Выставочный автомобиль как называется

Автомобильные выставки. Зачем и для кого

Многочисленные автомобильные выставки открывают для их посетителей дивный мир новых моделей авто, могут узнать об улучшениях, произошедший в концерне или просто лицезреть крутые технические характеристики, узнать множество полезной информации, которая понадобиться при выборе собственного автомобиля.

Именно на выставках можно увидеть все новинки разных производителей, что крайне удобно и экономит время на собственноручное выискивание. Здесь можно не только узнать о всех нюансах, но и собственноручно испытать авто.

Удобство заключается еще и в том, что появляется возможность из первых уст спикеров, представителей от брендов и предприятий узнать всю интересующую информацию.

Предпочтительное время проведения таких шоу — зима или ранняя весна. Наиболее популярными считаются женевское, парижское, детройтское и токийское шоу.

Китай. Auto Shanghai

Китай благодаря быстрому развитию лидирует по количеству потребителей и производителей автомобилей. Поэтому 1 раз в 2 года зрителям представляется автомобильное шоу в Шанхае.

Италия. Автосалон в Болонье

Италия — родина многих мировых брендов авто. Именно поэтому сюда каждый декабрь зовут международных наблюдателей, и автошоу проходит в интересном русле. Ведь на обозрение общественности представляют не только новейшие автомобили, но ассортимент представлен мотоциклами, ралли авто, мотокроссом и даже невероятным шоу каскадеров.

Австралия. Международный салон

Выставочный центр в Сиднее раз в 2 года проводит автомобильное шоу невероятного размаха.

Североамериканский международный салон

Это мероприятия проводится в Детройте, Америка. Считается лидирующим, главным событием года автоиндустрии и презентует новые концептуальные и серийные машины.

Париж. Автосалон

Этот салон является прародителем всех салонов в мире. Этого шоу с нетерпением ждут ежегодно люди со всего мира. Именно на этом мероприятии миру впервые представляются новейшие концепт-кары. А первое шоу было проведено в 1898 году. Самое важное и грандиозное событие года автомобильной отрасли.

Чикаго. Автосалон

Смог догнать Детройтское шоу по посещаемости и масштабности. Многие специалисты только в тот момент начали серьезно воспринимать это мероприятие. Чикаго — ярмарка для болельщиков. В феврале проходит шоу, которое посещают более миллиона посетителей, и выставляется около тысячи транспортных средств. Проводится на озере Мичиган.

Токио. Автоярмарка

Япония — передовой мировой производитель автомобилей. Было бы нелогично, если бы здесь не было шоу. Проходит мероприятие в сорока километрах от Токио в городе Тиба на высочайшем уровне. И приходится, в отличие от предыдущих это мероприятие на октябрь или ноябрь. А проводится через год. Представлены на ней легковые автомобили, грузовики и мотоциклы.

Автошоу позволяют быть осведомленный в автомобильных новинках, знать в каком направлении движется современная инженерия и просто насладится дизайном крутых машин.

Источник статьи: http://car.ru/journal/goods/12608-avtomobilnyie-vyistavki-zachem-i-dlya-kogo/

Ретро автомобили –
«Авто для обозрения»

Ровно 120 лет назад, в январе 1895 года, в Париже состоялась выставка, в экспозиции которой впервые в мире были представлены автомобили. По сути, ее можно считать предтечей всех современных автосалонов

Если верить сохранившимся до нашего времени печатным источникам, то впервые автомобили были выставлены для обозрения широкой публики на традиционной велосипедной выставке – Salon du Cycle, проходившей в январе 1895 г. в Париже. Тогда в экспозиции было представлено всего два безлошадных экипажа. Но и это было огромным достижением, особенно если учитывать, что газеты в то время всерьез обсуждали тему: «Останутся ли в моде самоходные экипажи в текущем году?».

Время дало положительный ответ на этот вопрос, и летом того же года открылась и чисто автомобильная экспозиция. На протяжении четырех дней зрители имели возможность подробно изучать 22 моторных экипажа, принявших затем участие в первой настоящей автомобильной гонке, стартовавшей 11 июня 1895 г. по маршруту Париж – Бордо – Париж.

