- Каталог технических характеристик японских автомобилей
- Преимущества каталога японских авто
- Топ 10 лучших праворульных автомобилей
- 10. Suzuki Eskudo
- 9. Mitsubishi RVR
- 8. Toyota Trueno
- 7. Mitsubishi Pajero 2
- 6. Isuzu MU
- 5. Nissan Laurel
- 4. Toyota Surf
- 3. Toyota Chaser
- 2. Nissan Skyline
- 1. Nissan Safari
- Правый руль — 2020. Какие модели сейчас привозят в Россию
- Правый руль: что купить, чтобы не прогадать
- А еще посмотрите:
- 10 место. Mitsubishi Lancer Cedia
- 9 место. Nissan Sylphy
- 8 место. Nissan Cube
- 7 место. Mazda Demio
- 6 место. Subaru Forester
- 5 место. Mitsubishi Io
- 4 место. Nissan Cedric
- 3 место. Toyota Caldina
- 2 место. Toyota Aristo
- 1 место. Honda Elysion
Каталог технических характеристик японских автомобилей
Выбирая для покупки японские автомобили с правым рулём, нельзя обойтись без такого незаменимого инструмента, как каталог. В нем всегда можно получить исчерпывающее описание любой интересующей модели с учетом всех её модификаций и комплектаций.
Чем же так важен каталог? Подбор автомобиля – крайне ответственная процедура, от результатов которой зависит успех покупки. Зачастую, при приобретении авто будущие водители обладают достаточно поверхностными знаниями о выбранной модели. Результатом этого, естественно, становится не только разочарование, но и потраченные впустую деньги и время. Кроме того, многие машины на японских автоаукционах представлены во множестве различных комплектаций, разница между которыми не всегда бывает очевидна. Более подробно разобраться в их многообразии также поможет представленный на сайте сервис.
Окончательно определиться с выбранной моделью поможет каталог, в котором подробно описаны японские машины марки Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Subaru и других производителей. На страницах данного сервиса можно уточнить названия интересующих моделей, узнать их технические характеристики, комплектации и особенности, а также взглянуть на фото. Все это позволит подобрать автомобиль под определенные запросы, покупка которого в итоге не обернется разочарованием.
Преимущества каталога японских авто
В сети расположено великое множество каталогов, посвященных японским автомобилям, однако они не всегда способны предоставить актуальную, полноценную или удобную для восприятия информацию. Мы постарались организовать для вас универсальный сервис, позволяющий комфортно и быстро ознакомиться с особенностями интересующих моделей.
Наш каталог обладает следующими преимуществами:
- Полностью русскоязычный
- Включает в себя все самые актуальные модели
- Возможность сравнения нескольких комплектаций
- Функция сортировки автомобилей по типу кузова
- Подробное описание технических характеристик и оснащения
Все это сделано для того, чтобы максимально облегчить подбор автомобиля и сэкономить Ваше время, затрачиваемое на данную операцию. Если Вы уже определились со своей мечтой, то звоните нам по указанным телефонам, и мы приступим к сотрудничеству с последующей доставкой лота до вашего города!
Источник статьи: http://kimuracars.com/autocatalog/
Топ 10 лучших праворульных автомобилей
Сегодня наш топ будет посвящен 10 легендам японского автопрома, которые с течением времени канули в лету, поехали.
10. Suzuki Eskudo
Escudo — гениальный автомобиль от компании Сузуки. Первое поколение Suzuki Eskudo делали c 88 по 97 год и это было нечто среднее между танком и квадроциклом. Рама, сзади неразрезной мост, понижайки и все что было необходимо для преодоления бездорожья любой сложности.
Иногда мне казалось, что законы физики не очень то распространяются на Escudo. Внутреннее убранство, конечно, несколько напоминает комнату для пыток, но для внедорожника это простительно.
9. Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR (1 поколение) — ее делали c 1991 по 1999 год. В отличие от других машин подобного класса, сюда втыкали полный привод, а на некоторых моделях даже с блокировкой. Кстати, ради приличия, надо припомнить Galant на базе которого и делали RVR.
