- Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку
- КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ
- КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ
- КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ
- ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: Тали ручные и электрические
- Ручная таль
- Электрическая таль — электротельфер
- Как выбрать таль
- Гениально и просто. Как быстро вытянуть свой автомобиль из любой грязи.
Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку
Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ
В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.
Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.
Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.
Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.
Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ
Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.
Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ
Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.
Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.
Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.
Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.
Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.
Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.
Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.
А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.
Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.
Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.
Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.
После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.
Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43573342263/Kak-vyitolkat-zastryavshiy-avtomobil-v-odinochku
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: Тали ручные и электрические
Таль это подвесной механизм для вертикального перемещения тяжеловесных грузов. По типу привода разделяется на ручной или электрический. Как средство подъема, используется грузоподъемная цепь либо стальной канат. Применяются в мастерских, на производствах, складах, автосервисах и стройплощадках. Тали различаются по способу крепления: стационарные — тали со стальным крюком; передвижные — тали с кареткой, которая закрепляется на монорельсе. Рассмотрим особенности видов талей, и разберем плюсы и минусы этих грузоподъемных механизмов.
Ручная таль
Тали с ручным приводом бывают с цепной или рычажной системой управления. Грузоподъемность варьируется от 0,5 до 10 тонн, а высота подъема от 1.5 до 18 метров, скорость подъема 3 метра в минуту.
Тали с ручным приводом бывают с цепной или рычажной системой управления. Грузоподъемность варьируется от 0,5 до 10 тонн, а высота подъема от 1.5 до 18 метров, скорость подъема 3 метра в минуту.
Грузоподъемные цепи предназначены для фиксации и перемещения груза, а тяговые для вращения приводного колеса, которое приводит в действие грузоподъемный механизм.
За счет соединения шестерней разного размера, усилие от тягового колеса возрастает в 30 раз и передается на подъемное цепное колесо. Груз фиксируется на стальной крюк, который вращается на 360 градусов, для удобной фиксации грузов.
Могут использоваться с каретками , для удобства перемещения грузов.
Рычажные ручные тали оснащены рычагом, движение которого передается на шестерни, приводящие в действие грузоподъемное цепное колесо. Специфическая конструкция обязывает оператора находится в непосредственной близости от механизма, однако плюс в том, что для подъема требуются незначительные усилия.
Еще преимущества — компактность и мобильность относительно остальных типов талей: работа в условиях открытого пространства или тесного гаража. Рычажная ручная таль тянет, поднимет и перемещает материалы как по горизонтали, так и по вертикали. Грузоподъемность рычажных талей не превышает 6 тонн. Высота подъема до 12 метров. Как правило, приводной рычаг и подвесной крюк с вращением на 360 градусов.
Электрическая таль — электротельфер
Если рабочей высоты, грузоподъемности или скорости подъема ручной тали не достаточно, требуются тали с электрическим приводом. Грузоподъемность электрических талей достигает 20 тонн; высота подъема до 36 метров. Электрический тельфер состоит из: электродвигателя; редуктора, сокращающего обороты мотора и обеспечивающего плавность хода; предохранительной муфты; барабана, сматывающего трос или цепь, регулирующего положение груза; корпуса, защищающего механизмы от внешних воздействий; стального крюка, за который подвешивается груз.
Электротельфер используется на складах, промышленных цехах, как составная часть подъемных устройств, например, кран-балки или консольно-поворотных кранов, или как отдельное оборудование.Электрические тали могут быть в стационарном или мобильном исполнении.
Передвижные электрические тали фиксируются на каретке , перемещающейся по путям: монорельсу, выполненному из двутавровых балок. Перемещают электротельфер вручную или с помощью электрического привода. Управление подъемным механизмом и электрической передвижной каретной осуществляется с пульта, подвешенного на гибком кабеле. Расстояние, на которое перемещается электротельфер с электрическим приводом каретки может быть разное. Если расстояние незначительное, ток к механизму подводится гибким кабелем. Если длина пути не позволяет подвести к механизму силовой кабель, используется троллей: совокупность проводящего провода (шины) и поддерживающих конструкций, расположенные на монорельсе. Электрические тали оснащаются грузоподъемными цепями либо стальным тросом, в зависимости от исполнения. Цепные и канатные электротельферы отличаются ценой, затратами на обслуживание, габаритами и грузоподъемностью.
У цепного электротельфера поднятие груза строго вертикальное, без смещения по длине барабана, как у канатной тали. Более надежная конструкция — отсутствие канатоукладочного механизма, самой частоломающейся детали. Цепные электротельферы обладают скоростью намотки 4-6 метров в минуту и пониженной скоростью, для деликатных манипуляций с грузами.
Электрический канатный тельфер, как правило, дороже и сложнее по конструкции.
Благодаря оснащенности канатом, может использоваться для монтажа полиспастов — устройств, из нескольких подвижных и неподвижных монтажных блоков огибаемых тросом, позволяющих поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза. Основным преимуществом являются максимальные значения по грузоподъемности, высоте и скорости подъема по сравнению с другими талями. Скорость подъема, в среднем выше чем у цепных электротельферов: 10 метров в минуту. Грузоподъемность до 20 тонн, высота до 36 метров.
