Выдержит ли плитка вес автомобиля

Содержание
  1. Частые вопросы
  2. Какую нагрузку способна выдержать тротуарная плитка?
  3. Специальные условия для юридических лиц и партнеров
  4. Читайте также
  5. Почему тротуарная плитка так популярна?
  6. Как создать основание для тротуарной плитки на влажной почве?
  7. Как очистить высолы на тротуарной плитке?
  8. Укладка тротуарной плитки под автомобиль
  9. Основные требования к тротуарной плитке и брусчатке под парковку
  10. Как укладывается брусчатка под машину
  11. Пошаговая технология укладки тротуарной плитки под автомобиль (машину, авто): толщина, какую выбрать
  12. Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля
  13. Выбор необходимых материалов
  14. Вспомогательные материалы
  15. Толщина
  16. Размеры
  17. Технология укладки
  18. Разметка и земляные работы
  19. Засыпка дренажного слоя
  20. Укладка на бетонное основание
  21. Устройство основания на песчаной подушке
  22. Укладка тротуарной плитки
  23. Завершающие работы

Частые вопросы

Какую нагрузку способна выдержать тротуарная плитка?

Тротуарную плитку подразделяют на несколько видов, в зависимости от ее назначения, коррелирующего со степенью прочности.

  • Ландшафтная. Такая плитка может быть любой толщины и степени прочности, формы. То же касается всех других параметров. Для данного типа тротуарной плитки большую важность имеет декоративное соответствие, дизайнерская направленность, удобство, чем степень прочности.
  • Пешеходная. Она предназначается для создания пешеходных площадок и тротуаров. В ландшафтном дизайне ее используют для отмостки вокруг дома, мощения садовых дорожек, ступенек. Для такой плитки характерна толщина 40 мм, чтобы обеспечить достаточную прочность. Эта плитка является очень экономичной. Однако, не стоит использовать ее для стоянки автомобиля, так как выдержать вес автомобиля она не сможет. Зато на велосипеде можно легко передвигаться по пешеходной плитке.
  • Дорожная. По такой плитке могут ездить легковые автомобили, передвигаться большое количество людей. Толщина этой плитки 6-8 см.
  • Промышленная. Ее используют для чего угодно, даже для строительства промышленной дороги, не говоря уже об автостоянках и заправках. Ее толщина составляет боле 80 см, это самый прочный вид плитки. Этот вид плитки самый дорогой.
Читайте также:  Электрический гайковерт для автомобилей колесо

Длина и ширина тротуарной плитки играют большую роль при выборе, они влияют на общий вид покрытия. Для мощения садового участка чаще всего используют пешеходную и дорожную плитку. Эти виды плитки относят к доступным, и они обладают достаточной прочностью, иногда их даже называют «садовыми».

Специальные условия для юридических лиц и партнеров

Читайте также

Почему тротуарная плитка так популярна?

Популярность тротуарной плитки растет с каждым годом, и у этого роста есть веские причины.

Как создать основание для тротуарной плитки на влажной почве?

Разберемся, почему для такого типа грунта нужно приложить больше усилий и финансовых затрат на укладку, какие потребуются стройматериалы, а так же разберем технологию мощения.

Как очистить высолы на тротуарной плитке?

Высолы – это пятна и разводы белого цвета на поверхности тротуарной плитки.

Офис.: город Москва, Озерная 42, 7 этаж каб. 1

Режим работы.: ПН-ПТ 9 00 — 18 00

Источник статьи: http://msc-plitka.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/78-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E_%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D1%83_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0_/

Укладка тротуарной плитки под автомобиль

Обустройство парковки – ответственное мероприятие, ведь от технических характеристик покрытия зависит срок его службы. Чаще всего для этих целей используется тротуарная плитка под автомобиль, или же бетонная газонная решетка 500х330х60. Эти материалы отличаются привлекательным внешним видом и имеют достаточную прочность, чтобы выдерживать постоянные нагрузки, не трескаясь от подвижек грунта (что часто бывает с бетонным или асфальтовым покрытием)

  • Выемка грунта до 35 см
  • Геотекстиль (2 слоя)
  • Отсев (15 см)
  • Песок (15 см)
  • Сухая смесь (3-5 см)
  • Тротуарная плитка
  • Бордюр
  • доставка, выгрузка
  • укладка тротуарной плитки
  • укладка бордюра

