбора и пошлины. Используя карнет АТА, можно временно вывозить в другие страны или ввозить в Украину автомобили, одежду, обувь, антиквариат, офисную, сельскохозяйственную, аудио-видеотехнику, выставочное оборудование и т.д. Ограничения действуют на ввоз расходных материалов и предметов, предназначенных для переработки и ремонта. В соответствии с этим документом компании, перемещающие временные грузы по территории нескольких стран, не должны будут оформлять таможенные бумаги и вносить валютные денежные залоги на границах каждой из них. Присоединение к стамбульской конвенции облегчило участие украинских предприятий в международных выставках и улучшило имидж Украины как транзитного государства. Стамбульская конвенция принята 26 Июня 1990 года в городе Стамбуле и вступившей в силу на территории Украины с 24 Марта 2004 года. Стамбульская конвенция о временном ввозе имеет международный статус и большую юридическую силу чем Таможенный кодекс Украины в соответствии с Статьёй 13 Закона Украины и 19 от 29.06.04 N 1906-IV
Скачать оригинал Стамбульской конвенции о временном ввозе:
[attachment=2]
Источник статьи: http://euroavto.in/tags/%D1%F2%E0%EC%E1%F3%EB%FC%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%ED%E2%E5%ED%F6%E8%FF
Лидер пригона авто из Европы
Авто из Европы
Без Посредников
Гостаможслужба разъяснила порядок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения
Гостаможслужба обратила внимание на то, что при осуществлении контроля за временным ввозом на таможенную территорию Украины транспортных средств гражданами необходимо помнить о приоритетности норм международных договоров.
Стамбульская конвенция о временном ввозе.
Стамбульская конвенция о временном ввозе — http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/995_472
Митний кодекс України ( Редакція від 15.08.2012) — http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/4495%D0%B4-17
Стамбульская конвенция
Стамбульская конвенция действует уже в 56 государствах мира и существенно упрощает процесс временного ввоза товаров через таможни стран участников. После вступления Украины в Стамбульскую конвенцию о временном ввозе Ввоз стал значительно упрощен для субъектов внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Вместо заполнения таможенной декларации они смогут предоставлять таможенной службе более простой международный документ (карнет АТА) в соответствии со Стамбульской конвенцией. Он идентифицирует товар и содержит международную гарантию покрытия ввозного сбора и пошлины. Используя карнет АТА, можно временно вывозить в другие страны или ввозить в Украину автомобили, одежду, обувь, антиквариат, офисную, сельскохозяйственную, аудио-видеотехнику, выставочное оборудование и т.д. Ограничения действуют на ввоз расходных материалов и предметов, предназначенных для переработки и ремонта. В соответствии с этим документом компании, перемещающие временные грузы по территории нескольких стран, не должны будут оформлять таможенные бумаги и вносить валютные денежные залоги на границах каждой из них. Присоединение к стамбульской конвенции облегчило участие украинских предприятий в международных выставках и улучшило имидж Украины как транзитного государства. Стамбульская конвенция принята 26 Июня 1990 года в городе Стамбуле и вступившей в силу на территории Украины с 24 Марта 2004 года. Стамбульская конвенция о временном ввозе имеет международный статус и большую юридическую силу чем Таможенный кодекс Украины в соответствии с Статьёй 13 Закона Украины и 19 от 29.06.04 N 1906-IV
Скачать оригинал Стамбульской конвенции о временном ввозе:
[attachment=2]
Источник статьи: http://euroavto.in/convencya
Авто с иностранными номерами: что говорит Стамбульская конвенция
Количество автомобилей на украинских дорогах с номерами европейских государств неуклонно растет.
По неофициальной информации , таких авто в Украине от 20 до 30 %. Наиболее болезненным следствием этого стало поступление средств в обход государственного бюджета. Ведь автомобили, приобретаемыt в Украине, облагаются, а от того и формируется их цена . Вместе с тем автомобиль, завезенный на таможенную территорию по Стамбульской конвенции обходится его владельцу только по его первоначальной цене за рубежом. Поэтому неудивительно, что в Украине легальность пребывания авто с иностранными номерами часто оказывается «под вопросом».
Санкции со стороны государства
Санкции, в случае незаконного пребывания автомобиля на территории Украины (в то время как основание Стамбульской конвенции не доказано) могут быть разными. Кроме административного взыскания в виде конфискации или наложение штрафа в размере пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан.
Кроме того, в соответствии с порядком взимания платы за хранение товаров и транспортных средств на складах таможенных органов, утвержденного приказом Государственной таможенной службы Украины от 29 июля 2008 № 821, суд может постановить также уплатить плату за хранение товаров транспортных средств, изъятых по делу о нарушении таможенных правил, на складах таможенных органов. Такая оплата взимается, если, согласно судебному решению, нарушитель признан виновным, а полученные по делу товары и транспортные средства подлежат возврату владельцу.
Риски и плюсы Стамбульской конвенции
Единственным плюсом конвенции есть возможность поездить на дорогом авто за меньшие деньги, однако акцентирую внимание на возможности, поскольку в большинстве случаев за такую возможность вам придется в лучшем случае платить штраф, а в худшем — вам «светит» конфискация авто.
Вот примерная схема как это происходит: вас остановят «гаишники» и, возможно, потребуют взятку в размере от 1 тыс. грн . Если не договоритесь или не убедите в правомерности пользования авто с иностранной регистрацией, то госавтоинспекторы свяжутся с таможней и попытаются арестовать ваше авто через суд или составят совместно с таможенниками протокол.
Кроме того, при выезде за границу на вас составят протокол о нарушении ч. 3 ст. 470 Таможенного кодекса Украины: «Превышение установленного статьей 95 настоящего Кодекса срока доставки товаров, транспортных средств коммерческого назначения, таможенных или других документов на эти товары более чем на десять суток, а так же потеря этих товаров, транспортных средств, документов или выдача их без разрешения таможенного органа — влечет наложение штрафа в размере пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан».
Словом , штраф в размере около 8500 грн.. При этом в дальнейшем автомобиль вы не сможете использовать в Украине, поскольку, в 99 % таможня вам не присвоила в базе режима временного ввоза, а у Вас на руках обычно нет декларации или иного документального подтверждения того, что вы въехали в режиме временного ввоза, даже если Вам это « пообещали» на таможне. Таким образом , вы нарушили режим транзитного ввоза согласно ст. 95 ТКУ, который длится до 10 суток.
Правомерны ли действия государственных оранов ?
