- Грузовики и спецтехника с аукционов Японии
- Японские грузовики
- Перечень грузовиков Японские (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- 5 самых надёжных грузовиков, способных увезти 5 тонн!
- Какие бывают грузовики до 5 тонн
- Hyundai HD78
- МАЗ 4371
- Mitsubishi Fuso
- Mercedes-Benz Atego
- MAN TGL
- КаМАЗ 4308
- Автомобильные новости
- Лучшие японские грузовики
- Критерии выбора японских грузовиков
- Легкий класс
- Пятитонники
- Тяжелый класс
- Заключение
Грузовики и спецтехника с аукционов Японии
БЛАНК ЗАКАЗА Задайте ваш вопрос
погрузчик вилочный
Toyota 8FB15
штабелер
Toyota 7FBR15
погрузчик вилочный
Toyota 8FDJ35
погрузчик вилочный
Toyota 8FD18
скиддер
Iwafuji T-30
скиддер
Iwafuji T-20
скиддер
Iwafuji T-60
кран гусеничный
Tadano TM15Z
пылесос
Isuzu Forward
бортовой
Daihatsu Hijet
бортовой+кран
Hino Ranger
кран гусеничный
Maeda MC-235
самосвал
Toyota Dyna
рефрижератор
Toyota Dyna
бортовой
Toyota Dyna
бортовой
Mazda Titan
бортовой+кран
Mazda Titan
эвакуатор
Mitsubishi Fuso Fighter
погрузчик вилочный
Toyota 7FBL18
погрузчик фронтальный
Komatsu WA300
экскаватор
Komatsu PC128US
экскаватор гусеничный
Kobelco SK130
экскаватор мини
Hitachi IHI30VZ
экскаватор мини
Hitachi ZX30
экскаватор мини
Kubota U20
экскаватор мини
Komatsu PC08
погрузчик вилочный
TCM FD25
погрузчик вилочный
Toyota 7FD40
погрузчик вилочный
Komatsu FD60HD
погрузчик вилочный
TCM FD45Z
погрузчик вилочный
Mitsubishi FG25
погрузчик вилочный
Toyota 7FD25
погрузчик вилочный
Toyota 7FD15
пресс-подборщик
TAKAKITA ROULANT 66
пресс-подборщик
TAKAKITA RB1550 HDS
погрузчик фронтальный
BOBCAT CLARK 725
погрузчик фронтальный
Komatsu WA40
погрузчик вилочный
Toyota 7FD15
погрузчик вилочный
Komatsu FD20T
погрузчик вилочный
Mitsubishi FD25
экскаватор мини
Yanmar B35B
экскаватор мини
Kubota U40
экскаватор мини
Kubota U30
экскаватор гусеничный
Yanmar VIO70
скиддер
Iwafuji T-50
кран гусеничный
TOA CC-265HRW
погрузчик фронтальный
Komatsu WA30
экскаватор мини
IHI 30VZ
экскаватор мини
Yanmar VIO50
тележка
Yanmar C80
(звонок по РФ бесплатный)
Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 6:34 Мы закрыты
г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис
913-0031 Fukui pref. Sakai city.
Mikuni Shinbo 97-9-14
© 2005 — 2018. Группа компаний «Япония-Трейд». Все права защищены.
Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Источник статьи: http://spec.jptrade.ru/trucks/
Японские грузовики
Перечень грузовиков Японские (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
Это шестнадцатикубовый трехосный самосвал, способный утащить почти двадцать тонн – он построен на короткой версии шасси (CYZ52M); оснащается «простоватой», но вполне комфортабельной кабиной; а в движение приводится мощным турбодизелем .
Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.
Этот трехосный самосвал полной массой 26 тонн был запущен в серийное производство в 2013 году. Автомобиль с колесной формулой «6×4» имеет в своем арсенале современную кабину, 16-кубовую самосвальную платформу и дизель мощностью 260 лошадиных сил.
Это – полноприводный карьерный самосвал с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки грузов, в том числе в сложных условиях. Он обладает: комфортабельным местом оператора, отличными грузовыми возможностями и мощным дизельным мотором под капотом.
