Япония выпускает автомобили с левым рулем

Подержанные автомобили с левым рулем

1 2 3 4 5 . 10 . 18 Следующая

№ стока UP DW Производитель UP DW Модель UP DW Грейд UP DW Цена UP DW Год UP DW Руль UP DW Объем UP DW Опции
32552
Продается
Mercedes-Benz SL55 $ 18,000 2004 Левый 5430cc PW, PS, CR, ABS, AAC
32287
Продается
Mercedes-Benz E class E300 $ 4,971 1990 Левый 3000cc PW, PS, CR, ABS, AC
32286
Продается
VolksWagen Beetle 1303S $ 4,714 1978 Левый 1600cc CR

Follow us on Facebook

Thank you for using our website. Please register to improve your browsing and use additional features of our website.

Источник статьи: http://www.japan-partner.ru/left-hand.html

Какую японскую машину купить

Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.

Содержание

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

    • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
    • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
    • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

    • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
    • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
    • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

    • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
    • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
    • функционирование электронных систем;
    • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

    • Цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении).
    • Модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena).
    • Многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся).
    • По надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка.
    • Максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Какую японскую машину лучше купить

Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:

Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:

Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:

Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Источник статьи: http://avtocod.ru/kakuyu-yaponskuyu-mashinu-kupit

«Последние настоящие японцы». Все машины японской сборки, которые ещё продаются в России.

Доброго времени суток, друзья. В России многие автомобилисты очень любят и уважают японские автомобили за их надёжность и ликвидность. Но к сожалению, в нашей стране осталось не так уж много настоящих японских авто (настоящие=собранные в Японии).

В этой статье я расскажу вам про то, какие новые автомобили японской сборки официально продаются в России. Я собрал полный список моделей на данный момент. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

Модельный ряд японской компании Mitsubishi в России состоит из пяти автомобилей. Но всего два из них производят в Японии. Это кроссоверы Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross .

Новый Mitsubishi ASX стоит в России от 1 602 000 рублей. Такую сумму просят за переднеприводный кроссовер на механике с бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л.с. Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross стартует от 2 180 000 рублей. За эти деньги продаётся кроссовер с бензиновым мотором 1,5 л 150 л.с., передним приводом и вариатором.

Infiniti продаёт в нашей стране всего один автомобиль японской сборки. Это флагманский внедорожник Infiniti QX80 . Поэтому придётся серьёзно раскошелиться, если хотите купить себе Инфинити именно японской сборки.

Новый внедорожник Infiniti QX80 с полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым мотором объёмом 5,6 л мощностью 405 л.с. в стартовой комплектации стоит 5 990 000 рублей.

Самый большой выбор автомобилей японской сборки у Lexus. Весь их модельный ряд в России состоит из авто, произведённых в Японии.

Кроссоверы UX , NX и RX стоят от 2,55 млн., 2,69 млн. и 3,64 млн. рублей соответственно. За внедорожники GX и LX просят в России от 5,13 млн. и 6,8 млн. рублей. Стоимость седанов ES и LS стартует от 2,84 млн. и 6,79 млн. рублей. Самый дорогой Lexus в России — спортивное купе Lexus LC .

Из автомобилей Suzuki к нам в Россию из Японии везут только компактный внедорожник Jimny. Остальные автомобили Сузуки, которые продаются у нас (Vitara и SX4), собирают в Венгрии.

Новый внедорожник Suzuki Jimny стоит в нашей стране от 1 709 000 рублей. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль на механике с бензиновым мотором объёмом 1,5 л мощностью 102 л.с.

У Subaru, также как и у Lexus, весь модельный ряд в России состоит из автомобилей, собранных в Японии. Поэтому смело можно брать любую машину, если хотите себе чистокровного японца.

На данный момент в России продаётся всего 5 моделей Subaru: кроссоверы XV (от 2,08 млн. руб.) и Forester (от 2,35 млн. руб.), универсал повышенной проходимости Outback (3,05 млн. руб.), седаны Legacy (2,82 млн. руб.) и WRX & WRX STI (3,28 млн. руб.).

Вот мы и добрались до самой популярной японской марки в России — до Тойоты. В нашей стране на данный момент продаётся всего 4 модели японской сборки — два внедорожника, минивэн и микроавтобус.

Из Японии в Россию везут Toyota Land Cruiser Prado 150 (от 2 760 000 рублей), Toyota Land Cruiser 200 (от 5 238 000 рублей), Toyota Alphard (от 5 566 000 рублей) и Toyota HiAce (от 4 024 000 рублей).