В любом случае неправомерны, поскольку конвенция позволяет в течение года передвигаться на автомобиле, зарегистрированном в иностранной компании. А уполномоченные государственные органы в своих доводах ссылаются на письма, приказы, внутренние распоряжения и т.п. , но следует помнить, что Стамбульская конвенция международный договор, который ратифицировала Украина и он имеет высшую юридическую силу чем письма, приказы указания, а тем более внутренние распоряжения. Поэтому при обжаловании действий таможенных органов или ГАИ, вы можете ссылаться на с . 7 приложения С к Конвенции.
Согласно этой статье :
a ) транспортные средства коммерческого пользования должны быть зарегистрированы на территории, которая не является территорией временного ввоза, на имя лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, и ввозиться и использоваться лицами, осуществляющими свою деятельность с этой территории ;
б) транспортные средства частного пользования должны быть зарегистрированы на территории, которая не является территорией временного ввоза, на имя лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, и ввозиться и использоваться лицами, которые постоянно проживают на этой территории.
Иными словами, гражданин Украины, который работает коммерческим агентом иностранной фирмы, руководствуясь ст . 7 приложения к Конвенции, имеет право пользоваться льготами, предусмотренными конвенцией, а именно ставить авто в таможенный режим.
Таможенный режим, как уже отмечалось, предусматривает ввоз сроком выезда до 1 года. Поэтому, если вы все же решили стать владельцем иномарки с иностранным номерным знаком, проконсультируйтесь с автоюристом . Только независимый автоюрист даст вам достаточную информацию о рисках покупки и определит пакет документов «подходит» Стамбульской конвенции.
Источник статьи: http://bizresurs.com.ua/articles/avto_stambul_konv.html
Авто из Европы без пошлин. Правда и мифы о Стамбульской Конвенции
Каждый из нас не раз и не два слышал о том, что за границей автомобили значительно дешевле, чем в Украине. Что в той же Польше или Литве можно купить слегка подержанную иномарку в отличном состоянии всего за несколько тысяч евро. Да вот беда! Оформление всех документов по растаможиванию такого автомобиля обойдется в сумму, которая нивелируют разницу в стоимости и лишит покупку машины за границей всякого смысла. В том случае, если, конечно, все делать по закону. Так уж сложилось исторически, что в Украине, как и в других странах СНГ, всегда находится альтернативный способ решения проблемы. Есть он и в отношении автомобилей, пригнанные из-за границы. Причем, пригнанных без необходимости уплаты таможенных сборов. InfoCar.ua решил разобраться, как такая схема работает и насколько она законна.
Откуда ноги растут
Счастливым билетом для тех, кто хочет купить недорогой, но приличный автомобиль за границей, стала так называемая Стамбульская Конвенция, то есть «Конвенция о временном ввозе», принятая в 1990 году в Стамбуле и ратифицированная Верховной Радой Украины в 2004-м. В соответствии с ней в Украину можно временно (на срок до 365 дней) ввозить транспортные средства без уплаты таможенных сборов. Если не вникать в детали, легко предположить, что можно поехать, например, в Польшу, купить там машину, приехать на ней в Украину без уплаты пошлин и необходимости перерегистрации (то есть остаться на номерах Евросоюза), а затем лишь раз в год пересекать границу и снова возвращаться на Родину. Заманчиво, не правда ли?
Увы, на деле ситуация несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. В любом Законе, Кодексе или Конвенции есть ряд условий, которые нужно выполнять и критериев, которым нужно соответствовать. Действительно, положения Стамбульской Конвенции упрощают временный ввоз транспортных средств в Украину, но не всех, а только коммерческого назначения. И тут уже в дело включается Таможенный Кодекс Украины, который дает четкое определение тому, что такое транспортное средство коммерческого назначения: «любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров вместе с обычными запасными частями, принадлежностями и оборудованием, а также маслами и топливом, содержащиеся в их обычных баках на протяжении их транспортировки вместе с транспортными средствами коммерческого назначения».
Кроме того, Стамбульская Конвенция требует, чтобы транспортные средства коммерческого назначения, претендующие на налоговые льготы при временном ввозе, были зарегистрированы на территории, которая не является территорией временного ввоза, на имя лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, и ввозились и использовались лицами, которые осуществляют свою деятельность с этой территории. В то же время, в Приложении к Конвенции отмечается, что транспортные средства коммерческого назначения могут использоваться третьими лицами, которые имеют надлежащее разрешение пользователя права временного ввоза и осуществляющие свою деятельность в пользу последнего, даже если они зарегистрированы или проживают на территории временного ввоза.
Из сказанного выше следует, что просто так поехать за границу, купить там машину для личных нужд и беспошлинно ввезти ее в Украину не получится. Речь идет только о транспорте коммерческого назначения. Это не обязательно должен быть грузовой автомобиль или автобус. Легковой автомобиль вполне вписывается в требования Конвенции и Таможенного Кодекса, но для пересечения границы без уплаты сборов нужно, чтобы этот автомобиль был оформлен на юридическое лицо той страны, из которой машина вывозится, а водитель, если он не является владельцем авто, должен иметь при себе документы, подтверждающие факт осуществления деятельности в пользу юридического лица, которое является собственником транспортного средства, документы на транспортное средство, подтверждающие цель его временного ввоза, а также надлежащим образом оформленное разрешение пользователя права на временный ввоз транспортного средства. Ну, и непосредственно документы на автомобиль.
Таков порядок, и он, вероятно, был бы достаточно простым и удобным для тех, кто на самом деле живет в соседних странах, но чья работа так или иначе связана с Украиной, то есть тем, кому время от времени нужно приезжать к нам по делам, за товаром или с товаром. К сожалению, даже этим вполне законопослушным гражданам бывает сложно беспрепятственно пересечь границу. А все потому, что существует схема (и таможня об этом прекрасно знает), по которой требования Стамбульской Конвенции и Таможенного Кодекса можно обойти, чтобы пригнать автомобиль из-за границы для личных нужд без уплаты пошлин. Причем, задействованы в этой схеме и украинцы, и граждане соседних стран.
Что на практике?
