- Хроники мировых автовыставок
- Женевский автосалон 2020: все премьеры и новинки с фото
- Los Angeles Auto Show 2019: все премьеры
- Франкфуртский автосалон 2019: все премьеры и новинки
- New York International Auto Show 2019: все премьеры
- Geneva International Motor Show 2019: все новинки и премьеры
- Самые красивые машины СССР: репортаж с выставки ретроавтомобилей
- ЗАЗ 965
- ВАЗ-2101
- Москвич М434 «фургон»
- ГАЗ-24 Волга
- ГАЗ 67Б
- Москвич 403
- РАФ-2203 «Латвия»
- ГАЗ 22
- Москвич 423
- СМЗ С-3А
- Крупнейшие автомобильные выставки мира
- Международный автомобильный салон, Германия
- Североамериканский международный автосалон, Детройт
- Женевский автосалон, Швейцария
- Woodward Dream Cruise, Детройт
- Токийский автосалон, Япония
- Чикагский автосалон, США
- Пекинский международный автосалон, Китай
Хроники мировых автовыставок
Обзорные хроники прошлых, текущих и готовящихся автовыставок в мире, мониторинг основных мировых авто шоу. Международные авто выставки, автошоу и автосалоны 2018-2019-2020-2021 годов. Детройт, Женева, Нью-Йорк, Пекин, Шанхай, Москва, Париж, Франкфурт, Лос-Анджелес и Токио – это основные места, где проводятся самые крупные автомобильные выставки.
Мы оперативно рассказываем о новых серийных машинах, моделях переживших рестайлинг, предсерийных версиях автомобилей, концепт-карах и прототипах, представленных на каждой из авто выставок. Самые свежие и актуальные фотографии и видео авто новинок. Все это Вы найдете в данной рубрике на Повозкаре.
Женевский автосалон 2020: все премьеры и новинки с фото
Международный Женевский автосалон 2020 года, к сожалению, не откроет свои двери для журналистов и автолюбителей. Выставка в этом году отменена. Однако, данный факт не .
Los Angeles Auto Show 2019: все премьеры
Автосалон в Лос-Анджелесе традиционно проходит в конце года. Нынешний Los Angeles Auto Show 2019 года открывает двери 18 ноября. И будет работать в течении двух недель, по 1 декабря .
Франкфуртский автосалон 2019: все премьеры и новинки
Поговорим про авто новинки. Автосалон во Франкфурте 2019 открывает двери в мир новых серийных автомобилей 2020-2021 модельного года. При этом организаторы выставки не забывают .
New York International Auto Show 2019: все премьеры
Автосалон в Нью-Йорке (New York International Auto Show) 2019 года традиционно проводится весной и откроет свои двери 17 апреля 2019 года. В обзоре New York International Auto Show 2019 года – все премьеры .
Geneva International Motor Show 2019: все новинки и премьеры
Женевский автосалон 2019 года традиционно откроет свои двери в самом начале марта текущего года и позволит познакомиться с мировыми авто новинками в 89-й раз. В обзоре .
Источник статьи: http://povozcar.ru/brands/world-auto-show
Самые красивые машины СССР: репортаж с выставки ретроавтомобилей
В Петербурге в Outlet Village Пулково открылась выставка ретроавтомобилей. 110KM.RU посмотрел на красивые советские машины и остался доволен: на выставке можно познакомиться со знаменитыми «Волгами», культовыми «Запорожцами» и даже с «Моргуновкой»
ЗАЗ 965
Когда «Запорожец» появился в 1960 году, то он стоил 18 тысяч рублей (после денежной реформы – 1800 рублей). Для подавляющего большинства граждан это была огромная сумма, но именно «965-й» на долгие годы стал самым доступным автомобилем в СССР.
ЗАЗ-965 – дитя двух предприятий. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) по разработкам НАМИ создал мотор МеМЗ-965, а Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) построил все остальное (в 1975 году, МеМЗ стал частью ЗАЗа). Интересно, что если двигатель (между прочим, V-образный) был отечественной разработки, то трансмиссия практически полностью повторяла Fiat.