8. Toyota Trueno
Здесь расположилась маленькая, но очень гордая Toyota Trueno, а также Levin, то есть вариации на тему спринтера и короллы с индексом AE. При этом целых 4 поколения на все эти машины ставили один и тот же двигатель — 4A-GE.
Удивительный автомобиль с которым лично у меня связаны невероятно хорошие воспоминания. К огромному сожалению, в 2000 году история этой марки заканчивается, хотя в своем классе ничего лучше, на мой взгляд, не сделали до сих пор.
7. Mitsubishi Pajero 2
Данный автомобиль выпускался с 1991 по 1999 года. Опять же, исключительно на мой личный взгляд, компания Mitsubishi больше не сделала ничего серьезного, после того, как это поколение ушло с производства. А какие там были симпатичные приборы и какая посадка водителя.
6. Isuzu MU
Еще один внедорожник c весьма необычным названием и такой же трагичной судьбой. Его проходимости сможет позавидовать львиная доля современных автомобилей, аналогичного класса. Надеюсь японцы, когда-нибудь сделают что-то подобное, но честно говоря это маловероятно.
5. Nissan Laurel
Nissan Laurel, а вместе с ним и более суровые коляски Сedric и Gloria. По большому они являлись Скайлайнами повышенной комфортности.
Практически все детали, по части подвески и мотора, были взаимозаменяемы, двигатель легко поддавался тюнингу. RB 25, например, отдельные граждане умудрялись разгонять до 1000 лошадиных сил, а иногда и больше.
История автомобиля Nissan Laurel началась в далеком 1968 году и тянулась вплоть до 2002. Далее на смену Laurel пришел Teana, с вариатором и без всякого огонька.
4. Toyota Surf
Мне лично удалось покататься на таком автомобиле и если бы японские инженеры решили воскресить данную модель, скажу честно — купил бы не раздумывая. Пожалуй лучший комплимент, которым можно одарить какой-либо автомобиль, правда?
3. Toyota Chaser
Бронзовый призер нашего рейтинга это Chaser, причем в 100 кузове. Все дело в том, что о нем почему то часто забывают, особенно на фоне «самурая». Хотя здесь стоит тот же jz, в максималке и с двойной турбиной на 280 лошадиных сил.
Понятное дело, что сюда отнесем и Toyota Cresta. Любопытно, но вся линейка Mark, Chaser и Cresta канула в лету, так же как Levin, Laurel и Gloria в 2001 году. Что уж говорить, начало 21 века стало концом для огромного количества невероятно удивительных машин.
2. Nissan Skyline
Визитная карточка этой легенды двойные стоп сигналы, которые ни с чем невозможно перепутать. И в этом плане мне бы хотелось вспомнить младшего брата Skyline — Langley, который выпускался на платформе Pulsar и тоже имел сдвоенные стопы. Стоит отметить, что как только японские инженеры избавились от фирменной задней части, скайлайн по сути закончился.
1. Nissan Safari
Первое место занимает легендарный Nissan Safari. Некоторые страны до сих пор используют эти машины в качестве военной техники.
Мощная рама, неразрезные мосты раздатки и полный размер. Визитная карточка Nissan Safari — это один из самых надежных дизелей в истории человечества TD42. И было бы не правильно, не упомянуть еще одну машину — Nissan Terrano, обладавший двигателем TD27, а это по сути четырехцилиндровая версия TD42.
Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а также не забывайте писать в комментариях, какие еще легендарные авто японского автопрома, на ваш взгляд, следовало бы добавить.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/the_lifehacker/top-10-luchshih-pravorulnyh-avtomobilei-5db06244b477bf00b2e1e573
Правый руль — 2020. Какие модели сейчас привозят в Россию
С 1 июля вступил в силу новый ГОСТ технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией. Он изменил требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. В связи с этим ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем значительно усложнился.
В частности, под полный заперт попала транспортные средства категорий M2 и M3, в которые входят самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы. А у легковых автомобилей, относящихся к категории М1, процедура ввоза усложнилась. В первую очередь из-за того, что теперь помимо растаможки автомобиля и установки терминала ЭРА-ГЛОНАСС для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД, необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности.