Как выбрать таль
Ручная цепная таль — самый универсальный вид тали. Идеально подходит для частного строительства, технического обслуживания различных машин и агрегатов, для мелких гаражных работ и для автосервисов, для небольших мастерских. Максимальная грузоподъемность до 10 тонн. Высота подъема до 18 метров.
Ручная рычажная таль — по сферам применению сопоставима с ручной цепной талью, но из-за особенности, необходимости управлять рычагом для подъема, оператор должен находится в непосредственной близости к механизму. Компактнее и легче цепных талей. Максимальные значения: грузоподъемность до 6 тонн, подъем на высоту до 12 метров.
Электрический тельфер цепной — используют в небольших пространствах, и при относительно небольшой высоте подъема, до 12 метров. Такой тельфер применим там, где необходима низкая номинальная грузоподъемность, начиная от 125 кг.
Электротельфер канатный — применяют на больших пространствах, при высоте до 36 метров, для работы с большим весом груза, до 20 тонн.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b3244a1f99ef100a8d90688/gruzopodemnye-mehanizmy-tali-ruchnye-i-elektricheskie-5c026d03b28dd903b0df9543
Гениально и просто. Как быстро вытянуть свой автомобиль из любой грязи.
Каждый водитель рано или поздно оказывается в ситуации, когда его железный конь увязает в грязи или снегу, и не может двинуться ни назад, ни вперед. Часто из подобной ситуации в одиночку выбраться не получается. Хотя всегда можно спросить совет у высшего разума, то есть интернета и найти там пару способов с помощью которых можно попытаться в одиночку вытолкать свой авто на твердый грунт. Например, один из таких способов. Под домкрачиваем колеса и подкладываем под них ветки. Часто это помогает выехать из грязи.
Но бывает, что выйдя из машины и посмотрев на эту картину, сразу становится понятно, что в одиночку здесь не справиться. Хорошо если в той местности где мы застряли есть связь и мы можем позвонить знакомому трактористу или другу у которого есть нива. Если связи нет, то тогда придется идти в ближайшую деревню и просить помощи.
Еще может быть так, что в багажнике не окажется хорошего троса, который выдержит нагрузку и не порвется при первой же попытке выдернуть севший на днище автомобиль. В автомагазинах часто продаются не качественные тросы.
Как выбрать трос для своего авто.
Самый главный параметр троса это максимально допустимая нагрузка. Эта нагрузка должна быть в три раза больше чем вес вашего автомобиля. Так же нужно обратить внимание, как трос сшит на концах.
С права на фото показан трос, у которого плохо прошиты концы. Здесь всего две полоски крестом, такой трос порвется. Нужно, что бы вся площадь в этом месте была прошита, как на тросе слева.
Многие не знают, но тросы для автомобиля бывают разные.
Есть два вида тросов рывковые и тяговые. С помощью тягового мы буксируем авто. Именно такой трос лежит у каждого автомобилиста в багажнике. Рывковый же трос предназначен именно для того, что бы выдергивать крепко засевший авто из сугроба либо грязи. Еще этот трос называют динамическим.
Его главное отличие, состоит в том, что он может растягиваться. Эти тросы обычно длиннее, чем тяговые. В не нагруженном состоянии длина, его может составлять 10 метров, а при приложении нагрузки он может растянуться еще на 2-3 метра.
Конечно же понятно сразу в чем его преимущество перед обычным тросом.
Когда мы пытаемся вытянуть авто из грызи, то с начало плавно трогаемся, что бы натянуть трос, а потом уже отпускаем сцепление, попытки дернуть с разгона могут привести к тому, что вырвет крепления, а еще хуже поведет кузов авто. При использовании же рывкового троса у нас есть возможность немного разогнаться, трос будет плавно растягиваться и ни какого сильного удара не будет. Но этим тросом нужно еще уметь правильно пользоваться иначе, также как и обычным можно, что ни будь сломать в автомобиле.
Этот трос называется тяговым не просто так. Он вытягивает автомобиль из грязи за счет своего же усилия сжатия.
То есть второй автомобиль нам нужен, для того, что бы растянуть трос. Когда он растянется и начнет сжиматься то он добавит усилие, для того, что бы вытянуть авто из грязи. В этом и есть его главный смысл. Только здесь главное поймать момент, когда трос вытянется на свою максимальную длину. Если мы его растянем не до конца, то есть рано остановим автомобиль, то усилия сжатия может не хватить для того, что бы вытянуть авто. А если мы сильно разгонимся и не остановимся вовремя, то можем вырвать крепления, оно обычно прилетает либо в заднее стекло либо в переднее. Многие, кто покупает этот трос, не понимают в чем его смысл. Разгоняются и вырывают мосты крепления и так далее.
Вещь это полезная, но нужно уметь им правильно пользоваться. Главное правильно подобрать такой трос для автомобиля.
Если было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/delovbobine/genialno-i-prosto-kak-bystro-vytianut-svoi-avtomobil-iz-liuboi-griazi-5fc13c08d57ee927526b2a05