Высшее образование связанное с автомобилями

Содержание
  1. Куда пойти учиться: лучшие автомобильные вузы и перспективные автопрофессии
  2. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  3. Московский политехнический университет (Московский политех, МАМИ)
  4. Уральский государственный архитектурно-художественный университет
  5. Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица
  6. Санкт-Петербургский политехнический университет
  7. Московская художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова
  8. Ульяновский государственный технический университет
  9. Другие вузы для автомобильных профессий
  10. Автомобили и автомобильное хозяйство дистанционно
  11. Какие результаты ЕГЭ нужны для поступления в вузы на Автомобили и автомобильное хозяйство?
  12. Что за специальность Автомобили и автомобильное хозяйство?
  13. Кем можно устроиться работать после дистанционного обучения на Автомобилях и автомобильном хозяйстве?
  14. Какие навыки получают студенты, обучаясь на Автомобилях и автомобильном хозяйстве?
  15. Вступительные испытания:
  16. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
  17. Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
  18. Направление подготовки «Сервис» – направленность (профиль) «Сервис транспортных средств»
  19. Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» – направленность (профиль) «Автомобильный сервис»
  20. Направление подготовки «Прикладная математика» – направленность (профиль) «Прикладная математика»
  21. Специальность «Наземные транспортно-технологические средства» –специализация «Автомобильная техника в транспортных технологиях»
  22. Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», направленность (профиль) «Эксплуатация транспортных средств»
  23. Направление подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», направленность (профиль) «Исследования и испытания наземных транспортно-технологических машин»
  24. Направление подготовки «Прикладная математика», направленность профиль «Математическое и компьютерное моделирование сложных социально-технических систем»

Куда пойти учиться: лучшие автомобильные вузы и перспективные автопрофессии

4R.ru составил список ведущих учебных заведений для тех, кто с детства грезит автомобилями и хочет связать с ними свою профессию — сейчас самое время!

Фото: из открытых источников

С начала июля в России начнется жаркая пора вступительных экзаменов в вузы. 4R.ru составил список ведущих учебных заведений для тех, кто с детства грезит автомобилями и хочет связать с ними свою профессию. Эксперты отмечают, что у выпускников отечественных автомобильных институтов высоки шансы построить хорошую карьеру — как в наших автокомпаниях, так и у лучших мировых автопроизводителей.

Расскажем подробно о каждом вузе, его успешных выпускниках и сферах применения диплома: от автодизайна до тендеров на бордюры и тропических командировок

Высших учебных заведений, которые готовят востребованных во всем мире специалистов, в России немного, но выбрать есть из чего. Большая часть расположена в Москве, но столицей географический выбор абитуриентов не ограничивается.

  • МАДИ (Москва)
  • МАМИ/Московский политех (Москва)
  • УрГАХУ (Екатеринбург)
  • СПбГХПА им. Штиглица (Санкт-Петербург)
  • МГПХА им. Строганова (Москва)
  • УлГТУ (Ульяновск)
  • МИИТ (Москва)
  • РЭУ им. Плеханова (Москва)
  • Технические вузы и факультеты журналистики и филологии
  • Бонус: детские центры автодизайна
Читайте также:  Обороты стартера легкового автомобиля

Ты выпускник МАМИ, МАДИ, МГТУ им. Баумана или других ведущих технических вузов и уверен в своих силах? Ты умён и активно участвуешь в проектах своего института или имеешь свою идею? Ты готов создать автомобиль будущего? Тогда высылай своё резюме и у тебя будет возможность перенять опыт от ведущих мировых специалистов автомобильной промышленности.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Самый очевидный выбор для человека, который с детского садика пытался рисовать машинки на всех чистых листочках, просился на колени к папе за руль и расспрашивал, как устроен автомобиль. Кстати, большинство студентов МАДИ и абсолютно все успешные его выпускники говорят, что их страсть к машинам начиналась с раннего детства.

МАДИ — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, учебный и научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Чтобы работать с автопромышленностью после МАДИ, не обязательно выбирать непосредственно автопроизводство. В вузе есть факультеты дорожного строительства, логистики и общетранспортных проблем, факультет управления и прочее.

МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах

Филиалы МАДИ действуют в Московской области, городах Весьегонск, Чебоксары, Махачкала, Лермонтов.

Московский политехнический университет (Московский политех, МАМИ)

Учебное заведение под нынешним названием «Московский политех» было образовано в 2016 году после слияния МГУП им. Федорова и МАМИ.

Самая известная и одна из самых востребованных специализаций в Политехе — это кафедра автомобильного дизайна. Многие студенты еще во время учебы начинают сотрудничество с европейскими дизайн-колледжами и стажировки в известных автокомпаниях, а затем нередко устраиваются на работу к ведущим автопроизводителям.