В Интернет сегодня не сложно найти предложения о якобы легальной продаже автомобилей из-за границы, на номерах Евросоюза и без необходимости уплаты таможенных пошлин, то есть ввезенных в Украину под прикрытием Стамбульской Конвенции. Машину даже могут доставить по указанному адресу в любую точку страны. Достаточно лишь выбрать то, что хочется. Есть и другой вариант — самостоятельно отправиться в одну из стран Еврозоны, найти там подходящий вариант и оформить документы. И вот тут начинается самое интересное, потому что юридически покупатель не становится собственником транспортного средства. Автомобиль оформляется на одну из компаний, специально созданных для такой продажи машин, а с покупателем заключается трудовой договор, дабы выполнить требование Конвенции и таким образом подтвердить на таможне, что человек за рулем представляет интересы европейской компании и в Украину едет по делам, а значит освобождается от уплаты пошлин на автомобиль. Плюс, выдаются документы, подтверждающие цель временного ввоза машины. Соответственно, когда время, отпущенное на временный ввоз, истечет (напомним, Конвенция допускает ввоз на срок до 365 дней), достаточно снова поехать к продавцу, который при продаже гарантировал, что будет выдавать столько пакетов документов, сколько потребуется. Тем, кто живет недалеко от границы, подобные поездки, по идее, доставлять больших неудобств не должны.
Формально все чисто и юридически правильно. Документы на руках, можно ехать домой, спокойно пересекая границу. Свершилось? Не спешите радоваться. Что бы там ни говорили, а сотрудники таможенной службы Украины неплохо знают суть «своих» нормативных актов и отлично осведомлены о схеме беспошлинного ввоза машин по Стамбульской Конвенции. Следовательно, ситуация на границе может развиваться по трем сценариям. Первый, крайне маловероятный — пограничники закроют на все глаза, оформят бумаги, поставят печати и отпустят счастливого водителя иномарки туда, куда он направляется. Во втором случае, наиболее вероятном, автомобиль тоже пропустят, но прежде на водителя будут давить, намекая на то, что он никуда не поедет, если не соблаговолит расстаться с некоторым количеством купюр, вплоть до того, что будет названа конкретная сумма. Ну, и третий сценарий — автомобиль просто-напросто не пустят в Украину, хотя для этого у таможенной службы должны быть объективные причины (неправильно оформленные документы или их отсутствие) и железный иммунитет на финансовые благодарности.
Даже если абсолютно все документы оформлены идеально и придраться просто не к чему, в запасе у таможни есть еще один весомый аргумент, прописанный в Кодексе. Он гласит, что «срок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения устанавливается таможенным органом с учетом того, что эти транспортные средства должны быть реэкспортированы сразу же после завершения транспортных операций, для которых они были ввезены». Иными словами, велика вероятность того, что машину впустят на территорию Украины всего на 3-5 дней. Может быть на 7-10 дней. Рассчитывать на максимальные 365 почти нереально. Во всяком случае, бесплатно.
Нельзя не сказать и о том, что часто таможня аргументирует свой отказ во въезде в Украину тем, что в определении «транспортного средства коммерческого назначения» сказано, что оно (если оно едет не с грузом или не за грузом) должно использоваться для «платной транспортировки лиц». Мол, нет пассажиров, значит, нет и транспортировки лиц. В этом случае обычно срабатывает контраргумент водителя: «Я работаю на фирму, она платит мне деньги за то, что я еду на этой машине по рабочим делам. Значит, я и есть лицо, которое транспортируется платно». Впрочем, в последнее время таможня стала намного более категоричной и всеми силами борется с попытками ввезти автомобиль в Украину описанным выше способом. Даже если формально это идет в разрез со Стамбульской Конвенцией. А делается все очень просто: таможня “дает добро” на временный ввоз в Украину автомобиля на длительный срок, если за его рулем сидит нерезидент, то есть не гражданин Украины. Если же за рулем резидент, таможня разрешает пересечь границу всего на несколько дней.
Есть и другая схема обмана покупателя, которую иначе как мошенничеством назвать трудно. Украинцу, подыскивающему машину за границей, обещают, что автомобиль будет оформлен на него, а некая фирма просто возьмет транспортное средство в аренду, оформит с покупателем трудовой договор и отправит в Украину. Это практически 100-процентная гарантия того, что пересечь границу без уплаты пошлин не удастся. Почему? Читайте выше — транспортное средство должно быть зарегистрировано на имя юридического лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, то есть за пределами Украины в нашем случае. Хотите стать владельцем автомобиля и приехать на нем на Родину — придется его растамаживать.
Вот оно, счастье!?
Даже тогда, когда все таможенные процедуры благополучно пройдены и на руках у водителя есть разрешение на беспошлинный ввоз автомобиля на максимальный 365-дневный срок, это еще не повод расслабляться. Если в западной части Украины автомобили с европейской регистрацией — дело привычное, то в других регионах таких машин не так уж много. Следовательно, нужно быть готовым к повышенному вниманию к такой машине со стороны сотрудников ГАИ. Но еще важнее быть готовым к провокациям, если такие будут. Например, недавно в Харькове сотрудник ГАИ остановил автомобиль с литовскими номерами, ввезенный по всем правилам Стамбульской Конвенции, и тут же вызвал таможенника, который составил протокол за якобы недействительные документы, и конфисковал автомобиль. Водитель машины обратился в суд и в конце концов выиграл его, поскольку действия таможенника превышали его полномочиям. Суть претензий таможенника заключалась в том, что трудовой договор, который был заключен между водителем и литовской компанией, не был зарегистрирован на литовской бирже, хотя это не является обязательным, поскольку водитель выполняет свою работу не на территории Литвы, а на территории Украины, а для этого не нужно иметь литовское разрешение не работу. Это лишь один пример, но реальный и весьма показательный. Риск конфискации будет преследовать автомобиль на европейских номерах постоянно.
Не нужно забывать и о том, что власти европейских стран ведут борьбу с “липовыми” организациями, выдающими документы для пересечения границы по правилам Стамбульской Конвенции. Учитывая то, что автомобили, временно ввезенные в Украину, юридически находятся в собственности иностранных компаний, в случае их ликвидации, ареста их имущества или других правовых действий, следующая поездка в Европу за очередным пакетом документов может обернуться конфискацией транспортного средства без шансов что-либо доказать.
А как насчет того, что продать автомобиль на европейских номерах у украинца не получится ни в нашей стране, ни в Европе? Он ведь в собственности иностранной фирмы, не забыли? Продать на запчасти? Теоретически, можно, только денег за это выручить удастся не много, да и прежде, чем разбирать машину, придется как-то доказать таможне, что выполнить требования Кодекса и Конвенции по обязательному реэкспортированию автомобиля в страну регистрации невозможно (угнали ее, допустим). В итоге потерять можно больше, чем составили бы потери от покупки такой же машины в Украине. Да, она стоит дороже в два раза, но продав ее через два-три года можно вернуть 75% вложенной суммы, а то и больше. Автомобиль же на европейских номерах — это, по сути, деньги, закатанные в металл без возможности возврата.
