- Судно с российским экипажем на борту загорелось у берегов Японии
- Оно прибыло в японский порт 23 сентября из Владивостока
- Российский военный корабль столкнулся с гражданским судном у берегов Дании
- Лента новостей
- СКР задержал сына бывшего губернатора Иркутской области Сергея Левченко по делу о мошенничестве
- СМИ сообщили, что Трамп в течение 10 из 15 последних лет не платил налоги. Он назвал это фальшивкой
- В Ленобласти педофил надругался над школьницей в лифте
- «Открыт закрытый порт Владивосток»: как проходил импорт первых японских машин
- Япония судно с автомобилями
- Новости
- Срочные новости ЭРА-Глонасс
- ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
- АКЦИЯ. Фотоохота от PAKDV
- Евро-5: что, как и сколько?
- ЕЭК дает направление в будущее.
- Обратная связь
- Расписание подхода судов из Японии во Владивосток
- Актуальное расписание подхода судов в порт Владивосток
Судно с российским экипажем на борту загорелось у берегов Японии
Оно прибыло в японский порт 23 сентября из Владивостока
» src=»https://static.life.ru/M_publications/2020/8/28/242217662077.40295-900x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
На грузовой палубе судна для перевозки автомобилей Hansung с российским экипажем на борту случилось возгорание после того, как корабль причалил в японском порту Хаката. Об этом сообщается на сайте отслеживания судов FleetMoon.
По предварительным данным, загорелась одна из машин во время погрузки подержанных автомобилей.
Отмечается, что на тушение пожара ушло более трёх часов, за это время огнём было уничтожено более десяти автомобилей.
Российский военный корабль столкнулся с гражданским судном у берегов Дании
Один из российских моряков пострадал, получив ожоги рук. Он госпитализирован.
Судно прибыло в японский порт 23 сентября из Владивостока. Оно ходит под флагом Того.
Лента новостей
СКР задержал сына бывшего губернатора Иркутской области Сергея Левченко по делу о мошенничестве
28 сентября, 02:09
СМИ сообщили, что Трамп в течение 10 из 15 последних лет не платил налоги. Он назвал это фальшивкой
28 сентября, 02:05
В Ленобласти педофил надругался над школьницей в лифте
28 сентября, 01:52
Ранее Лайф сообщал, что пассажирское судно село на мель у Аландских островов в Балтийском море.
Источник статьи: http://life.ru/p/1347377
«Открыт закрытый порт Владивосток»: как проходил импорт первых японских машин
Если говорить о масштабах импорта автомобильной техники из Японии, конца 80-х, то невольно вспоминаются слова из песни Владимира Высоцкого: «открыт закрытый порт Владивосток». По иному и не скажешь, ведь та лавина надежных, комфортабельных, а главное дешевых автомобилей, хлынувшая через Владивосток, исчислялась тысячами единиц и росла из года в год. О том, как начинался импорт японских автомобилей, я расскажу в этой статье.
Сейчас достоверно не установить, как появилась во Владивостоке первая японская машина. По одной из версий это были микрофургоны Toyota Hiace 1967 года, закупленные государством в начале 70-х, по другой представительский Nissan Cedric, который в 1977 году привез в город Валентин Петрович Бянкин, начальник Дальневосточного морского пароходства. Как бы то ни было, это были только «первые ласточки».
Постепенно, «японки» просачивались в естественную среду обитания отечественного автопрома и на удивление неплохо там приживались. По-настоящему массовый завоз автомобилей из Японии начинается в конце 80-х годов, когда согласно инструкции о порядке перемещения через границу, было разрешено импортировать машины для личного использования.
Главной движущей силой такого импорта стали моряки торговых судов, которые перевозили в Японию зерно, древесину и металл, а оттуда возвращались с электроникой, одеждой и автомобилями. Несмотря на то, что по закону эти машины не были предназначены для продажи, обходилось это с помощью доверенности, что в отсутствие транспортного налога не причиняло никаких неудобств. Фактически сложилась ситуация, что любой желающий при наличии 500 — 1000 $ мог приобрести, автомобиль класса Toyota Mark 2, а машины малого типа, такие как Honda City или Toyota Corolla и вовсе за 300 $. Нужно отметить, что ничего бы подобного не случилось, если бы не совпало несколько ключевых условий:
- географическая близость Японии и наличие во Владивостоке порта
- отсутствие каких либо таможенных пошлин, вплоть до 1991 года
- жесткие японские законы, которые заставляли владельцев избавляться от почти новых машин
Для неискушенных водителей, новые машины стали настоящим культурным шоком. Мощные и комфортные на ходу, они поражали уютом и богатым оснащением в салоне. Несмотря на то, что большинство новоиспеченных владельцев понятие не имело как обслуживать свою новою покупку, «японки» с достоинством выносили все тяготы и «морщились» но потребляли отечественный бензин и моторное масло. Так постепенно начиналось покорение не только Дальнего Востока, но и дальше на запад вплоть до Уральских гор.