Политех сотрудничает с дизайн-студией АвтоВАЗа, Audi, Volkswagen, BMW, Peugeot-Citroen и другими компаниями

Самые известные выпускники кафедры «Дизайн» в МАМИ, их стажировки и карьера:

  • Эрнест Царукян — Audi (проект A1) и BMW
  • Арсений Костромин — Dacia (проект Duster), Volkswagen
  • Евгений Ткачев — Volkswagen, Mazda, Dacia, АвтоВАЗ
  • Андрей Сулемин — Ford

Также в Политехе есть другие автомобильные направления на факультетах машиностроения, урбанистики, транспорта и журналистики.

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

Высшее учебное заведение в сфере градостроительства, архитектуры, дизайна и изобразительного искусства, расположенное в Екатеринбурге. В названии отражены все направления, из которых может выбирать будущий автомобильный специалист, будь то дизайн или организация транспортной инфраструктуры.

Уральский университет наладил взаимодействие с концерном Volkswagen

К примеру, одного из выпускников 2005 года – Артема Неретина — позвали на работу в PSA Peugeot Citroen автомобильным дизайнером.

Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица

Это учебное заведение известно среди студентов под названием «Муха» или «Мухинское училище», так как С 1953 по 1994 год академия именовалась Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем имени Мухиной. А основана Академия была в 1876 году и считается одним из старейших заведений, готовящих специалистов в области технического рисования. Для автофанатов там было создано отделение транспортного дизайна.

Санкт-Петербургский политехнический университет

Вадим Артемьев, работающий в Nissan Design Europe, оканчивал питерский политех по специальности «Дизайн». Университет включает институты машиностроения, энергетики и транспортных систем.

Московская художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова

В одной из старейших российских художественных академий регулярно пишут дипломы на транспортную тематику, а выпускники устраиваются на работу в автомобильные компании. Например, Иван Шматов писал выпускную работу вместе с Audi.

Ульяновский государственный технический университет

Ульяновский Политех высоко котируется среди работодателей в автопромышленности. Например, шеф-дизайнер проекта российского суперкара Marussia Ярослав Рассадин заканчивал именно этот вуз по специальности «Автомобильный инженер».

Другие вузы для автомобильных профессий

Не обязательно учиться автомобильной специальности, чтобы преуспеть в смежных профессиях. Например, глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов закончил РЭУ им. Плеханова. Стать главным по транспорту в столице получится не у каждого, но этому вузу и его студентам московские власти регулярно заказывают различные исследования, например, парковочной политики.

Большинство автомобильных журналистов заканчивали либо автомобильные вузы, либо факультеты журналистики или филологии.

В Москве начинать пестовать свое увлечение автомобилями можно с раннего детства.

  • Например, в Детском центре автомобильного дизайна в культурном центре ЗИЛ (с 6 лет), где преподают автомобильные дизайнеры, архитекторы, психологи и студенты творческих вузов.
  • Более игровой, но не менее практичный вариант – центр автомобильного дизайна в детском парке игрового обучения «Кидзания», созданный совместно с российским представительством Audi.

Источник статьи: http://4r.ru/stati/39951-kuda-pojti-uchitsya-luchshie-avtomobilnye-vuzy-i-perspektivnye-avtoprofessii/

Автомобили и автомобильное хозяйство дистанционно

Дистанционное обучение на специальности Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

23.03.03. Квалификация: академический бакалавр

Приём на 2020-2021 учебный год закончен!

3 года 11 мес. — 4 года 11 мес. Возможно ускорение по индивидуальному плану обучения!

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Какие результаты ЕГЭ нужны для поступления в вузы на Автомобили и автомобильное хозяйство?

  • Русский язык;
  • Математика;
  • Физика.

Что за специальность Автомобили и автомобильное хозяйство?

Эта специальность напрямую связана с эксплуатацией, обслуживанием и разработкой автомобильной техники.

Зарплата выпускников профиля Автомобили и автомобильное хозяйство начинается от 30 000 рублей.

Кем можно устроиться работать после дистанционного обучения на Автомобилях и автомобильном хозяйстве?

  • инженером по гарантии сервисной станции,
  • инженером-проектировщиком,
  • инженером авторемонтного предприятия,
  • инженером-исследователем в системе сертификации автотранспортных средств,
  • инженером по проектированию и эксплуатации средств телематики,
  • руководителем спортивной федерации (автоспорт),
  • аварийным комиссаром,
  • автоэкспертом,
  • автоменеджером – менеджером по продажам автомобилей.

Какие навыки получают студенты, обучаясь на Автомобилях и автомобильном хозяйстве?

