Японские автомобили для сша

Японские автомобили для сша

Доля импортных автомобилей в общем объеме продаж легковых автомашин на рынке США составила в 1980 г . 27,0% против 21,9% в 1979 г .

Японские автомобили составляли 75,9% продаж импортных автомобилей в 1979 г . и 79,6% в 1980 г . На их долю приходилось 16,0% общих продаж легковых автомобилей в США в 1979 г . и 21,5% в 1980 г . Таким образом, каждый пятый легковой автомобиль, продаваемый в 1980 г . в США, был японским. В конце февраля 1981 г . на долю известных японских автомобильных компаний приходилось в США: «Тоёта» — 7,6% общего объема продаж легковых автомобилей, «Ниссан» — 5,5 и «Хонда» — 4,6%.

Эти цифры значительно отличаются от данных за 1973 г . В том году японские автомобили составляли 42,4% продаж импортных автомашин и почти 7,9% общего объема продаж легковых автомобилей на рынке США.

Изменение по сравнению с предыдущим годом, %

+ 12,1 +21,0 7,8 415,7 +15,4 +43,6 + 1,4 +30,4 + 8,0

В 1980 г . компании «Тоёта» и «Ниссан» продали в США более полумиллиона автомобилей каждая, а «Хонда» — 375 тыс. автомобилей. Прекрасные результаты дала стратегия проникновения на рынок США компании «Хонда». В 1979 г . она занимала первое место по количеству проданных автомобилей одним пунктом сбыта (486 шт.), за ней следовали «Тоёта» (485 шт.) и «Ниссан» (445 шт.).

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации автомобиля ваз 21102

Японские автомобили завоевали прочные позиции в США, и их сбыт увеличился настолько, что дальнейший его рост мог привести к возникновению серьезных трений с американской автомобильной промышленностью. Поэтому теперь следует ожидать у таких крупных фирм, как «Тоёта» и «Ниссан», замедления роста экспорта в США. Эта тенденция отчетливо проявляется в последнее время.

Другим показателем является тенденция изменения числа соглашений о сбыте японских автомобилей, показанная в смотреть статью на сайте, под номером 13. Как видно из таблицы, число соглашений о продаже японских автомобилей росло очень медленно у крупных компанийэкспортеров и очень быстро — у растущих фирм, активно развивающих сбыт своей продукции.

Таким образом, японские автомобильные компании обеспечивали американских потребителей соответствующими изделиями в соответствующее время, за доступную цену, по доступным каналам сбыта и с хорошим сервисом. В 70х—начале 80х годов американским потребителям требовались экономичные малогабаритные автомобили высокого качества. В то время как американские компании никогда не имели больших достижений в производстве автомашин такого типа, или, что более точно, по различным причинам делали это весьма неохотно, японцы успешно выпускали такие автомобили, используя для этого нововведения и усовершенствования. Другими словами, это было следствием ошибок в управлении, с одной стороны, и эффективного руководства, с другой. Компания «Хонда», например, стала использовать форкамерпые двигатели, «Мазда» — роторнопоршневые, а «Тоёта» для повышения экономии горючего и лучшего управления начала оборудовать в 1972 г . свои автомобили пятиступенчатой трансмиссией. «Тоёта» приступила к модернизации своих автомашин, перейдя на более экономичный и мощ.

Цены на японские автомобили на рынке США были весьма конкурентоспособны, в большинстве случаев они ниже, чем цены на аналогичные американские автомашины. Министерство транспорта сообщало, что японские автомобильные компании имели преимущество в издержках производства над своими американскими конкурентами от 1 до 1,5 тыс. долл. на один автомобиль благодаря относительно низкой заработной плате, налоговым льготам и менее строгому регулированию развития отрасли. Цена на автомобиль «Фордэскорт», проходящий на одном галлоне топлива 30 миль , была установлена в 5158 долл., при этом он должен был конкурировать с японскими автомобилями, цены которых составляли от 4978 долл. у «Тоёта королла» до 5339 долл. у «Датцун310». Однако при такой цене производство автомобиля «Эскорт» не могло давать прибыль. Японские автомобильные компании искусно учитывали в своей деятельности неблагоприятные последствия ревальвации иены в декабре 1971 г ., хотя они были вынуждены повысить цены

на свои автомобили. Остается фактом, что Япония будет сохранять преимущество в ценах до тех пор, пока американцы не найдут способ снизить издеря?ки производства своих автомобилей.

