Выбрать другой автомобиль searchsearch search focus titanium

Ford Focus Titanium (2010 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 30 августа 2010

Доброго времени суток участникам форума. Приобрел Фокуса в апреле этого года, уже наездил 14 тыс. км. Выбирал между Элантрой и Фокусом, в итоге выбрал иномарку с русской начинкой (Фокус). Автомобиль в салоне очень понравился, до этого ездил на Ниссане Альмера. Купили, вопросов по началу не было, плюсы есть, но хотелось бы рассказать о недостатках.

Минусы. при включении задней скорости, появилось рыкание, как и на предыдущем моем автомобиле! Если честно, огорчен, хотелось на новом авто не иметь таких не приятных хрустов, если включать сначало первую, а затем заднюю — то нормально, без хруста! Потом заметил, на нормально прогретом авто, когда трогаешься на низких оборотах лязганье где-то в движке, такое ощущение как будто на жигулях пальчик поршня лязгочит. настораживает и опять же не приятно! Если кто знает причину, просьба написать мне, может это не совсем так страшно! cyrikov86@yandex.ru А и вот еще главное, на холодную когда машина простоит ночь. я вообще в шоке. не заводилась с первой продувки инжектора, делаешь две продувки, тогда заводится. На холодном и заведенном пробовал давать газ, а она вообще потухала, глохла короче как будто захлебывалась! Короче недостатков я нашел кучу в новом авто! Если кто встречался с подобными проблемами, еще раз просьба написать мне.

Читайте также:  Удаление ржавчины с автомобиля своими силами

Автомобиль динамичный с моей точки зрения, хорошо набирает обороты! Были случаи при экстренном торможении на скорости 130 км/ч автомобиль меня по радовал и выручил в не приятной ситуации.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/3512

Ford Focus Titanium (2010 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 30 августа 2010

Доброго времени суток участникам форума. Приобрел Фокуса в апреле этого года, уже наездил 14 тыс. км. Выбирал между Элантрой и Фокусом, в итоге выбрал иномарку с русской начинкой (Фокус). Автомобиль в салоне очень понравился, до этого ездил на Ниссане Альмера. Купили, вопросов по началу не было, плюсы есть, но хотелось бы рассказать о недостатках.

Минусы. при включении задней скорости, появилось рыкание, как и на предыдущем моем автомобиле! Если честно, огорчен, хотелось на новом авто не иметь таких не приятных хрустов, если включать сначало первую, а затем заднюю — то нормально, без хруста! Потом заметил, на нормально прогретом авто, когда трогаешься на низких оборотах лязганье где-то в движке, такое ощущение как будто на жигулях пальчик поршня лязгочит. настораживает и опять же не приятно! Если кто знает причину, просьба написать мне, может это не совсем так страшно! cyrikov86@yandex.ru А и вот еще главное, на холодную когда машина простоит ночь. я вообще в шоке. не заводилась с первой продувки инжектора, делаешь две продувки, тогда заводится. На холодном и заведенном пробовал давать газ, а она вообще потухала, глохла короче как будто захлебывалась! Короче недостатков я нашел кучу в новом авто! Если кто встречался с подобными проблемами, еще раз просьба написать мне.

Автомобиль динамичный с моей точки зрения, хорошо набирает обороты! Были случаи при экстренном торможении на скорости 130 км/ч автомобиль меня по радовал и выручил в не приятной ситуации.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/3512

Hyundai Tucson против конкурентов: большой тест кроссоверов

Соперники:

  • Hyundai Tucson — бензиновый, 1,6 л (177 л.с.), 7‑ступенчатый робот, Prime, 1 819 000 руб.
  • Mazda CX‑5 — бензиновый, 2,5 л (192 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Supreme, 1 846 000 руб.
  • Toyota RAV4 — бензиновый, 2,5 л (180 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Prestige, 1 870 000 руб.
  • Ford Kuga — бензиновый, 1,6 л (182 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Titanium Plus, 1 995 600 руб.

Ни один производитель в здравом уме не переименует успешный продукт. Можете представить, что со сменой поколений Golf превратится, скажем, в Volkswagen Curling, а корпорация Apple поменяет название на Persimmon — и вместо яблока на гаджетах будет красоваться надкушенная хурма? Любой ренейминг связан с желанием забыть о прошлом и начать с чистого листа. Среднеразмерный кроссовер Hyundai, вернувшийся в третьем поколении от пресного индекса ix35 к красивому имени Tucson, — яркое тому доказательство.

  • Мы позаботились, чтобы все участники имели схожий «боезаряд» (полноприводные трансмиссии и моторы мощностью от 177 до 192 л.с.), намотали сотни километров, провели десятки измерений — и спешим поделиться ответом.