Такие сертификаты выдают специализированные лаборатории, на которых проводится проверка конструкции автомобилей и даже полигонные испытания. Впрочем, сама эта процедура не очень сложная и не самая дорогостоящая. По словам Дениса Максименко, инженера одной из испытательных лабораторий во Владивостоке, получение подобного сертификата соответствия увеличивает финальную стоимость ввозимых в Россию праворульных машин в среднем на 15 — 30 тыс. рублей.
Это значит, что общий объем ввоза машин с правым рулем, конечно, сокращается, однако многие легковые модели продолжают ввозить в Россию. Есть и другая, более весомая причина — падение курса рубля. Какие автомобили с правым рулем продолжают к нам завозить и за сколько из можно купить — в обзоре на Autonews.ru.
Маленькие автомобили с небольшими двигателями рабочим объемом менее 1,0 литра начали пользоваться популярностью еще до вступления новых правил технического регламента. Дело в том, что из-за скромного рабочего объема их моторов стоимость растаможки получалась минимальной. Наиболее популярные модели, которые с охотой привозят на продажу в регионы дальневосточного округа, это Daihatsu Mira, Suzuki Wagon и Hustler, Toyota Pixis, Honda N-WGN, Subaru Pleo. Все они укомплектованы бензиновыми моторами объемом 0,7 литра отдачей от 49 до 64 л.с., которые сочетаются с вариатором. А стоимость таких машин не старше пяти лет с пробегом не более 80 000 км находится в вилке от 300 до 400 тыс. рублей.
На ступень выше — малолитражки с двигателями объемом от 1 до 1,6 литра. Наиболее популярные модели среди здесь: хэтчбек Nissan March (праворульная версия европейской Micra) и компактвэн Nissan Note c 1,2-литровой 79-сильной бензиновой «четверкой», Toyota Vits (праворульная версия европейской Toyota Yaris) с 1,0- и 1,3-литровыми бензиновыми моторами отдачей 69 и 95 л.с., Mazda Demio (праворульная версия европейского хэтчбека Mazda2) c 1,3 литровым 92-сильным двигателем, а также Honda Fit (праворульная версия европейского хэтча Jazz) с 1,3-литровой «четверкой» 100 л.с. Разброс цен на эти модели велик и сильно зависит от года выпуска и пробега. Машины моложе 5 лет и проехавшие не более 100 тысяч км, как правило, стоят от 450 до 600 тысяч рублей.
Заряженные праворульные седаны и купе — особенная тема для разговора. Бесчисленное множество этих моделей — отдельный мир, разобраться в котором невозможно даже в рамках многотомной энциклопедии. Но эпоха «гэ тэ эров», «чайзеров», «крест», «сильвий» и «скайлайнов» уходит навсегда.
Сегодня наиболее популярная праворульная модель для ввоза — это большой бизнес-седан Toyota Crown c гибридным приводом, чья силовая установка состоит из 2,5-литрового двигателя на 178 л.с. и электромотора. Цены на такие машины колеблются в вилке от 1,5 до 2,5 млн рублей в зависимости от года выпуска и пробега. А модификации Crown с топовой 3,5-литровой «шестеркой» отдачей 299 л.с. могут стоить даже 3-3,5 миллиона рублей.
За более скромный бюджет в 1,2-1,5 млн рублей можно подобрать седан Toyota Mark X. А вот спрос на праворульные Camry и Honda Accord практически сошел на нет. То немалое количество, которое сейчас привозят, оценивается в вилке от 1 до 1,2 миллонов рублей.
В бюджете «до миллиона» по-прежнему вне конкуренции праворульные седаны Corolla и Mazda Axela (аналог Mazda3). Цены на пятилетние машины с пробегом не более 80 000 км находятся в вилке от 600 до 850 тыс. рублей.
В сегменте компактных кроссоверов, где некогда были очень популярны модели Toyota Rush, Honda Vezel и Nissan Juke, сменился лидер. Cейчас самой востребованной правильной машиной в сегменте по праву считается Mazda CX-3, которая в возрасте до трех лет может стоить от 700 тыс. до 1,3 млн рублей в зависимости от состояния, комплектации и пробега. А следом — праворульная версия Toyota C-HR, которая традиционно из-за бренда стоит дороже и оценивается в вилке от 1 до 1,3 млн рублей.
