- Взаимозаменяемость запчастей Ford разных моделей
- Двигатель и моторная часть
- Электрическое оборудование
- Трансмиссия и ходовая часть
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
- Ford Focus Клуб
- Взаимо заменяемые детали для форда с других авто
- Взаимо заменяемые детали для форда с других авто
- Взаимозаменяемость деталей Коника с другими моделя
- Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей
- Параметры колесных дисков для Ford Focus I
Взаимозаменяемость запчастей Ford разных моделей
Производитель Ford, как и большинство остальных автомобильных концернов, постарался над максимальной унификацией полного модельного ряда, особенно линеек легковых автомобилей. Большинство деталей могут выбираться из стандартного каталога производителя, благодаря чему владельцы автомобилей имеют возможность существенно сэкономить собственные деньги, сократить затраты времени на поиск необходимой детали, а также освободить себя от проблем и трудностей, связанных с подбором деталей.
Двигатель и моторная часть
Все модификации двигателей для автомобилей Ford обладают одинаковым ходом поршня и высотой блока цилиндров. Разница в объеме двигателя достигается за счет различных диаметров цилиндров. Ремни, моторные помпы полностью аналогичны, а основные отличия будут заключаться в головках цилиндров и системе питания.
Электрическое оборудование
Стартеры для автомобилей Ford с автоматической или механической коробкой передач полностью аналогичны. Такие модели легко отличить по наличию двух болтиков для крепления. Стартеры для моторов с различным рабочим объемом отличаются между собой размерами и уровнем мощности, но имеют аналогичные монтажные размеры. Втягивающие реле в болтовым креплением являются одинаковыми для всех автомобилей.
Карбюраторный и инжекторный моторы имеют заменяемые головки блоков цилиндров, которые аналогичны по размерам блоков. Такая возможность замены является достаточно условной, так как все головки цилиндров имеют различные клапана и распределительные валы.
Трансмиссия и ходовая часть
На автомобилях Ford тросы сцепления могут легко заменяться между собой. Наружную оболочку можно ставить прежнего образца, поэтому можно заказать трос ручного тормоза и разделить его. Одну из половинок необходимо смазать специальным маслом и поместить в старую оболочку, поэтому клипса фиксации к тормозной колодке входит в отверстие сцепления.
В автомобилях бренда Ford карданный вал бывает нескольких типов, так как все модели отличаются между собой резиновой муфтой с 3 или 6 болтиками. Карданный вал в сборке с муфтой полностью заменяется между собой. Муфты с различным количеством болтиков между собой меняться не могут. Выбирать подшипники стоит с учетом правильного размера.
Подвески
Пыльник шаровой детали может заменяться пыльниками наконечника рулевой тяги с автомобилей идентичного производителя. Ступичные подшипники являются заменяемыми, но может потребоваться дополнительная доработка для расширения посадочного монтажного диаметра ступицы для подшипника. Пружины подвески подходят для всех моделей автомобилей. В случае трудностей с установкой можно укоротить деталь на несколько витков.
Рулевое управление
Рулевая рейка у всех автомобилей Ford имеет стандартные размеры и полностью идентична, поэтому рулевые подшипники полностью подходят для всех модификаций автомобилей. Пыльники рулевых тяг могут заменяться аналогичными деталями из остальных автомобилей Ford. Рулевые тяги отличаются между собой исключительно длиной, поэтому если длины резьбы будет достаточно для регулировки схождения, есть возможность установки такой запчасти.
Тормозная система
Передние тормозные узлы для автомобилей Ford производятся в двух модификациях: не вентилируемые для автомобилей с двигателем объемом в 1,3 и 1,6 л, вентилируемые – для всех остальных моделей. Соответственно, все тормозные узлы отличаются между собой следующими параметрами:
- Конструкцией суппорта;
- Тормозными колодками;
- Дисками.
Тормозные колодки для систем тормозов вентилируемого или не вентилируемого типа имеют существенные различия, поэтому не способны к взаимной замене. В последние годы конструкция не вентилируемых тормозов изменилась, поэтому стала заменяемой. Тормозные цилиндры полностью идентичны со всех сторон. Главные тормозные цилиндры и вакуумные усилители с дополнительными модификациями способны легко заменяться аналогичными деталями.