Этот трехосный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. В его арсенале числятся: симпатичная кабина с эргономичным салоном, турбодизель мощностью 450 «кобыл» и выносливый седельно-сцепной механизм.
«3.5-тонник» – самая младшая модель серии «N», она характеризуется: компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения.
Среднетоннажная модель была впервые представлена в 1999 году, а в 2011-м дебютировала в обновленном обличье. Грузовик с полной массой 7.5 тонн (категория «C») предлагается в нескольких модификациях (отличающихся по длине) и оснащается 150-сильным дизельным «сердцем».
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/japan?mcatf=cargo
5 самых надёжных грузовиков, способных увезти 5 тонн!
Среднетоннажники с грузоподъёмностью до 5 тонн, очень популярны на рынке коммерческого транспорта. И это логично, ведь они стоят разумных денег (1,6-3 миллиона рублей) и обладают компактными габаритами (можно без проблем ездить по городу). Кроме того, за счёт полной массы в 7-8 тонн, их выгодно оснащать манипуляторами или автовышками с большой высотой подъёма.
5 самых надёжных и проверенных временем машин с грузоподъёмностью до 5 тонн.
Старый ГАЗ 3309 радовал механиков своей неприхотливостью, но бесил водителей отсутствием комфорта. Новый ГАЗон Next сохранил хорошую ремонтопригодность и «живучесть» от предшественника, но получил новую кабину с комфортабельным салоном, современный двигатель и хорошую защиту от коррозии.
Корейские грузовичок Hyundai HD 78 уже давно поставляется в Россию, пережил все экономические кризисы и остался на нашем рынке. Его ходовая старательно терпит все неровности российских дорог, а двигатель спокойно переваривает топливо не самого лучшего качества.
Японские грузовики Isuzu появились в России после развала Советского Союза и успешно здесь прижились, благодаря отличному качеству сборки, надёжным агрегатам и комфортабельным кабинам. И про добротную комплектацию не стоит забывать.
Самый лёгкий представитель марки КамАЗ стал настоящим хитом в своём сегменте. «Камазёнок» постоянно улучшается и модернизируется, что положительно влияет на надёжность, удобство за рулём и другие важные факторы. Одна коробка передач от ZF (Германия) чего стоит.
Ещё 15 лет назад, продукцию Минского автомобильного завода ругал каждый встречный. Но к моменту написания этой статьи, ситуация кардинально изменилась. Тот же МАЗ 4371 «Корнет», ставший следующей стадией эволюции «Зубрёнка» становится всё ближе по уровню качества к своим европейским конкурентам.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rusavtogid/5-samyh-nadejnyh-gruzovikov-sposobnyh-uvezti-5-tonn-5b0e74db51aa4d22fb3dff4c
Какие бывают грузовики до 5 тонн
Для практического использования, такого, как перевозка грузов, нужны грузовики. Данные машины делятся на несколько классов, в зависимости от грузоподъёмности авто. К первому классу относятся те автомобили, которые способны перевозить до 5 тонн груза, а масса самой техники составляет до 3,5 тонн, сюда входят и грузовые автомобили 945 кг.
Такие машины весьма практичны, ведь грузоподъёмности хватит для перевозки практически любых предметов, да и по габаритам авто не слишком большие, смогут проехать даже по городским дорогам без всяких проблем! Мы покажем вам лучшие грузовики до 5 тонн, какие бывают и какие модели стоит приобрести для себя! Если вас интересуют грузовики 5-тонники, обзор вам обязательно понравится. Надеемся, вы сможете выбрать для себя подходящее авто!
Hyundai HD78
Данный автомобиль может служить в качестве базы для самых разных типов кузова: начиная от эвакуатора, заканчивая обычным изотермическим фургоном. Машина необычайно популярна потому, что она стоит небольших денег, в работе практически безотказна, а в плане экономичности может посоревноваться почти с любым авто в своём классе.
