Японские автомобили китайской сборки

10 самых доступных машин японской сборки, которые продаются в России

Японские машины отличаются качеством сборки, удобством эксплуатации и практичностью. Как оказалось, на отечественном рынке существует немало относительно доступных моделей, которые собирают на территории Страны восходящего солнца.

Mitsubishi ASX

Яркий и стильный внедорожник придётся по душе молодёжи и людям, ведущим активный образ жизни. Модель впервые была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне.

Отдельного внимания заслуживает широкая палитра доступных моторов, которая с 2014 года начала дополняться фирменным вариатором Jatco CVT 8.

Suzuki Jimny

Компактный, но настоящий рамный внедорожник. Примечательно, что модель существует на рынке порядка пятидесяти лет. Недавно модель существенно обновилась, теперь у неё интересный дизайн и более мощный двигатель.

Mazda 3

Настоящий бестселлер на отечественном рынке. Серия небольших седанов берёт начало в 2004 году. Тогда автомобиль бил рекорды по продажам.

На сегодня вышло три полноценных поколения модели от известного японского производителя. Вместе с тем, стоит выделить внушительное количество поддерживаемых двигателей. Примечательно, что в линейке присутствует и 2,2-литровый турбодизель на 150 л.с.

Subaru XV

Ещё один представитель класса SUV. Модель появилась относительно недавно, в 2011 году, но уже успела занять нишу в своём ценовом сегменте.

Из особенностей стоит отметить наличие гибридного двигателя на 2 литра, но, к сожалению, на отечественном рынке они пока недоступны. Примечательно, что модель XV также получила высокие оценки безопасности по версии Euro NCAP.

Mitsubishi Eclipse Cross

Мечта всех уличных гонщиков с 2017 года также выпускается в формате внедорожника. В основе модели лежат уже проверенные временем наработки Outlander. Впрочем, автомобиль в большей степени является оригинальным проектом.

На выбор покупателей доступны модификации с 1,5 и 2,2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями соответственно.

Subaru Forester

Кроссовер впервые представили в 1997 году на Детройтском автосалоне. Машина быстро начала завоёвывать рынок.

Покупателям понравился постоянный полный привод, вместительный багажник и просторный салон. Наибольшей популярностью машина пользуется в России, Австралии и Соединённых Штатах Америки.

Infiniti Q50

Несмотря на то, что между вторым и третьим поколением среднеразмерного седана была довольно ощутимая пауза, машину продолжают собирать на территории Японии. Основные мощности расположены в префектуре Тотиги.

Актуальная четвёртая генерация автомобиля оснащается двигателями конфигурации V6. Их дополняют механическая пятиступенчатая или автоматическая семиступенчатая коробка передач на выбор.

Subaru Legacy

Ещё одна широко известная отечественному покупателю модель. Чаще всего встречается в кузове универсал, но также существует в формате седана.

Шестое поколение автомобиля выпускается с 2014 года. Покупателям доступны уникальные оппозитные двигатели, отличающиеся высокой мощностью и низким расходом топлива. Последний достигается за счёт фирменной технологии «умного» переключения передач.

Lexus UX

Текущая генерация в кузове ZA10 начала выпускаться в 2019 году. Сборка SUV осуществляется на фабриках в Мияваке и Фукуоке.

Автомобиль может похвастаться уникальной системой Lexus Safety System+ 2.0, которая представляет собой некий гибрид между адаптивным круиз-контролем и технологией экстренного торможения. Благодаря встроенным лазерным и се́нсорным датчикам кроссовер распознаёт резкое уменьшение дистанции от движущегося впереди транспортные средства.

Toyota Land Cruiser Prado

Модель с громким названием Prado стала культовой не только в Японии, но и по всему миру. Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, построенный на раме. Четвёртое поколение дебютировало в 2010 году и базируется на модифицированной платформе 120-series.

Широкая гамма поддерживаемых двигателей не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Более того, существуют версии с опциональным третьим рядом сидений.

Таким образом, выбор машин японской сборки, которые можно без трудностей купить в России, достаточно большой. Каждый может подобрать себе модель под личные пожелания и бюджет.

Источник статьи: http://avtoidei.ru/sovety/12836-10-samyh-dostupnyh-mashin-yaponskoy-sborki-kotorye-prodayutsya-v-rossii.html

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china

Почему китайские автомобили покупают лучше «японцев»: Мнения автомеханика, менеджера автосалона и простого покупателя

Приветствую подписчиков и читателей моего канала.