Именно на базе ЗАЗ-965 начали выпускать автомобили для инвалидов с ручным управлением. Мало того, инвалидам ВОВ «Запорожцы» выдавались бесплатно на семилетний срок эксплуатации.
Годы выпуска: 1960–1963 годы (965А – 1962-1969 годы)
Объем производства: 322 166 шт.
Интересный факт: мать Владимира Путина выиграла «Запорожец» в лотерею (согласно легенде, она купила билет за 30 копеек на сдачу, которую ей дали в буфете больницы). Правда, Путины выиграли не ЗАЗ-965, а новую модель ЗАЗ-968.
ВАЗ-2101
Для СССР первая модель «Жигулей» была не просто автомобилем. Это была революция – специально для ее выпуска с помощью итальянцев из FIAT был построен огромный завод.
На платформе «копейки» (в Тольятти в 70-х годах ее назвали «однерка») выпускали большое число моделей, причем выпуск «классики» на основном конвейере АВТОВАЗа был прекращен только в 2012 году.
На выставке показан автомобиль в варианте «милиция». На данной модели установлено специальное оборудование: сигнально-говорящее устройство СГУ-60, проблесковые маячки производства ГДР красного, синего и зеленого цветов (зелёный маяк устанавливался на последнюю идущую машину в кортеже, при сопровождении высших должностных лиц СССР).
Годы выпуска: 1970–1988 годы
Максимальная мощность: 47,2 кВт (64 л. с.) при 5600 об/мин
Интересный факт: первые «Жигули» стоили 5150 руб.
Москвич М434 «фургон»
Марка получила имя в часть 800-летия со дня основания столицы СССР. На выставке показана грузовая версия в кузове «фургон» (сначала модель выпускали на АЗЛК, а затем и на Ижевском автозаводе).
Интересно, что такой «Москвич» делали и с правым рулем, причем такие машины можно было встретить не только в странах с левосторонним движением. «Праворульки» использовали в СССР на почте: водителю, который сидел «не с той стороны», было гораздо проще вынимать письма.
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л. с.)
Максимальная скорость: 115 км/ч
Интересный факт: В Финляндии собирали трехдверную версию фургона (таковы были особенности налогообложения).
ГАЗ-24 Волга
Создание 24-й «Волги» началось в 1960 году, когда стало понятно, что ГАЗ-21 нужна замена. Однако сборка первых тестовых образцов стартовала только осенью 1967 года, а массовое производство началось и вовсе в 1970 году. В 1972 году начали делать универсал ГАЗ-24-02. Новая «Волга» ГАЗ-24, да еще с радиоприемником, стоила больше 9000 руб.
Считается, что у ГАЗ-24 есть три серии: первую делали до 1974 года, вторую с 1974 по 1985 годы, а уже в перестройку появилась третья серия, которая простояла на конвейере аж до 1992 года.
На выставке, кстати, представлено сразу две версии ГАЗ-24: помимо седана можно увидеть и универсал. Кстати, универсалы выпускали даже с дизельным двигателем Peugeot (такие машины отправлялись на экспорт). А еще эти универсалы были семиместными!
Годы выпуска: 1967–1992 годы
Максимальная скорость: 145 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 18 с
Интересный факт: ГАЗ-24 имел внедорожную версию (индекс ГАЗ-24-95). Это был седан с увеличенным дорожным просветов и трансмиссией от УАЗ-469. Один из пяти выпущенных экземпляров обслуживал Л. И. Брежнева в Завидово. На данный момент сохранились лишь две внедорожных «Волги».
ГАЗ 67Б
ГАЗ-67 был построен на базе «Эмки» (ГАЗ-М1). Машина имела открытый кузов, привычных сейчас дверей тоже не было (вместо них – брезент). Машину начали проектировать в январе 1941 года (считается, что ГАЗ-67 был создан всего за 51 день).
У ГАЗ-67 было множество прозвищ: «козлик», «блоха», «пигмей», ХБВ (хочу быть «Виллисом), «Иван-Виллис». А В Польше ГАЗ-67 иногда называли «Чапаев».
