- Самые лучшие автомобили в мире: избранное за все годы
- Самые надежные автомобили старше 10 лет
- Самые надежные автомобили, выпущенные с 2003 по 2008 года:
- Самые популярные автомобили (в 2017 году), выпущенные с 2003 по 2008 года:
- Самые надежные автомобили, выпущенные с 1998 по 2003 года:
- Самые популярные автомобили (в 2017 году), выпущенные с 1998 по 2003 года:
- Самые надежные автомобили, выпущенные с 1993 по 1998 года:
- Самые популярные автомобили (в 2017 году), выпущенные с 1993 по 1998 года:
- Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет
- Преимущества покупки старого автомобиля
- Технические причины
- Юридическая история
- Рейтинг 10 надёжных авто с пробегом от 5 до 10 лет.
Самые лучшие автомобили в мире: избранное за все годы
Авторитетное жюри конкурса WCOTY в составе 86 журналистов и экспертов индустрии из 27 стран мира в очередной раз выбрало «Всемирный автомобиль года». По итогам голосования в 2020-м им стал большой кроссовер Kia Telluride. В финале корейская модель опередила сразу двух фаворитов из Японии – Mazda3 и Mazda CX-30.
А какие машины получали звание лучшего раньше? В этом материале мы собрали всех победителей почетной премии за всё время ее существования.
Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Между прочим, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую радиаторную решётку Singleframe.
Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50.
2006 – BMW 3-й серии
Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.
Другие финалисты : Mazda MX-5, Porsche Cayman S.
2007 – Lexus LS460
Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса.
Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.
Другие финалисты: Audi TT, Mini.
Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».
Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса.
2009 – Volkswagen Golf
Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать «всемирным автомобилем года».
Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.
Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ.
2010 – Volkswagen Polo
Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year.
Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.
2011 – Nissan Leaf
Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.
Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии.
2012 – Volkswagen up!
На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.
Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911
2013 – Volkswagen Golf
Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.
Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.
Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ.
2014 – Седан Audi A3
Появление нового кузова у Audi A3 стало знаковым событием для третьего поколения этой модели. И его не могли обойти стороной члены жюри WCOTY, присудившие самому компактному ингольштадтскому седану первое место. Будучи, по сути, более роскошным и при этом четырёхдверным вариантом седьмого Volkswagen Golf, автомобиль располагал аналогичной линейкой силовых агрегатов.
Другие финалисты: BMW 4-й серии, Mazda3.
2015 – Mercedes-Benz C-класса
Выпускаемая уже шестой год и ожидающая обновления в текущем штутгартская «цешка» под индексом W205 была удостоена высшей оценки в конкурсе World Car of the Year за новый фирменный стиль в духе старших моделей, богатое оснащение, широкий перечень опций и солидный набор силовых агрегатов. Кстати, после грядущего рестайлинга мы ожидаем увидеть в С-классе технологии флагманского S-класса.
Другие финалисты: Ford Mustang, Volkswagen Passat.
2016 – Mazda MX-5
Актуальное четвёртое поколение (ND) культового японского родстера MX-5 было названо «Лучшим всемирным автомобилем» в год своего дебюта. Двухдверка предлагается на выбор с двумя рядными бензиновыми «четвёрками» (1.5 и 2.0) в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. Это не только один из самых сбалансированных и относительно доступных спорткаров на рынке, но также, возможно, самый экономичный.
Другие финалисты: Audi A4/A4 Avant, Mercedes-Benz GLC.
2017 – Jaguar F-Pace
F-Pace был не только первым кроссовером Jaguar, но и первым SUV, ставшим обладателем премии WCOTY. Вслед за ним компания выпустила и модель покомпактнее – E-Pace, но она такого внимания жюри конкурса уже не удостоилась.
К слову, F-Pace стал настоящим локомотивом продаж для «Ягуара». Он предлагается с бензиновыми и дизельными наддувными моторами объёмом от 2 до 5 литров.
Другие финалисты: Audi Q5, Volkswagen Tiguan.
2018 – Volvo XC60
Растущая с каждым годом популярность кроссоверов нашла отражение и в списке финалистов World Car of the Year. Недолго пришлось ждать победы в нём очередного SUV. Сразу после Jaguar F-Pace самым-самым автомобилем был признан Volvo XC60 второго поколения, увидевший свет в 2017 году.
Другие финалисты : Mazda CX-5, Range Rover Velar.
2019 – Jaguar I-Pace
Прошлогодний победитель WCOTY отражает современные тренды в автомобилестроении. Им стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. В сегменте автомобилей на электротяге, где господствует Tesla с философией превосходства функции над формой, британцы выступили с моделью в более традиционном форм-факторе. И это сработало.