Вот и получается, что заманчивая перспектива покупки хорошей и дешевой машины из-за границы является не более чем фарсом, который в итоге может привести и к юридическим проблемам, и к финансовым потерям. Оправдан ли такой риск? Ответ на этот вопрос, наверное, каждый должен найти для себя сам. Но прежде, чем решиться на ввоз машины по Стамбульской Конвенции, перечитайте эту статью еще раз.
28 февраля 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Дополнительную информацию Вы сможете узнать посмотрев сюжет из телепередачи «Час. Підсумки дня» от 04.02.2012. 5 канал.
Обсуждение статьи
Спасибо. а то появляются эти лохотронщики, а простому люду спасу нет.
Риск — дело добровольное. Если все делать с необходимой подготовкой и изучением вопроса. Этот риск можно снизить до минимума. Цены на авто в нашей стране действительно неоправданно дорогие. Из за этого народ и ищет разные способы решения. чтоб авто было не мечтой а средством передвижения, как это и задумывалось изобретателями. А на Украине уже не для кого не новость об авто на иностранных номерах. Схема работает. И хорошо. Если бы власть ослабила бы «хватку» и позволила бы народу продолжать ездить и ввозить такие авто, то они бы обрели какое-то уважение со стороны людей. Да будет всем счастье! Не огорчайте своих близких.
Очень с вами согласен. Как говорится: «За Державу обидно. «
А нельзя сделать для бедных Украинцев цены такие, как в Европе или в Америке. Не надо мутить и искать лазейки.
Юрий, Вы наивный человек! Как раз смысл и заключается, в нашей стране в том, что бы ВСЕ мы были бедные. Что бы мы гонялись за копейкой, как за молью в шкафу, что бы не занимались политикой, что бы верили в предвыборные сказки и т.д. Бедными легче управлять!
Бесплатный сыр — только в мышеловке. Ща разрешают — а потом 100% хлопнут.
да по сути дела ведь и сыр.в мышеловке не бесплатный.обычно мышка за него жизнью платит!
платит только первая
Если хотите чтоб небыло разтаможки, ждите есчо лет 10 Ну всетаки когдато мы войдем в ЕВРО СОЮЗ! а пока будем поддержывать наш отечественный автопром и подержаные тачки за космическими ценами
Вход в ЕВРОСОЮЗ не обязывает Украину сделать маленькими Таможенные и Налоговые сборы, пример — Латвия, Германия и т.д. (стоимость авто и обкладывание этого авто налогами — две разные вещи, в Литве нет налогов на авто и на их количество, а в Германии, Латвии — есть).
Статья, имеет мало общего с реальностью, написанная теоретиком-журналистом, который даже не читал никаких законов по этой теме. Взять хотя бы «365 дней» нету такого в конвенции. всего на 3-5 дней- а это вообще не понятно откуда взято. «Автомобиль же на европейских номерах — это, по сути, деньги, закатанные в металл без возможности возврата» вообще бред. его можно также продать, да не вернуть всех вложений, но вы не теряете 100% своих инвестиций, а схемы есть и другие, гараздо более надежные.
О, вот и продавцы подтянулись. Ну, излагайте Ваши схемы . Всем интересно .
1. Правильно оформлены документы: авто на фирме по техпаспорту, а Вы сотрудник, это не так просто и дешево как гласит большинство объявлений в инете. 2. Регистрация собственной фирмы. 3.Получение ВНЖ.
ВНЖ это очень дорогое удовольствие и если это условие тогда эта схема никому не нужна.
Я заехал по документам на год, покатался три месяца, все в порядке, несколько раз пробивали по базе в разных местах, пока в начале апреля не остановили в очередной раз гаишники. вызвали таможенников, составили акт о том, что машина зашла по транзиту на 10 дней. изъяли техпаспорт и все документы. жду суда. что скажете по этому поводу?
Обязательно сообщите результат! Этот вид обмана со стороны так называемой гостаможни а в реальности сплошной бандитизм — официальный как бы. Стал наращивать обороты. Обязательно НЕ МОЛЧИТЕ! Есть случаи, когда сотрудники таможни реально обманывают. Выписывая Вам протоколы, что вы якобы нарушили срок пребывания, когда в действительности они могут проверить только отправив запрос именно в ту таможню через которую Вы заезжали. И только там могут ответить на какой срок Вас впустили. А судья который поставлен судить в том кто прав, а кто нет, судит чаще всего не разбираясь толком с делом и судит не по Закону, а отталкивается от статистики подобных дел. И это 100% Полная безответственность! Всей Законодательной власти! Боритесь за свои права! Как бы трудно это не было! Успехов всем нам и победы! Над нашими законными Конституционными правами!
Суда не было. Было рассмотрение начальником таможни. Спасибо николаевским парням, помогли ускорить сроки рассмотрения. срок был на 6 июня, потом перенесли на 20 е. резюме: штраф 8500 грн за нарушение части 3 статьи 470 таможенного кодекса украины. Вернули все документы, но теперь каждые 5 дней нужно пересекать границу. Машина в январе зашла по временному ввозу на год. 15 марта по звонку «сверху» все машины зашедшие по такой схеме перевели в транзит 10 дней. И конвенция в нашем государстве в глубокой ж. простите за выражение. Уже пересекал границу и таможенники сказали что таможенный кодекс украины правомощнее стамбульской конвенции. Жду ваших коментов.
То, что в нашей стране законы не работают — то это правда. И Инвалиду, у которого нет руки или ноги нужно подтверждать это документально каждый год, чтобы получать пособие. ну и так далее. Одно могу сказать — НЕОБХОДИМО БОРОТЬСЯ. Еще есть вариант с «карнетами АТА » Но я их не прорабатывал, и надо постараться заехать по красному коридору. Желаю УСПЕХОВ! И Победы. До тех пор пока мы будем молчать ничего не изменится. Да будет всем счастье!
Карнета Ата или ата книжка, больно бьет по карману. Около 1200 Евро. После штрафа в 8500 грн, еще вкладывать такую сумму, пока нет возможности. Ищу другие варианты. Давайте не будем молчать, я готов идти на баррикады. Нужно что то делать, а то пока из нас делают быдло.
Есть еще один момент. Вы едете на авто сколько Вам необходимо, а пи выезде показываете справку с СТО о том что авто находилась на длительном ремонте, ну скажем после серьезного дтп или какой-то серьезной поломке (но предварительно узнайте у таможни как эта справка должна выглядеть). Но не злоупотребляйте этим.