  1. конструкции автомобилей и их совершенствования;
  2. проектирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей;
  3. эксплуатации, диагностики, ремонта и восстановления работоспособности автомобилей;
  4. управления техническим состоянием, способам его прогнозирования и обеспечения ресурса автомобилей на стадиях их проектирования, производства и эксплуатации;
  5. организации планирования и управления производством;
  6. проектирования, реконструкции и модернизации технических объектов, технологических процессов, технологического оборудования и оснастки;
  7. разработки программных средств для решения задач проектирования, расчета и исследования технических систем.

Документы для поступления:

  • паспорт;
  • документ о предыдущем образовании;
  • ч/б фотографии 3х4 см — 6 шт.

Вступительные испытания:

  • После школы — ЕГЭ;
  • После училища/колледжа/вуза — тестирование.

Забронировать место

Телефон: 8800 700–8304
звонок по России бесплатный

E-mail: riabtseva@diobraz.ru

Приёмная комиссия принимает документы в электронном виде.

Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!

Источник статьи: http://diobraz.ru/vysshee-obrazovanie/avtomobili-i-avtomobil-noe-hozyajstvo/

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Факультет автомобильного транспорта (АТФ)

Факультет автомобильного транспорта (АТФ)

Телефон: (499) 155-03-76

Деканат, комната № 355

Электронная почта: atf@madi.ru

Факультет имеет установившиеся связи с крупными автотранспортными и сервисными предприятиями Московского региона, обеспечивает качественное прохождение практического обучения на предприятиях РФ.

В процессе подготовки будущие специалисты имеют возможность изучать не только обязательные дисциплины, но и широкий перечень дисциплин по выбору, по результатам которых выдаются соответствующие дипломы и сертификаты. В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей.

Факультет готовит кадры по следующим направлениям и специальностям.

Направление подготовки «Сервис» – направленность (профиль)
«Сервис транспортных средств»

Код направления подготовки – 43.03.01.

Форма обучения – очная (дневная), заочная.

Срок обучения – 4 и 5 лет.

Выпускающая кафедра – «Автомобили».

В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования. Изучаются вопросы психологии, взаимоотношения с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельное внимание уделяется вопросам бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере. Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы. Изучение конструкции современных автомобилей является обязательным для всех образовательных траекторий этого профиля. С большим интересом студенты изучают дисциплины: психодиагностику, основы беспроводной связи, информационные технологии в сервисе, маркетинг в сервисе и др.

Практика и трудоустройство.

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей. Окончившие факультет по данному направлению могут работать на руководящих должностях на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.

Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» – направленность (профиль) «Автомобильный сервис»

Код направления подготовки – 23.03.03.

Форма обучения – очная (дневная), заочная.

Срок обучения – 4 и 5 лет.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика».

Производится широкопрофильная подготовка выпускников для самостоятельной исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки, продажи, эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок. На последних курсах студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:

  • Автосервис и фирменное обслуживание. Маркетинговый анализ, обоснование спроса на услуги сервиса, изучение рынка услуг, организация технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта на сервисном предприятии, проектирование станций технического обслуживания автомобилей, кадровое обеспечение, компьютерные технологии и компьютерная диагностика технического состояния – неполный перечень дисциплин и направлений деятельности.
  • Телематика в автосервисе (информационные и телекоммуникационные технологии в автосервисе). Изучаются прогрессивные технологии сервиса автомобилей на основе применения телематики, спутниковой навигации, геоинформационных систем и автоматизированного управления.

Практика и трудоустройство

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, оценщика на автотранспортном комплексе, а также квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей. Студентов готовят для профессиональной деятельности на различных предприятиях технического сервиса, в том числе на станциях технического обслуживания, в дилерских центрах, салонах, мотелях, на стоянках, автозаправочных станциях, лизинговых, аудиторских предприятиях различных форм собственности.

Направление подготовки «Прикладная математика» – направленность (профиль) «Прикладная математика»

Код направления подготовки – 01.03.04.

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Высшая математика».

Основную часть профилирующей нагрузки осуществляют кафедры высшей математики, теоретической и строительной механики. Основное направление аудиторного и лабораторно-практического обучения – разработка моделей для автотранспортных потоков, безопасности движения, интеллектуальных систем, мониторинга улично-дорожных сетей, средств управления движением. Выпускающей кафедрой является кафедра высшей математики – одна из самых больших в МАДИ. Непосредственно в учебном процессе принимают участие 45 преподавателей, среди которых 9 докторов наук различных специализаций (физико-математических, технических, педагогических) и 7 молодых ассистентов, выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова.

Практика и трудоустройство .

Факультет имеет установившиеся связи с крупными автотранспортными и сервисными предприятиями Московского региона, обеспечивает качественное прохождение практического обучения на профильных предприятиях.

Специальность «Наземные транспортно-технологические средства» –специализация «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Код специальности – 23.05.01.

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя), заочная.

Срок обучения – 5 и 6 лет.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Автомобили», «Транспортная телематика», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин».

