Выставка автомобилей парк победы

Выставка ретроавтомобилей на Поклонной горе

Krest

Administrator

2 сентября, в годовщину окончания 2 мировой войны, администрация Музея Победы собирается провести выставку автомобилей «Победа» и автомобилей военной, довоенной и послевоенной эпохи. Мероприятие публичное, рассчитанное на присутствие прессы и телевидения. Всего организаторы планируют собрать порядка 50 автомобилей, из них рассчитывают на то, что половина будет «Победы».
Планируется участие машин как самого музея, так и частных владельцев. Мероприятие весьма серьезное, например, одним из участников будет министр культуры — его машина тоже будет выставлена около музея. Клуб официально приглашен участвовать, и думаю, что это очень хорошая возможность закрыть сезон.

Планируется не просто стояние на площади, в программе предусмотрен круг почета вокруг музейного комплекса.

Сценарий мероприятия пока придумывают. Из важных деталей:
Заезд на территорию музея около 9.00. Расстановка по местам, знакомство с программой, репетиция торжественного вьезда. Перед началом программы — все на исходную около музея.

В 11.00 (или в 12.00, все зависит от приезда больших дядек) официальная программа. Торжественный въезд. Разнообразные скучные речи, поздравления и напутствия. После этого все организованно срываются с места и колонной с флагами едут вокруг комплекса. Если к этому делу найдут каких-нибудь ветеранов или детей — то с ними на борту.
Когда машины вернутся — выступление какого-то из военных оркестров. По всем признакам это Военный оркестр 154-го отдельного комендантского Преображенского полка, но точно пока не известно. Красивая программа, которая будет показана сразу после премьеры на фестивале военных оркестров «Спасская башня».
Все эти действа будут проходить примерно полтора-два часа. И уже в час дня вся торжественность закончится, и начнется обычное стояние в толпе. Толпа предполагается не очень большой, так как это суббота, сразу после 1 сентября.

Читайте также:  Центр защиты автомобиля шиномонтаж

Официальное окончание выставки — 20.00. Вполне может быть, что все закончится в 18.00, администрация пока не приняла решение.

Важные моменты, которые обговаривались:
0. От нас нужно 10-15 «Побед». Если кто-нибудь сможет приехать на чем-то военном/довоенном, можно зарубежном — тоже приветствуется. Степень аутентичности машин устроителей выставки не очень волнует. Тюнинг/колхоз даже приветствуется.
1. Машины будут стоять за ограждениями. Символическими, но все-таки отделяющими машины от зрителей.
2. Кроме владельцев машин и одноклубников, за машинами будут следить еще и сотрудники музея. С ними же можно будет, при необходимости, выехать с территории.
3. Было высказано пожелание чтобы кто-нибудь мог покатать желающих вокруг музея. Предварительно планируется, что одна машина совершит несколько поездок.
4. Если кто-то из одноклубников захочет просто приехать на мероприятие на обычной машине, но сомневается по поводу парковки — пусть не сомневается. Будет специальный пароль, который называется охране на КПП, по этому паролю пустят оставить машину на территории парка.

10-15 машин — это достаточно большое количество, самотеком столько не соберется. Хочется уже к пятнице понимать кто собирается поехать на мероприятие. Отписывайтесь пожалуйста, здесь. Если есть возможность и желание пригласить кого-то из неинтернетных победовладельцев — очень прошу это сделать. Мероприятие действительно важно для клуба, и чем больше будет машин, тем лучше.
Отдельно просили приехать Сашу, очень хотят чтобы у клуба была яркая представительница для общения с прессой.

Предположительное место нашей стоянки. На колоннаде с этой стороны сейчас написано слово «Победа», фотографии должны получаться очень классными. Очерченный участок — примерно 40-45 шагов в длину. Для размещения полутора десятков машин вполне достаточно.

Чуть сбоку от основной площадки организаторы предполагают устроить торговую площадку, где все желающие могут совершенно на халяву попытаться продавать свои ретроавтомобили. Там менее жесткие требования к участию — 412 москвичи и 21 Волги вполне вписываются в формат. Насколько интересно будет организаторам, если на площадке станут барыжить чем-нибудь более поздним — не знаю, но можно выяснить.

Примерное расположение машин и схема заезда.

Собираемся после 1 КПП до 9.00 (каждый заезжает самостоятельно, говоря пароль), после чего организованно заезжаем уже на площадку.

Источник статьи: http://www.pobeda-club.ru/threads/vystavka-retroavtomobilej-na-poklonnoj-gore.14767/

Moscowolk

Москва — сегодня, будь в курсе!

Выставка автомобилей «ПОБЕДА» в ГУМе

  • Создано: 11.08.2015 15:29
  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>
  • Просмотров: 3295

На первой линии ГУМа проходит выставка автомобилей «Победа» — совместный проект ГУМ и Gorkyclassic, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 70-летию самой модели, ставшей символом послевоенного мира.

Днём рождения «Победы» принято считать 19 июня 1945 года, когда на показе перспективных автомобилей в Кремле Сталин лично одобрил один из двух опытных образцов «Победы» и разрешил серийный выпуск. С 1946 по 1958 годы в Горьком было произведено 241.497 автомобилей «Победа».

1949 ГАЗ-М-20 «Победа». «Победы» выпуска 1946-1948 годов быстро изнашивались. Причиной тому — послевоенный дефицит качественного металла и комплектующих, несовершенство технологии изготовления. Выпускавшиеся с 1949 года по усовершенственной технологии машины так называемой «второй серии» отличались от предыдущих улучшенными эксплутационными показателями, более качественной отделкой и меньшей массой. Внешний вид машины оставался неизменным до следующей модернизации в 1955 году.