Я интересовался этим вопросом у таможенников, Вот она ридна ненька. Если автомобиль неисправен, его нужно вывозить на эвакуаторе.
Интересно что б эти таможники ответили на справку из больницы? Вывозить «больного» водителя на карете скорой помощи, а авто должно болтаться сзади на тросе?)
Александр, а автомобиль оформлен на зарубежную фирму? И если да, Вы кем там оформлены?
Автомобиль оформлен на фирму. В договоре, просто работник.
Коротко о главном: Не покупать авто на последние. Экономически невыгодно брать авто дешевле 4-5К себестоимость там (расход на оформление может составить 100% от стоимости авто). Не вестись на низкие цены оформления — развод. Наличие страховки той страны (не зеленая карта) обязательное — если ее нету, скорее всего Ваш авто через месяц с баланса сняли. Название фирмы в техпаспорте и в страховом полисе должно совпадать. Никакого вписывания Вас в техпаспорт — грубая подделка документов, которая широко практикуется вуйками на западной Украине. Разобраться в законодательстве очень не просто, сами таможенники говорят что Стамбульскую конвенцию можно трактовать по разному. Поэтому главным критерием «правильности» должна быть логика! Помните — Вы экономите за счет государства! Еще что то вспомню — допишу.
«Никакого вписывания Вас в техпаспорт — грубая подделка документов, которая широко практикуется вуйками на западной Украине.» — то есть если я в тех. паспорте являюсь владельцем авто, а фирма держитель, то это будет нарушение?
ООО Барыга запел) Да у нас все вписываются в техпаспорт, и никаких проблем. Какая подделка? Ты че лепишь. Была б подделка европолицаи б долго не церемонились. Кто поближе к кордону живет, или мутит бизнес с соедней страной, ездят каждые 5 дней, остальные ложат с прибором и не выезжают по полгода, а то и более — потом спасают справки с обьяснительными. Гайцы последнее время вообще не интересуются евротазиками — их у нас уже почти столько же сколько и легалок, поэтому «прогульщики» легко теряются в толпе честных «пятиденщиков».
1. Продать, по такой-же схеме, оформив документы на следующего сотрудника. 2. Продать на не резидента, а таких в Украине предостаточно. 3. Продать обратно в Польше.
Все логично, но это оправдано только для дорогих авто. А столько мороки из-за дешевого шарабана думаю не оправдано, долго и в конечном итоге получится намного дороже, чем изначально планировалось. А такие и покупает большинство, поскольку страна бедная. Вот и развелось куча схем и подставных фирм, которые пользуются доверием наших граждан, а также желанием съекономить.
Про год в конвенции все как-раз таки указано. Там ограничивется срок действия документов, выдваемых фирмой, одним годом, а также указано, что время перебывание не может быть больше чем срок действия документов. А про 3-5 дней тоже частично правильно. Посмотрите форумы на эту тему, все в один голос пишут про внутреннее распоряжение таможни украинцев за рулем стараться пускать не более чем на 10 дней.
Все реально) И все ездят.
Пока да . И до февраля эта схема просто процветала . Сейчас лазейку прикрывают . Пока только на таможне . Скоро и ГАИ подключится . Судя по ролику 600 конфискованых авто — это только цветочки .
Авто истолковывают те, которые заехали вообще по другой схеме. Есть масса примеров когда в техпаспорте вместо фирмы — поляк, на наш, желающий сэкономить, земляк вписан совладельцем, причем вписан уже ТУТ на Украине.
Для приграничной територии вобще супер . Сам бы так ездил . А в других регионах через каждые XX (максимум 60 для нерезидентов) дней выезд . наряг . кстати, какая преиодичность выезда для резидента.
5 дней в пределах одной области, 10 дней между разными областями.
плюс, каждой ГАИшной машине растолковывай.
При наличии всех документов гайцы отдыхают, я еще купил хороший видеорегистратор, и устраиваю видеосессию общения с гайшниками. Все по уставу, представился, показал ксиву, назвал причину остановки и т.д. Нет причины, досвидания)))
И это самый правильный ход действий!
Ну да реально вопросов нет, но всетки ресковое дело возмут и создадут закон какой-то или начнут массово по беспределу забирать на штраф площадки и доказуй потом в судах годами!
Беспредел — это самый главный риск и это факт! Но это относится не только к авто на иностранных номерах. Также можно забирать укр. авто которые ездят по доверенности, ведь налоги о с продажи уплачены не были.
Но прежде, чем решиться на ввоз машины по Стамбульской Конвенции, перечитайте эту статью еще раз.(с) +1
Стамбульская конвенция не работает в Украине. Не ввозите машины по такой схеме, замахаетесь выезжать каждые 5 дней за границу.
Статья написана очень грамотно, за исключением следующего: 1. Стамбульская конвенция и ТКУ не ограничивает срок на 1 год. 2. Вывезти и продать авто в той же стране можно без проблем, имея нужные документы от «работодателя». 3. Стоимость уже через год отбивается, так как через год потеря в цене на украинский авто будет в разы больше.
Стаття 5. п. 1. Асоціації, що видають документи, не можуть видавати документи на тимчасове ввезення, термін чинності яких перевищує один рік від дати їхньої видачі.
Стаття 7. Термін, встановлений для вивезення товарів (у тому числі транспортні засоби), ввезених на підставі документів на тимчасове ввезення, у жодному разі не може перевищувати термін чинності таких документів.
Ну навіщо так безграмотно робити ссилку. Один рік стосується лише асоціацій гарантів та асоціацій, що видають документи для тимчасового ввезення і це жодним чином не стосується описаної схеми.
На авто зарегистрированных не в нашем государстве можно ездить при следующих случаях: 1. Не резиденты от 60 дней. 365 дней (при наличии вида на жительство). 2. Резиденты могут при условии что авто на физ лице и резидент вписан в тех паспорт. 3. Резидент — при условии что авто на юр. и резидентом заключен договор о трудоустройстве, лице и тогда он «попадает» под действие Стамбульской конвенции. Которую никто и никогда отменить не может! Это не в силах Украины! Вывод: Наши власти могут только «палки в колеса» ставить но не нарушая действующие законодательство ездить можно.
«Наши власти могут только «палки в колеса» ставить но не нарушая действующие законодательство ездить можно.» . +100 «1. Не резиденты от 60 дней. 365 дней (при наличии вида на жительство)» — поподробней можно? лучше ссылку на закон, Спасибо.
