- Вы намерены повернуть направо следует ли уступить дорогу автомобилю выполняющему разворот
- Я разворачиваюсь на зелёный, а другие поворачивают под «стрелку» направо. Кто кому уступает?
- Оранжевая машина направо, синяя — на разворот. Кто имеет право проехать первым? Разбор хитрой задачки ПДД
- Выезд на дорогу, когда другой автомобиль разворачивается
- Выезд на дорогу с прилегающей территории
- Выезд со второстепенной дороги на главную дорогу
Вы намерены повернуть направо следует ли уступить дорогу автомобилю выполняющему разворот
Мотоциклов из топа никто и в глаза не видел. Вы бы сюда ещё буран прилепили.
Днепр мт10. Мощный но не надёжный. Вкладыши каждый сезон проворачивало. До сих пор коленвал использую на рыбалке как якорь. Ставили на это время мотор к 750. Масложор ещё тот и слабоват. Свет был слабый. Растачивали под генератор от к750.
Мы сейчас разговариваем о сколах или потертостях!
Автомобилям со сколами на бамперах на дороге не место. Даже при скорости в 40 км/ч при наезде на пешехода рваные раны ему обеспечены. А оно это надо?
Везде убогая турбо, это ни о чём. Опыт владения H 6 показал, что это полная ерунда 1,5 двигатель с турбиной едет только на трассе, разгон, маленькое бездорожье и всё, сдулись. Горка в 15 градусов не преодолима. машина ревёт и не едет. Передний привод автомат 150 л/с. И все заявленные авто — убогие паркетники.
Ересь! В 4х тактном применяется простой декомпрессор, установлен он в головке цилиндров. А в самих цилиндрах такая продувка имеется только у 2х тактников, она же и замена клапанам. Про залитые свечи: если ты лентяй, так тебе и пусть. А так вози с собой свечной и горелку, не лишним будет и отрегулировать подачу топлива тоже не будет лишним. Свечи и аккумулятор перед зимой лучше сменить, также обслужить систему зажигания.
Был Восход 3, в 1981 году, 15 лет мне было.
Максимальная скорость по паспорту 105 км/ч.
Продали с сухой коробкой, совсем без масла, если б щуп из любопытства сразу не выкрутили, тут бы ему и хана настала бы)
Цепь постоянно провисала. И на 500 км цилиндр задрало).
На юпитере 5 разгонялся до 140км/ч,он был новый и в идеале, ну и я лёгкий
Авто авто похоже только на этих картинках и видел )
Источник статьи: http://car.ru/pdd/byqnum13/
Я разворачиваюсь на зелёный, а другие поворачивают под «стрелку» направо. Кто кому уступает?
Давайте рассмотрим распространённую спорную ситуацию на дороге. Перекрёсток, наш автомобиль разворачивается под основной зелёный сигнал светофора. При этом, с другой стороны водители поворачивают направо под включенную дополнительную секцию-стрелку. В таком случае автомобилистам не всегда удаётся разобраться в приоритетности движения. На возникшие вопросы есть однозначные ответы, о которых мы и поговорим в этом материале.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Как правило, спорная ситуация возникает при наличии одной-двух полос в каждую сторону. Водителю разворачивающегося автомобиля приходится полностью использовать ширину проезжей части , на что он имеет право в соответствии с ПДД. Разворот можно совершать в любой ряд, вне зависимости от их количества. Те, кто поворачивают под стрелку, выполняют манёвр в правую полосу, как это следует из правил. В результате траектории двух автомобилей пересекаются, один должен уступить другому.
На практике я часто замечаю, что в подобной ситуации уступают водители, идущие на разворот. Такие действия исходят из базовых рефлексов автолюбителя. Водители привыкли, что при выполнении разворота они должны уступать дорогу. Однако, в соответствии с ПДД приоритеты выглядят иным образом .
Так как разворачивающийся водитель движется на основной сигнал светофора, он имеет преимущество над автомобилями, поворачивающими под загоревшуюся дополнительную секцию-стрелку. Идущие на разворот должны проезжать первыми . Если же в обе стороны горит красный сигнал светофора с включенной стрелкой, то преимущество имеет поворачивающий по правилу помехи справа.
Во избежание конфликтных ситуаций особенно внимательным следует быть водителю, движущемуся под дополнительную секцию. Он должен уступить дорогу всем автомобилям, которые выполняют манёвр под основной зелёный . Перед поворотом следует оценить ситуацию и аккуратно выезжать в правый ряд.