Другие финалисты : Audi e-tron, Volvo S60/V60.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/motor1/samye-luchshie-avtomobili-v-mire-izbrannoe-za-vse-gody-5ecf4aec3566a560f84d7679
Самые надежные автомобили старше 10 лет
Специалисты компании CarPrice составили рейтинг самых надежных и популярных автомобилей 1993-2008 годов выпуска. Отчет составлен на основе данных по продажам почти 150 тысяч поддержанных машин из разных регионов России.
Индекс популярности составлен на количественном показателе проданных транспортных средств.
Показатель надежности рассчитывался по трем основным направлениям: состояние кузова, салона и основных технических узлов. Всего учитывалось более 600 параметров.
Все автомобили разделены по надежности и популярности на три возрастные группы: 1993 – 1998, 1998 – 2003 и 2003 — 2008 годов выпуска.
Самые надежные автомобили, выпущенные с 2003 по 2008 года:
1. Mercedes-Benz CL-klasse III (C216)
2. Smart Fortwo II
3. BMW 6ep II (E63/E64) Рестайлинг
4. Nissan Murano II (Z51)
5. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204)
6. Infinity M III Рестайлинг
7. Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг
8. Mercedes-Benz CL-klasse AMG II (C216)
Самые популярные автомобили (в 2017 году), выпущенные с 2003 по 2008 года:
1. Ford Focus II
2. Opel Astra H Рестайлинг
3. Chevrolet Lacetti
4. Volkswagen Passat B6
6. Hyundai Accent II
7. Mitsubishi Lancer X
8. Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
9. Chevrolet Lanos
10. Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг
Самые надежные автомобили, выпущенные с 1998 по 2003 года:
1. Smart Fortwo I
3. Toyota Rav 4 II (XA20)
4. Honda Accord VI
5. Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг
6. Toyota Avensis II
8. Subaru Forester II
10. Toyota Corolla IX
Самые популярные автомобили (в 2017 году), выпущенные с 1998 по 2003 года:
1. Volkswagen Passat B5 Рестайлинг
3. Audi A4 II (B6)
4. Mercedes-Benz C-klasse II (W203)
5. Volkswagen Golf IV
6. Audi A6 II (C5)
7. Mitsubishi Carisma I
9. Hyundai Santa Fe I
10. Volkswagen Passat B5
Самые надежные автомобили, выпущенные с 1993 по 1998 года:
2. Opel Vectra B
3. Audi A6 II (C5)
4. Volkswagen Passat B5
5. Nissan Primera II (P11)
6. BMW 5er IV (E39)
7. Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210)
Самые популярные автомобили (в 2017 году), выпущенные с 1993 по 1998 года:
1. Audi A6 II (C5)
2. Volkswagen Passat B5
3. BMW 5er IV (E39)
5. Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c32e0799d9dab450a4971/samye-nadejnye-avtomobili-starshe-10-let-5a97c07e3dceb74505fd7f7e
Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет
Машины с 5-летним стажем салоны уже принимают по программе «Утилизация», хотя владельцы свои автомобили еще не считают старыми. А вот машины с 10-летней историей, по мнению многих, откатали свое. Тем не менее, авто с таким большим сроком владения на б/у рынке очень много. Стоит ли их покупать? Или лучше обойти стороной? Об этом мы поговорим в нашем материале.
Преимущества покупки старого автомобиля
Евгений Мухутдинов, автомеханик:
«Чаще всего, выбирая старый автомобиль, покупатели останавливаются на иномарках. Поскольку позволить себе новый вариант они не могут, а с далеким годом выпуска можно приобрести «иностранку» и за 200, а то и за 100 тысяч рублей. Что уж говорить, эти машины куда надежнее, чем российский автопром, даже через много лет пользования. Плюс ко всему, многолетние авто не жалко повредить. Их часто покупают новички в вождении. Да и шансы, что украдут «старичка», тоже не велики. Детали для старых машин можно купить на барахолках. Цена не ударит по карману. И вообще, бытует мнение, что машины с большим сроком владения не привлекают внимания сотрудников ГИБДД. Мол, что с них взять – то? В любом случае, все плюсы изначально сводятся к финансовой выгоде. Но не следует забывать, что техническое состояние таких автомобилей напрямую соответствует цене».
Технические причины
Александр Белов, руководитель Auto Podbor 812:
«Если найти хороший вариант, то на «обслужить после покупки» надо закладывать около 10% стоимости автомобиля. Ну а если взять уставший вариант, вкладывать можно до бесконечности».