Выезд замерщика
бесплатно

  • Выемка грунта до 40 см
  • Геотекстиль (2 слоя)
  • Отсев (20 см)
  • Песок (15 см)
  • Сухая смесь (3-5 см)
  • Тротуарная плитка
  • Бордюр
  • доставка, выгрузка
  • укладка тротуарной плитки
  • укладка бордюра

Выезд замерщика
бесплатно

Плитка может использоваться для обустройства стоянок любой направленности, во дворе частного дома, возле предприятий, супермаркетов или офисов, для оборудования платных площадок. Главное – правильно подобрать толщину и тип изделия, а также выдержать все правила укладки бордюрного камня. Оптимальный вариант — вибропрессованная брусчатка, имеющая повышенный уровень прочности. Она может выдержать вес любой машины, даже грузовика. Такое покрытие служит длительный период времени без необходимости в регулярном ремонте.

Компания «АваСтройГарант» предлагает широкий ассортимент тротуарной плитки и брусчатки для парковки отличного качества. Можно выбрать как стандартные прямоугольные изделия, так и фигурные. Представлена разнообразная цветовая гамма, что дает возможность создавать интересные композиции в соответствии с общим оформлением участка. Всегда в наличии есть брусчатка 200х100х60, которая отлично подходит для обустройства парковок.

Также вы можете заказать монтажные услуги. За установку покрытий в нашей компании отвечают квалифицированные специалисты, которым отлично знаком процесс укладки тротуарной плитки, особенности технологии монтажа бордюра и все прочие нюансы, влияющие на качество.

Основные требования к тротуарной плитке и брусчатке под парковку

  1. Толщина. От 2 см для вибропрессованных изделий, от 6 см для вибролитых.
  2. Прочностные характеристики. Тротуарная брусчатка должна иметь достаточную плотность, устойчивость к влаге, нагрузкам и другим воздействиям.
  3. Форма. Для парковки лучше выбирать элементы самой простой, прямоугольной конфигурации. Они просто укладываются и не трескаются даже при существенном превышении нагрузок.

Цвет плитки – на усмотрение заказчика. Многие клиенты нашей компании в таких случаях покупают тротуарную плитку 300х300х30. Современные технологии позволяют выпускать изделия различной цветовой гаммы, которые ничем не отличаются по качествам друг от друга.

Брусчатка под машину – это идеальный вариант решения проблемы благодаря ряду преимуществ, которые выгодно отличают ее от стандартного покрытия.

  1. Высокая прочность. Плитка соответствующей толщины может постоянно выдерживать высокие нагрузки и не терять своих характеристик.
  2. Простая укладка. Не требуется специальной техники или оборудования, можно выполнить самостоятельно.
  3. Легкий ремонт. Чтобы заменить поврежденный элемент его достаточно вынуть и заменить новым.
  4. Большой выбор геометрических форм. Можно сделать как самую простую площадку, так и мозаичную с использованием фигурных элементов различных цветов.

При обустройстве парковки главное условие ее надежности и длительного срока службы – соответствующая толщина брусчатки под автомобиль. На этот критерий нужно обратить первостепенное внимание.

Как укладывается брусчатка под машину

При обустройстве стоянок необходимо прочное основание под брусчатку для автомобиля. Стандартно плитка укладывается на песчаную подушку, но в данном случае такой способ не подходит, поэтому используется другая технология, обеспечивающая соответствующие характеристики – укладка на бетон.

Данный процесс состоит из ряда этапов:

  1. Выполняются подготовительные работы. По всей площади размеченной под парковку территории снимается слой земли на 25 см с выходом за ограничительный шнур на 3-5 см (толщина бордюров).
  2. Грунт выравнивается, смачивается со шланга с душевой насадкой и утрамбовывается при использовании ручной или автоматической трамбовки.
  3. Устанавливается бордюрный камень в ранее обустроенные траншеи на бетонную смесь. Он же выступает в качестве опалубки.
  4. Подготовленная площадь засыпается щебнем (около 10 см), выравнивается и заливается бетоном. Процесс заливки должен быть непрерывным, чтобы не возникло швов.
  5. После застывания основания осуществляется укладка плитки на цементный раствор или сухую цементно-песчаную смесь по стандартной технологии.

