Высокие автомобили с передним приводом

Топ-5 доступных авто с самым большим клиренсом

«Лежачие полицейские» тоже порой не отвечают ГОСТам по высоте. Бывает, что официальные парковки на тротуаре отделяет от проезжей части высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водитель встречается на дорогах общего пользования. А что ждет его на грунтовках и при попытке подъехать к месту отдыха или рыбалки? Тут зачастую резкие переломы рельефа заставляют вспомнить об углах въезда и съезда, а также об угле рампы.

Но это еще не все. На слабых и скользких грунтах трудно переоценить наличие привода на все колеса. Так что клиренс — это еще далеко не все, что нужно автомобилисту для «внедорожного счастья». И тем не менее сегодня мы рассмотрим, у каких сравнительно недорогих автомобилей дорожный просвет позволит пропустить между колесами солидную «неприятность»: например, валяющуюся на дороге покрышку от Жигулей.

Renault Duster и его соплатформенники

Технически кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano во многом идентичны. «Низ» абсолютно одинаковый, а потому можно рассказать о них оптом: постоянный привод на переднюю ось и подключаемый электромагнитной муфтой «задок», есть и переднеприводные модификации, которые, в основном, и «пролезают» в наше ценовое ограничение — до миллиона рублей.

Читайте также:  Есть ли экономичные автомобили

Родоначальник семейства, Duster, самый дешевый — от 699 000 рублей. Цена Renault Kaptur — от 879 000 рублей, Nissan Terrano — от 930 000 рублей. Заявленный клиренс у всех — 205 мм, но нам удалось намерить не более 195 мм под защитой моторного отсека при незагруженном автомобиле.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917690-top-5-avto-do-1-000-000-rub.-s/

«Зачем мне кроссовер, когда есть они с большим клиренсом?» Показываем топ-7 легковых авто с большим клиренсом в России.

Всем привет! Мы рады, что вы решили посетить нас! На нашем автомобильном канале «Авто Room» мы стараемся регулярно выпускать массу интересных и полезных статей. Например мы часто выпускаем все ближайшие новинки и обновления нашего с вами автомобильного рынка, так же иногда вспоминаем необычные и уникальные модели с вторичного рынка, ну и конечно же редко выпускаем подборки. Кстати, сегодня как раз будет она. Поэтому если вам это интересно, то поддержите нас подпиской и лайком!

Несмотря на то, что в последнее время многие автомобильные компании нацелились именно на сегмент кроссоверов или внедорожников, многим это совершенно не нужно. Мы их от части понимаем, потому что не видим смысла покупать что-то большое и слабо едущее для езды чисто по городу. Другой вопрос, если вы любитель ездить на рыбалку, охоту или просто путешествовать по пересеченной местности, тогда вам идеально будет подходить данный класс автомобилей. Но мы бы хотели сегодня поговорить об седан или универсалах, которые по клиренсу могут спокойно дать фору тем же кроссовером. Конечно не все, но многим.

Поэтому сегодня мы покажем вам семь таких моделей, которые будут иметь большой клиренс и вы на них вряд ли будете задевать днищем на пересеченной местности. И так, начнем!

Читайте также:  Расчет скорости по тормозному пути легкового автомобиля

Lada Granta.

И седьмое место занимает самый популярный седан на нашем рынке, который на протяжении 5-6 лет занимает первые места по количеству проданных автомобилей в год, а эта цифра перескакивает за отметку в 130-140 тысяч экземпляров. Но сегодня не об этом. Вот совсем недавно АвтоВАз представил универсал версию LADA Granta Cross. которая конечно же получила более высокий клиренс и еще ряд других доработок. Теперь клиренс на такой модели составляет целых 198 миллиметров, что сопоставимо с той же Вестой.

Да и обычная версия ни чем не хуже. Она имеет целых 180 миллиметров, что тоже считается довольно большим дорожным просветом и на нем можно спокойно ездить по пересеченной местности.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/zachem-mne-krossover-kogda-est-oni-s-bolshim-klirensom-pokazyvaem-top7-legkovyh-avto-s-bolshim-klirensom-v-rossii-5facfd9f0faffe6f3bc03d4d

Кроссоверы, которые лучше покупать с передним приводом

Кроссовер по истине универсальный автомобиль, который обеспечивает комфорт не только на асфальтированных трассах, но и грунтовых дорогах. Высокая посадка и хороший клиренс, полный привод и вместительный салон – все это в буквальном смысле открывает новые горизонты и сценарии использования перед владельцем.

Однако тут стоит учесть два важных нюанса. Первый заключается в том, что подавляющее большинство SUV техники эксплуатируется в городе, в условиях хороших либо приемлемых дорог. С редкими же ямами, неровностями, лежачими полицейскими позволяет справляться высокий дорожный просвет и выносливая подвеска. В то же время полный привод большую часть года является не особо нужным дополнением. Второй нюанс состоит в том, что некоторые автопроизводители ставят полный привод только в достаточно дорогостоящие комплектации, да и в целом создают огромный разрыв между базовой и максимальной комплектацией.