Среди кроссоверов покрупнее самые востребованные машины — это Subaru Forester стоимостью от 900 тыс. до 1,4 млн руб. за пяти- или трехлетние машины, а также Toyota Harrier ценой от 1,4 до 1,7 млн рублей.
Ну, а среди больших внедорожников с правым рулем спрос остался только на Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем объемом 2,7 л или дизелем объемом 2,8 литра. Цена на такие машины находится в диапазоне от 1,8 до 2 млн рублей.
Еще несколько лет назад самой популярной гибридной моделью с правым рулем, которую ввозили в Россию, был Toyota Prius. Автомобиль с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором был не так уж и дорог в растаможке, а проблем с их обслуживанием практически не возникало ни в одном из регионов.
Prius прошлого поколения по-прежнему продолжают ввозить, но спрос на него не очень высок. Ценовая вилка составляет от 1 до 1,5 млн рублей в зависимости от состояния и пробега. Зато возраст большинства из них не превышает 5 лет. При этом теперь куда большим спросом пользуются небольшие гибриды с ДВС объемом не более 1,5 литров. Среди них Toyota Aqua и Sienta, Suzuki Ignis и Solio, а также Honda Fit и Vezel. Их возраст также не превышает 5 лет, а стоимость колеблется в вилке от 500 до 700 тыс. рублей. Цены на более крупные праворульные гибриды Corolla и Auris, а также Honda Shuttle достигают 700 — 900 тыс. рублей.
Среди электромобилей с правым рулем один безоговорочный лидер — Nissan Leaf. Автомобиль прошлого поколения не старше 5 лет могут привезти даже в скромном бюджете 500 — 600 тыс. рублей, но пробег такого экземпляра будет уже ощутимым. А стоимость машин в хорошем состоянии и с минимальным пробегом находится в диапазоне от 750 тыс. до 1,1 млн рублей.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f1edaf29a794743a0859c1b
Правый руль: что купить, чтобы не прогадать
Статистика говорит, что интерес к праворульным машинам за последние годы снизился. И при этом вторичный рынок японских машин по-прежнему остается особым сегментом для российских автомобилистов. Расположение руля «в бардачке» позволяет приобретать хорошую машину за нестрашные деньги, а необычных и впечатляющих вариантов среди подержанных иномарок больше, чем предлагают официальные дилеры. Чего только стоят разнообразные электромобили, нетривиальные минивэны, крутые кроссоверы или доступные аналоги премиальных седанов.
Так что же делать, если в зоне доступа есть условные 420 000 рублей? Matador.tech проанализировал праворульный пласт вторичного рынка и предлагает рассмотреть не только популярные в России модели вроде Toyota Chaiser и других «маркообразных», а копнуть глубже. Сомневаетесь? Ну что ж, тем интереснее будет этот дайджест!
А еще посмотрите:
2 июня 2020, 11:39
6 ноября 2019, 16:51
8 ноября 2019, 14:34
10 место. Mitsubishi Lancer Cedia
Надежный мотор, полный привод, две педали, мягкий велюровый салон и все необходимые опции менее чем за 200 000 рублей? Такое вообще бывает? Оказывается, бывает. И называется Mitsubishi Lancer Cedia. В Сибири и на Дальнем Востоке эту машину хорошо знают и любят за надежность и неприхотливость. И не понимают повальное увлечение «Логанами» в Центральной России. Зачем брать «француза», когда за намного меньшие деньги можно получить куда более оснащенного и комфортного «японца»?
Праворукий «Лансер» невероятно надежен, его мотор спокойно переваривает 500 000 км пробега, а историями про вариатор можно напугать только ортодоксов от «механики» – баек много, но «мертвый» CVT своими глазами никто не видел. Подвеска – дай боже, недаром еще несколько лет назад четыре из десяти машин в любой пробке были девятыми «лансерами». Круче него был только Ford Focus II, но живых машин уже днем с огнем не сыскать. Как, впрочем, и тех же Lancer – за ухоженный экземпляр попросят не менее 300 000 – 350 000 рублей.