Если необходима брусчатка для машины – обращайтесь в «АваСтройГарант». У нас вы сможете купить как обычную плитку понравившейся формы, так и бетонную газонную решетку для парковки. В наличии большой ассортимент продукции, а также дополнительные услуги. Если нет времени заниматься обустройством парковки самостоятельно, вниманию заказчиков укладка тротуарной плитки под ключ квалифицированными специалистами.

Источник статьи: http://amstroitel.ru/stati/ukladka-plitki-pod-avtomobil.php

Пошаговая технология укладки тротуарной плитки под автомобиль (машину, авто): толщина, какую выбрать

Технология укладки тротуарной плитки под автомобиль может быть разной, что зависит от интенсивности нагрузки, оказываемой на покрытие, а также от целевого назначения участка дороги.

Для мощения тротуара используют упрощенный вариант: монтаж выполняется поверх щебнево-песчаной подушки. Чтобы повысить надежность дорожного покрытия, используют цемент: между слоями сыпучих материалов формируют цементную прослойку.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Тротуарная плитка укладывается поверх песчаного слоя. Это главная особенность технологии обустройства дорог, тротуаров с помощью изделий данного вида.

В результате обеспечивается достаточный уровень подвижности покрытия без риска нарушения его целостности. Благодаря этому под воздействием интенсивных нагрузок покрытие не деформируется. Автомобили разного веса проезжают по таким дорогам, но плитка не разрушается.

Используемые при монтаже материалы должны выдерживать эксплуатацию в сложных условиях. К ним предъявляют ряд требований, что позволяет контролировать степень надежности дорожного покрытия:

  • необходимо одновременно обеспечить достаточную подвижность покрытия (на минимальном уровне), за счет чего снижается риск разрушения вследствие пучения грунта, промерзания материала, а также высокую степень надежности, благодаря этому под весом машин плитка не будет смещаться;
  • брусчатку и другие виды таких изделий укладываю вплотную, зазоры между элементами должны быть минимальными, слишком широкие швы поспособствуют повышению подвижности покрытия, что приведет к его смещению под весом авто;
  • дорога, покрытая плиткой, должна быть ровной, не допускаются ухабы, волны, бугры, это приведет к неравномерному воздействию нагрузки и сокращению срока службы брусчатки;
  • слой бетона в основании не должен содержать пустоты, если раствор будет недостаточно плотным, это приведет к разрушению дорожного покрытия;
  • обустраивается дренаж, его главная функция — обеспечение возможности отведения воды, т. к. при постоянном контакте с влагой незащищенный бетон разрушается, что обусловлено его способностью впитывать жидкость (до 2% от общего объема);
  • для обустройства покрытия на участках дорог, где повышена интенсивность движения автомобилей, выбирают высокопрочную плитку с отличными показателями морозоустойчивости, прочности;
  • обязательным является наличие бордюра по краям дороги, что позволит упрочнить покрытие, предотвратить смещение плитки под воздействием нагрузки.

Выбор необходимых материалов

Перед покупкой определяют максимальный уровень нагрузки, оказываемой на дорогу. При обустройстве покрытия автостоянки, парковки на даче или во дворе частного дома, а также для других целей действуют одинаковые правила: толщина плитки определяется с учетом веса машин, которые будут проезжать по данному участку.

Размеры не зависят напрямую от уровня оказываемой нагрузки. Однако для авто большого веса рекомендуется укладывать изделия небольшого или среднего размера. Риск их деформации при этом ниже, чем в случае с крупногабаритной брусчаткой. Это обусловлено повышенной устойчивостью к динамическим нагрузкам.

Если принимается решение, какую тротуарную плитку выбрать под автомобиль, нужно рассмотреть следующие варианты:

Бетонные изделия, произведенные по технологии вибролитья, не подходят. Это обусловлено тем, что на раствор в данном случае оказывает воздействие только вибрация. Для сравнения, вибропрессованная плитка изготавливается по другой технологии: применяют не вязкий раствор, а полусухую цементно-песчаную смесь, которая сначала подвергается влиянию вибрационных волн, а затем — давлению пресса. Такая разновидность отличается более высокой прочностью. В результате покрытие выдерживает давление легковых и грузовых автомобилей.