Несмотря на то, что автор считает, что настоящий кроссовер должен быть полноприводным и вместительным, сложно отрицать тот факт, что многим городским жителям эта самая вместительность и привод не особо и нужны.

В то же время некоторые автопроизводители изрядно накручивают ценник за полный привод на откровенно городские кроссоверы. О том, какие кроссоверы лучше брать в базе, сегодня и пойдет речь.

А первая модель — Toyota C-HR. Самый доступный кроссовер компании. Рекомендованная цена на базу от 1.27 млн. р. (по сниженной цене) и на 100 тысяч больше без скидки. В целом, это компактный кроссовер с интересным дизайном и крайне слабой геометрической проходимости. Тем удивительней, что за версию с полным приводом просят свыше 2-х миллионов рублей. По сути, за этот ценник можно взять новый полноприводный RAV4 или практически любой среднеразмерный кроссовер. По мнению автора, Toyota C-HR оправдана только в базе или средней комплектации, в качестве юркого и компактного городского авто.

Nissan Qashqai. Хорошо всем знакомый автомобиль, старожил российского рынка. Однако, если на низах, где его рекомендованная цена не превышает 1.5 млн. р., автомобиль смотрится как неплохой городской паркетник, то вот Qashqai за 1.66-1.75 млн. р., а в случае не сайта, а салона – около 2-х млн. р. – смотрится менее привлекательно. Конечно, у Nissan, в целом, неплохой полный привод, но его связка с вариатором как бы намекают, что машина в любом случае не для грязи, как, впрочем, и многие SUV, да и сам автомобиль выглядит как хорошее решение для города. Впрочем, покупая данного японца в базовых комплектациях, все же стоит немного переплатить за 2-х литровый двигатель: с ним авто ведет себя повеселее.

Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. Было бы не совсем правильно сказать, что обозначенные модели лучше брать именно в более доступных комплектациях, однако у такого выбора есть своя логика. Зачастую потребителю нужен просторный автомобиль – по сути универсал, однако разнообразие моделей последних в эти годы можно назвать скудным. Да и цены на имеющиеся универсалы зачастую не дешевле, нежели на кроссоверы. Покупая же, к примеру, Skoda Kodiaq в недорогой комплектации, на переднем приводе, человек получает весьма просторный и более высокий, нежели универсал, автомобиль. Впрочем, если говорить непосредственно о чешско-немецком творении, лучше не брать самую доступную 125-ти сильную версию, а немного доплатить за движок на 150 лошадок: все же автомобиль не маленький.

Корейцы и французы.

Полный привод корейских автомобилей не отличается хорошими алгоритмами работы или выносливостью муфты. Впрочем, для помощи в некоторых трудных ситуациях его хватит. Переплачивать или нет за привод, тут каждый решает сам, благо, накручивают за него не слишком баснословные суммы.

В то же время покупать Renault Duster или его вариацию Renault Kaptur на переднем приводе, по мнению автора, не рационально. Главный козырь Дастера и иже с ним – как раз в неплохой системе полного привода и выносливой муфте за приемлемые деньги. Без полного привода Дастер является весьма унылым бюджетником.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/suv/krossovery-kotorye-luchshe-pokupat-s-perednim-privodom-5dc06188027a1500afc4fe3f

Самые проходимые переднеприводные седаны и хетчбэки от 200 тысяч до миллиона

Россияне обожают высокие и проходимые машины. Пожалуй, больше нигде в мире нет понятия «городской внедорожник». Но что делать, если не хватает денег на настоящий полноприводный автомобиль, который не подведёт на бездорожье, влезет на бордюр и стерпит асфальтовые ямы? Мы нашли 5 достойных альтернатив. Все — иномарки, и все до 1 миллиона, так как выше этой суммы уже можно рассматривать и паркетники, и бюджетные внедорожники.

Smart ForTwo

Характеристики двухместного малыша: колёсная база — всего 1867 мм, радиус колеса — 15 дюймов, а снаряжённая масса меньше, чем у Daewoo Matiz, — 780 кг. Клиренс обычный для легковушки — 160 мм, если не перегружать багажник (он у «Смарта» довольно вместительный). Последнее поколение машин оснащали двигателем мощностью 98 л. с., что для такой лёгкой и компактной машины очень много. Возможно, на «Умнике» не стоит проходить броды, но из сугроба он точно вывезет.

Цена машины с пробегом : 350–500 тыс. рублей.

Hyundai Getz

Эта модель не производится уже 11 лет, но по-прежнему часто встречается в потоке машин. Автолюбители ценят Getz за удобство, надёжность и, как ни странно, проходимость на заснеженных и разбитых дорогах. Секрет тот же, что и у «Смарта», — короткая колёсная база, небольшая масса и приличные углы свеса кузова.