По мнению специалистов, автомобили с большим сроком владения часто ломаются (примерно 1 раз в 2 месяца). Можно, конечно, найти «живой вариант, за которым на протяжении всех лет следили и ухаживали, но это будет большим везением.
Евгений Мухутдинов, автомеханик:
«В первую очередь, эти машины откровенно гниют. Как за авто не ухаживай, а годы берут своё. Часто встречается нарушение геометрии кузова, что влечет за собой поломки некоторых узлов и деталей. А также делает некоторые ремонтные работы невозможными. Например, нет стандартных углов установки колес. Проблема нарушения геометрии кузова самая опасная и встречается практически у всех машин с пробегом «за сотку». Тот случай, когда чинишь одно, потом ломается другое, а затем что-то еще и т.д.».
Юридическая история
Еще одна проблема машин с большим сроком владения – юридическая чистота. Старое авто с хорошей историей найти нелегко. Оно и понятно, за много лет чего машине только не пришлось пережить.
Мы проверили через avtocod.ru 10 случайных «старичков», представленных на досках объявлений. Шесть из них продаются с дубликатом ПТС. 4 автомобиля находятся в залоге. 4 попадали в ДТП. У двух скручен пробег. 1 с ограничениями на рег.действия, и 1 с неоплаченными штрафами. Есть автомобили, которые совмещают в себе целый «букет» подобных проблем.
Вот, например, возьмем Мазду 3 2007 года выпуска.
Внешне по фото видно, что машина в хорошем состоянии. Мы не знаем, какие «сюрпризы» скрываются под капотом. Но вот онлайн-отчет avtocod.ru показывает, что пробег был скручен в 2017 году с 218000 км до 130000 км, а в 2018-м и вовсе решили снизить до 80000 км.
Вдобавок, у Мазды есть ограничения на рег.действия, выдавался дубликат и имело место 1 ДТП.
ВАЗ 2105, продаваемый в Саратове за 69 000 целковых, тоже не порадовал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/110km/stoit-li-pokupat-avtomobil-starshe-10-let-5d6e9865d11ba200ae306fba
Рейтинг 10 надёжных авто с пробегом от 5 до 10 лет.
Каждый автомобиль время от времени нуждается в техническом обслуживание.
К нему относится как плановая замена деталей так и неожиданные поломки, в том числе и полученых в следствие аварий.
При этом устойчивость к неполадкам у каждого автомобиля разные, из чего выходит что какие то автомобили надёжнее других.
Учитывая что автомобиль приобретается не на один год, важно выбрать автомобиль который вам прослужит 5-10 лет.
Таким образом к надёжности автомобиля относится:
1. Безотказность в использовании. От этого свойства автомобиля зависит, как долго он сохранит работоспособность, без серьёзного ремонта.
2. Срок службы. В течении какого времени автомобиль прослужит владельцу, при этом учитывая своевременное тех.обслуживание.
3. Ремонтопригодность. Свойство отвечает за возможность ремонта после той или иной поломки.
4. Работоспособность. От параметра зависит соответствие реального срока использования автомобиля указанному производителем.
Аналитические агентства (как независимые, так и представляющие различные бренды) составляют рейтинги транспортных средств по различным параметрам — к ним относится и надёжность. ТОПы, созданные для той или иной номинации транспортных средств, их года производства, свойств или рынка сбыта упрощают задачу водителям, которые выбирают машину для покупки.
Так, рейтинг самых надёжных автомобилейс пробегом от 5 до 10 лет включает в себя автомобили, которые лучше всего подходят для долгой и выгодной эксплуатации. Они могут быть неоднократно отремонтированы, что позволит владельцу как можно дольше не задумываться о покупке новой машины. Кроме того, как правило, самые надёжные транспортные средства не так чувствительны к топливу и агрегатам низкого качества — это делает их очень экономичными.
При составлении рейтинга самых надёжных авто в возрасте 5–10 лет используется следующая информация:
1. Доступность того или иного автомобиля при покупке на рынке.
2. Дата производства. В этом случае учитываются автомобили от 2005 до 2010 года.
3. Количество предусмотренных и внеплановых поломок, с которыми среднестатистический водитель сталкивается при её эксплуатации — эти данные, как правило, поступают из сервисов обслуживания;
4. Показания владельцев определённого автомобиля, которая нужна для того, чтобы составить общую картину эксплуатации.
5. Результаты, полученные при теоретическом сравнении машины с конкурентами в плане надёжности и долговечности.
