Выпуск автомобилей таганрогского завода

Модельный ряд автомобилей TagAZ

Aquila

107 л.с. | 1 комплектация

от 379 900 — 404 900 руб.

93 л.с. | 2 комплектации

136 л.с. | 1 комплектация

Road Partner

от 609 900 — 674 900 руб.

105 л.с. — 150 л.с. | 3 комплектации

Tager

от 519 900 — 675 900 руб.

150 л.с. — 220 л.с. | 5 комплектаций

150 л.с. | 1 комплектация

Vortex Corda

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Estina

от 399 900 — 469 900 руб.

119 л.с. — 136 л.с. | 4 комплектации

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Tingo

от 499 900 — 554 900 руб.

132 л.с. | 3 комплектации

от 584 900 — 614 900 руб.

132 л.с. | 2 комплектации

Несколько слов о марке TagAZ

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

Источник статьи: http://wagens.ru/tagaz

ТагАЗ

Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.

История Таганрогского автозавода берет свое начало в 1997 году – именно тогда было запущено строительство предприятия по лицензии и технологиям южнокорейской компании «Daewoo Motors». Торжественное открытие завода состоялось в сентябре 1998-го, однако первые машины с его конвейера начали сходить лишь весной 1999 года. За период своего существования российская компания собирала как иномарки, так и автомобили собственного производства, однако в январе 2014-го она была признана банкротом и полностью остановила производство.

Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.

Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.

Доступная четырёхдверка B-сегмента («реплика» китайского JAC J3 Tojoy) справила российский дебют весной 2011 года, а на конвейере держалась до 2013-го. Снаружи машина демонстрирует приятную внешность, внутри имеет привлекательный интерьер, а под капотом скрывает бензиновую «четверку».

Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.

Компактная четырехдверка была представлена в сентябре 2011 года, а выпускалась всего несколько месяцев. Машина выделяется симпатичным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами, да и оснащена достаточно прилично.

Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz

История Таганрогского автомобильного завода

В середине сентября 1998 года состоялась церемония открытия Таганрогского автомобильного завода, построенного под эгидой Daewoo Motors на месте бывшего завода по производству комбайнов. Весь модельный ряд Тагаз.

С Российской стороны в проекте принимала участие финансово-промышленная группа «Донинвест». На заводе планировался выпуск автомобилей, разработанных компанией Daewoo, под русскими названиями «Кондор», «Орион», «Ассоль».

Однако всего лишь за месяц до пуска завода Россию постиг самый тяжелый финансовый кризис последних десятилетий, поэтому после торжественного открытия завод сразу же был поставлен на консервацию. Следующие два года сборка автомобилей производилась только изредка и очень небольшими партиями.

Производственные линии поддерживались в рабочем состоянии, кроме того, через год была предпринята попытка всё же запустить производственную линию, однако в связи с невыполнением корейскими компаньонами обязательств по поставке комплектующих удалось выпустить менее тысячи автомобилей и производство снова встало.

Старт производства

Переломным моментом в судьбе Таганрогского автозавода стало заключение договора с PSA в апреле двухтысячного года о сборке 5-местного пикапа Citroen Berlingo под внутрироссийским названием «Орион-М». Производство стартовало буквально через два месяца.

Тогда же удалось заключить договор с южнокорейской Хюндай о сборке на мощностях ТагАЗ популярного Hyundai Accent. Уже в следующем году эти машины стали сходить с конвейера. Технологический процесс постепенно совершенствовался, позволяя все большее количество операций выполнять предприятию в Таганроге.

Через четыре года после возобновления производства была запущена линия по выпуску следующей модели, Hyundai Sonata. Южнокорейские компаньоны особо отметили высокую культуру производства на предприятии. И в качестве дальнейшего развития партнёрства в 2005 году была налажена сборка нового вида продукции, Hyundai Porter, который был разработан специально для выпуска на Таганрогском заводе.

Предприятие не остановилось на достигнутом и закрепило успех тем что из его цехов стал дополнительно выходить внедорожник Santa Fe, а вскоре за ним последовала модель Elantra XD. Весной 2009 года предприятие начало предлагать самостоятельно разработанные автомобили: Седан Tagaz Vega, и дизельный малотоннажный грузовик Tagaz Master. Кроме того, предприятие наладило выпуск школьного автобуса, при проектировании которого за основу был взят Hyundai County.

Экономические трудности

Однако в связи с мировым кризисом 2008 года более чем вдвое снизились объёмы производства и начали накапливаться финансовые проблемы. Невозможность погасить финансовые обязательства перед банком ВТБ вынудила банк в 2010 году подать в суд для признания предприятия банкротом.

Ситуацию спасло правительственное вмешательство — иск был отозван. В этом году предприятием приобретен участок земли для запланированной постройки третьего по счету производственной базы, в которую с самого начала планировалось инвестировать более двух миллиардов рублей.

Старт производства на этих новых производственных площадях планировался на 2012 год. На 2011 год пришлось начало продаж автомобиля Tagaz C10, который являлся адаптированной для Российских условий версией JAC A138 Tojoy.

В июле предприятие заключило соглашение с BYD Auto о сотрудничестве, согласно которому завод получает возможность не только начать сборку из седана BYD F3, но и реализовывать их с помощью своей собственной дилерской сети. А осенью началась сборка машин под торговой маркой Vortex Corda — адаптированных в версиях автомобилей Chery. В марте 2013 года стали доступны Тагаз Aquila.

Банкротство и продажа

Но весной 2012 года от самого предприятия поступает иск в суд о признании его банкротом. Причиной послужил упадок продаж и ставшее неизбежным сокращение штата сотрудников. В январе 2014 года ТагАЗ признан банкротом и назначена процедура финансового оздоровления.

В мае банк «Донивест» и ТагАЗ приобретает А. Разин, в планы которого входило возобновление производственной линии сборки Тагаза, преимущественно малотоннажных грузовиков, школьных автобусов, коммунального транспорта и спецтранспорта для инвалидов.

История компании Hyundai

История компании Haima

История корпорации «Богдан»

История Луцкого автомобильного завода

История компании Brilliance

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/293-taganrogskiy-avtozavod-istoriya-stanovleniya-vypuskaemye-modeli.html

О заводе

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Источник статьи: http://www.tagaz.ru/

Читайте также:  Torque диагностика автомобиля для виндовс
Оцените статью