Японские автомобили ниссан кашкай

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?

Qashqai преобразился снаружи. Двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail/Rogue и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину (теперь 4425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2666 мм). В ширину (1838 мм) и высоту (1635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Читайте также:  Камера для покраски автомобилей принцип работы

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.

В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.

Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.

Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.

В Европе продажи кроссоверов третьего поколения начнутся летом, а затем его близнец Nissan Rogue Sport выйдет на рынок США. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/predstavlen-nissan-qashqai-tret-ego-pokoleniya

Nissan Qashqai: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

Однако стоимость этих запчастей не превышает 5 тыс. рублей. В остальном же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта. К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты задних колес. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/nissan-qashqai-chem-horosh-a-chem-ploh-5c909da967fa3e00b398904b

Стоит ли покупать Nissan Qashqai первого поколения? проблемы японского автомобиля с пробегом.

Годы выпуска: 2006–2010

Кроссовер, в Россию поставлялся с атмосферными бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, существуют как переднеприводные версии, так и полноприводные – с подключением задней оси через многодисковую муфту. Версия Qashqai+2 отличается большей длиной и колёсной базой, а также наличием двух дополнительных складных сидячих мест в багажнике.

Кузов

Лакокрасочное покрытие имеет низкую прочность, первые сколы появляются уже после трёх-четырёх лет эксплу­атации. Очаги коррозии можно заметить через 5–6 лет службы авто­мобиля. Проблемные места – арки, капот, пороги, багажная дверь и рамка лобового стекла. Декора­тивный хром часто мутнеет после первой зимы. Замки, петли и уплотни­тели не вызывают нареканий. Люк может протекать, если забиты дренажные отверстия; проблема устраняется их чисткой. Трапеция дворников не отличается надёж­ностью, за 5 лет эксплуатации может выйти из строя, либо же появляется люфт.

Салон

Руль может сохранять свой внешний вид в среднем 3–8 лет, как и ручка КП. Посторон­ние шумы в салоне далеко не редкость даже в небольшом возрасте авто. Тканевые сидения затира­ются к 150 тыс. км, а сидения из искус­ственной кожи служат по 120–200 тысяч.

Двигатели

Двигатель 2.0 MR20DE

Двигатель MR20DE достаточно надёжен и служит более 200 тыс. км без капиталь­ного ремонта. Двигатель ремонто­пригоден, и хотя Nissan не выпускает для него поршней ремонтных размеров, но вполне возможно найти каче­ственные аналоги. Стоимость минималь­ного капиталь­ного ремонта, включа­ющего в себя замену вкладышей, поршневых колец, масло­съёмных колпачков и прочего, близится к 100 тысячам рублей, замена треснув­шей головки блока с сопут­ствующими про­цедурами обойдётся в 90–100 тысяч рублей, при стои­мости самой ГБЦ в 50–60 тысяч.

Детали газораспределитель­ного механизма, включая цепь , надёжны и служат до капиталь­ного ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некаче­ственные или поддель­ные свечи. В город­ских условиях реко­мендуется прогревать мотор, менять масло каждые 8 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством. Возможны масляные запоте­вания передней крышки и поддона двигателя после простоя авто­мобиля, но, как правило, это не критично и не является причиной для ремонта.

Топливная система надёжна, однако не любит топливо низкого качества. Дроссельную заслонку реко­мендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену. Промывка форсунок обходится в сумму около трёх тысяч рублей.

Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справ­ляется со своей задачей, что часто приводит к коробле­нию головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентиля­тора со временем изнаши­вается и начинает шуметь; в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения безотказна.

Свечи зажигания иридиевые, служат 30 тыс. км и обойдутся примерно в три тысячи рублей за комплект. Катушки зажигания и датчики отмечены высокой надёж­ностью, однако при езде с грязным или некаче­ственным воздушным фильтром может потребо­ваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). При пробеге более 70 тыс. км не исключён износ подшип­ников генератора , их замена с работами обойдётся в 5–6 тысяч рублей. Стартер служит без нареканий и 200 тысяч километров.