Ссылки сейчас не найду, но это по таможенному кодексу. Не резидент при наличии вида на жительства имеет право поставить авто на временный учет в ГАИ и даже получить украинские номера. Но это в том случае, что авто его личное (физ лицо) и Резиденты, родственники не имеют права управлять данным авто) Эта процедура не сильно сложная, но малость затратная около 3000 — 4000 гривен, после разрешения в таможне идете в мрэо и вперед.
Дима, вы ошибаетесь! есть опыт постановки на учет авто нерезидента с видом на жительство! 4000 тыс грн. сертификация у таможенного брокера +10300 постановка на первичный учет в ДАИ и + еще всякие мелочи. Кроме того, при ввозе нерезидентом авто по Конвенции нерезидент имеет право ездить 2 месяца на иностранных номерах, потом в Законе четко указано получите украинские и зарегистрируйтесь в ДАИ .
Не более 60 дней на протяжении одного года.
Но если и стоит вопрос по поводу автомобиля по «Стамбулке» То советую его как второе авто, во всяком случае не на последние деньги приобретать таковое. Так как людям надо набраться терпения на случай «сложных» ситуаций, уметь разговаривать с Органами Власти. и не раздрожать их по возможности. Мы все люди и если будем разговаривать на одном языке, то и в ответ будем получать то же уважение. Лично я управляю таковым авто и сложностей не имею. Что просят — то предъявляю. тех паспорт, водительское, страховку, если просят трудовой договор, то и его (хотя ГАИ не имеют права его требовать) но мне ведь не трудно)) В основном катаюсь по Украине, кроме прав и тех паспорта редко что спрашивают.
Наше Государство может все, во благо чиновникам и небожителям, НО НЕ НАРОДУ. Это реалии нашего времени. Государство отдельно от Народа.
Позвольте поинтересоваться откуда вот такая информация «Не нужно забывать и о том, что власти европейских стран ведут борьбу с «липовыми» организациями, выдающими документы для пересечения границы по правилам Стамбульской Конвенции.» ? — сколько пересекал границу, со стороны Польши никто ни разу даже не спросил на каком основании я нахожусь за рулем данного авто, а не то что б там какие-то документы просить, ни тех паспорт ни страховка, ни пакеты документов. Только загран-паспорт, открыть багажник и капот — ВСЕ!
Уважаемые господа, я как раз такой человек, который ездит с иностранными номерами. Я россиянин, жена украинка. Мы с женой в возрасте. Четыре года назад, купили джип Паджеро у арабов. Ездили на отдых. Провезли в контейнере до Украины и поставили транзитные номера. Приехали в Россию и в ГАИ оформили временное разрешение, так как я живу в Украине, НО ГРАЖДАНИН РОССИИ (. ) Паспорт российский. Машина записана на меня, а так как я уже стал инвалидом, то выписал доверенность на супругу и сняв копию паспорта, заверенную нотариально, котрую она и предьявляет мильтонам. После чего, временно зарегистрировал снова в украине. Просто каждый год надо в ГАИ заезжать и страховку еще украинскую покупать. Никаких проблем. Правда я еще и ветеран, но это уже другое. Схема отличначя. Наш Паджерик, НОВЫЙ (!), обошелся нам в 27 000 баксов и 1200 за контейнер. В нем было два авто. Такой же паджерик здесь, 58 000 баксов. Разница существенная. Кстати, у арабов нет налогов и пошлин на эти авто. Сделано в Японии. Есть и другие схемы через Казахстан. Там еще проще. Так же транзит, но учитывая СНГ соглашения, а Украина наблюдатель в СНГ и имеет соглашения, можно организовать номера оттуда, соформлением регистрациив казахстане.
покажите мне нотариуса который заверяет копию паспорта.
нотариально копию паспорта, гражданина России, заверяют в Генконсульстве России в городе Харькове. Точнее, заверяет консул, а не нотарисус, но это действие, почему-то, называется нотариальным. Я и свидетельство рождение внкуа заверял в ГК РФ, для получения им гражданства России. Более того, все свои документы, я заверял также в ГК, когда оформлял пенсию на Сбербанк России. И оформлял эти действия ИМЕННО в ГК РФ.
Извините, забыл уточнить, в ГК заверяют копии документов граждан России. А вот заверенные копии украинскими нотариусами граждан РФ, на территории России, почему-то не признаются. Особенно, если они, на украинском языке. Если ты россиянин и постоянно проживаешь за рубежом, то будь добр, встань на консульский учет и тем самым, решишь многие проблемы.
В Украине внесли изменения в закон про нотариат раньше было запрещено заверять паспорт теперь это абзац просто убрали — процентов 80 нотариусов уже в Украине заверяют паспорт гр. Украины некоторые выпендриваются.
Раньше было запрещенно нотариусам удовстоверять копии с фотографией. Сейчас, с 2013 года, все нотариусы удостоверяют копии паспортов.
В последнее время активизировался канал ввоза нерастаможенных автомобилей, под видом транспорта для сотрудников иностранных компаний, которыми могут выступать и украинские граждане.
В течение нескольких недель февраля, в рамках проведения совместной операции, сотрудниками Киевской региональной таможни и специального подразделения МВД Украины на автодорогах столицы было обнаружено 30 иномарок, которые были ввезены в Украину с нарушением таможенного законодательства. Иномарки ввозились без обложения таможенными платежами на основании Стамбульской Конвенции о временном ввозе якобы с целью коммерческого использования. Однако в действительности использовались для частных нужд третьими лицами.
прочитал кучу инфы по етому поводу но так и не увидел чоткого трактования — постоянно пишут все что кто-то, где-то, что-то слышал. а законы и конвенции ети ето вообще бред полный — где оформлятся сотрудником заграничной фирмы, какие надо документы и кстати по идее ета фирма должна за вас налог каждый месяц платить или нет. И ЕЩЕ ВАГОН НЮАНСОВ.
Ты просто не знаешь что твориться внутри там. органов, беспредел: начальник сказал: — «вот это конкретно нельзя» и все, ты не сможешь ввезти, привезти, завести, хоть лбом о стену.
доки труд договор путевой лист командировочный желательно загранка для доков только продал ездил до етого пол года никаких проблем небыло ни с гайцами ни на таможне.
Отвечу всем: Бедным — нет денег — нечего покупать машину, хочется — заработай потом покупай (не нужно говорить что у нас нельзя заработать, иначе как бы вы тогда за компом сидели); Среднячкам — сейчас по-моему масса предложения по продаже новых авто нашей или околоншей сборки вполне приличного качества, во всяком случае лет на 5 хватит без особого гемороя, уены приемлемы. (тем кто не считает таковые автомобилями — ответьте на вопрос — Вам нужно передвигаться или выеживаться перед кем-то?); Богатым — Не жлобитесь! Капец, если человек потратил 50000 вместо 100000 $, то я не думаю что он отдал половину своего бюджета. Так что все эти схемы не более чем способ для кого-то нажиться, а для экономистов — думать что сэкономил. Бесплатного ничего не бывает. Вы же взрослые люди, а в сказки верите.