М-20 «Победа». Эта скромная по своим размерам и динамическим показателям машина — самая важная и значимая в отечественной истории легковая модель. Это первая в мире серийная модель с несущим кузовом «бескрылой» формы, первая в стране массовая модель с независимой подвеской передних колес. Своими смелыми и необычными обводами она затмевала все вычурности трофейных и союзнических иномарок. Сквозь десятилетия «Победа» пронесла фирменную надежность и неприхотливость, особый шарм и достоинство. Эти машины, переходя как семейные реликвии от поколения к поколению, стали одной из самых почитаемых и любимых марок в нашей стране.

Хроническая нехватка качественного металла в послевоенные годы вынудила советских конструкторов обходиться вместо стальной крыши брезентовой

Серийный выпуск «Победы» с кузовом седан-кабриолет начался весной 1949 года. Модель получила индекс М-20Б. Матерчатый верх натягивался поверх съёмных поперечных планок, и весь процесс транформации крыши легко укладывался в пять минут.

Розничная цена автомобиля «Победа» вне зависимости от типа кузова составляла 16 тысяч рублей.

На фотографиях показаны исторические моменты — производство первых автомобилей «Победа»

Демонстрационный макет автомобиля М-20 в разрезе

Единственный в своём роде демонстрационный макет «Победы» представлен Государственным Политехническим музеем.

Настоящая «Победа» 1956 года выпуска была особым образом подетально разрезана и превращена в наглядное пособие по устройству автомобиля. Благодаря этому посетители выставки могут заглянуть в нутро двигателя, трансмиссии, каркаса кузова, сидений «Победы»

1955 ГАЗ-М-20В «Победа». В 1955 году на фоне космического громадья планов всей страны серийная «Победа» подверглась плановой косметической модернизации. В конструкцию машины внесено под три десятка мелких усовершенствовований и три заметных: новая облицовка радиатора, кольцевая кнопка звукового сигнала и штатный радиоприёмник.Обновленная «Победа» получила литерный индекс «20В», а в обиходе стала называться «третьей серией». Последний такой автомобиль сошёл с конвейера 31 июля 1958 года.

1949 ГАЗ-М-20А «Победа»

«Победа» такси. В 1947 году в столице открылись первые таксопарки. Еще через год, чтобы выделить такси в потоке машин, Моссовет ввел для них контрастную окраску с длинным «шашечным» поясом по бокам. Тогда же появился и самый яркий атрибут такси — зеленый огонек, знак того, что таксомотор свободен. Тариф работы — рубль за километр и 2 рубля за посадку — оставался без изменений до 1961 года, когда в виду денежной деноминации счетчики-таксометры массово списывались вместе с «Победами». Одна из немногих сохранившихся в оригинальной комплектации машин такси предоставлена на выставку частным коллекционером.

На фотография представлена «Победа-спорт»

Спортивный автомобиль «Победа»

Зимой 1949 года была проведена первая автомобильная гонка по маршруту Москва-Минск-Москва. То была первая попытка преодолеть 1000 км быстрее чем за 10 часов на серийных автомобилях. С 1950 года гонки проводятся уже в статусе чемпионата страны.

Двигатель 4 цилиндра /2,5 литра. Мощность 95л.с. Скорость 170 км/ч

Все машины в идеальном состоянии

Вездеход М-72 — симбиоз несущего кузова «Победы» и шасси полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69. Машина создавалась по заданию Н. С. Хрущева в рамках программы освоения целинных и залежных земель. Формально эта модель уже не называлась «Победой».

По своей сути М-72 явился прообразом сегодняшних кроссоверов, сочетающим в себе комфорт легковой машины с проходимостью джипа.

На фотографиях показано, как М-72 легко преодолевает препятствия

В сегодняшнем потоке машин одну от другой не отличишь, а «Победу» когда-то узнавали сразу и везде. Это образец не только отличного советского дизайна, но образец, вошедший в мировую историю автомобильного дизайна.

Увидеть уникальную экспозицию «Побед» в ГУМе можно будет до 31 августа.

Источник статьи: http://moscowalk.ru/cao/tverskoi/show/pobeda-gum.html

Retro Car Show — музей ретро автомобилей

Retro Car Show – уникальное мероприятие для всех ценителей настоящей автомобильной классики и всех, кто хочет интересно и незабываемо провести время. Не в первый раз выставка ретро автомобилей собирает тысячи человек в городе Санкт-Петербурге.
Показать полностью. Более 70-и легендарных автомобилей, которые стали иконами автомобильного дизайна своего времени, ждут вас в одном месте на паркинге (-2 этаж) ТРЦ «Питерлэнд». Впечатляющие истории, уникальные технические решения, настоящие американские автомобили 50-80-х годов ждут любителей автомобильной техники во всех ее проявлениях.
У вас будет возможность своими глазами увидеть множество абсолютно новых проектов и автомобилей, которых не было на наших предыдущих выставках.

Стоимость билетов:
— Взрослые – 300р.
— Студенты и школьники – 200р.
— Дети от 5 до 10 лет – 100р.
— Дети до 5 лет, пенсионеры, инвалиды, ветераны, участники боевых действий – бесплатно.

Внимание: Оплата возможна ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ.

Время работы музея:
— ежедневно с 12:00 до 22:00
— в случае изменения времени работы об этом будет сообщено отдельно

Обращаем внимание, что дети до 7 лет для их же безопасности допускаются на выставку только вместе со взрослыми. Спасибо за понимание.

Добраться до нас можно пешком от м. Беговая или на маршрутном такси №232 от м. Старая Деревня

Источник статьи: http://vk.com/retrocarshow

Оцените статью