Стоит также отметить небольшие габариты, что позволяет без проблем передвигаться по любым дорогам! Учитывая, что грузоподъёмность машины составляет целых 5 тонн, вы сможете перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния, не делая, при этом, значительных затрат! Двигатель здесь не самый мощный, зато дизельный и весьма экономичный! Лучшая рабочая лошадка!
МАЗ 4371
МАЗ можно использовать для транспортировки товаров как по идеальным европейским дорогам, так и по просёлочным направлениям. Машина не боится суровых условий транспортировки, не ломается и отлично показывает себя в процессе эксплуатации.
Уже то, что машина может выполнять перевозки по Европе, говорит о том, что у неё современный двигатель, соответствующий всем международным экологическим нормам. Кстати, моторы бывают 2-х разных типов. Также стоит отметить достаточно комфортные условия для водителя, ведь кабина автомобиля весьма просторная, машина современная!
Mitsubishi Fuso
Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно.
Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!
Mercedes-Benz Atego
Это лучшие малотоннажные грузовики Мерседес, которые оснащаются самыми разными вариантами оборудования: начиная от манипуляторов и платформ для эвакуации автомобилей, заканчивая вальерами для скота и домашней птицы! Машина обладает 177-сильным современным мотором, который позволяет автомобилю развивать неплохую скорость даже при максимальной загрузке!
Машина отличается от других не только повышенным комфортом, что для Мерседес весьма обыденно, но и соответствием всем экологическим нормам, поэтому данные автомобили не только практичны, но и абсолютно безопасны для окружающей среды. Не зря ведь они стали одними из наиболее популярных в мире!
MAN TGL
Скандинавский производитель, как всегда, радует современным и комфортным авто. Машина идеально подходит для того, чтобы осуществлять на ней перевозки на дальние расстояния, так как в салоне есть абсолютно всё, что только нужно для отдыха водителя! Кроме того, машина обладает неплохой экономичностью, что делает перевозки не только удобными, но и экономически выгодными!
Стоит отметить также и то, что машина мощная: более 200 «лошадок» способен давать дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Единственной причиной не поставить данное авто на вершину нашего топа является его достаточно высокая цена, которая делает машину недоступной для всех желающих!
КаМАЗ 4308
Этот 3-тонник категория Б является, однозначно, лучшим грузовым авто в России по совокупности всех факторов. Автомобиль практичен: на нём также можно установить массу вариантов кузова, он позволяет без особых проблем ехать по дорогам любого качества. Кроме того, при любых неполадках ремонт данной машины обойдётся вам в копейки, нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести детали, что также является важным плюсом! Машина обладает пристойной мощностью в 140 «лошадок», максимальная же скорость составляет более 100 км/ч!
Так что теперь вы будете знать, что именно КамАЗ возглавляет топ машин для перевозки до трёх тонн, Газель же в подобные рейтинги не попадает! КамАЗ куда более практичен, обладает лучшей грузоподъёмностью, да и просто отлично проявляет себя в течение многих лет. Купив это авто за небольшие деньги, вы сразу же сможете зарабатывать, так что вложение будет максимально выгодным!
Итак, мы рассмотрели наилучшие варианты для покупки грузовиков на российском рынке в 2018 году. Возглавил рейтинг отечественный автомобиль, который уступает в плане комфорта и современности оснащения, зато опережает в плане экономичности и практичности, расходов на эксплуатацию нужно не много! Стоит отметить, что в рейтинге не представлены грузовики кат в грузоподъёмность до 2-х тонн, так как такая грузоподъёмность не является достаточной для большинства перевозок!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/kakie-byvaiut-gruzoviki-do-5-tonn-5c290e55cffc6400aaecb45b
Автомобильные новости
Лучшие японские грузовики
Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.
Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.
Критерии выбора японских грузовиков
Выбор модели грузового автомобиля зависит от необходимой грузоподъемности, мощности и предполагаемых условий работы. Такие критерии позволили разделить все японские грузовики на три основных класса:
- легкий (малотонники) – до 4 тонн;
- средний (пятитонники);
- тяжелый (десятитонники).