Вибропрессованная тротуарная плитка для машин используется часто, но ей составляет конкуренцию аналог с таким же уровнем прочности — клинкер. Технология производства (экструзия массы с последующим обжигом) позволяет получить изделия с отличными свойствами. Клинкерная плитка отличается высоким показателем морозоустойчивости, прочности, низкой истираемостью. Поверхность таких изделий нескользкая.

Вспомогательные материалы

Кроме того, если планируется выполнять монтаж своими руками, рекомендуется подготовить другие материалы с подходящими параметрами:

  • песок: используют тщательно очищенный от пыли и сторонних вкраплений материал, наилучший вариант — мытый песок без содержания глины;
  • щебень: рекомендуемый размер фракций — от 30 до 40 мм;
  • гравий: достаточно использовать материал, размер камней которого составляет 25 мм;
  • цемент: он должен быть свежим, наилучший вариант — марка М400/500.

Дополнительно подготавливают геотекстиль. Его укладывают между слоями насыпных материалов. Цель применения такого покрытия — предотвращение смешения щебня, гравия, песка. За счет этого увеличивается срок службы покрытия, т. к. сохраняются параметры и форма каждого слоя сыпучего материала.

При обустройстве дорожного покрытия понадобится бордюрный камень. Его подбирают с учетом параметров материалов. Ключевую роль играет толщина слоев песка, щебня и гравия, бетона. В результате получают общую высоту основания, поверх которого будет укладываться плитка. Нужно учитывать, что бордюр должен несколько превосходить покрытие по высоте.

Толщина

Тротуарная плитка для парковки и дорог должна быть надежной, поэтому не рекомендуется применять тонкие изделия. Чтобы выдержать воздействие автомобиля, брусчатка должна иметь толщину от 60 мм и выше. В данном случае действует правило: чем больше нагрузка, тем сильнее увеличивается высота плитки.

Зависимость данных параметров:

  • для легковых автомобилей толщина изделий составляет 60-70 мм;
  • для грузового транспорта используют плитку толщиной 10-12 см.

Если эти рекомендации не выполняются, изделия могут разрушаться под колесами автомобилей. При выборе плитки нужной толщины следует учитывать, что для машин весом до 1000 кг рекомендуется приобретать брусчатку из клинкера.

Вибропрессованные изделия отличаются более высокой прочностью, поэтому их используют при создании покрытия площадки для стоянки, на участке заезда на дорогу и по всей ее протяженности, где будет двигаться транспорт весом более 1 т.

Размеры

При выборе учитывают уровень оказываемых нагрузок. По этой причине наиболее подходящими являются стандартные варианты брусчатки (ШхДхВ):

  • 160х240х60 мм;
  • 160х160х60 мм;
  • 100х200х60 мм;
  • 100х200х80 мм;
  • 500х500х70 мм.

Последний из них отличается крупными габаритами, но преимуществом таких изделий является существенная толщина. В результате плитку можно укладывать на участке подъезда к объектам и на всей протяженности автомобильных дорог.

Технология укладки

Рекомендуется придерживаться рекомендаций по выбору материалов и формированию основания путем укладки сыпучих материалов послойно. Важна последовательность действий. Благодаря этому повышается срок службы финишного покрытия, обеспечивается достаточная устойчивость воздействию повышенных нагрузок.

Разметка и земляные работы

Необходимо определить размеры участка, покрываемого плиткой. Например, если планируется укладывать брусчатку на автомобильной дороге, рекомендуется высвободить для этого полосу шириной не менее 2,2 м.

Для разметки подготавливают колья в достаточном количестве, веревку или шнур. Измерения делаются с помощью рулетки. Расстояние между кольями определяют так, чтобы можно было обеспечить достаточное натяжение веревки. Поверхность почвы очищается от камней, травы.

Копка котлована производится вручную, только если площадь покрываемого плиткой участка небольшая. В противном случае понадобится специальная техника. Это обусловлено тем, что под автомобильную дорогу или паркинг производится выемка грунта на глубину до 65 см в зависимости от выбранной схемы.

Возможные варианты:

  • для автомобилей весом до 3,5 т: 30 см щебня крупнофракционного, еще 5 см щебня мелкофракционного, 4 см песка, 8 см — тротуарная плитка;
  • для транспорта более 3,5 т: 10 см — песчано-щебневая подушка, 30 см — крупнофракционный щебень, 10 см — мелкофракционный щебень, 4 см — песок, 8 см — брусчатка.