Всего по официальным данным с 1988 по 1991 год в СССР было ввезено 102 тысячи 229 японских автомобилей! Ошеломительный результат, но это было только начало.
Практически сразу перспективность и доходность нового вида бизнеса оценили всякого рода темные дельцы и бандиты, которые в условиях стагнации государства, действовали все более активно с каждым годом. Доходило дело до того, что автомобили не доходили даже до таможни, а изымались преступниками прямо в порту.
После распада страны, когда наступило лихолетье, целый регион некогда большой страны был предоставлен самому себе и именно импорт японских автомобилей и возникшая сопутствующая отрасль помогла выжить многим приморцам в то неспокойное время. Да и сейчас, даже с все более ужесточающимися законами, жители Дальнего Востока и Сибири не спешат отказываться от правого руля и я прекрасно понимаю почему)
Вот такое было время. Делитесь своей историей приобретения первых праворульных машин и ставьте лайки 👍 , если понравилась статья и подписывайтесь на канал. Спасибо)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/otkryt-zakrytyi-port-vladivostok-kak-prohodil-import-pervyh-iaponskih-mashin-5c88fbd744a47600b4faad6f
Япония судно с автомобилями
Новости
Срочные новости ЭРА-Глонасс
С апреля 2017г. начинается подключение к системе экстренного оповещения ЭРА-Глонасс на ввозимые поддержанные иномарки.
Таким образом, автомобили из Японии и США вновь стали доступны для граждан России.
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые клиенты, в последнее время в скайпе появилось много мошенников, которые пользуются нашим добрым именем и репутацией, представляются менеджерами нашей компании!
Они используют имена в скайпе похожие на наши. Будьте бдительны, не дайте себя обмануть, наши сотрудники общаются только с официальных skype-аккаунтов: pakdv-auto и pakdv_auto
НИКАКИХ ИНЫХ КОНТАКТОВ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
АКЦИЯ. Фотоохота от PAKDV
Весна необратимо приходит в сердца людей и будоражит наше творческое сознание. Компания PAKDV открывает сезон фотоохоты для своих клиентов.
Пришлите фото своего нового автомобиля, приобретенного с помощью компании PAKDV, и получите 1000 рублей благодарности на банковскую карту, либо на счет мобильного телефона! Улыбки и неординарный подход приветствуется.
Евро-5: что, как и сколько?
Уважаемые автолюбители, рады приветствовать Вас в новом году!
С недавних пор российское законодательство славится после новогодними подарками для своих граждан. В году 2014 это не только бесконечно растущие тарифы ЖКХ и проезд в общественном транспорте, но и довольно интересный сертификат евро-5.
ЕЭК дает направление в будущее.
Далеко не в новинку стали, все чаще мелькающие, новости о разработке новых электромобилей ведущими концернами автопроизводства. Технологии стремятся обуздать грядущий топливный кризис, глобальное потепление, и все новые и новые потоки денег устремляются на разработку концептов того или иного электрокара.
Обратная связь
Расписание подхода судов из Японии во Владивосток
Компания | Название | Рейс | Yoko- hama | Нагоя | Кобэ | Осака | Toyama | Maizuru | Hakata | Otaru | Kisa- razu | Karatsu | Владивосток |
JAL | HANSUNG | 13 | — | — | — | — | Jun 3 | — | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 18 | — | — | — | — | Jun 5 | — | — | — | — | — | — |
AKSYS | NEKSU | 17 | — | — | — | — | Jun 7 | — | — | — | — | — | O |
JAL | SAMARGA | 1 | — | — | — | — | — | — | — | Jun 10 | — | — | — |
JAL | OCEAN PRIDE I | 6-11 | — | — | — | — | Jun 11 | — | — | — | — | — | — |
JAL | HANSUNG | 14 | — | — | — | — | Jun 11 | — | — | — | — | — | — |
JAL | DPL ALYUR | 8 | — | — | — | — | — | Jun 12 | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 19 | — | — | — | — | Jun 12 | — | — | — | — | — | — |
ECL | POSITIVE PASSION | 113 | — | — | Jun 13 | — | — | — | — | — | — | — | Jun 18 |
NAVIS SHIPPING | ELGA | 19 | — | — | — | — | Jun 13 | — | — | — | — | — | — |
JAL | CAPITAN YAKUBOVICH | 2 | — | — | — | — | Jun 15 | — | — | — | — | — | — |
AKSYS | NEKSU | 18 | — | — | — | — | Jun 15 | — | — | — | — | — | O |
NAVIS SHIPPING | ELGA | 20 | — | — | — | — | — | — | — | Jun 17 | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | SOCOL 8 | 7 | — | — | — | — | Jun 17 | — | — | — | — | — | — |