На последних курсах, наряду с изучением общих специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий. Техническая эксплуатация автомобилей. Изучаются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта. Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля. Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации. Технология производства и ремонта автомобилей. Подробно изучаются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологическое проектирование авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов. Телематика на автомобильном транспорте (информационные и телекоммуникационные технологии на транспорте). Эксклюзивная подготовка по вопросам технического обеспечения прогрессивных транспортных технологий на основе использования транспортной телематики.

Практика и трудоустройство

Окончившие университет по этой специальности получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.

Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», направленность (профиль) «Эксплуатация транспортных средств»

Код направления подготовки – 23.04.03.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – 2 года.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика», «Автомобили».

Углубленная подготовка выпускников для экспериментально-исследовательской деятельности в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов базируется на изучении основ научных исследований (включая автоматизацию и оптимизацию эксперимента), техники экспериментальных исследований, современных проблем и направлений развития технологий приме-нения транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, инновационных технологий в транспортно-технологических комплексах, управления качеством на производстве. Ведется подготовка по инженерной педагогике и элементам психологии. Практика и трудоустройство. Выпускники, получившие степень магистра, могут не только применять на практике полученные знания, но и работать в исследовательской и научной сферах. Приобретенные в процессе обучения знания, умения и навыки позволяют «с головой погрузиться» в процессы исследования и разработки инновационных способов и методов эксплуатации автомобилей, функционирования организаций, оказывающих сервисные услуги на автомобильном транспорте, осуществляющих дилерскую деятельность, оказывающих услуги по усовершенствованию конструкции автомобилей и их сертификации. Приобретенные углубленные знания помогают продвижению по карьерной лестнице и занятию ведущих должностей на крупных предприятиях автомобильной отрасли.

Практика и трудоустройство .

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут работать на руководящих должностях в предприятиях и организациях разных форм собственности, занимающихся эксплуатацией и испытаниями транспортно-технологических машин, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, всесторонними исследованиями, испытаниями и сертификацией автомобилей и других наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Направление подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», направленность (профиль) «Исследования и испытания наземных транспортно-технологических машин»

Код направления подготовки – 23.04.02.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Автомобили».

Углубленная подготовка выпускников для научно-исследовательской деятельности в области наземных транспортно-технологических комплексов базируется на изучении исследований и испытаний наземных транспортно-технологических машин, их конструирования и расчета. Ведется подготовка по особенностям кон-струкции и методам исследования одноколейных транспортных средств, применению компьютерных технологий при оценке показателей свойств и рабочих процессов наземных транспортно-технологических машин, принципам передачи данных в бортовых системах современных транспортно-технологических машин, сертификации наземных транспортно-технологических машин и их со-ставляющих. Подробно изучаются инновационные технологии в конструкции современных наземных транспортно-технологических машин, современные технические средства измерений и регистраций при исследовании транспортно-технологических машин, теория движения одноколейных транспортных средств. Практика и трудоустройство .

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут работать на руководящих должностях в предприятиях и организациях разных форм собственности, занимающихся эксплуатацией и испытаниями транспортно-технологических машин, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, всесторонними исследованиями, испытаниями и сертификацией автомобилей и других наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Направление подготовки «Прикладная математика», направленность
профиль «Математическое и компьютерное моделирование сложных социально-технических систем»

Код направления подготовки –01.04.04.

Форма обучения – очная.

Срок обучения –2 года.

Выпускающая кафедра – «Высшая математика».

Углубленная подготовка выпускников для производственно-технологической, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности в области математического и компьютерного моделирования сложных социально-технических систем базируется на изучении принципов построения математических моделей, интеллектуальных систем, логики и архитектуры вычисли-тельных сред, параллельного и распределенного программирования. Ведется углубленная подготовка по статистическому анализу, распределенным вычислениям, теории расписаний и обобщенной транспортной задаче, динамическим системам, моделированию сложных социально-технических систем, теории нечетких множеств и нечеткой логике, криптографическим методам защиты информации. Подробно изучаются случайные блуждания на сетях, теория графов и их применение, теория транспортных потоков, дискретные задачи математики, задачи сетевой маршрутизации и навигации, компьютерное моделирование процессов и систем.

Практика и трудоустройство.

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут успешно работать по специальности в крупных научно-исследовательских и проектно-конструкторских центрах: проводить точные расчеты и конструировать сложные системы, разрабатывать программное обеспечение. Большинству крупных компаний требуются собственные программы, направленные на оптимизацию рабочих процессов, защиту входящей и исходящей информации и т.п. Подготовка выпускников, ориентированных на проведение исследований транспортных потоков, позволяет им быть востребованными в профильных исследовательских и проектных организация

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Источник статьи: http://www.madi.ru/31-fakultet-avtomobilnogo-transporta.html

Оцените статью