Cedia – это много машины за мало денег. При выборе нужно смотреть исключительно на кузов: годы в России уничтожили задние арки и пороги, а качество ремонта могло сгубить и весь кузов. И не забывайте проверять документы: у «правого руля» в этой графе всегда «все сложно». Но цена – не более 200 000 рублей за универсал с богатым по российским меркам оснащением.
9 место. Nissan Sylphy
Чуть дороже, чем «три бриллианта», но еще популярнее – таким предстает Nissan Bluebird Sylphy, который хорошо знаком жителям Центральной полосы в качестве последней «неклассической» Almera. Да, он гниет, пороги и задние арки порой приходится менять чаще, чем масло в коробке, но его мотор и АКП настолько надежны, что «Силфи» до сих пор пользуется большим уважением у таксистов за Уральским хребтом.
Классический «автомат» и аналоговый атмосферный мотор без наворотов, просторный и удобный салон, весь арсенал опций комфорта — что еще нужно для счастья? Огромный заложенный ресурс позволяет найти «Сильфи» даже за меньшие деньги, но только при одном условии: вы умеете пользоваться сварочным аппаратом. Совет при выборе точно такой же, как и у «Митсу»: искать не конкретную комплектацию, а «живой» кузов. В случае с «Ниссаном» это важно вдвойне.
8 место. Nissan Cube
За 300 тысяч рублей можно получить автомобиль очень нетривиальной внешности с огромным и просторным салоном, богатым оснащением, вместительным багажником и приличным полуторалитровым 109-сильным мотором, оснащенным бесступенчатой трансмиссией. Микровэн, универсал, гиперхэтчбек, если хотите. Называется он Nissan Cube.
По-японски мягкий велюр, крепкая подвеска и достаточно высокий дорожный просвет, широкий арсенал различных опций, глобальные возможности для логистики – как дачно-домашней, так и рабочей – и относительно свежий год выпуска: вот главные достоинства «Куба». Эту машину никто и никогда не приобретал для гонок и прочего насилия, она непопулярна среди молодежи, поэтому автомобиль 2010 года в предельно богатом оснащении можно приобрести в диапазоне 300 000 рублей.Внимание на дороге, дешевые запасные части, «трюм», который покорит каждую тещу, и низкая цена – разве не повод отказаться от условной «Лады»? А, главное, относительно свежая машина позволит сразу насладиться вождением, а не заниматься классической для всех Nissan проблемой – ремонтом кузова. Первые «кубики» выглядели неуклюже, но второе и третье поколение дадут фору многим бестселлерам и уж точно не уступят сверхпопулярной Toyota Bb. Только стоит Nissan, как при покупке, так и в обслуживании, значительно меньше.
7 место. Mazda Demio
Именно с этой машины начинается водительская карьера многих ребят из-за хребта: дешевая в покупке и обслуживании, неприхотливая и значительно более свежая, чем аналогичные по цене Toyota и Nissan. Mazda Demio сделала для популяризации правого руля ничуть не меньше, чем «Марки» и «Чайники», «Лоурели» и «Горизонты». И причина – цена.
«Мазда», при всей японской надежности и неприхотливости, экономичности и просторе для творчества, стоит очень мало – можно найти живой автомобиль даже за 200 000 рублей. А недостатков у нее всего два: фирменные запчасти недешевы, а вот аналогов не так много, как хотелось бы, да полное отсутствие шумоизоляции. Дорожный просвет тоже мог бы быть побольше – он всего 155 мм. Но все это компенсируется крошечным расходом топлива благодаря 1,3-литровому 83-сильному мотору, аналогичным налогом и страховкой, а также изначально низкой ценой. Идеальный автомобиль, чтобы научиться ездить, а спустя пару лет продать, не потеряв ни копейки.
6 место. Subaru Forester
Как ни странно, но в нашем рейтинге нашлось место даже для дорогой и очень специфической по обслуживанию и содержанию Subaru. И случилось это благодаря Forester SF самого первого поколения. Раскатывать губу на 250-сильный автомобиль с турбомотором», конечно, не стоит, живым его уже не найти, но вот двухлитровый агрегат на «автомате» – можно. Более того, SF – самый крепкий и недорогой в обслуживании кузов «Форика», а двухлитровый мотор – образец надежности.