Далеко не всегда приоритеты соблюдаются на практике. Именно поэтому всем водителям стоит сохранять внимательность. Порой лучше оттормозиться и пропустить незнающего ПДД водителям, чем в будущем тратить время на оформление ДТП и ремонт машины .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovybor/ia-razvorachivaius-na-zelenyi-a-drugie-povorachivaiut-pod-strelku-napravo-kto-komu-ustupaet-6006a3aae0a5593cf787941f
Оранжевая машина направо, синяя — на разворот. Кто имеет право проехать первым? Разбор хитрой задачки ПДД
Можно много говорить о ПДД, мол неграмотных водителей на дороге много, из-за этого пробки и разбирательства. Но дорожная обстановка действительно бывает сложной из-за плохой организации движения — некорректно расставленных знаков и светофоров. И если местные водители прекрасно знают как правильно разъезжаться на определенном участке дороги, то для остальных перекресток , о котором расскажем дальше, может поставить в тупик.
К перекрестку подъезжают две машины: оранжевая — собирается повернуть направо и синяя, водитель которой хочет развернуться. Если автомобилисты продолжат движение их траектории пересекутся. Логичный вопрос: кто по правилам имеет право первым проехать перекресток, а кому придется постоять? Давайте разбираться в этой хитрой задачке ПДД.
Перед оранжевой машиной стоит светофор , основная секция которого горит красным, но также горит зеленая стрелка, разрешающая поворот направо. Помимо него присутствует дорожный знак — уступи дорогу. Синий водитель видит перед собой другую картинку — основной светофор красный, но стрелка позволяет совершить поворот налево или развернуться, что ему и нужно. При этом висит знак — главная дорога. Автолюбители скажут: дак тут все просто — у кого главная, у того и преимущество. Но правы ли они?
На перекрестке действительно установлены знаки приоритета, только они не имеют никакого значения, поскольку присутствуют светофоры. Получается перекресток регулируемый , это значит водитель обязан подчиняться именно сигналам светофора, даже если они противоречат дорожным знакам или разметке. Об этом гласит пункт 6.15 ПДД.
Исходя из условий, оба водителя собираются совершить маневр под основной красный, но на разрешающую стрелку. ПДД 13.5 в таком случае требует от водителей пропускать тех, кто едет на основной зеленый, а затем уже проезжать самому. В этом как раз главная хитрость задачки : оба водителя едут под стрелку, под красный основной, и оба должны пропустить, очередность и порядок проезда таких перекрестков не оговорен в ПДД . Тогда в силу вступает пункт правил 8.9 — если траектории машин пересекаются, то преимущество у того кто справа.
Представим эту дорожную ситуацию в движении — синий автомобиль начнёт совершать поворот, тогда оранжевая машина по отношению к нему окажется справа. Отсюда предельно ясный вывод : преимущество у водителя оранжевой машины — он является помехой для синего авто и имеет право первым повернуть на перекрестке. Водитель синей машины может закончить разворот только пропустив оранжевую. Однако в дорожных реалиях все куда сложнее, ведь водители могут не знать сигналы светофора друг друга, в отличие от картинки. Поэтому в силе опять же неофициальное правило, которое поможет сохранить машину целой: «ДДД». Если информация была полезна, ставьте палец вверх .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogaid/oranjevaia-mashina-napravo-siniaia-na-razvorot-kto-imeet-pravo-proehat-pervym-razbor-hitroi-zadachki-pdd-5e03048fc49f2900ae635a66
Выезд на дорогу, когда другой автомобиль разворачивается
Последнее обновление: 14.05.2020
6 комментариев
Вопрос читателя заключается в следующем. Ситуация: одна машина выполняет разворот, а другая в это время выезжает на дорогу, и пути их, естественно, пересекаются. Кто в таком случае должен уступить дорогу?
Поскольку ситуация в вопросе не «привязана» к конкретной дорожной обстановке, на вопрос, кто в таком случае должен уступить дорогу, однозначно ответить нельзя. Правильность ответа будет зависеть от конкретных особенностей ситуации. Рассмотрим наиболее встречающиеся из них.
В вопросе присутствует термин «дорога». Дорога, согласно определению, представляет собой полосу земли или поверхность сооружения, обустроенную и приспособленную для движения транспортных средств. Дорога включает в себя разделительные полосы, проезжую часть, тротуары, обочину, трамвайные пути, если таковые есть.
Поэтому, чтобы не путаться в юридических определениях, и чтобы ответ на поставленный вопрос был понятен, из термина «дорога» возьмем только проезжую часть, поскольку вопрос касается движения и приоритета бесколесных транспортных средств.
Теме разворотов на сайте посвящены две основные статьи: разворот вне перекрестка — статья Выполнение разворота. Часть 1, разворот на перекрестках – статья Выполнение разворота. Часть 2. Есть еще серия статей Разворот на перекрестке дорог с разделительной полосой. В этих статьях рассмотрены маневры на соответствие ПДД и некоторым правилам безопасности движения. Здесь же, отвечая на вопрос, рассмотрим приоритет участников в процессе выполнения разворота в типичных ситуациях, как вне перекрестка, так и на перекрестках.
Выезд на дорогу с прилегающей территории
Предположим, вы выезжаете с парковочной площадки на дорогу, которая пролегает рядом, а в это время, напротив выезда разворачивается автомобиль, который едет по этой дороге. Предположим, водитель выбрал для разворота именно это место, потому что здесь разворот не запрещен, дорога становится немного шире, и развернуться удобнее. Кто проедет первым?
