Японские самые низкие автомобили

ТОП-7 самых экономичных японских автомобилей

Статья про 7 моделей самых экономичных автомобилей из Японии: их особенности, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок».

Содержание статьи:

  • Почему именно гибриды
  • Рейтинг наиболее экономичных моделей
  • Видео про 5 сверхнадежных праворульных «японок»

Транспортное, инфраструктурное и землепользовательское управление Японии регулярно составляет перечень наиболее экономичных автомобилей Страны восходящего солнца. За первенство в этом списке уже традиционно борются три наиболее известных представителя автомобильной промышленности Японии: Honda, Nissan и Toyota со своими моделями-гибридами.

Почему именно гибриды

С учётом постоянного и уверенного роста стоимости автомобильного топлива, гибридные автомобили давно привлекают внимание автолюбителей своей экономичностью. Сочетание углеводородного топлива и электрической тяги делает такие машины очень выгодными в использовании с точки зрения расходов на топливо.

На российском рынке этот сегмент модельного ряда прокладывает себе путь достаточно медленно. Сказывается и дефицит электро заправок, и сложность ремонта (специалисты, отлично разбирающиеся в тонкостях гибридных агрегатов — у нас пока ещё редкость), а также особенности российских дорог, к которым гибридам пока ещё сложно приспособиться.

Но как бы то ни было, гибридные автомобили интересны именно своей экономичностью, что и подтверждает составленный транспортным министерством Японии рейтинг.

Читайте также:  Как придумывают автомобили тойота

Рейтинг наиболее экономичных моделей

1. Toyota Prius

Попавший на первое место рейтинга гибрид – это уже четвёртое поколение Toyota Prius, впервые представленный на автосалоне Лас-Вегаса в сентябре 2015 года.

Такой высокой эффективности инженерам удалось добиться, применив новую систему VVT-i для управления газораспределяющими фазами и оснастив свой агрегат дроссельной заслонкой электронного типа ETCS-i. Электрические составляющие двигателя по сравнению со своими предшественниками стали существенно легче и миниатюрнее.

В процессе разработки модели была использована модульная архитектура типа TNGA. Специалисты «Тойоты» указывают, что данная архитектура в скором времени будет использоваться в качестве основной для производства всего модельного ряда.

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска автомобиля обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Если сравнивать с моделями предыдущих поколений Prius, авто «подросло» до 4,54 м в длину и до 1,76 м в ширину. При этом высота автомобиля стала меньше – 1,47 м.

Аккумулятор расположен в моторном отсеке, а комплекс батарей – под задним сидением. Кстати, перенос батарей из области багажника под пассажирские сидения заднего ряда позволили существенно расширить полезный объём багажника автомобиля.

Toyota Prius – совсем не изнеженный «городской тихоход»: этот автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч, что вполне прилично не только для города, но и для загородной трассы.

2. Toyota Aqua

Компания выпускает модель Aqua с 2011 года. Пять лет назад был проведён первый рестайлинг серии. Внешне автомобиль выпускается в десяти вариантах тюнинга, по числу дилерских сетей компании. Автовладельцы и специалисты отмечают наиболее интересный вариант Toyota Aqua Crossover, по сути, являющийся версией дальнейшей модификации результата рестайлинга X-URBAN. Модель была представлена сравнительно недавно – 19 июня 2017 года.

Рестайлинг начальной версии модели свёлся к дизайнерским изменениям внешних обводов и небольшим увеличением клиренса. Технически изменений, по сути, нет: под капот установлен гибрид, основанный на полуторалитровом двигателе внутреннего сгорания.

На 100 км дороги Toyota Aqua требует 2,632 л топлива. На одном литре данная модель проезжает расстояние до 38 км.

3. Nissan Note

Этот компактный, но в то же время достаточно просторный пятидверный минивен сочетает в себе практичность и актуальность стиля. Не чужды ему и некоторые спортивные нотки, которые сегодня так ценят любители шикарной городской езды.