Коля, я как раз и хочу сказать, что ЗАРАБОТАТЬ в нашей стране на приличную машину НЕЛЬЗЯ! Можно деньги иметь. Если посмотреть, кто ездит на них. И не надо лукавить, что своим трудом, честным трудом , умением, профессионализмом, и с совестью можно купить авто за 35 — 50 тыс. американок. Эти деньги можно иметь, и все знают, только, если твоя фирма или не платит нормальную зарплату своим работникам, или присосаться к бюджетному заказу , с откатами чиновникам, или объегорить, обмишулить кого, или просто быть депутатом разных уровней.
Берем Европу — требования качества и безопасности к авто в разы больше чем на Украине. Т.е. если ты себя уважаешь — покупай качественное и безопасное авто в Европе. Проблема — растаможка в Украине от 30% до 70% от стоимости авто. Решение проблемы — искать связи на таможне.
если бы 70%! Купил отличный Lexus is 200 2000г.в. за 4000у.е. Растаможить данный агрегат от 10000 до 12000 у.е. оказалось! Только нового утилизационного (экологического) сбора 2000у.е. в региональной таможне насчитали.
Я так понимаю что лучше всего к примеру отрыть свое ТОВ в Естонии (к примеру) купить на него 2-3 машины, потом открыть ТОВ в Украине (Киев) которое на 99% будет принадлежать эстонской своей фирме и на 1% резиденту как физику. (К примеру я везде учредитель + физик) И прислать машины в Украину в командировку самому себе и оформив по трудовому соглашению на свою украинскую фирму маму, брата, себя как директора — всей семье ездить на нормальный машинах. Штатный бухгалтер который обслуживает основную живую киевскую фирму будет просто сдавать пустые отчеты по «ТОВ Машинки» в Эстонии тоже за годовое пустое обслуживание не дорого возьмет бухгалтерская фирма. Зато захотел продать, поехал назад и продал. Если есть поправки у экспертов то прошу ответить, реально заинтересовал меня этот процесс, чисто для собственных нужд — 1 раз в год выехал, отметилсся техосмотр обновил и по второму кругу огонь
Эстония далеко — надо ближе что-то искать. И фирму где-то в приграничном районе регистрировать. Вообще идея неплохая.
Открытие и содержание фирм, дело хлопотное, и затратное, и специально ради нескольких машин не стоит открывать. а в какой стране открыть не важно. Как правило открывают там, где есть знакомые или родственники.
А лучше открыть такую компанию и действительно вести полезную деятельность, но без особой цели получить прибыль, а лишь для отчетности и для уплаты необходимых налогов и пошлин.
Я являюсь собственником фирмы в Польше с польскими коллегами. Мы по конвенции завезли несколько машин, не с целью продажи, а для передвижения по Украине. Вчера, когда пересекали границу Украины, а именно Сеньковку, нас задержали и составив протокол нарушения транзита и забрали машину до уплаты. Сказали что внутреннее распоряжение все машины по конвенции штрафовать и не ставить временный ввоз, а только 5-10 дней. Штраф оплатили, машину забрали и поставили въезд на 10 дней. Что нам делать дальше, как выяснилось все наши машины пересекая границу Польша-Украина въехали на транзите и нас не предупредили об этом?
Зашибись! Все прикрыли) Что и требовалось доказать. Открыли на время коридор, затарились дешевыми тачками кому нужно, и закрыли обратно. И будем теперь поддерживаться сраные корыта нашего автопрома, или же ездить на ведрах 1990 годов, купленные за 10000 тысяч уе.
На самом деле ничего нику никто не «прикрывал». Как было — так и осталось. Любой гражданин-резидент может без проблем пользоваться всеми благами временного ввоза имея соответствующие документы в соответствии с Стамбульской конвенцией: 1. Конвент АТА или СДР 2. Регистрационный документ на ТС 3. Доверенность в случае «сотрудничества» с фирмой и на её (фирмы) авто 4. Трудовой или иной соответствующий договор сотрудничества с в.у фирмой, который подтверждает ваше сотрудничество с последней Этого пакета документов абсолютно достаточно для безпрепятственного вьезда\выезда резидентом Украины в течение максимально 6 месяцев с дня вьезда на таможенную территорию Украины. Другое дело что не каждый встречный может сделать соответствующий пакет документов, и наши люди обычно НЕ имеют полного комплекта документов, так как он не является бесплатным и не всем фирмам реально доступен. Но в любом случае — всё можно. Было бы желание.
«Конвенция о карнете АТА и Конвенция о временном ввозе (Стамбульская конвенция). Обе Конвенции являются инструментами ВТО/СТС по временному ввозу товаров. Система АТА, которая является частью обеих Конвенций, разрешает свободу передвижения через границы и временный ввоз товаров на таможенную территорию, освобождая от уплаты налогов и пошлин. Товары сопровождаются одним документом, известным, как карнет АТА. Функционирование системы АТА обеспечивается с помощью международных гарантий» Ровно такие же условия для частных владельцев или со-владельцев автомобилей зарегистрированных за пределами Украины. В случае если у Вас нет полного пакета документов — достаточно задекларировать временной ввоз. Но в таком случае вас направят скорее всего на красный коридор, поскольку Стамбудьская конвенция чётко и конкретно указывает какие документы необходимы для упрощённого въезда\выезда (зелёный коридор). Если «доблесные» украинские таможенники на вашу просьбу ОТКАЗЫВАЮТ Вам во временном ввозе на основании временного ввоза, обязательно ТРЕБУЙТЕ(!) карту отказа вьезда на вашем ТС. В таком случае у вас есть основания прижать им яйца в двери за незнание законодательства и\или сознательное превышение служебных полномочий. Обычно после такой просьбы (при наличии всех необходимых документов такого ввоза), они становятся «проще» и скрипя зубами — пропускают Вас и желают счастливого пути. Но не забывайте, что максимальный срок временного ввоза не может превышать 60 дней.
вы говорите о том что 60 дней, вся эта перепись сообщает о 365дней, где произошла опечатка?
С одной стороны — порадовал. С другой — огорчил. Действительно, о каких 60 днях ты говоришь? Это в местных законах. А в стамбульской конвенции речь идет о 365 днях. Зачем снова путать людей?
