Японские автомобили ниссан датсун

Содержание
  1. Nissan автомобили
  2. Nissan Fairlady Z 2006
  3. Nissan March 2018
  4. Nissan AD 2001
  5. Nissan Terrano 1996
  6. Nissan Terrano 1996
  7. Nissan Serena 2001
  8. Nissan Serena 2012
  9. Nissan Qashqai 2011
  10. Nissan X-Trail 2013
  11. Nissan Terrano 2001
  12. Nissan Terrano 1998
  13. Nissan Terrano 1998
  14. Nissan Terrano 1997
  15. Nissan Serena 2004
  16. Nissan Datsun 1995
  17. Nissan Datsun 1998
  18. Nissan Datsun 2002
  19. Nissan Serena 2002
  20. Nissan Serena 2004
  21. Nissan Serena 2004
  22. Nissan Serena 2004
  23. Nissan Serena 2002
  24. Nissan Serena 2004
  25. Nissan Serena 2004
  26. Nissan Serena 2004
  27. Nissan Serena 2003
  28. Nissan Serena 2004
  29. Nissan Serena 2004
  30. Nissan Caravan 2010
  31. Nissan Gloria 1995
  32. Nissan Gloria 1995
  33. Nissan Gloria 1994
  34. Nissan Datsun 1998
  35. Nissan Bluebird Sylphy 2006
  36. Nissan Elgrand 2000
  37. Nissan Datsun 1998
  38. Nissan Caravan 2010
  39. Nissan Silvia 2002
  40. Nissan Leaf 2017
  41. Nissan President 2004
  42. Nissan President 2007
  43. Nissan President 2003
  44. Nissan President 2005
  45. Nissan Cube 2012
  46. Nissan Cube 2012
  47. Nissan Cube 2011
  48. Nissan Cube 2010
  49. Nissan Cube 2010
  50. Nissan Cube 2009
  51. Nissan Cube 2010
  52. Продажа
  53. Услуги
  54. Общение
  55. Приложения Japancar.ru
  56. Datsun что за машина
  57. Что за бренд Datsun
  58. Datsun где собирают
  59. Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России
  60. Datsun MI-DO выпадение двигателя
  61. Логотип Datsun
  62. Что означает Datsun
  63. Планы Datsun
  64. История Datsun: амбициозная марка, которая осталась на «задворках» Nissan
  65. Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
  66. Россиянам придется проходить техосмотр несколько раз за год: новые меры ужесточают требования к машинам
  67. Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
  68. Начало истории – 1911 год
  69. Первые автомобили – 1930-1940 года
  70. Влияние нескольких войн на развитие компании – 1937-1960 года
  71. Новый виток в истории японской марки – 1960 года
  72. Прекращение работы японского бренда – 1981-н.в.
Читайте также:  Масса автомобиля опель астра gtc

Nissan автомобили

По запросу автомобили Nissan найдено 39 065 объявлений.

Nissan Fairlady Z 2006

3.5 л., бензин
механ.
задний

Nissan March 2018

1.2 л., бензин
автомат.
передний

Nissan AD 2001

бензин
автомат.
передний

Nissan Terrano 1996

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1996

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Serena 2001

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2012

бензин
автомат.
4WD

Nissan Qashqai 2011

бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2013

дизель
автомат.
4WD

Nissan Terrano 2001

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1998

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1998

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1997

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Datsun 1995

2.7 л., дизель
механ.
4WD

Nissan Datsun 1998

3.2 л., дизель
автомат.
4WD

Nissan Datsun 2002

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Serena 2002

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2002

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2003

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Caravan 2010

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Gloria 1995

3 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Gloria 1995

3 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Gloria 1994

3 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Datsun 1998

2 л., бензин
механ.
задний

Nissan Bluebird Sylphy 2006

2 л., бензин
автомат.
передний

Nissan Elgrand 2000

3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Datsun 1998

3.2 л., дизель
автомат.
4WD

Nissan Caravan 2010

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Silvia 2002

2 л., бензин
механ.
задний

Nissan Leaf 2017

электр.
вариатор.
передний

Nissan President 2004

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan President 2007

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan President 2003

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan President 2005

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Cube 2012

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2012

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2011

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2009

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/cars/?cl_firm=2&cl_mark=122

Datsun что за машина

Что за бренд Datsun

Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно.
Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.