Выставка была устроена оргкомитетом гонки с целью привлечь к ней как можно больше внимания. Рекламные афиши, развешенные по всему городу, зазывали публику посетить это мероприятие, проходившее в на Марсовом поле. По данным организаторов, на выставке побывало несколько десятков тысяч человек.

Уродливые тележки?

Самая же грандиозная автомобильная выставка того времени была организована в Париже по инициативе Автомобильного клуба Франции тремя годами позже. Официально она именовалась Le Salon de l’automobile, du cycle et des sports – Салон автомобилей, велосипедов и спорта. Экспозиция открылась солнечным утром 15 июня 1898 г. в саду Тюильри и проработала до 3 июля. В ней приняло участие 269 экспонентов, а стенды посетило около 140 тыс. человек.

По условиям, выдвинутым устроителями, каждый автомобиль, принимавший участие в выставке, должен был предварительно без поломок преодолеть расстояние от Парижа до Версаля, вернуться обратно, и только после этого он мог занять свое место на стенде. Это должно было гарантировать надежность каждого экипажа, что было немаловажно, поскольку многие из них впоследствии были проданы прямо из экспозиции и забирались владельцами сразу же после закрытия салона. Разумеется, среди основных экспонентов были французские производители, такие как Peugeot, Panhard-Levassor, Henriod, Barthelemy и другие. Большинство экипажей выставлялось прямо под открытым небом, и только часть машин организаторы решили спрятать под импровизированным навесом.

Чтобы подчеркнуть масштаб события, на церемонию торжественного открытия автосалона был приглашен президент Французской Республики Феликс Фор. Правда, вездесущие газетчики в своих отчетах не без сарказма замечали, что открывавший выставку президент был настроен по отношению к автомобилю довольно скептически. Это лишний раз подчеркнул тот факт, что после окончания официальной церемонии глава страны покинул сад Тюильри в конном экипаже. Объясняя свое негативное отношение к самоходным экипажам, Фор тогда сказал: «Это уродливые и дурно пахнущие тележки!»

Однако неодобрение главы государства не остановило победное шествие автомобиля. Парижский автосалон сделался традиционным и в 1901 г. переехал не куда-нибудь, а в один из самых больших и престижных выставочных павильонов французской столицы – Пале-Рояль. В выставке стали охотно принимать участие не только компании, строившие автомобили, но и фирмы, выпускавшие двигатели, шины, системы освещения, карбюраторы, магнето и другие необходимые для самоходных экипажей узлы и агрегаты. Причем их производители съезжались во французскую столицу из многих стран Европы и даже из США. Именно в эпоху первых парижских автосалонов зародилась традиция представлять на них все новинки автопромышленности и смежных с ней производств.

Особое место на салоне занимала продукция кузовных ателье. Дело в том, что большинство автопроизводителей в начале ХХ века выпускало только шасси автомобилей, а кузов обычно подбирался по вкусу самого владельца. А поскольку в Европе существовала многовековая традиция производства дорожных экипажей, то мастера-каретники, увидев новое поле для своей деятельности, вовсю старались его застолбить.

О росте значения парижских выставок для европейского и мирового автобизнеса говорят прежде всего цифры. Перед Первой мировой войной количество фирм-участниц достигло 656, а в 1926 г. перевалило за тысячу. Проводится Парижский автосалон и в наше время, правда не ежегодно, как на заре автомобильной эры, а раз в два года.

Расширение географии

Парижский автосалон был самым первым, но далеко не единственным мероприятием такого рода. Другим старейшим автосалоном в Европе считается Брюссельский, который ведет свою историю с 1902 г. Всего на год моложе Британское международное мотор-шоу, впервые открывшееся в лондонском Хрустальном дворце в 1903 г.

Значительно позже появился один из самых значимых автосалонов современности – Женевский. В первый раз он распахнул свои двери в 1924 г. И уж совсем «молодым» на их фоне представляется мотор-шоу в немецком Франкфурте – оно впервые приняло посетителей только в 1951 г. Правда, надо отметить, что этот автосалон стал преемником знаменитого Берлинского салона, проводившегося под патронатом германского Императорского автомобиль-клуба еще до Первой мировой войны.