Эффективность системы содействия сбыту

Эффективные стратегии содействия сбыту в США были разработаны менеджерами японских автомобильных компаний. Компании «Тоёта» и «Ниссан» с 1971 г . входят в число 100 крупнейших национальных рекламодателей США. В 1979 г . «Тоёта» израсходовала на рекламу в США 80,3 млн. долл., «Ниссан» — 66,1 млн. долл. В том же году затраты на рекламу компании «Хонда» составили 44 млн. долл., «Мазда» — 28,4 млн. долл. «Хонда» входит в число 100 ведущих национальных рекламодателей с 1976 г ., а «Мазда» находилась в их числе в 1975 и 1976 гг. В смотреть статью на сайте, под номером 14 приведены расходы на рекламу с использованием средств массовой информации японских автомобильных компаний в США в 1979 г .

Все японские компании хорошо понимали важность телевидения в системе содействия сбыту своей продукции, лишь «Хонда» и «Фудзи хэви индастриз» в меньшей степени использовали для рекламы местное телевидение. В сущности, стратегия японских автомобильных компаний в области содействия сбыту в США не отличалась от стратегии их американских конкурентов. И те и другие основную роль отводили телевизионной рекламе. Для некоторых японских и американских компаний большую роль в рекламе играли также газеты и журналы. Все рекламные агентства японских компанийпроизводителей в США являются американскими фирмами.

Другим важным фактором успеха в автомобильной промышленности является широкая сеть дилеров по сбыту продукции и хорошее послепродажное обслуживание, включая систему гарантийного ремонта. Японские автомобильные компании в США придавали этому особое значение. Компания «Тоёта» разработала, например, специальный вопросник, чтобы помочь дилерам в найме сотрудников. Основная цель, которую преследовала компания, — создание постоянного кадрового персонала в сфере сбыта. «Тоёта» также разработала новые соглашения с дилерами о сбыте и техническом обслуживании ее автомобилей. Они заключались на шесть лет с условием автоматического продления соглашения еще на шестилетний срок. Главной целью этих соглашений была стабилизация дилерской сети по сбыту автомобилей, обеспечение высокого чувства ответственности у дилеров и торгового персонала. «Тоёта» также улучшила техническое обслуживание автомобилей в соответствии со своей точкой зрения на сервис: «Мы никогда не рассматриваем сервис как источник дохода, мы занимаемся обслуживанием автомашин, потому что считаем, что сервис продает автомобили».

Высшими руководителями японских компаний в США являются главным образом японцы, хотя имеются и несколько американцев. Например, компания «Ниссан» недавно наняла на работу Марвнна Раньона, бывшего высонедоставленного менеджера фирмы «Форд», для руководства своим будущим, заводом в США. В смотреть статью на сайте, под номером 15 приведена численность японцев и американцев, занимавших высшие руководящие должности в японских автомобильных компаниях в 1980 г . Президентами в основном были японцы, в то время как должности вицепрезидентов поровну занимали японцы и американцы, С другой стороны, на должностях различных функциональных менеджеров доминировали американцы. Как указывалось ранее, организация управления компании «Фудзи хэви индастриз» является уникальной в том смысле, что в 1980 г . все должности главных управляющих компании занимали американцы. Хотя многие японцы все еще считают, что японские компании лучше всего управляются японцами, опыт «Фудзи хэви индастриз» должен быть изучен и сопоставлен с опытом управления другими японскими компаниями, действующими в Соединенных Штатах.

Источник статьи: http://maestria.ru/avtomobili-mira/prochnoe-vnedrenie-yaponskih-avtomobiley-v-ssha.html

Даже в богатой Америке Ауди, БМВ и Мерседеса нет в ТОП-10. Смотрим, какие авто покупают американцы.