6. Результаты исследования на практике — большинство агентств проводит независимый тест-драйв и осмотр, позволяющие выявить слабые места машин.
Положение, которое занимает тот или иной автомобиль в рейтинге надёжности относительно других, зависит от совокупности нескольких свойств. При сравнении для составления ТОПа используется информация о надёжности узлов машины, от которых зависит её эксплуатация:
1. Ходовая часть. От надёжности устройства топливной и тормозной системы, трансмиссии и подвески зависит срок службы машины. Эти элементы подвергаются серьёзной нагрузке и износу, поэтому к ним предъявляются особые требования. Поломка узла ходовой части может косвенно принести вред всем участникам движения. Также учитывается способность автомобиля работать с компонентами (в том числе — топливом) не лучшего качества.
2. Кузов. Для долговечной, а главное — безопасной эксплуатации каркас машины должен быть прочным и устойчивым к механическому воздействию и коррозии. Надёжный кузов легче восстановить. Это касается и всех его компонентов, таких как стёкла, пластиковые вставки и подвижные элементы.
3. Узлы, требующие замены расходных деталей. В зависимости от надёжности и качества сборки агрегаты той или иной машины нуждаются в замене компонентов с разной периодичностью. Более надёжные модели также способны работать с запчастями плохого качества.
4. Узлы, требующие замены расходных деталей. В зависимости от надёжности и качества сборки агрегаты той или иной машины нуждаются в замене компонентов с разной периодичностью. Более надёжные модели также способны работать с запчастями плохого качества.
После того как собраны результаты опросов, сравнений и тестирований, а также статистика из автосервисов, начинается подсчёт результатов. Коэффициент, рассчитанный во время анализа, определяет общую надёжность машины в эксплуатации. От него зависит положение автомобиля в абсолютном рейтинге среди моделей возрастом от 5 до 10 лет.
Статистика показывает, что на этом сроке использования транспортные средства чаще всего сталкиваются с проблемами:
1. Кузова. Из-за долгого воздействия погодных условий, грязи и влаги на поверхности автомобиля появляется коррозия и сходит лакокрасочное покрытие. Появляются дефекты каркаса, которые отражаются на общем состоянии машины.
2. Управления. Автомобили последнего десятилетия оснащаются множеством электронных и механических функций. Водитель часто сталкивается с поломками, даже если узлы довольно надёжны — это происходит из-за их количества.
3. Салона. Спустя 5–10 лет после покупки машины начинает портиться покрытие интерьера, в том числе сидений и органов управления.
4. Электроники. Множество современных систем, многие из которых являются экспериментальными, в сумме также имеют большое количество неполадок.
Перейдём к топу.
На десятом месте в рейтинге самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет располагается японский кроссовер, который выпускается с 1997 года. Этот автомобиль — единственный в топе, который не относится к Тойоте или Хонде. Так или иначе, все они выпущены японскими компаниями, что подтверждает теорию о долговечности и надёжности этих машин (несмотря на то, что в сравнении участвовали марки со всего мира). По мнению некоторых аналитических агентств, Форестер является лучшим кроссовером 2015 года. Автолюбители ценят его за высокий уровень безопасности, просторный интерьер и разумную стоимость. Современная версия автомобиля выпущена в 2015 году и оснащается турбированным дизельным или бензиновым двигателем, а также имеет современный функционал.
На девятом месте рейтинга также располагается японский кроссовер. Он производится с 2002 года. Некоторые эксперты также считают, что этот автомобиль является одним из лучших в своём классе. Владельцы отмечают, что кроссовер имеет удобные сидения — даже в третьем ряду с комфортом размещается взрослый человек. Также положительные отзывы имеет система управления Пилот. Автомобиль плавно передвигается и быстро реагирует на действия водителя. Современная версия японского кроссовера имеет 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, изящный дизайн, климат-контроль, мультимедиа-систему и прочие электронные функции.
Восьмое место — представительский полноразмерный седан, который выпускается с 1995 года. Он основан на базе Тойота Камри и изначально оснащался двигателем на 192 лошадиных силы, но после количество увеличилось до 200 и появилась антиблокировочная система. От Камри Авалон отличается в первую очередь удлинённым корпусом и внешним видом. По мере выхода новых поколений автомобиль также получил уникальный дизайн салона и иные настройки ходовой части. Современные версии представительского седана оснащаются двигателем на 3,5 литра мощностью 272 лошадиных силы, пятиступенчатой коробкой передач и электронной «начинкой», в том числе встроенным и портативным компьютерами. Авалон имеет один из лучших показателей надёжности в своём сегменте.