Каждый из классов разделяется на ряд категорий в зависимости от вида перевозимых грузов, типа грузового отсека, наличия манипулятора и т.п.
Легкий класс
Одними из самых надежных японских грузовиков данной категории большинство автомобилистов и профессиональных автослесарей считают машины четырех основных марок и их моделей:
- Isuzu ELF;
- Mitsubishi Canter;
- Mazda Titan;
- Toyota TownAce или LiteAce;
- Nissan Vanette.
Модели Isuzu ELF, начиная с 1993 года, занимают высокие позиции в рейтинге среди японских грузовиков грузоподъемностью от 1 до 4 тонн. В некоторых странах эта модельная линейка имеет название N-серия. Многообразие всевозможных модификаций дает возможность подобрать оптимальный для конкретного случая вариант.
Одними из лучших японских грузовиков также считается Mitsubishi Canter. Впечатляющий внешний вид, большая площадь остекления, комфортабельный салон и безупречные характеристики силовых агрегатов – главные преимущества данной серии. Аналогичными положительными особенностями обладают малотонники Mazda модельного ряда Titan.
Среди японских грузовиков легкого класса с грузоподъемностью 1-2 тонны особо популярны машины серии TownAce или LiteAce от Тойоты, которые собираются на основе микроавтобусов одноименной модельной линейки, малотонников ToyoAce и HiAce или более грузоподъемных машин серии Dyna. По аналогичному принципу производятся и малотонные японские грузовики Nissan Vanette, базирующиеся на основе микроавтобусов.
Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах коммерческого использования:
- бортовые машины;
- рефрижераторы;
- фургоны объемом до 16 м³;
- самосвалы.
Дополнительно каждый из этих надежных японских грузовиков может быть оборудован краном-манипулятором. В большинстве случаев автомобили оснащаются дизельными двигателями объемом 1,8-5 л. Вместительность кабины – от 2 до 7 человек.
Пятитонники
Среди наиболее надежных японских грузовиков среднего класса заслуженно пользуются авторитетом автомобили:
- Mitsubishi Fighter Mignon и Fuso;
- Isuzu Forward Juston;
- Nissan Diesel;
- Hino Condor, Forward, Fighter и Ranger.
Оснащаются такие машины дизельным 7-8-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди перечисленных моделей японских пятитонников встречаются все основные типы грузового отсека:
- самосвалы;
- бортовые грузовики;
- фургоны;
- автомиксеры.
Между грузовыми автомобилями среднего и тяжелого классов существует ряд двухосных машин с грузоподъемностью до 8 тонн. Наличие «20-х» колес – главное преимущество таких грузовиков. Однако они не так распространены и поставляются обычно по специальному заказу.
Тяжелый класс
Японские десятитонники выпускаются как в трех-, так и в четырехосном исполнении. Такие грузовые машины производятся с колесной формулой 6х2 или 6х4 для рефрижераторов, автомиксеров, самосвалов и т.п. При этом японский автопром дает возможность изготовить по специальному заказу грузовик с формулой колес 8х4, прозванный в среде автомобилистов «сороконожкой».
Одними из самых надежных японских грузовиков тяжелого класса считаются машины:
Японские автопроизводители имеют особую точку зрения на проектирование и производство двигателей для многотонных грузовых автомобилей. В результате этого практически все десятитонники оснащены моторами с турбонагнетателями и увеличенным объемом камеры сгорания. Диапазон рабочего объема двигателей начинается от 9 л в турбодизелях, до 26 л в моторных агрегатах с V-образным расположением цилиндров.
Заключение
Отличная доступность оригинальных запчастей для японских грузовиков и широкая сеть авторизированных СТО делает эксплуатацию грузовых машин производства Японии еще более комфортной и экономически выгодной. Безупречное качество сборки автомобилей перечисленных марок позволяет свести к минимуму вероятность аварий и отказов агрегатов по независящим от водителя причинам.
Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/novosti/12921-luchshie-yaponskie-gruzoviki