Еще не так давно над китайскими машинами все смеялись и не верили, что когда-нибудь китайцы научаться делать красивые и качественные автомобили. При таком раскладе рассчитывать китайцам на рост продаж не приходилось.

Но время идет, и сейчас китайский автопром уже далеко не в том состоянии, в котором был 3-5 лет назад.

Современные китайские автомобили отличаются весьма выразительным дизайном, хорошими техническими характеристиками, и при этом достаточно надежны.

При этом многие потенциальные покупатели до сих пор боятся того, что производитель автомобиля, который они хотят купить, может уйти с нашего рынка.

В этом случае можно остаться без технического обслуживания и запчастей. Поэтому нужно выбирать лидеров, которые пришли к нам всерьез и надолго.

И такие лидеры есть. Сейчас их четыре. Это:

Hava l с результатом 17.381 проданный автомобиль

Geely — 15.475 автомобиль

Chery — 11.452 автомобиля

Сhangan — 7102 автомобиля

Многие другие производители из поднебесной, хоть и увеличили свои продажи, но значительно отстают от лидеров. Ближайший из «догоняющих», это компания FAW с результатом 2692 автомобиля

В общей сложности китайские автопроизводители продали за 2020 год 57.200 автомобилей! Годом ранее китайцы реализовали 39.973 автомобилей. Если тенденция сохранится, то в этом году китайцы могут преодолеть 100-тысячный рубеж.

Если хотите покупать китайский автомобиль, то это можно смело делать. Свой выбор лучше остановить на модели от лидирующей «четверки» производителей

Говорит Василий — автомеханик из сервиса по обслуживанию и ремонту корейских, японских и китайских машин:

Новые «китайцы» сейчас достаточно редкие гости на нашем СТО. Машины еще новые и на гарантии, особых проблем владельцам они не доставляют, а обслуживаются они в основном у официального дилера.

Если же говорить о новых китайцах, то их качество, технологический уровень и культура производства сейчас не сравнить с тем, что было раньше.

Гудящие подшипники, текущие технические жидкости через прокладки, неаккуратно уложенный под капотом провод — ничего этого вы сейчас не встретите. Ну а общая надежность и ресурс моторов давно уже не вызывает сомнения. Как механик могу сказать, что китайский автомобиль можно сейчас спокойно покупать и не волноваться о дальнейшей эксплуатации.

Анна — менеджер автосалона по продаже китайских автомобилей:

Спрос на наши автомобили значительно вырос. Вы это можете видеть по цифрам продаж. Почему так происходит? Дело в том, что покупатели уже успели оценить качество наших машин. Китайские автомобили уже не вызывают вопросов по дизайну, технической начинке, а качество отделки салона уже значительно лучше, чем у иных японских одноклассников. При всем при этом и цена ниже на 15-30%. При этом и по опциям наши автомобили значительно лучше укомплектованы, чем модели многих японских, корейских и европейских конкурентов.

В заключении могу сказать о своем личном мнении. Качество китайских автомобилей за последние несколько лет значительно выросло. Не все, но многие модели китайцев уже не уступают корейцам и даже японцам и при этом стоят пока еще дешевле.

Марина — Главный бухгалтер в небольшой частной компании:

Когда осенью решила купить новый автомобиль, то сначала думала, что это будет Creta. Но в атосалонах практически не было товарных машин. Были в основном автомобили в дорогих комплектациях, на которых было установлено дополнительного оборудования на 300-500 тысяч рублей. За 2-х литровую Крету на автомате с меня запросили 1.83 млн рублей! Мне иной раз кажется, что некоторые дилеры просто невменяемые.

Зашла в салон Chery. В итоге купила автомобиль Chery Tiggo 4 в максимальной комплектации Cosmo за 1.25 млн. рублей. Крета даже рядом не стояла с моим Чери по дизайну, опциям и качеству отделки. Tiggo 4 лучше во всем и при этом доступнее.

Не так давно в успех китайцев мало кто верил, но что вы скажете, например, про французов и японцев, если увидите цифры:

Компании Citroen удалось реализовать лишь 3.257 автомобиля, а Subaru 6.240 автомобилей.

О каком тогда провале китайцев некоторые до сих пор говорят?

А изменилось ли ваше отношение к китайским автомобилям? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/promashini/pochemu-kitaiskie-avtomobili-pokupaiut-luchshe-iaponcev-mneniia-avtomehanika-menedjera-avtosalona-i-prostogo-pokupatelia-6002b6dffd62ee0689a6c7c0

Читайте также:  Сколько оборотов делает колесо автомобиля
Оцените статью