Датсун — японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.

Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.

Datsun GO 2013

Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.

В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Логотип Datsun

В связи с возрождением бренда было принято решение о создании нового логотипа.

Классический логотип Датсун был основан на японском флаге и на слогане «Страна восходящего солнца». После того, как в Nissan поглотил компанию, единственное, что изменилось — это слово «Datsun» было изменено на «Nissan».

В 2012 году логотип был изменен, а имя Datsun было выбрано потому что является очень важных для компании Nissan. В компании надеются, что покупатели начнут с выбора недорогих автомобилей Datsun, а затем будут покупать более дорогие и престижные Nissan и Infiniti.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Планы Datsun

В Россию не поставляется автомобиль Datsun GO. Как уже говорилось, он построен на одной платформе с Nissan Micra и пользуется популярностью, например, в Индии.
В современно мире же все большую актуальность набирают кроссоверы или псевдокроссоверы. Отдельный популярный класс — компактный кроссовер. В планах у компании Датсун также выпустить компактный кроссовер. Предварительное название Datsun GO-cross.

Datsun GO-cross — компактный кроссовер

Источник статьи: http://probrendi.ru/datsun/

История Datsun: амбициозная марка, которая осталась на «задворках» Nissan

Автомобильный бренд Datsun является дочерней компанией японского автомобильного гиганта Nissan. Первый автомобиль Датсун появился в 1931 году, но история производства началась еще задолго до этого – в 1911 году. В 1986 году бренд пережил непростые времена, когда руководство Ниссан приняло решение о закрытии бренда, но вновь возродило его в 2013. На данный момент авто этого бренда поставляются в большинство развивающихся стран.

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Россиянам придется проходить техосмотр несколько раз за год: новые меры ужесточают требования к машинам

Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat

Начало истории – 1911 год

История Датсун начинается в 1911 году с зарождения компании Kwaishin-sha, основателем которой является японский инженер Масудзиро Хасимото. Первые автомобили получили абсолютно отличное название – DAT. Название является аббревиатурой имен партнеров создателя – Дэн Кэнзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Помимо этого еще была использована собственная философия, которая расшифровывала название как Durable Attractive Trustworthy, что означало надежный, привлекательный и вызывающий доверия. В целом, слово «dat» с японского переводится как быстрый (летящий) заяц.

В итоге, к 1914 году модельный ряд марки состоял из четырехместного ДАТ-31. Двумя годами позже на рынке появилась 41-ая модель, которая впоследствии сменилась на ДАТ-31. Первые автомобили комплектовались 2,0-литровыми двигателями. Позднее, начиная с 41-ой модели в ход пошли 2,3-литровый двигатели. Отметим, что авто имели лимитированные небольшие партии, но с большим удовольствием раскупались местными жителями. Купить Датсун мог каждый японец со средним доходом, что и делало его популярным.

Как и большинство автомобильных компаний тех лет, Kwaishin-sha вынужден заниматься производством военной техники для обеспечения нужд армии. В 1919 году в городе Осака появляется еще одна компания, которая и станет прародительницей Datsun — Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Усилия этой организации были направлены на разработку и выпуск моторикш на трех и четырех колесах. В распоряжении компании имелись наработки американского конструктора Горэма. Спустя 7 лет, две компании сливаются, объединяясь под общим названием DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd., сохраняя штаб-квартиру в Осаке. Еще через пять лет к ним присоединяется Tobata Casting. В итоге, это приводит к появлению Nissan Motor Co, основанной в 1933 году.

Первые автомобили – 1930-1940 года

В 1930 году правительство Японии официально подтверждает право граждан управлять автомобилями с двигателями менее 500 куб. см без водительского удостоверения, что стало началом появления нового сегмента. Новая ниша открыла для DAT Automobile возможность выйти на следующий уровень. В итоге, компания приступила к разработке мотора, который можно было бы установить на легких авто, объемом 495 см куб. В итоге, новинка получила название «сын DAT», что звучало как Datson. Однако название не смогло прижиться, поскольку приставка «son» также расшифровывается как «потеря», поэтому пришлось заменить одну букву. Так появился Datsun.