Седьмое место занимает очередной японский автомобиль — седан бизнес-класса, который выпускается с 1982 года. Камри является классической машиной Тойота и имеет большое количество поколений и модели, основанные на её колёсной базе. Причина востребованности автомобиля — отличная надёжность, функционал и комфортабельность, а также разумная стоимость. Сидения в салоне просторные и удобные, а ход машины — тихий и плавный. Современные комплектации Тойоты Камри имеют роскошный и безопасный салон со множеством функций и неизменную для линейки надёжность.
На шестом месте в рейтинге самых надёжных автомобилей в возрасте от 5 до 10 лет располагается японский минивэн. Выпуск этого транспортного средства начался в 1997 году. Сиенна является одним из лучших автомобилей в классе с точки зрения надёжности, практичности и удобства — её обходит только Хонда Одиссей. Тем не менее, долговечность и безотказность этой машины позволяет ей занять высокое место в мировом рейтинге. При этом Сиенна не является скучной моделью — её современная версия оснащается компьютером с монитором, антиблокировочной и стабилизационной системами. В салоне минивэна установлен полный электропакет, 6 подушек безопасности и усилитель руля.
Пятое место в рейтинге надёжности занимает другой японский минивэн. Одиссей незначительно обходит Тойота Сиенна в практичности и долговечности. Автомобиль выпускается с 1995 года — он спроектирован с нуля и имеет уникальный кузов и ходовую часть. При этом некоторые наработки были заимствованы у Хонды Аккорд. Минивэн поставляется в полноприводной и переднеприводной версии и оснащается только автоматическими коробками передач. Вкупе со спортивной подвеской модель имеет отличный дорожный потенциал — проходимость, скорость и плавность хода. В салоне устанавливается 3 ряда сидений, которые способны вместить 7 человек. Этот минивэн является самой надёжной моделью в классе и рекомендован для использования в большой семье ввиду экономичности.
На четвёртой позиции рейтинга располагается внедорожник. Компания Тойота выпускает модель с 2000 года. Джип основан на колёсной базе Камри и попадает в тройку самых надёжных моделей в классе. Наиболее современное поколение Хайлендер было представлено в 2015 году — третье по счёту. Внедорожник изменился внешне и стал крупнее. Обновлённый салон вмещает до 8 человек, что стало возможно благодаря расширению пространства. Внедорожник оснащается компьютером с сенсорным экраном, мультимедиа-системой, климат- и круиз-контролем, и прочим современным оборудованием.
Третье место в рейтинге надёжности — компактный японский внедорожник. Автомобиль является конкурентом Honda CR-V и выпускается с 1994 года. Обе машины имеют удобные передние и просторные задние сидения, а также отличное оснащение в базовой комплектации. Первое поколение Toyota RAV4 имело передний или полный привод и оснащалось МКПП или АКПП на выбор. Современная версия вышла в 2012 году. Четвёртое поколение может оснащаться турбированным дизельным двигателем, а также имеет медиа-систему, камеру заднего вида и 8 подушек безопасности. Кроссовер востребован из-за его надёжности и комплектации.
На втором месте среди самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет находится японский гибридный хэтчбек. Машина выпускается серийно с 1997 года, удивляя всех любителей экологии и экономичности и развивая прогресс в нише электрических транспортных средств. Начиная с первого поколения, Приус оснащается широким функционалом и имеет привлекательный дизайн. Несмотря на то что машина использует современную технологию, высокий уровень надёжности позволяет ей смело занять второе место в мире.
Японский компактный внедорожник, занимающий первое место в рейтинге надёжности машин возрастом 5–10 лет. Кроссовер также является лучшим семейным автомобилем в классе согласно мнению многих экспертов. Модель производится с 1995 года и позиционируется как внедорожник для активного отдыха. Современная версия кроссовера оснащается двигателями объёмом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и с 190 лошадиных сил соответственно. Кузов имеет отличную аэродинамику, а просторный салон — современное оснащение. Автомобиль конкурирует с несколькими внедорожниками на рынке, в том числе внутри компании, но имеет наилучший уровень надёжности в долгосрочной перспективе.
Выбирая автомобиль, который будет использоваться в течение многих лет, важно обратить внимание на его надёжность. Рейтинг самых долговечных машин позволяет проще принять решение.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ba3f46d3f25cd00ab1ffd77/reiting-10-nadejnyh-avto-s-probegom-ot-5-do-10-let—5ba3f4e04b69b700aa90acb3