Салон машины отличается просторностью и комфортом благодаря удлинённой колёсной базе (2,6 м). Багажник Note можно существенно расширить, сложив или отодвинув задние сидения в салоне: его объём меняется от 280 до 1332 л.

Двигатель Nissan Note функционирует как «гибрид последовательного типа», то есть, мотор на 1,2 литра не имеет связи с коленвалом, а используется для того, чтобы тяговые батареи получали зарядку от генератора и обеспечивали питание электрическому мотору. Мощность такой установки – 109 л.с. Двигатель в состоянии развить крутящий момент до 254 Нм.

Для того, чтобы покрыть 100-км расстояние, автомобилю потребуется 2,68 л топлива. На одном литре Nissan Note может преодолеть до 37,2 км.

4. Honda Fit

В Европе и России данная модель известна как Honda Jazz. Официально продажи 2-го поколения данного автомобиля прекратились в 2013 году, с выходом модели 3-го поколения.

Гибридная двигательная установка модели состоит из полуторалитрового двигателя внутреннего сгорания мощностью в 100 л.с. и электроустановкой мощностью в 30 л.с., которая на целых 16 единиц превзошла мощность электромотора модели второго поколения. Именно это изменение позволило модели «поспорить» с ведущими автомобилями в рейтинге.

Четвёртое место в рейтинге наиболее экономичных автомобилей у «Хонды» достаточно условное: по сути, модель разделила третье место с Nissan Note, поскольку её характеристики по расходу топлива практически полностью идентичны с «Ниссаном»: 2,681 л на 100 км, или 37,2 км на 1 литре топлива.

5. Honda Grace

Данный седан создан на базе шасси всё той же Honda Fit (Jazz). Семиступенчатая двухдисковая установка работает в паре с полуторалитровым двигателем мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 134 Нм. Электромотор имеет мощность 22 кВт и может выдать крутящий момент до 160 Нм.

Модель интересна тем, что топливный бак в ней перенесён под передние сидения, а батареи размещены в области багажного отсека. Это позволило сделать сам багажник автомобиля более вместительным.

Несмотря на всего лишь пятое место с точки зрения оценки экономичности, данный автомобиль является очень привлекательным для потребителя благодаря тому, что в нём установлен фирменный комплекс безопасности компании — Honda Sensing.

По сути, это – шедевр инженерного искусства, направленный на обеспечение безопасности пассажиров и техники. В систему включены модули активного предотвращения столкновений путём включения торможения, модуль обнаружения пешеходов на дороге, круиз-контроль, модуль контроля полосы движения, функция автоматической активации дальнего света, функция распознавания знаком дорожного движения.

6. Toyota Vitz

Обновлённая модель Vitz была представлена в Японии два года назад, в январе 2017-го. По сравнению с предыдущими моделями новая версия обладает дополнительными деталями, обеспечивающими лучшую динамику на трассе и увеличенной жёсткостью кузова (благодаря дополнительным сварочным точкам и креплению салонной центральной панели).

Эта модель «Тойоты» требует от 2,9 л топлива на 100 км пути, на одном литре покрывая расстояние до 34,4 км.

Надо сказать, что борьба за первенство у японских автомобилей получилось очень плотная – ещё две модели «Тойоты» — Corolla Fielder b Corolla Axio — и одна модель «Хонды» — Shuttle — показали точно такие же характеристики расхода топлива, что и Toyota Vitz.

7. Toyota Camry

Замыкает рейтинг наиболее экономичных японских автомобилей модель Toyota Carmy. Бензиновые «сородичи» это модели выпускаются и в России — в Санкт-Петербурге. Но гибридные версии модели до нас пока не добрались.

Установка требует 2,99 л топлива на 100 км, что в пересчёте на 1 л составляет 33,4 км пути.