Приветствую вас, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам про автомобили, на которых ездят простые американцы. Если вы откроете статистику продаж новых автомобилей в Соединённых Штатах Америки, то увидите, что американцы просто без ума от американского и японского автопрома.

А вот немецкие автомобили Audi, BMW и Volkswagen американцы не любят и покупают очень плохо. Если посмотреть статистику продаж по маркам, то ни Ауди, ни БМВ, ни Фольксвагена нет в первой десятке. Если брать модельный топ-50, то там всё ещё хуже. В нём всего лишь два немецких автомобиля Фольксваген — Тигуан и Джетта. Давайте вместе разбираться, какие машины любят простые американцы. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

На пятой строчке рейтинга самых продаваемых новых автомобилей в США располагается японский кроссовер Honda CR-V . Этот автомобиль хорошо знаком всем россиянам, так как он продаётся у нас в стране. С января по октябрь 2020 года в США было продано 138 898 автомобилей.

Самый дешёвый новый кроссовер Honda CR-V в Соединённых Штатах Америки стоит от 25 350 долларов. По текущему курсу (1$=74 рубля) это 1 876 000 рублей . За эти деньги продают переднеприводный кроссовер с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра мощностью 190 лошадиных сил на вариаторе . За полный привод просят доплатить ещё 1 500 долларов (111 000 рублей). В России цена нового CR-V начинается от 2,3 миллиона рублей (бензин 2 л 150 л.с., полный привод, вариатор).

Четвёртое место нашего рейтинга занимает американский кроссовер Jeep Cherokee . Эта машина пользуется очень хорошим спросом среди американцев. За 10 месяцев 2020 года в США было продано 153 347 кроссоверов. К сожалению, в России Jeep Cherokee не продаётся. У нас продаётся модель с приставкой Grand.

Стоимость нового переднеприводного кроссовера Jeep Cherokee с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра мощностью 177 лошадиных сил и девятиступенчатой автоматической коробкой передач в США начинается от 26 555 долларов ( от 1 965 000 рублей ). Самый дешёвый полноприводный Jeep Cherokee стоит от 28 055 долларов (от 2 076 000 рублей).

На почётном третьем месте располагается хорошо нам известный автомобиль. Это японский кроссовер Toyota RAV4 . За январь-октябрь 2020 года в Соединённых Штатах Америки эту машину приобрели 183 360 американцев. Для сравнения, в России за этот же период было продано всего 13 422 автомобилей.

Стоит новый Toyota RAV4 в США от 26 050 долларов ( от 1 928 000 рублей ). За эти деньги американцам предлагают кроссовер с передним приводом , 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 199 лошадиных сил . В России цена на новый Toyota RAV4 стартует от 1 917 500 рублей (бензин 2 л 149 л.с., механика, передний привод).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/daje-v-bogatoi-amerike-audi-bmv-i-mersedesa-net-v-top10-smotrim-kakie-avto-pokupaiut-amerikancy-5fce30a00a45a91cf4ed592f

Какой автомобиль – американский, японский или немецкий – лучше подходит для России?

За последние несколько лет с российского рынка ушло сразу несколько американских брендов, японские и немецкие производители пока ещё держатся в РФ. Но рублевые цены на авто у всех без исключения производителей год от года растут существенно.

Отмечу, что сейчас делить машины, которые официально продаются в РФ, на американские, японские или немецкие можно лишь очень условно, так как многие из них производят в РФ или вообще в третьих странах. Тем не менее, мне часто в комментариях задают вопрос, какую машину лучше выбрать, называя лишь страну происхождения бренда. Что ж, отвечаю.

Легендарные марки и их проблемы в РФ

Многие автолюбители в России до сих пор с трепетом относятся к новым машинам немецких премиальных марок – Mercedes-Benz, BMW и Audi, впрочем, как и к американскому Cadillac. Немного сдержаннее эмоции у россиян относительно новых Lexus и Infiniti. Но уже через несколько лет эксплуатации эйфория от езды на люксовых немецких машинах проходит, а их стоимость на «вторичке» существенно падает. Чего не скажешь, например, о японском Lexus.