Несмотря на природную кондовость и доступность запчастей, «Форестер» очень требователен к своему хозяину: это та машина, за которой нужно постоянно ухаживать. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным, осмотреть машину на предмет сильных аварий (мелкие ДТП он переживает легко и непринужденно), проверить все двери и петли на предмет провисаний, пощелкать замками, осмотреть «стаканы» на наличие ржавчины. Ну, конечно, не забыть и про техническую часть. Если прошлый хозяин за машиной следил – все же 20 лет автомобилю, то за стоимость «Гранты» можно получить невероятный кроссовер с проходимостью внедорожника и комфортом легковушки, который потребляет всего около 10 литров на трассе и 13 в городе. И, возможно, навсегда заболеть «плеядами», потому что выйти из порочного круга Subaru удается далеко не всем. Такая уж машина.
5 место. Mitsubishi Io
Одна из первых попыток Mitsubishi сделать кроссовер выглядела следующим образом: кроссовер – это маленький внедорожник, поэтому давайте возьмем Pajero и отмасштабируем его до размеров комфортного в городе автомобиля. Интегрированная в кузов рама, трансмиссия SuperSelect, пониженная передача, мост сзади – естественно, остаются, только все становится компактнее. Ну и мотор поменьше. Так появился Pajero Io, который в леворуком исполнении называется Pinin.
Это полноценный, очень надежный и неприхотливый внедорожник, который в самом достойном состоянии стоит около 350 000 – 400 000 рублей. Бывает как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Единственный его недостаток – моторы GDI, которые не переваривают отечественное топливо. Они быстро забиваются серой, начинают злоупотреблять маслом и достаточно чувствительны к навыкам механика. Впрочем, с годами топливо у нас стало лучше, а «джедаев» научились обслуживать. Как и все подержанные японцы, «АйОу» гниет, особенно страдает топливная горловина. Так что перед покупкой внимательно проинспектируйте кузов автомобиля, а родной город — на предмет добротных мастеров.
4 место. Nissan Cedric
Сколько спето дифирамбов «Маркам», сколько положено поклонов моторам 2jz, столько же недосказано о главном конкуренте великого поколения Toyota – о Nissan Cedric. Этот огромный, невероятно комфортный и тихий в салоне, но мощный и быстрый заднеприводный седан достоин того, чтобы встать в один ряд с маркообразными. Но волей истории и моды оказался не только за спинами конкурентов, но и в тени своих же «однополчан» — Nissan Lourel и Nissan Skyline.
И это очень хорошо, ведь повальное увлечение «другими» сделало его доступным для покупки даже с очень скромным бюджетом. Живой «Седрик» обойдется в 350 000 – 400 000 рублей, но за эти деньги будет роскошный 2,5-литровый 210-сильный седан с потрясающей мягкой подвеской, которая умножает на ноль все ямы, но идеально держит дорогу, автоматической (естественно) коробкой передач, фирменным японским ксеноном и всеми остальным опциям, которые в «леворуком» исполнении доступны только на Range Rover.
А теперь о грустном: за годы в России проявилась не только фирменная ниссановская «усталость» кузова, но и проблемы по мотору. Если вам попался автомобиль с двигателем VQ25DENEO – знайте, это настоящее чудо, но оно требует сверхбережного обслуживания. Иначе сведет с ума. Cedric – машина, которая требует настоящего профи в роли мастера и настоящего педанта в роли хозяина. Если так оно и было, то вы получите автомобиль, с которым потом не захотите расставаться. И все это по цене Lada Granta.
3 место. Toyota Caldina
Мы подошли к тройке лидеров, и без Toyota здесь уже не обойтись. Именно она – самый популярный «праворукий» бренд в России, 9 из 10 позиций в ТОП-10 страны. Выбор огромен, но среди многочисленных легенд и звезд есть машины, на которые стоит обратить особое внимание. Начнем с семейство Avensis, которое в нашем дайджесте представляет Toyota Caldina. «Калда». Настоящая мечта.