Стоит отметить, что экономичность японских автомобилей подтверждают также независимые рейтинги других мировых организаций США и Европы. В условиях роста розничных цен на топливо приобретение экономичного транспорта выглядит всё более выгодным, поэтому будущее производителей моделей-победителей данного рейтинга выглядит очень многообещающим.

Видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок»:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3403-top-7-samyh-ekonomichnyh-yaponskih-avtomobiley.html

Надёжные, но никому не нужны — 5 Японских автомобилей в России которые не замечают и обходят стороной

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

В России очень любят и ценят Японские автомобили, и это не просто фанатизм. Японские авто отличаются надёжностью, высокой ликвидностью и максимальной остаточной стоимостью при перепродаже. Поэтому покупая Японский автомобиль — вы максимально сохраняете свой бюджет. Однако не все Японские авто популярны, есть те которые в буквальном смысле обходят стороной из-за их низкого положения на рынке. Давайте посмотрим на 5 таких авто и разберёмся почему их мало кто покупает.

Subaru Outback

Среди автомобилей Субару продающихся в России самым популярным является Субару Форестер, его за 2020 год продано почти 5 тысяч экземпляров. Другие модели имеют очень низкие продажи, среди них и полноприводный универсал Аутбек, который продаётся по цене 3-4 млн рублей.

Его за 2020 год продано всего 660 экземпляров, и это неудивительно, за такие деньги он никому не нужен, большинство Россиян даже никогда не смогут позволить себе такой авто. Хотя сам автомобиль очень надёжный и практичный, имеет Японскую сборку, моторы на 2.5-3.6 л мощностью 175-260 л.с.

Suzuki SX4

К надежности Сузуки SX4 претензий нет, есть вопросы к цене и внешнему виду. Дизайн — это дело вкуса, но есть то, что сразу бросается в глаза. Если посмотреть на переднюю часть Сузуки SX4, то можно заметить отсутствие гармоничности, фары и решётка радиатора уж как то совсем не смотрятся. Но если внешность — это дело вкуса, то цена имеет решающий фактор.

Дак вот Сузуки SX4 очень дорогой по сравнению с конкурентами, его цена 1.53 — 1.98 млн рублей. При этом полный привод, и более или менее нормальный мотор на 140 л.с. будет только в топовой версии. В остальных версиях будет либо дохлый мотор на 117 л.с. либо не будет полного привода. Ну и зачем он нужен спрашивается, поэтому продажи за 2020 год менее 1 тысячи штук.

Mitsubishi Eclipse Cross

Совсем недавно в продаже появился обновленный Эклипс кросс, возможно с новым дизайном он улучшит свои показатели, но пока он является самой непопулярной моделью Японской марки Митсубиси. Даже рамный внедорожник Паджеро Спорт продаётся лучше, его за 2020 год продано 4670 штук.

Компактный кроссовер ASX был продан 2660 раз, а Эклипс Кросс продался чуть ли не в два раза меньше. Хотя выглядит он вполне современно и стильно, всё дело в цене, за него просят 2.4 — 2.75 млн рублей. Спрашивается зачем он нужен за такие деньги, когда можно купить заряженный Тигуан или РАВ4, которые будут гораздо богаче оснащены и иметь более мощные моторы.

Toyota C-HR

Тойота CH-R пожалуй самый странный автомобиль Японской марки. Здесь вопросы вызывает как внешность, так и цена, вообще непонятно кто его покупает и зачем он нужен. Поэтому не удивляет, что его мало кто замечает и обходят стороной. Дизайн замудреный как в профиль, так и на корме, передняя часть еще куда не шло. Автомобиль очень компактный и с низким клиренсом, хотя позиционируется как кроссовер.

А теперь внимание, у такого малыша в топовой версии будет турбо мотор на 116 л.с в паре с вариатором и полным приводом. Цена такой версии 2.4 млн рублей. Просто посмотрите, что можно купить за эти деньги, и вы сразу забудете про этот странный кроссовер. С другой стороны кто-то любит покупать экзотику и выделяться на дороге.