Двигатель 1.6 HR16DE

При аккуратной эксплуатации ресурс мотора HR16DE превышает 200 тыс. км . Двигатель хорошо поддаётся ремонту, стоимость которого начинается от 70 тысяч рублей. Стоимость ремонта агрегата в плачевном состоянии может перевалить за 200 тысяч рублей. Конструктивно он схож с 2-литровым бензиновым мотором, но не имеет таких ярко выраженных проблем с кольцами и ГБЦ. В остальном возможные проблемы с ним те же.

Вариатор

Нормальную работу гидроблока вариатора нарушает загрязнение масла стружкой, что в свою очередь влечёт за собой повышен­ный износ остальных деталей. Однако риски можно миними­зировать, меняя масло в коробке каждые 30 тыс. км. Встреча­ется брак: быстро разруша­ются шарики в конусных шкивах и сами шкивы. При несвое­временной замене масла также изнаши­ваются подшип­ники. Довольно частая и обсуждаемая проблема – залипание клапана гидравли­ческого насоса, но эта проблема – лишь след­ствие износа остальных элементов коробки. Капитальный ремонт такого вариатора целесо­образен, обходится в 140–200 тыс. рублей.

Замечены проблемы с коррози­онной стойкостью радиатора вариатора и его патрубков через 5+ лет, особенно при эксплу­атации машины на дорогах с реагентами.

Привод

Переднеприводные версии имеют надёжную трансмиссию, ШРУСы при сохра­нении целост­ности пыльников служат свыше 150 тыс. км. Межко­лёсный дифферен­циал, который находится в корпусе вариатора или МКПП, ходит без нареканий до ремонта коробки. На полно­приводных версиях при пробеге выше 100 тысяч км может износиться кресто­вина карданного вала, в остальном транс­миссия этих моди­фикаций довольно безотказна и неприят­ностей при эксплуатации не доставляет.

Подвеска

Передняя

Пружинная, типа McPherson. Ресурс передних амортиза­торов зависит от стиля езды и лежит в рамках 30–100 тыс. км, но нередко даже на небольших пробегах изнаши­вается шток и появляется стук. Ресурс шаровых опор – более 60 тыс. км. Сайлент­блоки переднего подрам­ника и рычагов выходят из строя через 50–60 тыс. км. Втулки, крепящие стабили­затор к кузову, служат в среднем более 60 тысяч, стойки стабилиза­тора надёжнее – более 80 тысяч км. Нередко выходят из строя подшип­ники ступицы, это бывает к 50 тыс. км, иногда после 100 тысяч.

Задняя

Пружинная, многорычажная. Задние амортиза­торы ходят меньше передних, но в отличие от передних, у которых сначала появляется люфт штока, задние сразу начинают течь. При возрасте сайлент­блоков пять и более лет они обычно под­лежат замене (в первую очередь – нижние крепле­ния амортиза­торов). Ступичные подшип­ники также иногда изнаши­ваются быстро, но могут прослужить и крайне долго.

Рулевое управление

Автомобили оснащались электриче­ским усилите­лем руля. Рейка в условиях неровных дорог может потребо­вать замены на 60–100 тысячах км. Со временем начинает скрипеть пыльник рулевого вала, и един­ственным путем решения является регуляр­ное смазы­вание его силико­новой смазкой. Крестовины рулевого вала могут закиснуть после 100 тысяч пробега.

Тормоза

Передние и задние тормоза – дисковые. Срок службы передних колодок — до 40 тыс. км. Задние суппорта закисают чаще передних, из-за чего внешняя и внутренняя колодки изнаши­ваются неравно­мерно, их замена требуется в среднем каждые 50 тыс. км. При пере­греве тормозных дисков высока вероят­ность их коробле­ния, однако случаев перегрева тормозов немного. На 80–150 тысячах возможен износ троса стояночного тормоза.

Электроника

Электроника в целом довольно надёжна. Есть мелкая недоработка: плата заднего левого фонаря близка распо­ложена к кузову и коннектор нередко прогорает, пробивая на массу. Ремонт такого фонаря стоит от 5000 рублей. Фары часто теряют герметич­ность и запотевают. Контактная группа подрулевых пере­ключат­елей изнаши­вается и может отказать после 100 тыс. км.

Вот такой небольшой обзор болячек и слабых мест Ниссан Кашкай первого поколения.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/jni_motors/stoit-li-pokupat-nissan-qashqai-pervogo-pokoleniia-problemy-iaponskogo-avtomobilia-s-probegom-5fd6229e9480ec78dc260408

Оцените статью