Многие знают эту машину благодаря турбомотору, но в наш рейтинг отправляется «Калдина» с двухлитровым двигателем 3SFE на 140 лошадиных сил, единственный недостаток которого – масложор. Владельцы подливают смазку годами, ничего не меняя в двигателе. Среди многочисленных отзывов нет ни слова про автоматическую трансмиссию просто потому, что она не ломается. Никогда.
Мягкий пластик, который сегодня встречается только у представителей бизнес-класса, удобные кресла, огромный багажник и дорожный просвет в 165 мм. Хотите больше? Просто поменяйте резину – простор для творчества есть. Как и любая «Тойота», Caldina имеет множество «аналогичных» запчастей, которые широко распространены и стоят на уровне тех же «Жигулей». Простор и комфорт, невероятная и невиданная надежность, крепкая и всепрощающая подвеска, скромный расход в 8 литров по трассе и большой багажник, и главное ресурс – без серьезных вмешательств «Калдины» выхаживают по 400 000 – 500 000 км. Стоит она 400 000 рублей? Конечно, стоит.
2 место. Toyota Aristo
Здесь должен был быть «Марк» или «Чайзер», но цена таких машин значительно выше. Да и популярность в тандеме со вздорным характером по имени 2jz убила их за годы в России. Что же делать, если душа требует «настоящую» Toyota, а финансы поют романсы? Ответ один – смотреть «Аристу».
Первое, что нужно знать про Toyota Aristo, – это Lexus GS300. То есть роскошный комфортный салон, мягкая подвеска, которая позволяет быстро ехать по любой дороге, двухзонный климат-контроль, музыкальная система JBL, электрические регулировки сидений и весь список опций, который вы знаете. Разве что на лобовое стекло не проецирует – все же 2000-ые годы, тогда эту «фишку» еще не придумали. Но самое главное: под капотом будет он – 2JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Тот самый мотор, который и создал легенду «Тойоты». Мощный, быстрый, сверхнадежный.
Как всегда, нужно смотреть на состояние автомобиля, проверять все болевые точки кузова – арки, стаканы, пороги, очень внимательно сверять документы. Это машины из эпохи великого японского нашествия, когда таможня «давала добро» и Россию наполняли «распилы», «конструкторы» и «неполные пошлины». Но если удастся найти достойный вариант – а это вполне возможно, то вряд ли современники смогут ей хоть что-то противопоставить. Такой надежности, характера и стати в наше время уже не выпускают.
1 место. Honda Elysion
Однажды в далекой и ныне закрытой южно-азиатской стране на вопрос о покупке «Хонды» местные жители ответили единогласно: «Конечно, дорого, но это же Honda – она не ломается». Все, как один, привыкли к надежности «Тойот», но самый надежный японский автомобиль – это Honda. При должном обслуживании, без глупостей и экономии, эти машины спокойно живут десятилетиями. Выбрать одну Honda для рейтинга было невероятно сложно, да и непопулярных просто не бывает, поэтому на первое место дайджеста Matador.tech попадает микроавтобус Honda Elysion — самый недооцененный в России класс автомобилей, который встанет на вершину чартов после спада моды на кроссоверы.
Большой и просторный – шесть полноценных комфортных кресел, с мощной печкой и кондиционером, экономичный и богато оснащенный, с высоким дорожным просветом и невероятно надежный: этот «бас» буквально заполонил отечественные дороги с открытием «армянского» направления. Благодаря лазейке в законе праворукого «Елисея» с крошечным пробегом можно приобрести всего за 350 000 рублей.
Никаких проблем с кузовом не будет, зато счастливый обладатель получит целый ворох современных опций, 2,4-литровый 160-сильный атмосферный мотор, смешной для огромного автомобиля расход в 12 литров по трассе и 14 в городе, стильный дизайн, фирменный ксенон с автокорректором в фарах и настоящий «хондовский» ресурс в полмиллиона километров. С запчастями проблем и вопросов нет, как оригинал, так и аналоги в наличии. Впрочем, вспоминать про ремонт предстоит не скоро и не часто – ведь это Honda.
Источник статьи: http://matador.tech/articles/pravyj-rul-cto-kupit-ctoby-ne-progadat