Не менее значимое сегодня для азиатского рынка, чем Парижский, Женевский и Франкфуртский автосалоны для Европы, мотор-шоу в Токио впервые было проведено в 1954 г. Оно проходило в выставочном центре «Хибия-Парк» с 20 по 29 апреля, общее количество показанных там автомобилей равнялось 267, а посетило выставку 547 тыс. человек.

Что касается крупнейшей автомобильной выставки в Новом Свете, которая ежегодно проводится в Детройте в январе, то ее дебют состоялся еще в 1907 г. Правда, Детройтские автошоу на первых порах проводились нерегулярно и имели ярко выраженный региональный характер. Международным этот салон стал в 1989 г. и с тех пор бьет все рекорды популярности по количеству новинок, числу посетителей и журналистов, освещающих это событие.

Самыми «юными» из числа крупнейших мировых автомобильных выставок можно считать салоны в китайских городах Пекин и Шанхай «Родились» они в 1990 и 1985 гг. соответственно. На первых порах обе выставки проходили нерегулярно, но в XXI веке стали традиционными. Причем по количеству экспонентов и посетителей они зачастую оставляют далеко позади и куда более именитые автосалоны. Объясняется это просто: Китай не только самая большая по численности населения страна, но и наиболее перспективный автомобильный рынок мира. Отсюда и повышенный интерес к проходящим там выставкам.

Надо отметить, что Россия тоже имеет более чем вековую историю и традиции проведения автомобильных выставок. Первая из них состоялась в 1907 г., и ее организация не обошлась без «французского вмешательства». В то время в Париже выходило авторитетное автомобильное издание L’Auto, при котором действовал Комитет по организации автомобильных выставок. Именно туда в конце 1906 г. обратился издатель столичного журнала «Автомобиль» Андрей Платонович Нагель, заручившись поддержкой Российского автомобильного общества – РАО. Усилиями этих организаций в Санкт-Петербурге и удалось провести первый международный автосалон. В 1908 г. салон прошел в Москве, а в 1910 и 1913 гг. снова в Санкт-Петербурге. Эти выставки можно считать родоначальниками современных отечественных автосалонов.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/retroavtomobili/avto_dlja_obozrenija.html

Топ-10 самых высокотехнологичных автомобилей мира

Статья о 10 самых технологичных автомобилях в мире. Их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о поездке по России на самой высокотехнологичной машине!

Современный автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения. Каждый производитель пытается чем-то удивить покупателей, поэтому оборудует свои машины высокотехнологичными опциями и функциями, которые обеспечивают удобство и безопасность передвижения.

Современные автомобили без преувеличения можно назвать компьютером на колесах. Причем технологии развиваются с огромной скоростью и становятся все совершеннее. То, что вчера казалось невозможным, сегодня уже стало обыденностью. Поэтому автоконцернам постоянно приходится придумывать что-то новое, чтобы соответствовать новым реалиям.

Рейтинг наиболее высокотехнологичных автомобилей мира

Трудно сказать, какие машины являются самыми технологичными, а еще труднее расположить их в определенном порядке. Ведь те функции, которые одним водителям кажутся инновационными и удобными, другим покажутся бесполезными. Поэтому формирование любого рейтинга – это достаточно субъективное занятие. Но всё же мы попробуем.

10. Audi S5 Coupe

Этот автомобиль понравится тем, кто хочет получить гармоничное сочетание непревзойденного стиля и высоких технологий.

Любители хорошего звука получат истинное удовольствие от встроенной акустической системы Bang & Olufsen, которая настраивается под каждое авто. Качество звучания действительно захватывает – 14 динамиков, подключенных к усилителю мощностью 505 Ватт, выдают завораживающий объемный звук.

В автомобиле есть встроенный телефон Ауди с интерфейсом Bluetooth-online. Это устройство имеет удобный экран, который позволяет водителю просматривать список вызовов, телефонную книгу и выбирать необходимые параметры.

Конечно же, стоит отметить высокотехнологичный двигатель 3.0 TFSI V6. Ускорение впечатлит любого водителя. Мощность мотора — 333 «лошадки». Используется инновационный турбокомпрессор, который оснащен механическим приводом, а также промежуточный охладитель воздуха. Это позволяет автомобилю демонстрировать огромную мощность при небольшом расходе горючего.