Первый прототип был подготовлен уже к лету 1931 года. Ему удалось попасть в серию под названием Datson Type 10. Спустя год удалось продать 150 единиц техники. В это время правительство издает новый указ, увеличивая допустимый объем двигателя до 750 см куб. для водителей без прав. Компания выпускает новый Датсун, где появляется большой мотор, и выпускает его под названием Type 12.

Первая экспортная модель была представлена в 1934 году, когда слившимся компаниям уже было присвоено название Nissan Motor Co., Ltd. После этого марка начинает активно развиваться. Объемы продаж повышаются в связи с приходом новых технологий. По примеру Ford Motor, автомобильный бренд возводит конвейер. На нем появляется новинка, максимально похожая на популярный в то время Austin 7, который производили Austin Motor Cars.

Влияние нескольких войн на развитие компании – 1937-1960 года

В 1937 году Япония начинает войну с Китаем, что, естественно, накладывает отпечаток на производство. Выпуск легковых автомобилей ограничивается. Мощности, которые ранее были задействованы в производстве «легковушек» переходят на создание военной техники: грузовиков, моторов для самолетов, торпедных катеров. В послевоенные годы персонал трудится над восстановлением промышленности. Активно принимают участие в реконструкции железных дорог, возрождают судоходство и сталелитейную промышленность. Конечно, все производственные ресурсы были направлены на создание грузовых автомобилей.

Вернуться в прежний ритм удалось лишь к 1947 году. Тогда, разработка собственных моделей была не по силам инженерам, поэтому с конвейера начали спускаться копии уже имеющихся за границей марок – Devon и Somerset. Однако не успело производство войти в ритм, как случились новые неприятности – разногласия между администрацией компании и работниками приводят к масштабной 100-дневной забастовке. Этот протест стал основной точкой разработки новых правил для работников и руководства. Свод правил был разработан на основе полного доверия. Эти правила продолжают действовать и сегодня.

Несмотря на пережитые кризисы, компании все никак не удается возродить прежний Датсун. Модельный ряд не пополняется. Тогда, руководство идет на решительный шаг и заключает соглашение между Nissan и Austin Motor Co., автомобили которого начинает выпускать на собственных заводах. В это время в продаже появляется Austin A40 и A50 Cambridge «местного разлива».

В течение длительного времени Ниссан – Датсун не могут сконструировать оригинальные модели. Лишь в 1955 году, когда оккупационные власти отдали завод обратно под японский контроль, появляются две модели – седан 110 и производная от него – пикап 120, получивший название «pickoupe».

Собственных наработок силового агрегата, производитель в то время не имел, поэтому для создания новых авто был использован мотор Nissan D10. Его ставили в производимый на тот момент Datsun 110. Примечательно, что дизайн этой модели был разработан собственными силами, хоть и основывался на довоенных моделях Austin. Владельцев Датсун устраивал 25-сильный двигатель с четырьмя цилиндрами и 860 куб.см. Ему удалось стать сенсацией на Токийском автосалоне.

В 1957 году на рынок выходит обновленная модель Datsun 210, которая визуально схожа с предшественником. Но, здесь были заметны и собственные элементы, идентифицирующие марку. Эта модель стала первым легковым автомобилем, выпущенным с иностранного завода в Тайване.

В 1958 году 210-ой модели удается невероятное – она становится чемпионом в австралийском ралли, хоть и участвует в самых изнурительных. Спустя год на рынке появляется Datsun S211, который является плодом разработок Хиро Охто. Известно, что инженер был ярым поклонником спортивных модификаций.

В этом же году компании удается наладить производство в Америке. Первый дилер Датсун в Штатах базировался в Калифорнии. Позже, сбытовая сеть разрослась до огромных масштабов и поставляла не только S211, но и 113 и 310. Последний был известен также как Bluebird. Последний был оснащен литровым мотором, ранее стоявшим в 210-ом. В первое время он выпускался исключительно в кузове седан, но позже был преобразован в универсал, а объем двигателя увеличился до 1,2 литра. Вместе с ним устанавливалась 3-ступенчатая механическая трансмиссия и двурычажная передняя подвеска с независимыми стойками. Отцом этой разработки считается Теичи Хара. В длину универсал простирался на 3,91 метра, а колесная база составляла скромные 2,28 метра.