Subaru XV

Закончим ещё одним Японским автомобилем марки Субару — это компактный кроссовер XV, который по продажам хуже даже чем выше представленный Аутбек. Хотя кроссовер имеет Японскую сборку, высокое качество, хорошую проходимость за счёт знаменитого симметричного полного привода.

Да и выглядит стильно и эффектно, но всё равно почти никому не нужен, потому что мы не выбираем то, что нам нравится, а выбираем то на что хватает денег. Субару XV продаётся по цене 2.1 — 2.6 млн рублей, и это дорого по сравнению с конкурентами, а значит смысл его замечать, проходим мимо и выбираем, что по дешевле.

Как думаете какие автомобили из вышеперечисленных в скором времени снимут с продажи из-за ненадобности? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/presentov/nadejnye-no-nikomu-ne-nujny-5-iaponskih-avtomobilei-v-rossii-kotorye-ne-zamechaiut-i-obhodiat-storonoi-602a7b138e2e533749021914

Самые дешёвые авто из Японии. Цены на сегодняшний день, подборка.

Привет ребята, очень часто народ обращается с вопросом, что можно привезти из Японии в бюджет 200-300,000 рублей, чтобы машина была с ПТС, высокий клиренс, мотор не меньше 1,5л, гонка в общем. Сейчас посмотрим с вами самые бюджетные автомобили которые можно привезти с ПТС и думаю всем сразу станет понятно по бюджетам, что в 200-300 тысяч можно будет взять только данные авто, а не то что вы просите.

Ставьте Лайк и погнали смотреть подборку.

Первый на очереди у нас Мини Бус Nissan Clipper NV100 2016 года, мотор 660 кубов, 64 л.с. , задний привод, расход 5-6л/100км, в обслуживании очень экономичный.

Такие автобусы часто используются для доставок по городу, работают на развозе не больших грузов. Просторный салон, высокая крыша. Идеальный коммерческий авто.

Цена во Владивостоке на такой сейчас выходит 320-350,000 рублей.

Я писал о нём, у нас был такой в пользовании, ссылку на статью о нём найдёте ниже:

Suzuki Alto 2016 год, 660 кубов, 52 л.с. Расход в районе 5л/100км.

Отлично подходит для передвижения по городу, спокойно тянет два взрослых человека, а заднее сиденье можно сложить и получится дополнительное багажное место, для перевозок товаров.

В обслуживании не дорогой. Сейчас пользуется спросом.

Вариант очень бюджетный и экономичный, цена во Владивостоке в районе 300,000 рублей.

Daihatsu Mira 2016 Года, 660 кубов мотор, 58 л.с., расход 5-6л/100км.

Очень популярный как первое авто, его часто берут молодым людям и пенсионерам.

Цена во Владивостоке выходит в 280-300,000 рублей.

Mazda Flair 2016, 660 кубов, 52 л.с., расход 5л/100км.

Высокий потолок, из за этого более просторный багажник.

Цена во Владивостоке 300,000 рублей.

Nissan Leaf 2011 ZE0, 109 л.с., запас хода 60-80км по городу.

Самый популярный электрокар, их сейчас можно встретить по всей территории России, из за их сравнительно не большой стоимости.

Конечно запас хода очень мал, но это авто чисто для города.

Цена во Владивостоке 320-350,000 рублей.

Конечно эти автомобили не всем подойдут, многие сейчас начнут плеваться и писать, что лучше за 300 тысяч взять какое то б/у с пробегом, но с большим мотором 2-3л, чем эту букашку. Но тут вы берёте свежее авто и без пробега, надёжное. Вы бы взяли себе подобные автомобили для ежедневных поездок?

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mastercar125/samye-deshevye-avto-iz-iaponii-ceny-na-segodniashnii-den-podborka-5f8c31dca70d4515e7e75881

Оцените статью