Годы выпуска: 1941 – 1953 годы
Объем двигателя: 3285 см3 Мощность двигателя: 54 л. с. Максимальная скорость: 92 км/ч
Интересный факт: согласно изначальному заданию, пробег машины до списания должен был быть равен всего 5 тыс. км.
Москвич 403
«Москвич» с индексом 403 является так называемый «переходной» моделью: от старого Москвича 407 он взял внешность, а от более с современного Москвича-408 ему досталась техническая начинка. В 60-х годах прошлого века этот автомобиль стоил около 3500 рублей.
Годы выпуска: 1962–1965 годы
Цена: около 3500 рублей
Интересный факт: «Москвич-403» участвовал в международном ралли Монте-Карло в 1964 и 1965 гг.
РАФ-2203 «Латвия»
Во времена СССР выпускаемые в Латвии «Рафики» использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи и как служебный транспорт.
Годы выпуска: 1976–1997 годы
Интересный факт: в основные РАФ-2203 лежали агрегаты от ГАЗ-24.
ГАЗ 22
Этот автомобиль был мечтой всех дачников в 60-х годах (но лишь мечтой – купить ее было невозможно). Ведь более вместительного и практичного автомобиля в СССР в те времена не существовало: машина имела большой багажник, а при складывании заднего сиденья образовывалась ровная площадка (к тому же рессоры тут были более жесткие, чем у седана, что позволяло грузить машину под завязку).
Годы выпуска: 1962-1970 годы
Мощность: 75 л. с.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена : от 5600 рублей (для седана ГАЗ-21)
Интересный факт: в открытую продажу универсал ГАЗ 22 не поступал. Считалось, что такие автомобили будут поощрять «незаконную коммерческую деятельность». Однако у Юрия Никулина ГАЗ 22 был. Ему ее продали в особом порядке для перевозки циркового оборудования.
Москвич 423
Это первый серийный универсал в СССР. По своей технике «Москвич 423» не отличался от 402-й модели
Годы выпуска: 1957–1963 годы
Грузоподъемность: 1430 кг Расход топлива: 7,5–11 л / 100 км Объем бака: 35 л
Интересный факт: частным лицам автомобиль не продавался.
СМЗ С-3А
Эту модель выпускали на Серпуховском мотоциклетном заводе. И после выхода фильма Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» ее стали называть не иначе как «Моргуновка».
Годы выпуска: 1958–1970 годы
Максимальная скорость: 60 км/ч
Интересный факт: автомобиль в СССР не продавали, а выдавали инвалидам бесплатно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/110km/samye-krasivye-mashiny-sssr-reportaj-s-vystavki-retroavtomobilei-601fe1c753bb652e6a202052
Крупнейшие автомобильные выставки мира
Обожаете машины и смотрите Top Gear чаще, чем сериалы и новости? Тогда вам точно понравится то, о чем мы собираемся сегодня рассказать.
Автосалон – это место, где своими глазами можно увидеть все автомобильные новинки задолго до того, как они попадут в дилерские центры. Увы, все они проходят не в России, но если вы собираетесь ехать заграницу, постарайтесь подгадать так, чтобы посетить хотя бы один из крупнейших автосалонов.
Международный автомобильный салон, Германия
Международный автосалон IAA , на немецком звучащий как International Automobile Ausstellung, является крупнейшей автомобильной выставкой в мире. Он проводится ежегодно во Франкфурте или Ганновере. До 1991 года выставка проводилась только во Франкфурте, но мероприятие стало настолько масштабным, что ему пришлось расширяться. По нечетным годам во Франкфурте представлены легковые автомобили, а если год четный, то в Ганновере выставляются автомобили для коммерческих перевозок. Это одна из ведущих платформ, где можно увидеть все самые передовые и технологичные транспортные средства от местных и международных компаний.
Североамериканский международный автосалон, Детройт
Когда-то Детройт был центром американского автомобилестроения, но после нефтяного кризиса 1973 года и оттока белого населения, здесь начался упадок, а город приобрел славу одного из самых неблагополучных и криминальных. Но здесь до сих пор располагается штаб-квартира General Motors и также ежегодно проводится крупный Североамериканский международный автосалон, один из крупнейших на континенте.