Ответ на этот вопрос дает пункт 8.3 ПДД: «При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней …».
Автомобиль, выполняющий разворот, в этой ситуации пользуется преимуществом в движении, поскольку он уже едет по этой дороге, т.е. завершая разворот, он проезжает первым. Жилой двор также относится к прилегающей территории, поэтому, выезжая из двора, следует уступить дорогу всем участникам, которые уже по этой дороге движутся, в том числе и автомобилю, завершающему разворот через выезд со двора.
Выезд со второстепенной дороги на главную дорогу
Следующая ситуация: неравнозначный перекресток. По главной дороге на перекрестке разворачивается автомобиль, а вы, предположим, с второстепенной дороги, выезжаете на главную дорогу, и поворачиваете направо. Кто в этом случае проедет первым?
На этот вопрос отвечает пункт 13.9 ПДД: «На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения …»
Таким образом, выезжая с второстепенной дороги на главную, следует уступить всем, кто движется по главной дороге, в т.ч. водителю, завершающему разворот на этом перекрестке с главной дороги.
Далее, точно такая же ситуация с разворотом на перекрестке, как рассмотренная выше, только перед вами равносторонний перекресток или перекресток равнозначных дорог. Вам нужно повернуть направо и вы подъезжаете к перекрестку по одной дороге, а с другой дороги на него, по отношению к вам с правой стороны, уже заехал для разворота еще один автомобиль. Кто кому в этой ситуации должен уступить дорогу?
На равнозначном перекрестке все дороги равны по значению, на таком перекрестке водители должны руководствоваться пунктом 13.11 ПДД: «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа …»
Из этого правила следует, что, выехав первым по праву на перекресток для разворота, тот водитель обязан остановиться, пропустить вашу машину вперед, (уступить вам дорогу как помехе справа), после чего, завершить свой разворот.
Эта же ситуация глазами водителя, выполняющего разворот: он подъезжает к перекрестку: справа у него помехи нет – выезжает на перекресток для разворота, начинает разворот, и видит ваш автомобиль, который теперь уже, после разворота, оказывается у него с правой стороны (вы заезжаете на перекресток для поворота направо). В этом месте он должен остановиться и уступить вам дорогу (уступить право первому проехать свой участок перекрестка).
Все перечисленное выше относится к ситуациям, когда участники подъезжают к перекрестку с разных дорог, но они могут встретиться на перекрестке, подъехав по одной дороге, но с прямо противоположных сторон. В этом случае в зависимости от типа перекрестка действуют разные пункты правил: пункт 13.4 – если перекресток регулируемый, и 13.12 – если перекресток нерегулируемый.
Суть у этих правил одна – когда участники встречаются на одной дороге, тогда в соответствии с упомянутыми выше пунктами уступить должен тот автомобиль, который разворачивается.
Правила определяют, как должно быть, а в реальности действия водителей не всегда полностью соответствуют пдд. Одной из причин является некая уверенность, что удастся завершить маневр раньше, т.е. до встречи с оппонентом.
На этот счет существует одно неписаное правило: преимущество определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Чтобы гарантировать себе безаварийный проезд и избежать ДТП нужно постоянно следить за обстановкой вокруг своего автомобиля.
Для наглядного примера и понимания того, о чем изложено выше по тексту, рекомендую ознакомиться со статьей Ситуация разъезда с автомобилем, выполняющим разворот.
Теперь, ситуация на регулируемом перекрестке. Здесь все просто: одним участникам сигнал светофора разрешает движение, другим – его запрещает. Единственный спорный момент — разворот на регулируемом перекрестке на смене сигналов светофора, будет выглядеть как завершение проезда перекрестка. В соответствии с пунктом 13.8 ПДД следует уступить дорогу участникам, завершающим проезд перекрестка.
Также нужно уступить дорогу участнику, завершающему разворот, да и вообще проезд перекрестка, когда ваш въезд на перекресток происходит на зеленую «стрелку», включенную одновременно с желтым или красным сигналом светофора (пункт 13.5).
Вот, собственно, почти все типичные, т.е. часто встречающиеся ситуации взаимодействия участников движения, один из которых осуществляет разворот на дороге. Но всегда необходимо помнить о безопасности осуществления любого маневра. Что это значит?
С одной стороны, есть юридическое преимущественное право на проезд, т.е. право на первоочередный проезд в соответствии с каким-то пунктом Правил. Но в реальной ситуации это право вроде бы есть, а возможности воспользоваться этим правом здесь и сейчас по разным обстоятельствам может не быть. Поэтому, использовать свой приоритет следует только тогда, когда есть уверенность в том, что вам уступают дорогу.
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 14.05.2020
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Источник статьи: http://avtonauka.ru/vopros-otvet/vyezd-na-dorogu-kogda-drugoj-avtomobil-razvorachivaetsya.html