Новый виток в истории японской марки – 1960 года

Расцвет бренда позволяет обеспечить постройку новых производственных площадок. В 1960 году в Оппаме открывается новый завод. Первые автомобили спускаются с его мощностей уже в 1962 году. Этот же год становится стартовой точкой для производственного отделения Ниссан, где уже спустя пять лет начнется производство современных «легковушек». В 1962 году компания приступает к экспорту собственных машин в Европу.

В 1966 году представлена новая модель – Datsun 1000. Этому авто суждено стать победителем в восточно-африканском ралли «Сафари». В это же время ведутся переговоры с компанией Prince Motors. После подписания соглашения происходит расширение модельного ряда Датсун. Страна встречает новый авто – Skyline, а во владения компании переходит испытательный трек в Мураяме.

Удачной «находкой» для компании стала модель В10, которая заполняла брешь компании в малолитражных авто. Название Sunny способствовало популярности, поэтому она стала отправной точкой для развития машин с малым объемом двигателя. Спустя год на рынок выходит очередная модификация Bluebird, получивший индекс 510. К этому времени потребитель становится более требовательным, поэтому производителю приходится изощряться, чтобы угодить. На рынок выходит множество модификаций, в числе которых 2- и 4-дверные седаны, 2-дверное купе и 5-дверный универсал. Все они объедены 1,6-литровым мотором Датсун. Автомат делает управление авто проще, что также приводит к повышению спроса на эти модели.

Компания повышает градус и пытается создать спорткар для широких масс. В итоге, на рынок выходит легендарный 240Z. Впоследствии он дважды одержит победу на Восточно-африканском ралли. В середине 1971 года появляется серия 610 или Bluebird-U от Датсун. Цена была максимально доступной, поскольку производитель ориентировался на покупателя. Вместе с тем, салон был эргономичным и максимально продуманным, чем выигрывал у 510-го. В итоге, на рынке появляются 2- и 4-дверые хардтопы и 5-дверный универсал. Несмотря на новшества, некоторые элементы, например, трансмиссия и подвеска взяты с 510-го. Эта модель появляется и в Европе с названием 160В и 180В, отличающиеся между собой объемом двигателя. Популярность в Великобритании открывала Датсун дорогу к популярности в качестве ведущего японского импортера.

Прекращение работы японского бренда – 1981-н.в.

1981 год стал фатальным для марки Датсун. Руководство приняло решение отказаться от марки в пользу автомобилей Nissan. Стоит отметить, что процесс преобразования растянулся на пять лет, поскольку компания не хотела терять наработки в США. Все это время покупателей подготавливали специальной рекламной компанией — Datsun by Nissan. Глобальное преображение обошлось в 500 миллионов долларов.

Главной причиной произошедших изменений – желание оптимизировать затраты и необходимость проведения ребрендинга для укрепления собственных позиций на рынке. В это время позиции главных конкурентов Honda и Toyota привели к падению спроса на Nissan. Несмотря на усиленные старания, некоторые рынки отказывались воспринимать новую марку, ностальгируя по Datsun.

Обратный «откат» начался в 2001 году, когда на внутренний рынок Японии вышел новый пикап Датсун Д22. Несмотря на схожесть названия, речь о возрождении марки не шла. Выпуск этой модели продолжался до 2002 года.

Все изменилось в 2012 году, когда Nissan принимает решение о возрождении некогда популярной марки. На этот раз, Датсун выводится в качестве подразделения для выпуска бюджетных моделей, которые планируются поставлять на рынок развивающихся стран. В списке оказались Индонезия, Индия, Африка и Россия.

Первой моделью после возрождения марки стал Датсун Он До 2019, который представили еще летом 2013 года. На тот момент переднеприводный седан разрабатывался вместе с АвтоВАЗом, а в качестве донора была использована отечественная Гранта. Именно она впоследствии станет главным конкурентом «японца». На данный момент сборка осуществляется на тольяттинском заводе. Сайт Датсун предлагает купить одну из модификаций с двигателем на 1,6 литра, выдающими на выбор 82 или 87 лошадиные силы.

В начале 2015 года японцы объявили о появлении новой модели Датсун Ми До в кузове хэтчбек, ставший главным конкурентом для Калины, на чьей базе он и разрабатывался. Производитель сохранил технические характеристики, дополнив их 5-скоростной «механикой» и 4-дипазаонным «автоматом». Автор: Наталья Плотникова

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/istoriya/istoriya-datsun.html

Оцените статью