Он длится целую неделю, но для широкой публики вход открыт в последние четыре дня, а первые три дня предназначены для СМИ и благотворительных организаций. Посетители могут полюбоваться не только премиальными автомобилями, но и узнать о наиболее перспективных стартапах. Для города это событие имеет особое значение, так как каждый год приносит в местную казну более $500 миллионов долларов.
Женевский автосалон, Швейцария
Женевский международный автосалон проводится ежегодно в марте месяце в Швейцарии, в конференц-центре Palexpo, недалеко от международного аэропорта Женевы Cointrin. Грандиозное мероприятие было организовано уже 89 раз. Это первый в истории премиальный европейский автосалон, собравший крупнейшие концерны: Aston Martin, Audi, Mercedes-Benz, Lamborghini, Bentley, Ferrari, Nissan, Toyota, Polestar, Mazda и другие. Он открыт для посещения около десяти дней, и организаторы утверждают, что ни одно другое подобное шоу не генерирует больше денег и инновационных идей в течение такого срока.
Woodward Dream Cruise, Детройт
Этот салон едва ли можно назвать мотор-шоу в классическом понимании, так как он совсем не похож на те мероприятия, о которых мы говорили раньше. Woodward Dream Cruise или Вудвардский круиз мечты – это настоящий шоу-парад уникальных автомобилей. Впервые он был проведен почти четверть века назад и уже тогда собрал в 10 раз больше участников, чем рассчитывали организаторы. Его непременно нужно посетить тем, кто действительно любит нечто необычное, ведь мимо вас проедут все автомобили, которые только можно себе представить: от раритетных до самых новых, от нелепых и самодельных до самых роскошных.
Шоу проходит ежегодно в третью субботу августа к северу от Детройта на Вудворд-авеню, и собирает более двух миллионов поклонников со всего мира.
Токийский автосалон, Япония
По части техники и автомобилей Япония впереди планеты всей, так что неудивительно, что один из крупнейших автосалонов раз в два года проходит в японской столице. Он проводится в Токийском выставочном центре Big Sight Японской ассоциацией автопроизводителей, известной как JAMA. Первый раз салон был организован в далеком 1954 году, но уже тогда его посетили более полумиллиона человек, и с тех пор мероприятие не теряет популярность.
Это шоу отличается тем, что здесь представлено огромное количество концепт-каров: их даже больше, чем обычных серийных автомобилей! 46-й Токийский автосалон стартует 24 октября 2019 года и продлится до 4 ноября. Осталась всего пара недель, чувствуете, как по коже бегут мурашки?
Чикагский автосалон, США
Уже более ста лет в Чикаго каждый год проходит эта замечательная выставка, кстати, самая масштабная в Новом свете. Когда она впервые открыла свои двери в 1901 году, по всей Северной Америке вы не нашли бы и десяти тысяч машин, сейчас же их сотни миллионов. С 1920-х годов это ежегодное шоу организовывается Чикагской Ассоциацией автомобильной торговли в феврале в конференц-центре McCormick Place. Посетители салона, который занимает площадь около ста гектаров, могут даже брать машины для тест-драйва, так как Mercedes-Benz, Toyota и другие крупные крупнейшие компании предоставляют для этого треки.
Пекинский международный автосалон, Китай
Едва ли вы являетесь поклонником китайского автопрома, но, тем не менее, если вы интересуетесь машинами, на эту выставку все же стоит приехать. Она проходит в Пекине каждые два года уже почти 30 лет, год от года привлекая все больше посетителей. Среди организаторов салона выступают местные власти и государственные структуры. Дело в том, что в Китае, стране с самым большим населением, стремительно растет автомобильный рынок и все автопроизводители мечтают укрепиться в Поднебесной, которая обещает стать золотоносной жилой. В 2018 году автосалон, площадь которого составляет 220 тыс. м2, посетили более 820 тыс. человек.
Источник статьи: http://somanyhorses.ru/krupneyshie-avtomobilnye-vystavki-mira/