JAL | DIOMID | 4 | — | — | — | — | — | Jun 17 | — | — | — | — | — |
JAL | AMGU | 3 | — | — | — | — | — | — | Jun 17 | — | — | — | — |
JAL | KDN-1 | 2 | — | — | — | — | — | — | — | Jun 18 | — | — | — |
ECL | PULAU TIOMAN | 120 | Jun 19 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Jun 23 |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 20 | — | — | — | — | Jun 19 | — | — | — | — | — | — |
JAL | HANSUNG | 15 | — | — | — | — | Jun 21 | — | — | — | — | — | — |
JAL | SAKHISLAND | 6-21 | — | — | — | — | — | — | — | Jun 21 | — | — | — |
AKSYS | ELDUGA | 17 | — | — | — | — | Jun 24 | — | — | — | — | — | O |
ECL | POSITIVE PASSION | 114 | Jun 25 | — | Jun 27 | — | — | — | — | — | — | — | Jul 2 |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 21 | — | — | — | — | Jun 25 | — | — | — | — | — | — |
JAL | SILVER WIND | 6-28 | — | — | — | — | Jun 28 | — | — | — | — | — | — |
JAL | DIOMID | 5 | — | — | — | — | — | Jun 28 | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | SOCOL 8 | 8 | — | — | — | — | Jul 1 | — | — | — | — | — | — |
MW-LINE | SUN-RIO | 18 | — | — | — | — | — | Jul 2 | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 22 | — | — | — | — | Jul 2 | — | — | — | — | — | — |
AKSYS | ELDUGA | 18 | — | — | — | — | Jul 3 | — | — | — | — | — | O |
JAL | DPL ALYUR | 9 | — | — | — | — | — | — | — | Jul 3 | — | — | — |
JAL | PLATON | 3 | — | — | — | — | — | — | Jul 4 | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | ELGA | 22 | — | — | — | — | Jul 4 | — | — | — | — | — | — |
JAL | HANSUNG | 16 | — | — | — | — | Jul 4 | — | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 23 | — | — | — | — | Jul 8 | — | — | — | — | — | — |
AKSYS | NEKSU | 20 | — | — | — | — | Jul 8 | — | — | — | — | — | O |
NAVIS SHIPPING | SOCOL 8 | 9 | — | — | — | — | Jul 9 | — | — | — | — | — | — |
JAL | KORENSK | — | — | — | — | Jul 10 | — | — | — | — | — | — | |
MW-LINE | SUN-RIO | 19 | — | — | — | — | — | Jul 10 | — | — | — | — | — |
JAL | SIDIMI | 3 | — | — | — | — | — | Jul 12 | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | ELGA | 23 | — | — | — | — | Jul 12 | — | — | — | — | — | — |
ECL | POSITIVE PIONEER | 141 | Jul 16 | Jul 17 | Jul 18 | — | — | — | — | — | — | — | Jul 23 |
JAL | ADEL | 3 | — | — | — | — | — | — | Jul 16 | — | — | — | — |
JAL | HANSUNG | 17 | — | — | — | — | Jul 17 | Jul 19 | — | — | — | — | — |
AKSYS | NEKSU | 21 | — | — | — | — | Jul 17 | — | — | — | — | — | O |
NAVIS SHIPPING | INDIGIRKA | 24 | — | — | — | — | Jul 17 | — | — | — | — | — | — |
NAVIS SHIPPING | ELGA | 24 | — | — | — | — | Jul 19 | — | — | — | — | — | — |
JAL | ASIA | 7 | — | — | — | — | — | — | — | Jul 19 | — | — | — |
MW-LINE | SUN-RIO | 22 | — | — | — | — | — | Jul 28 | — | — | — | — | — |
ECL | POSITIVE PIONEER | 142 | Jul 29 | Jul 30 | Jul 31 | — | — | — | — | — | — | — | Aug 4 |
Актуальное расписание подхода судов в порт Владивосток
Морские грузоперевозки остаются одним из самых востребованных видов грузоперевозок. Благодаря четкому расписанию подходов судов можно легко спрогнозировать транспортные перевозки. Это удобно и для грузоотправителей, и для грузополучателей, ведь ни одной из сторон не нужно беспокоиться о времени. Важным принципом морских грузоперевозок является четкое соблюдение сроков, поэтому форс-мажорные обстоятельства и страховые случаи в данной сфере грузоперевозок практически исключены. Для того чтобы вы могли четко спланировать отправку и получение автомобиля, заказанного в компании PAKDV, предлагаем вашему вниманию расписание подхода судов во Владивосток, благодаря которому вы можете получить полное представление о временных рамках поставки груза.
Как известно, морской транспорт практически не имеет альтернативы в тех случаях, когда необходимо осуществить перевозку большой партии груза на другой континент. Морские грузоперевозки – это экономичный и выгодный вариант для тех, кто предпочитает проводить экономически выгодные и гарантированные сделки. Расписание судов Феско, представленное на нашем сайте, станет вашим главным ориентиром, в соответствии с которым вы сможете контролировать подход судов с вашими автомобилями.
Источник статьи: http://www.pakdv.ru/primavtoaukciony/information/raspisanye-sudov