Материалы являются взаимозаменяемыми. Например, вместо чистого песка на начальном этапе формирования дренажа иногда применяют смесь песка и гравия. Мелкофракционный щебень тоже заменяют посредством комбинации этих материалов. По окончании процесса выемки грунта дно котлована трамбуется. Благодаря уплотнению повышается надежность основания.

Засыпка дренажного слоя

Сверху этот слой покрывается геотекстилем внахлест на 8-10 см. Материал должен защищать основу покрытия по периметру. По этой причине геотекстиль заворачивается на стенки котлована по всей высоте. Такая мера позволит предотвратить рост сорной травы и подъем грунтовых вод.

Перед засыпкой дренажного слоя рекомендуется установить бордюрный камень. Если сделать это позднее, нарушится структура основания. Когда высоты бордюра недостаточно, производится подсыпка смеси — песка и гравия.

Можно использовать 2 способа крепления бордюра:

  • заливка цементной смеси по периметру участка тонкой полосой в качестве основания для бордюрного камня;
  • крепление подпорками, с внутренней стороны бордюр удерживается с помощью насыпных материалов дренажного слоя.

Предпочтение отдается второму варианту, т. к. сохраняется минимально допустимая подвижность. За счет этого предотвращается преждевременное разрушение покрытия. Когда бордюрный камень будет установлен, продолжают формирование дренажа: укладывают крупнофракционный щебень, толщина слоя существенная, поверх насыпают мелкофракционный щебень или смесь песка и гравия (готовится в соотношении 1:2).

При укладке каждого из материалов производится трамбовка. Это позволит избежать проседания покрытия в процессе эксплуатации. После формирования третьего слоя сыпучего материала сверху укладывают геотекстиль. Если защищать каждый из слоев щебня и песка таким покрытием, снизится интенсивность оттока воды от бетона.

Укладка на бетонное основание

Такой вариант обустройства основания имеет ряд недостатков, главный из них заключается в сложности организации водоотведения от бетона. Осадки, которые попадают на плитку, достигают непроницаемого слоя, задерживаются на этом этапе.

Для отведения воды на этапе заливки используют отрезки трубок небольшого диаметра. Их устанавливают вертикально в слой бетона. Причем высота трубок должна быть несколько больше толщины слоя бетонного раствора или вровень с поверхностью. Тогда осадки будут входить через эти каналы по направлению к дренажу.

Устройство основания на песчаной подушке

Рассматривают и другой вариант основания. В данном случае поверх дренажа и верхнего покрытия из геотекстиля формируют слой чистого песка. Он будет выступать в качестве основы для цементно-песчаной смеси.

Песок трамбуется, причем наилучший результат обеспечивается после увлажнения материала водой. Затем формируется слой цементно-песчаной смеси. Материал готовят с учетом соотношения — 1:4. Этот слой тоже нужно трамбовать, но без применения воды.

Укладка тротуарной плитки

Монтаж выполняется на сухую поверхность. Важно, чтобы в период укладки не было осадков. Сначала укладывают первый ряд плитки — вдоль бордюра. Устанавливают колья, протягивают шнур на высоте, соответствующей уровню укладки брусчатки.

Регулярно проверяется качество покрытия с помощью строительного уровня. Если некоторые изделия выступают над поверхностью, их положение корректируется киянкой — под давлением его трамбуют сильнее.

Когда плитка, наоборот, несколько утоплена относительно других, ситуацию исправляют путем подсыпки песчано-цементной смеси. Если плитка укладывается на песчаную подушку, можно устанавливать изделия впритык друг к другу. При монтаже покрытия поверх слоя непроницаемого бетона оставляют швы не более 5 мм между плиткой.

Завершающие работы

Через 2-3 дня можно увлажнить цементно-песчаную смесь под плиткой. В результате она затвердеет, обеспечивая при этом прочность покрытию. Неплотности между изделиями заполняют песком. Это позволит улучшить характеристики покрытия, упрочнить его. Начинать эксплуатацию можно через некоторое время, когда цементно-песчаная смесь полностью схватится. Чем дольше покрытие остается в состоянии покоя после увлажнения, тем лучше.

Источник статьи: http://1beton.info/stroitelstvo/dorogki/ukladka-trotuarnoj-plitki-pod-avtomobil

Оцените статью