В массовом сегменте ситуация немного иная. Есть свои поклонники и у Volkswagen, и у Chevrolet, и у Ford. Но новые «легковушки» и кроссоверы Ford больше не поставляются в Россию, а марка Chevrolet до последнего времени была представлена лишь внедорожниками Tahoe и Traverse. Только в 2020 году вновь начали отгружать в РФ бюджетные модели Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки. Так что о постоянстве и предсказуемости американских брендов в РФ говорить не приходится, и это, пожалуй, главная претензия, которую можно предъявить General Motors и Ford.

При этом на рынке авто с пробегом выбор машин всех брендов перечисленных выше производителей огромен, да и цены там растут значительно медленнее.

Далее расскажу об основных преимуществах и недостатках машин из США, Германии и Японии с точки зрения российских реалий.

Что с ценами?

Стоимость новых машин премиальных немецких марок Mercedes-Benz, BMW и Audi почти в 1,5 раза выше, чем у аналогичных моделей Lexus. При этом Cadillac также весьма дороги, но они ориентированы лишь на узкий круг истинных поклонников бренда.

Цены в автосалонах на массовые модели одного класса от Volkswagen, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda, которые выпускаются в России – сопоставимы. Например, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 стоят в пределах от 1,6 до 2,5 млн. рублей. Honda, Subaru и Suzuki не производят машины в РФ, поэтому их авто стоят немного дороже. А вот узбекские Chevrolet зашли в РФ с довольно низким ценником – от 650 тысяч рублей, но и класс у этих машин – бюджетный.

На «вторичке» б/у Mercedes-Benz, BMW, Audi и Cadillac дешевеют существенно быстрее Lexus. В массовом сегменте лидерами по сохранению остаточной стоимости являются машины японских марок во главе с Toyota. Далее следует Volkswagen.

Условно американские Ford и Chevrolet с пробегом, которые раньше собирали в РФ, весьма широко представлены на рынке, но цены на них несколько ниже, чем на аналогичные модели японских брендов.

Коррозия

С возрастом ржавеют все машины, но лучше справляются с коррозией немецкие и японские авто. У Ford и бюджетных Chevrolet этот показатель заметно хуже.

Надежность моторов и трансмиссий

Немецкие автогиганты на большинство моделей устанавливают турбированные моторы. Такие силовые агрегаты экономичны и облагаются меньшим налогом. Но срок службы этих ДВС почти в 2 раза уступает «атмосферникам», которые устанавливаются на японские машины.

Ресурс большинства «движков», которые ставились на легковые Chevrolet и Ford, тоже неплохой, но всё же до японских не дотягивает.

Мощные моторы внедорожников Chevrolet Tahoe и Traverse – это отдельная тема. С надежностью у них всё в порядке.

Механические коробки передач на автомобилях всех брендов прослужат примерно одинаковый срок. К сожалению, роботизированные КПП на немецких авто и на некоторых «Фордах» выходят из строя уже на пробегах до 100 тысяч км.

Классические гидромеханические «автоматы» на японских «легковушках» считаются одними из самых надежных, а вот вариаторы в России не любят, так как эксплуатация машин с такой трансмиссией накладывает ряд ограничений – не рекомендуется резко ускоряться, долго буксовать и буксировать тяжелый прицеп. Да и ресурс у CVT меньше, чем у классической АКПП.

Какой автомобиль выбрать?

Если для вас статус важнее надежности, а стоимость содержания авто не имеет значения – смело выбирайте премиальные немецкие машины.

Большие американские внедорожники можно посоветовать ценителям комфорта, а тем, кто хочет сэкономить при покупке – подойдут массовые модели Ford и Chevrolet.

Но как показывает практика, для российских автолюбителей важнее всего надежность – в таком случае ваш выбор – японские авто.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/kakoi-avtomobil—amerikanskii-iaponskii-ili-nemeckii—luchshe-podhodit-dlia-rossii-5f51179850251b530380b944

Оцените статью