Цена машины с пробегом : 200–350 тыс. рублей.

Renault Sandero Stepway

Stepway позиционируют как машину специально для российских условий. Её подвеска усилена для лучшего преодоления неровностей, защита двигателя установлена на всех новых машинах, а дорожный просвет — 195 мм. Что всего лишь на 5 мм меньше, чем у Niva Chevrolet, которая относится к «настоящим» внедорожникам. Почему именно Sandero, если новый Logan Stepway — почти та же самая машина? Снова всё дело в геометрии кузова: хетчбэк чуть компактнее, поэтому лучше справится с препятствиями.

Цена новой машины : от 782 тыс. рублей.

Volkswagen Polo

Двигатель 90, 110 или 125 л. с., компактный кузов, колеса R16 и клиренс 170 мм делают этот автомобиль не просто пригодным для российских дорог, но и весьма впечатляющим в плане проходимости. По крайней мере, среди его переднеприводных одноклассников. Polo легко справляется с сугробами, взбирается на городские бордюры и проходит лесные дороги.

Цена новой машины : от 898 тыс. рублей.

Kia Rio X-Line

Самая свеженькая модель в нашем обзоре. Она дороже 1 миллиона, и взяли мы её за компанию, потому что она идеально отвечает условиям задачи: это городской хетчбэк, стильный и комфортный (АКПП — во всех версиях), но при этом заряженный для езды по плохим дорогам. Модель получила внедорожные обвесы, а её клиренс подрос до 195 мм — это почти кроссовер.

Цена новой машины : от 1 089 тыс. рублей.

Так что даже в сегменте до 1 миллиона и среди переднеприводных машин вполне можно найти ту, которая не подведёт в трудных условиях.

Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал: здесь много интересного и полезного про автомобили.
_____________________________

Статья подготовлена командой AzurDrive. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/azurdrive/samye-prohodimye-peredneprivodnye-sedany-i-hetchbeki-ot-200-tysiach-do-milliona-5f57561022e26e081af41abb

Хочу быть джипом: тест легковушек с большим клиренсом

Россияне любят всё внедорожное – для этого достаточно посмотреть, как изменились вкусы покупателей за последние десять лет. Кажется, что даже владельцы Camry – это люди, которые просто копят на новый Land Cruiser, не желая размениваться на что-нибудь попроще. Но что делать поклонникам внедорожников, которым пока хватает только на Solaris? Внимательно читать наш тест!

Так куда податься россиянину с миллионом рублей? Новый внедорожник стоит намного больше, а подержанный… Как показывает наше расследование, покупка кроссовера за миллион – лотерея с высокими шансами на проигрыш.

Есть и другой вариант – кросс-версия бюджетного хэтчбека. Или седана. С большим клиренсом, «внедорожным» обвесом и… исключительно передним приводом. Не смейтесь, ведь «настоящие» кроссоверы тоже частенько покупаются только с передними ведущими, и это никого не смущает. А значит, и Kia Rio X-Line, Lada Xray Cross и Renault Logan Stepway имеют полное право называться почти кроссоверами. Но кто из них лучше, и можно ли съезжать на этих машинах с асфальта? Разберёмся по пунктам.

1. Ценник

Начнём с конца, с графы «Итого» – миллион рублей диктует выбор не сердцем, а рассудком. Лучшую цифру на калькуляторе показывает… а вот и не угадали! Самый дешёвый в нашем тесте не отечественная Lada Xray, а Renault Logan. Который тоже, впрочем, почти российский – как и Lada, он тоже выпускается в Тольятти.

Тестовый Logan Stepway в максимальной комплектации Drive City стоит 864 990 рублей, а в рекламной графе «от» значатся и вовсе 623 тысячи – столько попросят за 82-сильную машину с «механикой».

Базовая Lada будет на 133 тысячи дороже, зато и на 40 л.с. мощнее. Упакованный по полной Xray Cross (у нас как раз такой) оценивается уже в 925 900 рублей. Дорого? Недёшево. Но и оснащён он лучше, чем Renault.

А вот Rio играет в своей ценовой лиге – прайс на X-Line только начинается с 874 900 рублей.

И это будет всего лишь хэтчбек с мотором 1.4 (100 л.с.), МКПП и на 15-дюймовой «штамповке». А тестовый Rio X-Line уже уверенно заступает за психологическую границу в миллион рублей – и стоит 1 124 900 рублей. И, что важнее, догоняет по цене ещё бюджетные, но уже полноприводные кроссоверы, вроде Renault Duster или Hyundai Creta.

С другой стороны, и понятие «максимальная комплектация» у Kia шире, чем у конкурентов из этого теста – читайте подписи к картинкам!

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/xrayriologantest/

Оцените статью