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/poslednie-nastoiascie-iaponcy-vse-mashiny-iaponskoi-sborki-kotorye-esce-prodaiutsia-v-rossii-60213a6feccec86b337f59bd

Не верьте Японцам! 3 мифа о праворульных машинах

На практике, машины из Японии показывают себя гораздо с лучшей стороны, нежели их собратья, произведенные в других странах. Однако есть и множество мифов, в которые люди продолжают охотно верить, относительного правого руля. В этой статье я собрал 3 мифа о праворульных машинах, которые и собираюсь развеять ниже.

Приветствую, дорогой читатель! Проанализировав форумы, пообщавшись с людьми, интересующимися «японками», я пришел к выводу, что люди не до конца понимают эту тему и есть ряд стереотипов, которые не являются стопроцентной правдой. Попробуем разобраться?

Так повелось, что японские машины поступают в Россию разными способами, есть те производители японских автомобилей, которые активно заняли свою нишу в РФ, и сегодня они производят их на заводах, расположенных непосредственно на территории России. Также автомобили поступают сюда прямиком из Японии, но минуя салон, например, люди покупают их через японские аукционы.

Первый способ покупки авто не совсем правильный, потому как из Японии через салон продается совсем немного автомобилей, всего несколько моделей. Остальные же производятся на наших заводах. Следовательно и качество у них будет хуже, и технологиями они некоторыми будут обделены. Другими словами, их нельзя назвать чистыми «японками».

Второй способ — более интересен, но и тут есть подводные камни, например, покупая машину через Японию, можно купить какой-нибудь Hilux, произведенный в Тайланде, или Mersedes, произведенный в Японии. Здесь нужно внимательно изучать аукционный лист. Таким образом, отсюда и появляются мифы, которые я буду раскрывать сейчас.

МИФ #1 — все японские машины не ломаются.

ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК! Ломаются, да ещё каким образом.. Если говорить про японскую автомобильную промышленность, то до начала 2000-х годов они и вправду производили «вечные» машины. Однако потом ситуация в корни поменялось. Новые японские автомобили делаются не настолько качественно, как делались раньше.

МИФ #2 — запчасти на праворульные машины очень дешевые.

Тут нужно однозначно смотреть, что за праворулька, какой компаний она производилась и в какой стране. Если этот автомобиль чисто японский, такой, как, например, Toyota Harrier, безусловно и запчасти на него будут в свободном доступе, очень дешевые и доступные к покупке без каких бы то проблем. А если это Lexus Rx , произведенный в Америке в том же кузове, что и Harrier, то запчасти на него будут стоить во много раз дороже и купить их будет немногим, но сложнее. Таких примеров можно привести массу. То есть не во всех случаях запчасти от европейской версии модели подходят к такому же авто, собранному в Японии.

МИФ #3 — японские машины не подвержены коррозии.

Конечно, качество металла у японцев очень хорошее, что говорит о малой вероятности коррозии. Но здесь нужно смотреть исключительно модели по отдельности, так, например, некоторые автомобили Nissan совершенно не гниют, а некоторые начали гнить практически сразу после их эксплуатации. То же относиться и к Toyota, есть модели, которые уже проехали более 20 лет по дорогам России и не имеют ни одного ржавого пятна, а есть те, на которые и смотреть жалко. Я считаю, что коррозия также зависит в большей степени от способа эксплуатации машины, то есть если за ней ухаживать, даже при проявлении «рыжиков» устранять их качественно и вовремя, то коррозия владельца японской машины беспокоить не будет долгие годы.

Таким образом, японские машины хороши, но не стоит преувеличивать их превосходство и верить всему, что написано и что говорят. Как повелось, лучший способ узнать о машине всё — проверить её самостоятельно. Покупайте, тестируйте, если всё хорошо — катайтесь, если что-то не нравится — продавайте, покупайте что-то другое. К счастью, сегодня японские машины доступны более чем.

Как вы считаете, настолько ли хороши праворульные машины в России и стоит ли их покупать сегодня? Пишите своё мнение в комментарии.. А также, если у вас остались какие-то вопросы — задавайте, постараюсь ответить максимально полно и полезно для вас!

Дорогие друзья, если эта статья была для вас интересной, поддержите мой молодой канал подпиской, это меня очень обрадует и придаст сил для новых творений — ещё более интересных статей 🙂

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoleader/ne-verte-iaponcam-3-mifa-o-pravorulnyh-mashinah-5ccebe877e88ed00b4f11e74

Читайте также:  Универсальное сцепное устройство для автомобиля
Оцените статью