У меня 2 машины на еврономерах. Обе на юрлицо. Даже с комплектом с полным комплектом документов меня не пускают как спецтранспорт только транзит. Такое распоряжение. Если машина проходит зелёным коридором это уже не спецтранспорт.
Кто сталкивался? С Этим вопросом? «По новым правилам Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы.»
Международные договоры (например, Стамбульская конвенция) имеют высшую юридическую силу, чем национальное законодательство (например, Таможенный кодекс) Тем более Письмо первого зама таможни не является подзаконным актом, «. письма министерств, других центральных органов власти — это служебная корреспонденция, они не являются нормативно-правовыми актами, могут носить лишь разъяснительный характер и не должны содержать новые правовые нормы, которые задевают права, свободы и законные интересы граждан или имеют межведомственный характер. В случае установления письмами новых правовых норм, они подлежат отзыву с мест применения органом, их выдавшим, и отмене.»
может кто подскожет проживаю в польше имею карту побыту машина зарегестрирована на меня техпоспорт страховка все на меня при вьезде сказали транзит 10 дней а я приехал к родителям на 20 потом обратно, что посоветуете?
надеюсь, вы уже выехали. я тоже имею карту побыта и машину зарегестрировала на себя. Въехала в Украину. Сказали 10 дней. Но я выехала позже. Они считают ровно 10дней. никаких поблажек, лазеек. денег там не взяли. протокол и штраф 8500. Плюс выконкому (всего почти до 10тыс.). Я решила не вывозить вообще машину. Гаи проверяло, документы в порядке. Все нормально было. Пока не нарвалась на внутр. таможню. Первый раз «отпустили». Второй — «не простили». Опять протокол. опять штраф будет. Вот так. карта побыта и оформление на тебя самой машины для них не аргумент.
но если ты еще не выехал, купи справку на сто. о поломке машины. это аргумент, если срок небольшой. но и на таможне прийдется благодарить. но это не такое попадалово.
подскажите лучше как обойти систему ихнюю? что делать с ихним с верху приказом перекинуть все машины на транзитный вьезд 10 дней! Вот меня остановили мент уже с таможенником сразу мол ваши доки с рук показываю не передаю, начал быковать смотрит, что нет регистратора начал переписывать на листик свой, я мол закон о персональных данных слыхал не даю переписывать, он в ответ, то я рисую свое кубики и квадратики, звоню в дорожн. контроль знакомому рядом был, приезжает те уже другую машину остановили, ну, вообщем подходят вместе мол таможеннику че задерживаешь доки не показывает, я ему ты че! показал прочитал он и мне пусть пишет объяснение на каком основание я вьехал и для каких целей, знакомый говорит ссылаемся на 63 статью и все он мол может ехать. потом начали по прописке приходить письма — придите в таможню для дачи показаний! первый раз отослал ответ оп 63 не даю показаний пришло 2-е, 3-е, теперь пришел протокол, что я нарушил вьезд они дали запрос на таможню а те, что заехал естественно по красному коридору и мол придите к нам таково числа либо мы сами составим ВСЕ! а катаюсь уже 7 месяцев проблем не было, по труд. договору вписан в тех паспорт.
Имею свою фирму в Польше, есть карта по быту, сам гражданин Украины. Занимаюсь торговлей и грузоперевозками. Сегодня хотел поехать на легковом авто на Украину на 2 недели. На украинской таможне говорят, что 5-10 дней. Я ей говорю, что я хозяин фирмы, показываю документы НИП, РЕГОН, транспортную лицензию. А она увидела, что там не указаны мои имя и фамилия. А не указаны, потому что фирма ООО, но я один в этом обществе, т.е все мое. Я говорю ей, посмотри в гугле, на оф сайтах КРС проверь. Она ни в какую.. Говорит, что нужно предоставить документ, что я работаю на фирме. Может кто подскажет, что делать? Может поехать в посольство в Варшаве и попросить, чтобы они свои печати поставили на моих доках, легалезацию сделали? Не знаю, как доказать то что по праву мое
иметь фирму это не работать, стамбулка вроде распространяется только на работников, наймите себя сами на работу чтоль
А имеет ли значение: через какую границу завозится автомобиль для транзита (5-10 дней)?
А мене от цікавить, які наслідки дана тема отримає у зв’язку з останніми подіями та підписаною Асоціацією. Чи є сенс надіятися на відкривання хоч якихось воріт в найближчі місяці?
написано грамотно но где взять Конвент АТА или СДР
вообщем! статья заказная полностью и выводы тоже! на самом деле не 365 дней, а столько, сколько указано в супровод листе от фирмы, и не столько сколько поставят на таможне! и схема выгодная!!
Как должен выглядеть этот супровод лист от фирмы ? есть пример или в свободной форме ?
виход есть, убрать разтаможку .
А если оформить себя как совладелец авто ,ведь тогда тоже можно пребывать год в своей стране на c иностранным авто?
Главные правила езды на Литовском или еще каком авто это чтоб авто имело действующию регистрацию той страны откуда въехало и за рулем тот кто ввез такое авто на территорию Украины. Правильней всего будет поехать и самому купить такое авто,в самой Литве есть фирмы предоставляющие услуги по оформлению авто на граждан Украины,цена примерно 350-400 евро.Встречают,катают по Литве,оформляют автомобиль.Полно предложений в интернете и на олх. Режим въезда транзит или за дополнительную плату предоставят иностранца.но это уже другая тема в личку. А вообще риск только если безграмотно относиться к покупке такого автомобиля.
На днях компания Porsche Finance Group, предоставляющая услуги клиентам официальных дилеров Volkswagen, Audi, SEAT и Porsche в сфере кредитования, лизинга и управления автопарками, собрала журналистов для того, чтобы под .
С 1 января 2016 года в Украину запрещено ввозить автомобили (как, впрочем, и производить их внутри страны), экологическая «чистота» которых не соответствует нормам Евро-5. .
В этой статье мы расскажем, как быстро, просто и совершенно бесплатно проверить актуальность страховки, будь то ваша или другого автовладельца, с которым вас «свела судьба». .
В последнее время, на улицах наших городов все чаще встречаются машины с иностранными номерами. Но это вовсе не иностранные туристы, валом хлынувшие на украинский борщ с пампушками и за последней коллекцией вышиванок .
В сентябре 2015 года в наш лексикон вошло новое слово – Дизельгейт (DieselGate). Что оно означает для Украины и станет ли решающим событием для нашего рынка? .
Источник статьи: http://www.infocar.ua/arts/article-8849.html