9. Lexus GS 350

В зеркале заднего вида установлена камера, отслеживающая уровень освещенности впереди машины (учитывая свет фар встречных автомобилей), автоматически включающая и выключающая дальний свет.
Важно также отметить систему безопасности Lexus. Авто оснащено множеством систем безопасности (активной и пассивной), которые снижают тяжесть последствий после аварий. Также в машине установлена инновационная система помощи водителю, которая надежно защитит всех пассажиров.

Но и это не все. Водитель сможет легко справиться с любой возникшей дорожной ситуацией благодаря работе системы управления динамикой автомобиля и системы мониторинга «слепых» зон, которая предупреждает обо всех участниках движения на соседней полосе.

8. Honda Odyssey

Также Honda Odyssey оснащена системой HandsFreeLink Bluetooth, позволяющей разговаривать по телефону, не прикасаясь к нему. Таким образом, водитель не отвлекается от дороги.

В Odyssey есть USB-аудиоинтерфейс, позволяющий подключать музыку с флешки или телефона через USB-шнур. Управлять громкостью можно с помощью голосовых команд.

Видеосистема автомобиля имеет порт HDMI, что позволяет подключить любое видеоустройство. Видео будет отображено на дисплее 16,2 дюйма.

7. Новый Audi A4

Хотя следует отметить, что новая Audi A4 нашпигована различными высокотехнологичными «наворотами». В этой машине есть система ночного виденья, отличный проекционный дисплей, «умный» круиз-контроль, доступ в сеть Интернет, система автоматического торможения.

При этом автомобиль может ездить только на двух цилиндрах, тратя при этом минимум топлива. Новейший мотор объемом 1,4 литра оборудован инновационной системой, способной отключать два цилиндра из четырех при малых и средних оборотах. При спокойной езде 70% поездки автомобиль будет ездить с отключенными цилиндрами. А это существенно снизит расход топлива.

6. Jeep Renegade Hard Steel

Машина получила вентилируемый капот, специальную защиту мотора, модифицированную фальшрадиаторную решетку. Концептуальный кроссовер имеет приподнятую подвеску и уникальные 16-дюймовые колесные диски, сделанные из легких сплавов.

Но, безусловно, главной особенностью этого внедорожника, за что он и попал в этот ТОП, стал трейлер.
Это своеобразная изюминка внедорожника. Прицеп укомплектован инновационной системой Connect Live с массивным сенсорным дисплеем. Эта продвинутая система обеспечивает высокоскоростной доступ в сеть, точку доступа Wi-Fi, а также выход в соцсети.

5. Infiniti Q50

Передние кресла обеспечены электроприводом. Водитель может осуществлять регулировку в 8-ми положениях. Авто оснащено многофункциональным рулевым колесом, на которое выведены элементы управления системой мультимедиа, трансмиссией, климат-контролем. Водитель может изменять положение руля, причем во время езды.

На приборной панели установлен экран бортового компьютера, а на центральной консоли – 2 сенсорных дисплея, позволяющие управлять абсолютно всеми системами машины.

Infiniti Q50 оборудован гибридным 298-сильным мотором, который включает атмосферный бензиновый двигатель и 50-ватный электродвигатель. В паре с ними работает семиступенчатая АККП.

4. Обновленный Ford Mustang

Модель имеет камеру заднего вида, кнопочный запуск мотора, систему оповещения о поперечном движении, которая сообщает водителю о том, что существует вероятность столкновения при парковке с другими движущимися автомобилями, систему оповещения о столкновениях спереди, а также адаптивный круиз-контроль.

Но это не все. Впервые водитель сможет оценивать давление во всех шинах непосредственно на панели инструментов, а также переключаться между разными режимами вождения (их 4). Это позволит выбрать оптимальный режим передвижения в различных условиях.

Кроме того, Мустанг – это первый автомобиль Форд, который получил инновационную систему подключения смартфонов AppLink.
Все технологии в Mustang ориентированы на удобство, комфорт и безопасность автовладельца. Так, система Track Apps собирает сведения по производительности машины и представляет ее в метрической системе. Эта система показывает водителю, как ведет себя машина, и сообщает, когда производительность авто сокращается либо повышается.