    Седой инноватор

    50-kuga_zr-03_16

    Ford Kuga

    Двигатели — бензиновые:

    • 1.6 EcoBoost (150 л.с.) — от 1 374 000 руб.*
    • 1.6 EcoBoost (182 л.с.) — от 1 694 000 руб. *
    • 2.5 (150 л.с.) — от 1 289 000 руб.*

    *Без учета опций.

    Вот только с тех пор конкуренты Куги пережили масштабные обновления, а Ford не изменился ни на йоту — «модернизировали» исключительно его ценник.

    На фоне бравых одноклассников Kuga смотрится печально. Напрягает крошечным экраном, на котором с трудом разбираешь изображение с единственной камеры. Расстраивает мудреным управлением мультимедийной системой с раскиданным по центральной консоли миллиардом мелких клавиш. Но главное — нокаутирует худшей в тесте шестиступенчатой гидромеханикой, бездарно размазывающей мощную тягу и доводящей аппетит 1,6‑литрового двигателя до 13–14 литров в смешанном цикле (у соперников расход в аналогичных условиях не превышает 8–9 литров). При этом Kuga — самый дорогой автомобиль в тесте. Это порождает немало вопросов.

    54-kuga_zr-03_16

    С какой стати, заплатив два миллиона рублей за компактный кроссовер, я вынужден выслушивать неприлично громкие вопли 182‑сильного турбомотора? Ради чего должен лишаться обогревов руля и заднего сиденья, которые имеют тестовые Toyota и Hyundai? И почему воспроизведение музыки через Bluetooth прекращается всякий раз, когда я подключаю телефон к USB-порту для подзарядки? У Куги нет адекватных ответов.

    Конечно, дитя подразделения Ford of Europe небезнадежно и имеет сильные стороны, включая качественную отделку салона и классные передние кресла. В активе — неплохое шасси, просторные пассажирские места с отдельными дефлекторами воздуховодов и трогательными откидными столиками, встроенными в спинки передних кресел. А еще — самый большой, согласно нашим замерам, 408‑литровый багажник, готовый отвориться по первому (иногда — по второму) взмаху ноги под задним бампером.

    Интерес подогревают убаюкивающая плавность хода и приличные возможности вне асфальта (подробнее о поведении на бездорожье рассказывает ниже Максим Гомянин). И все-таки абсурдное сочетание несовершенства и высокой цены вычеркивает Кугу из wish-листов расчетливых покупателей. Остается надеяться, что рестайлинговая модель, европейская премьера которой может состояться этой весной, доберется до России и получит шанс отыграться.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/852373-hyundai-tuscon-protiv-konkurentov-bolshoj-test-krossoverov/

    В нашей «примерочной» — Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.)

    Ford Focus двух предыдущих поколений за восемь лет разошелся в России более чем полумиллионным тиражом, а теперь у нас на «примерке» преемник — Focus третьего поколения. Цены начинаются от 532 тысяч рублей за хэтчбек в комплектации Ambiente с двигателем 1.6 (85 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъемниками, но такие машины поставляются только на заказ с двухмесячным сроком ожидания. А в наших руках седан в максимальной комплектации Titanium за 910300 рублей — с мотором 1.6 (125 л.с.), преселективным «роботом» PowerShift и опциями вроде сидений с кожаными вставками, биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и электрообогрева лобового стекла.

    Олег Растегаев

    Красный, бирюзовый, зеленый. Причем можно менять не только цвет подсветки салона, но и ее интенсивность! Любопытно: при открывании одной из передних дверей ее индивидуальная подсветка меняется на красную. Такое сия­ние идет «в нагрузку» к биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням — 36 тысяч рублей за все. Немного. Но маркетинговая хитрость в том, что пакет «Премиум свет» доступен лишь для дорогих комплектаций Trend Sport и Titanium.

    Но и без этой «премиальной» иллюминации салон хорош: выразительные формы, незатасканная бирюзовая подсветка кнопок, качественные материалы. Порадовало и водительское сидень­е — совсем нежесткое, но с хорошей фиксацией. И диапазон регулировок — о-го-го: подстроив кресло под себя, я могу отодвинуться еще сантиметра на три. Жаль, пассажиры моих восторгов не разделяют: на задних сиденьях тесновато, а в багажник даже детское кресло не впихнуть — оно застревает в проеме высотой всего 41 см! Так что если брать Focus для семьи, то стоит дождаться универсала. Там объем багажника (при загрузке под шторку) на четверть больше — пусть и за счет того, что вместо нормальной запаски в нем будет докатка.

    Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/ford-focus

    Битва гигантов: Mazda CX-9 против конкурентов

    Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

    Дешевле только двое

    Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.

    Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей. Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.

    Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.

    Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.

    Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.

    А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с., оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.

    И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.

    «Митсубищи», «Хёндэ», «Ламборгини»: автомобильные марки, чьи названия обычно произносят неверно

    Зачем новые машины массово вооружают «одноразовыми» моторами

    Аппетит

    Надо отметить, что 231-сильная «турбочетверка» 2.5 Skyactive-G, которой оснащен наш японский герой оказалась одним из самых маломощных моторов в сегменте. Меньше табун только у Volkswagen Teramont — ведь кроме 249-сильной 3,5-литровой «шестерки», в его арсенале имеется еще и экономичная 2-литровая «четверка» мощностью 220 л. с.

    Расход топлива у нее почти аналогичен «маздовскому» аппарату: в смешанном цикле у «немца» — это 9,4 л на сотню, а у «японца» — 9,2 л. Примерно столько же кушают дизельный KIA Mohave — 9,3 л на 100 км, Honda Pilot — 9,1 л и Toyota Highlander — 9,5 л.

    Наиболее прожорливыми оказались Chevrolet Traverse с самой мощной в классе 316-сильной «шестеркой», которой подавай 10 л бензина на сотню в смешанном цикле, Volkswagen Teramont с 249-сильным V6 — 10,6 л на 100 км, и полноприводный Nissan Murano также с 249-сильным V6 — 10,2 л на 100 км. Как правило, официально указанный расход горючего в той или иной степени занижен, так что можно смело прибавлять к этим показателям минимум 1 – 2 литра.

    Топовые версии

    Mazda CX-9 предлагается на нашем рынке в четырех комплектациях, самые дорогие — Executive и Exlusive — оценены в 3 382 000 и 3 282 000 рублей соответственно. Разница в 100 000 «деревянных» объясняется лишь наличием в салоне дорогой кожи Nappa и декоративных элементов отделки.

    При последнем обновлении, случившимся с флагманским кроссовером Mazda в начале года, японцы честно восполнили ряд пробелов — доработали шумоизоляцию, улучшили подвеску, а также включили в список оснащения недоступные раннее функции.

    В резултате появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля флагманского класса отсутствие подобных опций было непростительно. Тем более, что почти у всех конкурентов это в наличии имеется.

    Однако и после рестайлинга все же остались две основные недосказанности — в списке опций Mazda CX-9 по-прежнему не значится панорамной крыши и адаптивного круиз-контроля. Если без первой «роскоши» вполне можно обойтись, то вторая функция весьма кстати пригодилась бы в дальнем семейном путешествии. Впрочем этого нет и у более дорогих Chevrolet Traverse и Honda Pilot.

    У Nissan Murano тоже отсутствует адаптивный круиз-контроль, зато есть люк, при этом топовая версия обойдется в 2 859 000 рублей. С KIA Mohave та же ситуация, и в богатой версии он дороже Murano, но доступнее CX-9 – 3 049 900 «деревянных».

    5 положений ПДД, которые давным-давно пора отменить

    Ошибки опытных водителей, убивающих стойки амортизаторов раньше времени

    Топовые версии всех остальных конкурентов в той или иной степени дороже Mazda CX-5 в старшей комплектации: Chevrolet Traverse стоит 3 490 000, Volkswagen Teramont — 3 749 000, Toyota Highlander — 3 799 000, Honda Pilot — 3 814 900. При том, что Volkswagen Teramont в богатом варианте не самый дорогой в сегменте, именно он лидирует среди одноклассников по количеству опций.

    Магия «Мазды»

    Как видно, CX-9 на фоне конкурентов имеет усредненные показатели — таковы и размер багажника, и параметры экономичности, и набор оснащения. При этом цена «японца» в сравнении с другими выглядит довольно умеренной. Тем более, что «Мазда» готова смело предъявить более дорогим одноклассникам ряд веских аргументов.

    Первый — это яркая и запоминающаяся внешность, выполненная в корпоративном стиле японского производителя. Причем дизайнеры попали в «яблочко» не только с удачным экстерьером, но и с оригинальным оформлением салона. Смотрится CX-9 на твердый премиум.

    Но если дизайн — категория субъективная, то вряд ли кто-то останется недовольным управляемостью «японца», который рулится как легковая «пузотерка». Его кузов ниже и призместее своих конкурентов, и благодаря сбалансированной подвеске СХ-9 демонстрирует великолепную устойчивость при маневрах, и стабильно удерживает заданную траекторию. Нет у него и пробем с динамикой, хотя под капотом не самый большой «табун» в классе.

    Так что в плане ездовых характеристик, японский кроссовер даст фору не одному представителю сегмента, и он готов достойно отстаивать звание комфортабельного и надежного семейного автомобиля.

    Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/

  • Оцените статью