Источник статьи: http://vanos-bmw.ru/shop/vzaimozamenjaemost-zapchastej-ford-raznyx-modelej
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь : Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)
автор [b]AnBanderos
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее — придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов — тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится — пайка, клеммники и т.п.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/124685/jump_69/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Взаимо заменяемые детали для форда с других авто
Взаимо заменяемые детали для форда с других авто
Сообщение bagor5 » 10 май 2010, 12:36
Сообщение sansan » 10 май 2010, 13:00
Сообщение pr0L@pS » 10 май 2010, 13:53
Сообщение Montecristo » 10 май 2010, 16:35
Сообщение АндрейЯ » 10 май 2010, 16:38
Сообщение АндрейЯ » 10 май 2010, 16:41
Сообщение bagor5 » 10 май 2010, 17:06
форд фокус 2 1,6 2007гв чина «спешл идишенол»
Сообщение АндрейЯ » 10 май 2010, 17:10
Сообщение bagor5 » 10 май 2010, 17:23
форд фокус 2 1,6 2007гв чина «спешл идишенол»
Сообщение Денис1987 » 11 май 2010, 01:41
Сообщение sunrize » 11 май 2010, 02:38
Сообщение АндрейЯ » 12 май 2010, 18:04
Я просто покупаю каждый месяц журнал за рулем. В февральском выпуске 2010 года как раз была статья про то, когда могут возникнуть проблемы с ФФ, какие именно запчасти можно и нужно менять в определенный пробег (условно конечно). Также там было написано, что вот именно вышеуказанныезапчасти от Мазды 3 подходят. Процедуру их смены не описывали. Конкретную ссылку дать не могу, так как я читал журнал. В инете я это не искал.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16542
Взаимозаменяемость деталей Коника с другими моделя
запчасти, аналоги или взаимозаменяемые, взаимозаменямость деталей, ремонт и эксплуатация, расходники |
Погодите, погодите,
у меня на SWB Petroleum 2006 г.в.
топливный фильтр (под Al-термоэкраном — под днищем)
крепится к бензопроводу на две пластиковые п-образные скобы-«обжимки».
Никаких других хомутов с болтами констуктивно не предполагается. Как я ранее писал, на официальном сайте Big —
Фильтр топливный Ford Tourneo Connect 1.8 l Petroleum «Big»:
Детализация продукта для GB-3197
Характеристики: Height, mm 180.0
Outside Diameter, mm 51.0/56.6
Diameter (Thread) In/Out, mm 7.9/7.9
Аналог(и): ALCO SP-2130
BOSCH 0 450 905 939
CHAMPION L246
COOPERS FIG7057
FIAAM FT5467
FILTRON PP865/2
FRAM G8018
GUR GFI42890
GUR GFI52890
HENGST H189WK
JSAKURA JF986M
LUBER-FINER G6593
MAHLE KL181
MANN&HUMMEL WK512/1
MOTORCRAFT FG986B
PUROLATOR F65277
SCT ST383
TECNOCAR B30
TEHO-FILTER 61095
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о задних «амо»:
— От какой модели «Москвича» они, отличается или нет крепление (диаметр там, надо ли чего-нибудь перетачивать-высверливать-заколачивать?);
— Какова симптоматика «угасания» родных амортизаторов, на каком пробеге, тип трассы, езды.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/135689/jump_80/
Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей
Список запчастей, которыми можно заменить оригинальные. Нарыл в интернете. У самого стоит бензонасос с ваз 2110
1. Резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…
2. Бачок расширительный от десятки…
3. Катушка зажигания от десятки…
4. Ключ свечной от десятки (16кл.)
5. Б/насос (моторчик) от десятки
6. Кто-то ставил датчик скорости от десятки
7. Шланги системы охлаждения…
8. Сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9. Лямбда зонд десяточный (евро2)
10. Пыльник ШРУСа внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11. Кто-то делал так: пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере, передние.
Только на пару витков больше и толще.
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ
ФОКУС
Диаметр прутка 11мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 350мм
Параметры ВАЗ 08-09:
Диаметр прутка 11,5мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 425мм
ВАЗ 10
Диаметр прутка 11,25мм
Диаметр намотки 107мм
Длина намотки 426мм
Выходят чуть жёстче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12. Ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13. Фильтр топливный от шеви-нива
14. Крюк буксировочный и крышка расширительного бачка от дэу матиз — проверено! НЕ подходят!
15. Шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16. Колечки резиновые форсунок-десяточные
17. Резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо’ с небольшой доделкой от газели (крепят жабо’ там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ
20. Самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги
21. Упоры (стойки) крышки багажника от ваз калина Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)
22. Щетки для вентилятора печки от моторчика Оки
23. Кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой
Параметры колесных дисков для Ford Focus I
По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%BD%D0%B0-Ford-Focus-1-%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9.html