3. Toyota Mirai FCV

Третье место занимает первый серийный водородный седан Mirai FCV. Этот автомобиль оснащен гибридной установкой на водороде, которая называется FC stack. При взаимодействии водорода с кислородом вырабатывается электрическая энергия. Все реакции в этой машине происходят без горения.

При этом максимальный КПД составляет 83 %, что невообразимо. Таким образом, из трубы выходит пар, а не угарный газ. Это действительно заслуживает восхищения.
Кстати, Mirai переводится с японского, как «чистое будущее». Японцы убеждены, что именно такие автомобили будут востребованы в ближайшем будущем.

Мощность мотора – 153 л.с. Авто без дозаправки сможет проехать 485 км. Заправка топливных баков водородом будет занимать всего пять минут.

Кроме того, автомобиль оснащен инновационной системой отбора мощности РТО, которая позволяет использовать машину как зарядную станцию для своего дома. Стоит такая машина 57,5 тысяч долларов.

2. Беспилотный автомобиль от Гугла

В этом автомобиле нет традиционных органов управления (руля и педалей). Авто имеет только кнопку пуска и остановки мотора. Автомобиль движется при помощи 64-лучевого лазерного светодальномера, который установлен на крыше — он генерирует объемную карту всей местности. Потом электроника сверяет полученные картинки с видами, загруженными в память автомобиля. Таким образом машина ориентируется в пространстве, избегая все препятствия.

Правда, скорость авто ограничивается 40 км/час. Автомобили проходят тщательное тестирование, хотя разработчики уверены, что создали самое технологичное транспортное средство.

Однако беспилотные машины не стали лидером нашего ТОПа, поскольку к таким прототипам существует много вопросов. Пока не понятно, как Гугл будет юридически оформлять авто без руля, ведь даже если человек захочет что-нибудь сделать (допустим, предотвратить ДТП), у него нет такой опции. Кто будет отвечать в случае аварии – программисты Google, которые писали код, или владелец автомобиля? Вопросов пока много.

1. Tesla Model S

В автомобиле были использованы самые передовые технологии. Приборная панель имеет два дисплея. Один экран показывает детальную информацию о состоянии машины в движении, в том числе данные с амперметра. Второй экран предназначен для регулировки электронных систем автомобиля. Это своеобразный независимый мини-планшет.

Потребителям доступны три варианта сборки машины с разными АКБ. В целом, автомобиль может проехать без подзарядки 450 км. При этом максимальная скорость – 190 км/ч, а мощность мотора – 416 «лошадей».

При торможении авто система рекуперации энергии позволяет использовать мотор как генератор. Регулируемый клиренс и инновационная система стабилизации позволяет двигаться плавно, без рывков и неприятных звуков. Электрокар оснащен одноступенчатой АКПП.

Заряжать электрокар можно дома от электросети (займет 15 часов), от зарядного устройства (до 8 часов) или на профильной станции (20 минут).

Вот еще некоторые интересные «фишки»:

  • Внутрь ключа зажигания вмонтирован радиомодуль, который выдвигает дверные ручки при приближении водителя;
  • Обновлять программное обеспечение можно по беспроводному wi-fi;
  • При ДТП немедленно отключаются системы управления от аккумуляторов;
  • Установленные навигационные карты от Гугла и навигационная система своевременно проинформируют водителя о пробках;
  • Новейший климат-пакет позволяет АКБ работать и в лютый холод (- 25°С), и в жару (+50°С).

Именно этот автомобиль по праву можно считать самым высокотехнологичным.

Итоги

Скорее всего, через 5-10 лет опции выше перечисленных автомобилей никого не удивят. Ведь прогресс на месте не стоит, и ежегодно появляются более технологичные транспортные средства. Но пока эти машины достойны восхищения.

Видео о поездке на Tesla Model S от Москвы до Минска:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cfe7c20fa15f800b0971f7f/top10-samyh-vysokotehnologichnyh-avtomobilei-mira-5d0381b32189030db3bcd6e4

Читайте также:  Мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля
Оцените статью